Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11361

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 2 октября 2014 14:26 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    kalyvan:

    действительно?...толку от них(шипов)пилить и терять их на афальте,что бы через пару сезонов(пару раз в сезон) попасть на тот самый лед?который достаточно быстро посыпают....
    p.s:я не меняю резину каждый сезон на что-то новое,и не жду января для переобувки!

    1. Поздравляю с открытием теперь вас (многие озадаченно прозревали, не вы первый, не вы последний). Липучка в плане работы действительно раскрывается именно при большим морозах (от -20), а шип как раз начинает пасовать.

    2. Стомильенов раз озвучивалось, что в среднем из сотни шипов на колесе за зиму исчезает токмо пару штук. Я снимая комплект весной не видел ни одной дырки, хотя не ворочал специально, может где и есть. Хотя от манеры езды многое зависит безусловно, есть уникумы убивающие лето за сезон, а есть теряющие до десятка шипов.

    Добавлено спустя 32 секунды

    nivi44ok:

    - на каких шипах ездили?

    Да понятно что очередной теоретик.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 14:35
    Коллега:

    kalyvan:

    действительно?...толку от них(шипов)пилить и терять их на афальте,что бы через пару сезонов(пару раз в сезон) попасть на тот самый лед?который достаточно быстро посыпают....
    p.s:я не меняю резину каждый сезон на что-то новое,и не жду января для переобувки!

    1. Поздравляю с открытием теперь вас (многие озадаченно прозревали, не вы первый, не вы последний). Липучка в плане работы действительно раскрывается именно при большим морозах (от -20), а шип как раз начинает пасовать.

    2. Стомильенов раз озвучивалось, что в среднем из сотни шипов на колесе за зиму исчезает токмо пару штук. Я снимая комплект весной не видел ни одной дырки, хотя не ворочал специально, может где и есть. Хотя от манеры езды многое зависит безусловно, есть уникумы убивающие лето за сезон, а есть теряющие до десятка шипов.

    Добавлено спустя 32 секунды

    nivi44ok:

    - на каких шипах ездили?

    Да понятно что очередной теоретик.

    Коллега:

    kalyvan:

    действительно?...толку от них(шипов)пилить и терять их на афальте,что бы через пару сезонов(пару раз в сезон) попасть на тот самый лед?который достаточно быстро посыпают....
    p.s:я не меняю резину каждый сезон на что-то новое,и не жду января для переобувки!

    1. Поздравляю с открытием теперь вас (многие озадаченно прозревали, не вы первый, не вы последний). Липучка в плане работы действительно раскрывается именно при большим морозах (от -20), а шип как раз начинает пасовать.

    2. Стомильенов раз озвучивалось, что в среднем из сотни шипов на колесе за зиму исчезает токмо пару штук. Я снимая комплект весной не видел ни одной дырки, хотя не ворочал специально, может где и есть. Хотя от манеры езды многое зависит безусловно, есть уникумы убивающие лето за сезон, а есть теряющие до десятка шипов.

    Добавлено спустя 32 секунды

    nivi44ok:

    - на каких шипах ездили?

    Да понятно что очередной теоретик.

    вы своих жон,мам,детей так называйте :roof:
    а какая разница?)

    вот

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 14:38
    kalyvan:

    вот

    И что это даст в контексте теоретической шипологии?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11361

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 2 октября 2014 14:38 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    kalyvan:

    вы своих жон,мам,детей так называйте

    Следующий довод какой вы НЕ теоретик? Спасибо :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 14:43
    kalyvan:

    а какая разница?)

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 14:44
    SerMel:

    kalyvan:

    вот

    И что это даст в контексте теоретической шипологии?

    не знаю...спросили какой шип...

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    SerMel:

    kalyvan:

    а какая разница?)

    SerMel:

    kalyvan:

    а какая разница?)

    это я в курсе!какая разница-это к тому,что я использовал?

    Добавлено спустя 17 секунд

    Коллега:

    kalyvan:

    вы своих жон,мам,детей так называйте

    Следующий довод какой вы НЕ теоретик? Спасибо :)

    слишком много чести.

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 2 октября 2014 14:52 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    кстати подумалось, АВ говорит о практически нулевом (не видимой на глаз) износе шипованной резины...
    тогда возникает вопрос, есть смысл брать б\у шипы ?
    в связи с чем возник вопрос,

    adminius:

    на старых корчах и лысой еврозиме. Это потому что так лучше или потому что денег нет? Ответ не требуется.

    з.ы.: оторви попу от дивана. Меньше строчи на форуме. Жизнь наладиться как факт.

    знаю одного пелота круга пл. Победы, который купил именно б\у шиповку...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 14:57 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    Adventurer:

    именно б\у шиповку...

    С пробегом в 1000км и всеми шипами на месте из надежных рук с очень хорошим дисконтом. И че? Я знаю одного диванного ыксперта, который купил БУ машину и ругает шип, при этом шип даже в руках не держал. Но это не мешает диванному аналитику с нулевым пробегом зимой всех агитировать за еврозиму (впрочем, с таким же успехом можно агитировать за колеса от телеги или за санки).

    з.ы.: лучше шип с пробегом в 1000, чем новая еврозима. Это факт.
    з.ы.ы.: Гиславед НФ5 купил новый. Никакой разницы в эксплуатации с БУ 1000км резиной не нашел :P
    з.ы.ы.ы.: а что катал ТЫ из шипа на СВОЕЙ машине?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11361

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 2 октября 2014 14:59
    Adventurer:

    есть смысл брать б\у шипы ?

    Хороший вопрос, но слишком абстрактный. В сравнении с :
    новой еврозимой?
    б/у еврозимой?
    новой липучкой?
    б/у липучкой?
    новыми шипами?

    Если бюджет только на б/у (видимо импорт), я бы брал новое рф.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    adminius:

    С пробегом в 1000км и всеми шипами на месте из надежных рук с очень хорошим дисконтом. И че?

    А какова была разница от стоимости с новым примерно в процентах?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 15:02 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Коллега:

    Если бюджет только на б/у

    Тут обощать могут только полные идиоты... Есть машины БУ 1 год, а есть машины БУ 20 лет. И то и другое - БУ, но никто же не будет спорить, что степень БУ слишком разная? Вот так и с резиной. Если она только обкатку прошла (БУ пару тысяч КМ макс) и остатка дофига и точно знаешь, что была в нормальных руках, да и дисконт хороший, почему нет? Остаток всегда можно пропить Чешским пивом и Французским коньяком :)
    А так как у нас покупают с остатком в 5мм - так это уже не резина, а резина со свалки...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 2 октября 2014 15:06 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    С пробегом в 1000км и всеми шипами на месте из надежных рук с очень хорошим дисконтом. И че? Я знаю одного диванного ыксперта, который купил БУ машину и ругает шип, при этом шип даже в руках не держал

    хм... интересная логика - я купил б\у шины, а зато у тебя Б\У машина (да еще и большими буквами)
    каким боком б\у авто имеет к типу выбора зимней резины походу только пелотом круга пл. Победы понятно...

    для всех шиповодов, пробег 1 000км и допустим 20 000, 40 000км - как то отличаются внешне ?
    есть признаки ?

  • -Agressor- Senior Member
    офлайн
    -Agressor- Senior Member

    780

    19 лет на сайте
    пользователь #48584

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 2 октября 2014 15:07

    всегда ездил на наверное еврозиме (?) новых goodyear ultragrip 7+ и 8. Проблем не испытывал, т.к. машина была не тяжелая, водить я умею, особенности своего авто регулярно изучаю зимой на закрытых площадках, на машинах стояли самоблокирующиеся дифференциалы. За лет 5 наверное 1-2 раза в сезон шипы были бы лучше.
    потом под новый год сменил машину на почти 2ух тонный заднеприводный седан с акпп, из электронных систем только АБС... размер резины уже не такой бюджетный чтобы можно было обуться в брэндовую новую резину в 400-500 уй... решил доездить сезон на только снятой с отцовской машины nokian W... остаток большой, но сама модель и возраст... скажу так. за пол сезона я натолкался машину столько, что за всю свою предыдущую водительскую жизнь не талкал все свои машины вместе взятые. Просто кошмар. паркуешься и если не на асфальте, то не факт что уедешь сразу. Снег гребет хорошо, но лед и сильно укатанный снег... абс трещит а замедление совсем слабое. 8ой гудиер на прошлой машине остановился бы в 2 раза быстре,100% в 2. Купил редуктор с блокировкой. проблема с проходимостью и и троганием в горку/на льду полностью решилась даже на этой резине. Но вот торможение.... остановить тяжелый авто на скользком покрытии крайне сложно.
    Посему купил к этому сезону Хакку 7. попробую. переживаю за сохранность шипов, т.к. зимой при любой возможности если никогому не мешаю и ширина позволяет - прохожу повороты боком. Во первых нравится, во вторых постоянная тренировка и чувство автомобиля, того как он ведет себя за пределами сцепления шин с покрытием. Если попадаешь на лед, то срыв в скольжение не пугает и не застает в расплох, руками и газом скорректировал и всего делов. Взял шипы именно из за того что тяжелую машину сложно остановить на небольших скоростях на расскатанных участках, возле светофоров, перекрестков и лежачих.
    т.к. не имел опыта шипов то хочу спросить. на каких скоростях можно ездить на шипах на трассе, чтобы их не терять? (естественно не в снег, а на мокром или сухом асфальте)

    316 это не всегда тройка 1.6 иногда это 3,1л 6 цилиндров ;) BMW Club Belarus
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11361

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 2 октября 2014 15:09
    adminius:

    Тут обощать могут только полные идиоты...

    "Ну что ж ты страшная такая ?
    Ты такая страшная...
    Ты ненакрашенная страшная
    И накрашенная..." (с) :)

    Про разную степень б/у вы абсолютно правы, не заводитесь :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 2 октября 2014 15:11 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    Тут обощать могут только полные идиоты... Есть машины БУ 1 год, а есть машины БУ 20 лет. И то и другое - БУ, но никто же не будет спорить, что степень БУ слишком разная?

    я буду, ибо степень б\у не зависит от лет (точнее косвенно), а зависит от состояния...
    но если проезжать 350км каждый день без выходных, то конечно за 20 лет такой пробег даст знать...

    adminius:

    Вот так и с резиной. Если она только обкатку прошла (БУ пару тысяч КМ макс) и остатка дофига

    на рынке все такие, немного б\у при этом остатка "дофига"... специально для экономистов эксклюзив :trollface:

    adminius:

    Остаток всегда можно пропить Чешским пивом и Французским коньяком

    мне кажется б\у резина и чешское пиво с французким коньяком находятся прямо в диаметральных направлениях...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 15:13
    -Agressor-:

    т.к. не имел опыта шипов то хочу спросить. на каких скоростях можно ездить на шипах на трассе, чтобы их не терять? (естественно не в снег, а на мокром или сухом асфальте)

    На 130 не теряются, больше не пробовал. Скорее всего нужно смотрить по индексу скорости (обычно 160-190)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11361

    20 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 2 октября 2014 15:13
    Adventurer:

    для всех шиповодов, пробег 1 000км и допустим 20 000, 40 000км - как то отличаются внешне ?
    есть признаки ?

    Знаете, разница в пробеге у шипов действительно нивелирована по сравнению с нешипами. Ваш намек про то, что там возможно больше 1000 км понятен, дальше не старайтесь. Может действительно по факту и больше 1000 км, но чела вполне устроило состояние.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 октября 2014 15:13 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Adventurer:

    АВ говорит о практически нулевом (не видимой на глаз) износе шипованной резины...
    тогда возникает вопрос, есть смысл брать б\у шипы ?

    вот нарыл на форуме - российский шип пробег 7 000 км прошлой зимой.

    Почему не взять такой при нормальной скидке, а не 10$

    Alex_1984_05
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 15:14
    Adventurer:

    для всех шиповодов, пробег 1 000км и допустим 20 000, 40 000км - как то отличаются внешне ?
    есть признаки ?

    Ключевое не внешние признаки, а тот человек, у которого забираешь колеса.
    У диванного аналитика, который барыжит в барахолке на онлайнере, я бы резину не купил точно. Чего бы он мне о резине не рассказывал.
    В принципе, тут такой же принцип, как и у любого БУ. БУ объектив, БУ машина, БУ квартира, БУ дом...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 15:17 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    SerMel:

    -Agressor-:

    т.к. не имел опыта шипов то хочу спросить. на каких скоростях можно ездить на шипах на трассе, чтобы их не терять? (естественно не в снег, а на мокром или сухом асфальте)

    На 130 не теряются, больше не пробовал. Скорее всего нужно смотрить по индексу скорости (обычно 160-190)

    - 220 и не вылетали сверх уже потерянных. Индекс скорости 160 :shuffle:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 15:18
    Коллега:

    Adventurer:

    для всех шиповодов, пробег 1 000км и допустим 20 000, 40 000км - как то отличаются внешне ?
    есть признаки ?

    Знаете, разница в пробеге у шипов действительно нивелирована по сравнению с нешипами. Ваш намек про то, что там возможно больше 1000 км понятен, дальше не старайтесь. Может действительно по факту и больше 1000 км, но чела вполне устроило состояние.

    Да не, там вокруг шипов надрывов резины не было. Обычно такие надрывы появляются уже после пары тысяч, как факт...

    Alex_1984_05:

    Adventurer:

    АВ говорит о практически нулевом (не видимой на глаз) износе шипованной резины...
    тогда возникает вопрос, есть смысл брать б\у шипы ?

    вот нарыл на форуме - российский шип пробег 7 000 км прошлой зимой.

    Почему не взять такой при нормальной скидке, а не 10$

    Челу надо менять стиль езды на более спокойный :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...