Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 12:58
    Коллега:

    kalyvan:

    мне не интересны ваши истории)!
    p.s:если Я НЕ УМЕЮ оценивать дорожную ситуацию и водить то тут ничего уже не поможет!но имхо, в РБ без шипа и на еврозиме вполне комфортно!и я его никому не навязываю в отличии от шиперов....

    А тем кто там внизу лежал когда я проезжал мимо, было любопытно узнать, как они там оказались, ваше мнение?

    я думаю(надеюсь)что им было наплевать на чье то мнение,и они сделают вывод для себя!а вы считаете, люди попавшие в дтп сидят и думают"а вот если бы был шип всемогущий"то этого не случилось бы...
    хотя вы правы,людям свойственно что-то или кого-то винить(и делают это постоянно)...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 13:08
    kalyvan:

    p.s:если Я НЕ УМЕЮ оценивать дорожную ситуацию и водить то тут ничего уже не поможет

    - т.е. Вы на дороге ни разу не ошибались?

    На счет навязывать мнение - про еврозиму заявляют в основном люди, которые ни шип, ни скандинаку не пробовали (адвентур тому пример). А вот на шипы как раз и садятся после историй а ля выше с уручьем.

    kalyvan:

    а вы считаете, люди попавшие в дтп сидят и думают"а вот если бы был шип всемогущий"то этого не случилось бы...

    - ответьте на простой вопрос, на льду шип имеет преимущество или нет по сравнению с еврозимой? - ответ, да имеет. Нужно оно или нет - каждый решает сам. Главное делать осознанно - а не поддавшись мнению тех, кто кричит что я каждую зиму на Н - и все отлично.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 октября 2014 13:10
    nivi44ok:

    На счет навязывать мнение - про еврозиму заявляют в основном люди, которые ни шип, ни скандинаку не пробовали (адвентур тому пример). А вот на шипы как раз и садятся после историй а ля выше с уручьем.

    почему нет ОТ с зимней шипованной резиной ?
    никому в голову не пришло ?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 октября 2014 13:13 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    kalyvan:

    я думаю(надеюсь)что им было наплевать на чье то мнение,и они сделают вывод для себя!а вы считаете, люди попавшие в дтп сидят и думают"а вот если бы был шип всемогущий"то этого не случилось бы...
    хотя вы правы,людям свойственно что-то или кого-то винить(и делают это постоянно)...

    Я не просто думаю, а утверждаю (лежащим внизу возможно было и "наплевать" на это утверждение), что часть дтп на скользкой зимней дороге пусть и в следствии нарушения дтп (неправильный скоростной режим, невнимательность и т.д.) можно было избежать. Почему, не догадываетесь?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 13:14
    Adventurer:

    почему нет ОТ с зимней шипованной резиной ?
    никому в голову не пришло ?

    - я как раз знаю почему. Но ты напиши - ты зимой на ОТ ездишь? или октаха вдруг стала автобусом? Заодно вспомни, из-за кого в хавьер в первую очередь стал колом город. Если трудно - я тебе подскажу, из-за ОТ которое не могло ехать и грузовиков, для которых нет зимней шипованной резины.
    И второе - если я правил понял куда ты клонишь, за городом теже ОТ тоже зимой ездят.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 октября 2014 13:16 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Adventurer:

    почему нет ОТ с зимней шипованной резиной ?
    никому в голову не пришло ?

    А никому в голову не пришло, что для ОТ белшина физически не выпускает шипы, точно так же как не выпускает и скандинавки для легковушек?

    Вообще тут целый спектр причин. В принципе даже если была бы гипотетическая технологическая возможность, то с учетом как шипы выстреливали бы на большегрузных шинах, как они портили бы дорожное полотно, как возрос бы расход топлива, то плевали бы на принимающие подобные решения на шипы. Иканомика должна быть иканомной.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 13:28 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    nivi44ok:

    kalyvan:

    p.s:если Я НЕ УМЕЮ оценивать дорожную ситуацию и водить то тут ничего уже не поможет

    - т.е. Вы на дороге ни разу не ошибались?

    На счет навязывать мнение - про еврозиму заявляют в основном люди, которые ни шип, ни скандинаку не пробовали (адвентур тому пример). А вот на шипы как раз и садятся после историй а ля выше с уручьем.

    kalyvan:

    а вы считаете, люди попавшие в дтп сидят и думают"а вот если бы был шип всемогущий"то этого не случилось бы...

    - ответьте на простой вопрос, на льду шип имеет преимущество или нет по сравнению с еврозимой? - ответ, да имеет. Нужно оно или нет - каждый решает сам. Главное делать осознанно - а не поддавшись мнению тех, кто кричит что я каждую зиму на Н - и все отлично.

    ошибался и не раз(..
    смотря в каких условиях(если попасть на обледенелый участок и не менять направление и скорость и т.д)то проедите и разницы не заметите,а если жать тормоз и вращать рулем то шип даст преимушество!но супер сцепление!,но все зависит от конкретной ситуации ...очень много разных факторов погода,авто(вес,центр тяжести,привод и т.д)водитель(его подготовка,действия),скорость и т.д..

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    не могу на вас всех разорваться :rotate: !
    вот и зима тяжелая и снег и,лед и шип,а толку? http://www.drive2.ru/l/288230376151824060/

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 октября 2014 13:41 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    kalyvan:

    вот и зима тяжелая и снег и шип,а толку?

    С шипом другая проблема, там где шип не чихает тогда, когда еврозима валицца с развязки мкада куда то вниз, так вот, там возникает ложное представление, что шип то всемогущий. А вот и нет, он всего лишь уменьшает опасность. Уменьшает, но не исключает. Т.е. манера езды должна оставаться аккуратной и тогда при одинаковой манере езды с еврозимой опасность зимней дороги действительно уменьшается.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 13:44
    Adventurer:

    почему нет ОТ с зимней шипованной резиной ?

    Да елки двадцать. Если только на диване ездишь по квартире, так хоть гугл бы уже освоил

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 октября 2014 13:49
    adminius:

    Да елки двадцать. Если только на диване ездишь по квартире, так хоть гугл бы уже освоил

    350км каждый день без выходных не успеваю наматывать исключительно с работы\на работу...
    сфоткай при случае зимой шипы на колесе у ОТ, а не картинки из гугла пости...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 13:50
    kalyvan:

    ошибался и не раз(..

    kalyvan:

    если Я НЕ УМЕЮ оценивать дорожную ситуацию и водить то тут ничего уже не поможет!

    - )

    kalyvan:

    но все зависит от конкретной ситуации ...очень много разных факторов погода,авто(вес,центр тяжести,привод и т.д)водитель(его подготовка,действия),скорость и т.д..

    - т.е. Вы можете придумать такое взаимодействие всех факторов, что шип на льду будет проигрывать еврозиме? )

    Хотя один вариант я могу выдать.

    kalyvan:

    вот и зима тяжелая и снег и,лед и шип,а толку?

    - а никто и не говорит, что одел шип - и валишь как летом. Говорят что для наших условий шип - оптимальный усредненный вариант.
    Вот для меня например шип уже неоптимальный, но по нищебродности нету денег на то, что оптимально - буду гонять на шипе.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 13:52 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Adventurer:

    adminius:

    Да елки двадцать. Если только на диване ездишь по квартире, так хоть гугл бы уже освоил

    350км каждый день без выходных не успеваю наматывать исключительно с работы\на работу...
    сфоткай при случае зимой шипы на колесе у ОТ, а не картинки из гугла пости...

    У нас все ОТ на лете, а куча диванных теоретеков - на старых корчах и лысой еврозиме. Это потому что так лучше или потому что денег нет? Ответ не требуется.

    з.ы.: оторви попу от дивана. Меньше строчи на форуме. Жизнь наладиться как факт.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 октября 2014 13:59 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    У нас все ОТ на лете, а куча диванных теоретеков - на старых корчах и лысой еврозиме. Это потому что так лучше или потому что денег нет? Ответ не требуется.
    з.ы.: оторви попу от дивана. Меньше строчи на форуме. Жизнь наладиться как факт.

    ага только покупка б\у шипа и пробег 350км в день без выходных, даст истинное наслаждение жизнью :trollface:
    спасибо... но я как нибудь по другому жизнью буду наслаждаться...

    как же ОТ ездит без шипов каждый день в наши суровые зимы ?
    пелоты круга пл. Победы просто в шоке...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 октября 2014 14:03 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    а никто и не говорит, что одел шип - и валишь как летом. Говорят что для наших условий шип - оптимальный усредненный вариант.
    Вот для меня например шип уже неоптимальный, но по нищебродности нету денег на то, что оптимально - буду гонять на шипе.

    Самое интересное, что действительно оптимальный. т.к. липучка начинает работать лучше шипа только от -20 (а до этого предела в активе только низкие шум и расход) и ниже, но бытует ложное мнение, что липучка это нечто промежуточное между еврозимой и шипом (ну про ложное мнение, якобы шип на асфальте плох, уже и говорить надоело).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 14:06
    nivi44ok:

    kalyvan:

    ошибался и не раз(..

    kalyvan:

    если Я НЕ УМЕЮ оценивать дорожную ситуацию и водить то тут ничего уже не поможет!

    - )

    kalyvan:

    но все зависит от конкретной ситуации ...очень много разных факторов погода,авто(вес,центр тяжести,привод и т.д)водитель(его подготовка,действия),скорость и т.д..

    - т.е. Вы можете придумать такое взаимодействие всех факторов, что шип на льду будет проигрывать еврозиме? )

    Хотя один вариант я могу выдать.

    kalyvan:

    вот и зима тяжелая и снег и,лед и шип,а толку?

    - а никто и не говорит, что одел шип - и валишь как летом. Говорят что для наших условий шип - оптимальный усредненный вариант.
    Вот для меня например шип уже неоптимальный, но по нищебродности нету денег на то, что оптимально - буду гонять на шипе.

    не стоит выдергивать предложения)!
    и придумать я не могу...а вы часто по льду ездите?
    говорят :) (так то,что еврозима-это осенние тоже говорят :D )?!и вообще здесь очень много говорят.....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 октября 2014 14:08 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Adventurer:

    как же ОТ ездит без шипов каждый день в наши суровые зимы ?

    Иканомит асфальт, иканомит технологическое отставание белшины от нокиан, иканомит топливо, иканомит последствия ущерба от стрельбы шипами на таком радиусе. Ключевое слово--ИКАНОМИТ.

    Вообще самому любопытно, хотя бы месяц на таком радиусе шипы продержались бы...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 октября 2014 14:11
    Adventurer:

    как же ОТ ездит без шипов каждый день в наши суровые зимы ?

    шлифует на каждой остановке при торможении и при трогании.

    Alex_1984_05
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 октября 2014 14:12 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    шлифует на каждой остановке при торможении и при трогании.

    Это фигня вопрос, это как с добрым утром. Куда прикольней когда автобусы или пустые фуры на мкад подняться не могут и собирают за собой колонну озверевших водителей...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 14:18
    Коллега:

    nivi44ok:

    а никто и не говорит, что одел шип - и валишь как летом. Говорят что для наших условий шип - оптимальный усредненный вариант.
    Вот для меня например шип уже неоптимальный, но по нищебродности нету денег на то, что оптимально - буду гонять на шипе.

    Самое интересное, что действительно оптимальный. т.к. липучка начинает работать лучше шипа только от -20 (а до этого предела в активе только низкие шум и расход) и ниже, но бытует ложное мнение, что липучка это нечто промежуточное между еврозимой и шипом (ну про ложное мнение, якобы шип на асфальте плох, уже и говорить надоело).

    действительно?...толку от них(шипов)пилить и терять их на афальте,что бы через пару сезонов(пару раз в сезон) попасть на тот самый лед?который достаточно быстро посыпают....
    p.s:я не меняю резину каждый сезон на что-то новое,и не жду января для переобувки!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 14:19
    kalyvan:

    действительно?...толку от них(шипов)пилить и терять их на афальте,что бы через пару сезонов(пару раз в сезон) попасть на тот самый лед?который достаточно быстро посыпают....

    - на каких шипах ездили?