Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 5 октября 2014 17:23
    ViktorL:

    Вбейте ради прикола в гугл слова: один шип выбивает за один км. грамм асфальта. Потом Умножьте на количество шипов, потом на 4 (колеса то четыре), а потом на срок службы в км.

    Получите даже большие суммы.

    Виктор, гугл не может выступать в роли гаранта выдавать статьи не написанные школьниками для лабораторных работ. Там результатов ото всех кому не лень писать статьи.

    FullHouse
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 5 октября 2014 17:28
    Prada Sport:

    из какого материала сделаны эти шины, и самое главное где?

    Тогда надо делить на 12 месяцев.10 лет эксплуатации тоже не плохо.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 октября 2014 17:28 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    ViktorL:

    Вбейте ради прикола

    а не ради прикола, хотя бы представить, эту массу вы можете? или 500 тонн для вас просто сухие цифры?

    Alex_1984_05
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 17:29

    Хотя если источники безбожно завышают и предположить, что имелось в виду повреждение не на шип, а на одно колесо, то и то 5 тонн смеси за службу комплекта шин это немало. Это только в материалах без работы порядка 500 баксов на машину. То есть акциз в сто баксов за колесо компенсирует потери. Хотя излишний шум и вред пыли асфалтной для здоровья нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Alex_1984_05:

    ViktorL:

    Вбейте ради прикола

    а не ради прикола, хотя бы представить, эту массу вы можете? или 500 тонн для вас просто сухие цифры?

    Как написал выше, возможно ошиблись переводчики и указали потери на один шип вместо шины. Но исследования штата орегон, где много бетонок (а они в три раза более прочные для шипа), где шиповок менее 10% показали, что ежегодные потери от таких шин достигают 50 млн. Долларов.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд


    Но факт в том, что в западной европе и даже в центральной (если и доедете) вас в паркинг не пустят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 5 октября 2014 17:41
    ViktorL:

    вас в паркинг не пустят.

    подъезжает такой на пассатике b5 весь из себя: армани, барсетка от LV, торчащие во все стороны усы, кепи от Айплатова, силикон на новом шипованном матадоре, а тут местный искин опускает шлагбаум и на русском:

    не пушчу!

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 17:46
    Prada Sport:

    ViktorL:

    вас в паркинг не пустят.

    подъезжает такой на пассатике b5 весь из себя: армани, барсетка от LV, торчащие во все стороны усы, кепи от Айплатова, силикон на новом шипованном матадоре, а тут местный искин опускает шлагбаум и на русском:

    не пушчу!

    Уже на шестые и даже седьмые пересели. А кепи обязателен, вместо барсетки уже сумка через плечо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 5 октября 2014 17:48

    ViktorL, ого, а я и не знал, полезно иногда воскресным днем полистать страницы топиков про выбор зимней резины

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 17:49
    Prada Sport:

    ViktorL, ого, а я и не знал, полезно иногда воскресным днем полистать страницы топиков про выбор зимней резины

    Они четкие и модные. Пока на границе стоят журналы со скидками листают и знают, что модно было в прошлом сезоне.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 5 октября 2014 17:49

    По моему мнению шипы актуальны на заснеженных/обледенелых участках ( скандинавия, север) в условиях городов с чисткой дорог это мягко говоря не комфортно

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 5 октября 2014 17:55

    еще раз повторю простую мысль - вариантов типов шин много, что бы каждый выбрал оптимально по потребности

    нет, на сто страниц: "что круче мед или малина?" :rotate:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 18:11
    zaicew:

    еще раз повторю простую мысль - вариантов типов шин много, что бы каждый выбрал оптимально по потребности

    нет, на сто страниц: "что круче мед или малина?" :rotate:

    Мысль проста но в условиях маркетинга нереальна. Даже графики в тестах шин можно рисовать в абсолютных цифрах и в относительных. А если за ноль взять тормозной путь лучшей, масштаб покрупнее, то даже полметра разницы выглядят угрожающе.
    Ъто как и с авто. Если нельзя японца пнуть за надежность, экономичность, дизайн, то начинают загибать про жесткий пластик (особенно смешно для тех японцев, где перфорированная кожа), тонкий металл и т.д.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 октября 2014 18:36
    ViktorL:

    Пора бы на шипованные шины налог ввести а на скандинавку (особенно от 17 - все равно не выпускают у нас) снизить.

    пора бы дороги так убирать, чтобы и мыслей о шипах не возникало.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 5 октября 2014 22:20 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    ViktorL:

    amplifure:

    Андрей Владимирович:

    во первых во всех странах старого света кроме португалии и германии шипы разрешены, это первое что журналист-гуманитарий соврамши не икнув

    постоянно умиляюсь с вас. такой специалист диванный, боже мой!
    В Европе шипы запрещены в Польше, Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Боснии, Черногории, Нидерландах, Португалии. В Швеции разрешены не везде (в крупных городах на "юге" запрещены), в Швейцарии запрещены при езде по шоссе (кроме двух магистралей). В некоторых странах при езде на шипованных шинах ограничена максимальная скорость движения. источник

    А еще добавлю, что в странах, где не запрещены на дорогах часто запрещены на паркингах торговых центров, гаражах многоквартирных домов и т.д. Так как шиповка оооооочень сильно портит дороги. Пора бы на шипованные шины налог ввести а на скандинавку (особенно от 17 - все равно не выпускают у нас) снизить.

    Гвозди бы делать из этих несгибаемых людей на ветке, держащимися обеими руками за еврозиму :) Да, шип портит полотно, да, шип запрещен где тепло, но у нас то разрешен, поэтому ПОЛЬЗУЙТЕСЬ пока не прикрыли (авось и не прикроют). Вам милостиво позволили пользоваться шипом, а вы -- а я не хочу пристегиваться шип, авось не убьюсь и никого не убью, асфальта (на котором шип сопоставим, к слову) то больше вижу. Мдаааааа.

    Да чхал я на то, что мои гвозди точат асфальт, так безопасней, потому что иногда (чем реже, чем лучше) они видят лед.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    ViktorL:

    А вот шипы очень сильно портят дороги. Одна машина за год на шипах выбивает 4 месяца х 4 кг./км. х 1000 км./мес. = 16000 кг. асфальта. Умножьте на общий киллометраж одной шины до утилизации и получим около 500 тонн асфальта с одного владельца. Именно поэтому во многих странах они тупо запрещены несмотря на действительно лучшие характеристики зимой.

    Категорически не позволю в обмен на более худшие характеристики зимой НЕ выбивать асфальт своей супруге. Пусть выбивает, расстроюсь за асфальт и успокоюсь позже. Безусловно кто то примет иное решение и это решение тоже надо принять.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 5 октября 2014 22:34

    Коллега, все просто
    если бы я в москва ездил как было раз в неделю и чаще стоял бы шип
    если бы жил за городом и в в семь-восемь ехал бы на працу, была бы липучка
    а так вся зима на расчищеном асфальте

    зачем пальцевать, что круче
    я и без Вас знаю

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 5 октября 2014 22:36

    Мне вот даже интересно стало, когда же это пустозвонство прекратится. Нравится - катайтесь на еврозиме, не нравится - катайтесь на шипе. Когда уже беседа перейдет в конструктивное русло и начнется выбор лучших в своих категориях (скандинавы, еврозима, шиповка)?

    Veni, vidi, vici
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 октября 2014 22:38
    al.deamon:

    Мне вот даже интересно стало, когда же это пустозвонство прекратится. Нравится - катайтесь на еврозиме, не нравится - катайтесь на шипе. Когда уже беседа перейдет в конструктивное русло и начнется выбор лучших в своих категориях (скандинавы, еврозима, шиповка)?

    чую не раньше весны...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 5 октября 2014 22:41 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    zaicew:

    вся зима на расчищеном асфальте

    Вообще в человеческом сознании одно из свойств--это запоминать хорошие (приятные) моменты, иные мозг старается отбрасывать, это также нормально как и и думать о себе лучше чем человек есть на самом деле, это вообще свойство здорового организма, ну психологи обьяснят подробней ежели заинтересуетесь. Как вам будет угодно, считайте что у вас вся зима на расчищенном асфальте, нет проблем :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 22:43
    al.deamon:

    Мне вот даже интересно стало, когда же это пустозвонство прекратится. Нравится - катайтесь на еврозиме, не нравится - катайтесь на шипе. Когда уже беседа перейдет в конструктивное русло и начнется выбор лучших в своих категориях (скандинавы, еврозима, шиповка)?

    Никогда. Почему нужно делить вообще на категории. Опять же все ездят по-разному, по разным дорогам и т.д. У меня, например, отец в гололед вообще не выезжает, а я езжу каждый день. Кто-то по городу только рассекает по проспекту, а кто-то через неделю перевалы в альпах штурмует. Да и как на форуме выяснить какая резина лучше? Только ссылками на тесты, много тестов, очень много тестов, так как все тесты так или иначе проплачены, или имеют целью начать срач и привлечь рекламодателей на ресурс. Вот я тут отписался, Вы....и пару цетиков капнуло владельцу ресурса.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Коллега,
    А на счет гвоздей. Летом стоит nokian z. Зимой мишелен хи3. Что я делаю не так?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 5 октября 2014 22:47
    Коллега:

    zaicew:

    вся зима на расчищеном асфальте

    Вообще в человеческом сознании одно из свойств--это запоминать хорошие (приятные) моменты, иные мозг старается отбрасывать, это также нормально как и и думать о себе лучше чем человек есть на самом деле, это вообще свойство здорового организма, ну психологи обьяснят подробней ежели заинтересуетесь. Как вам будет угодно, считайте что у вас вся зима на расчищенном асфальте, нет проблем :)

    :super: умно сказано поржал
    ладно Коллега, с Вами терки закончены точно :beer:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 5 октября 2014 22:49
    ViktorL:

    А на счет гвоздей. Летом стоит nokian z. Зимой мишелен хи3. Что я делаю не так?

    Да все вы делаете так, липучка - это альтернатива гвоздям. В отличие от еврозимы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)