Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 2 октября 2014 09:50
    gas_brest:

    adminius:

    miha120173:

    lam:

    на второй семейный авто прикуплена новая еврозима белорусская осень Googyear Ultra Grip 9.

    Я так понимаю для жены? Достойный выбор.

    Достойный выбор, если жена нелюбима....

    Можно подумать мы на северном полюсе живём !!!!

    p.s. такое ощущение что у мировых производителей резины все инженеры и разработчики колёс идиоты , которые не могут сделать нормальную резину которая будет идеально работать на всех поверхностях. А наши доблестные "диванные эксперты" чётко вычислили некачественную резину , да ещё и название какое придумали "осенняя".

    Так ещё и весенняя есть.

    Добавлено спустя 42 секунды

    NEGNEG:

    miha120173:

    Моему знакомому продали лето год назад 1998 г.в. Пока всё хорошо.Вы их на хорошую скидку душите.% на 30.Срок хранения резины max 6 лет и ещё неизвестно как и где её хранили.

    Там и так скидка примерно 45-50%. :super:
    Поеду заберу...

    Хорошенько осмотрите, до недели выпуска.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 10:06
    Андрей Владимирович:

    kalyvan:

    а как бы ни чего,что РБ центр европы...или как....вокруг РБ мягкие,а у нас жесткачь?

    до чего же узок и примитивен кругозор домохозяйки...

    вокруг РБ, с севера, с востока и с юга, почти со всех сторон - разрешены шипы!!!
    их трех стран евросоюза, граничащих с РБ, в двух разрешены шипы

    и все равно климат РБ будут сравнивать с климатом португалии или франции, а не с ближайшими соседями

    во первых,не стоит переходить на личности(жену свою так называйте)!!а во вторых хватит доказывать-навязывать,что без шипа в РБ не справиться(если вам без них плохо так и говорите ,что косяк у вас с вождением...,повторюсь большинство ездит на еврозиме(а еще больше на том,что есть включая пары зимы,лысых и прочих) и отлично себя чувствуют(и в плохую погоду поток замедляется не из-за резины,как вы тут любите по ныть,а скорее из-за таких самоуверенных которые потом тарчат в опах других авто и недоумевают как так ведь у меня топ-шип?!!!))....и хватит сравнивать РБ с катком,севером и т.п да и там где разрешено не все ездят на шипе :shuffle: !

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 октября 2014 10:13
    kalyvan:

    и отлично себя чувствуют

    :moderator:

    Alex_1984_05
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 10:14

    kalyvan, кто-то написал тут "вокруг РБ мягкие,а у нас жесткачь?", так вот это и есть либо осознанное вранье, либо узость кругозора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 10:22
    Андрей Владимирович:

    kalyvan, кто-то написал тут "вокруг РБ мягкие,а у нас жесткачь?", так вот это и есть либо осознанное вранье, либо узость кругозора

    вы хотите сказать что в РБ тяжелые зимы или что,чет не понял вопроса?
    а то что в РБ нужен шип это не вранье и узость :D кругозора?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 2 октября 2014 10:27

    Еврозима хороша на асфальте , но хуже ведёт себя в глубоком снегу и на бездорожье, Скандинавка же наоборот создана больше для глубоких снегов и грязи. Не знаю как на противоположном конце нашей страны , но к примеру в Бресте ещё не было такой зимы что бы еврозима не справилась со своей заддачей. Снег на дорогах убирается максимум за пол дня. И скорее вне дороги быстрее на брюхо сядешь , чем новая резина перестанет гребсти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 10:27
    kalyvan:

    вы хотите сказать что в РБ тяжелые зимы или что,чет не понял вопроса?

    гораздо тяжелее чем на западе, особенно если западнее польши)))

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 10:29
    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    kalyvan, кто-то написал тут "вокруг РБ мягкие,а у нас жесткачь?", так вот это и есть либо осознанное вранье, либо узость кругозора

    вы хотите сказать что в РБ тяжелые зимы или что,чет не понял вопроса?
    а то что в РБ нужен шип это не вранье и узость :D кругозора?

    а то что вас на шипах тормозит поток на еврозиме-осенних! шинах тоже кругозор и вранье?
    мне кажется,что такие как вы,считаете себя умнее производителей самих шин,синоптиков вообще ВСЕХ! :conf:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 10:34
    kalyvan:

    мне кажется,что такие как вы,считаете себя умнее производителей самих шин,синоптиков вообще ВСЕХ!

    я строго следую рекомендациям шинников, и синоптиков
    если шинники на своем сайте для характерной климатической зоны дают только такой выбор, значит они что-то знают и явно больше меня и вас и нас всех

    а вот любители "осенних" шин как раз и считают себя самыми умными, придумавшими такой ловкий лайвхак и сэкономившими 20-30долларов на комплекте из 4х шин
    якобы все тут дурачки покупают топ шины, а я такой умный вот куплю у польшчы падзяшэуле, немцы ж ездюць и поляки ездюць, а чым жаж плоха?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 октября 2014 10:38 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    якобы все тут дурачки покупают топ шины, а я такой умный вот куплю у польшчы падзяшэуле, немцы ж ездюць и поляки ездюць, а чым жаж плоха?

    вот как раз таки часто упоминаемая линейка UG - самая что ни на есть ТОП шина, а скандинавки\шипы, а шипы особенно - берут производителей 2-го эшелона ,и хорошо если не откровенный китай...
    любимое, нордман - это нокиан, ласса- это бридж, кордиант - это и т.д.
    так что о ТОП-ах это лукавить не нужно...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 10:41
    gas_brest:

    Еврозима хороша на асфальте , но хуже ведёт себя в глубоком снегу и на бездорожье, Скандинавка же наоборот создана больше для глубоких снегов и грязи.

    товарищь, вы фонтанируете, выдумали себе некое обьснение и думаете что это так?

    главное отличие в том что осенние шины НЕ тормозят по льду, а зимние шины по льду тормозят отлично

    более того, есть пример летних шин, исключительно ЛЕТНИХ шин, которые просто афигительски едут по снегу, по глубоком снегу и по грязи, но зимой чуть накат или гололедица, и это такие лыжи что даже 10км/ч страшно до чертиков на них ездить

    и есть пример зимних шин, которые по льду едут отлично, а по снегу не очень

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Adventurer:

    вот как раз таки часто упоминаемая линейка UG - самая что ни на есть ТОП шина, а скандинавки\шипы, а шипы особенно - берут производителей 2-го эшелона ,и хорошо если не откровенный китай...
    любимое, нордман - это нокиан, ласса- это бридж, кордиант - это и т.д.
    так что о ТОП-ах это лукавить не нужно...

    опять пытаешься выкрутить и вывернуть хоть что-то чтобы обосновать ущербность своего выбора?

    речь была про то, что если разница в 30 долларов на комплекте между тем же осенним уг9 и айс+/2 это реально неподьемная сумма, и стоит цель сэкономить, ну все разные, для многих 30уе это реально неподьемно...
    так вот лучше взять резину ПРОЩЕ, да из РФ, но зимнюю!!! она реально по факту езды зимой ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ чем осенняя резина даже если осенние колеса от топ производителей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 октября 2014 10:49
    gas_brest:

    Еврозима хороша на асфальте , но хуже ведёт себя в глубоком снегу и на бездорожье, Скандинавка же наоборот создана больше для глубоких снегов и грязи. Не знаю как на противоположном конце нашей страны , но к примеру в Бресте ещё не было такой зимы что бы еврозима не справилась со своей заддачей. Снег на дорогах убирается максимум за пол дня. И скорее вне дороги быстрее на брюхо сядешь , чем новая резина перестанет гребсти.

    Да не снега надо опасаться на еврозиме, еще никто на еврозиме в рб не замерз, увязнув на трассе и слава богу. Опасаться надо укатанного в лед снега перед перекрестками и пешеходными. И гололеда с гололедицей.

    Заладят как дети снег, снег...ЛЕД! Пусть и несколько раз за зиму, но ЛЕД. А если про трассу говорить, то я бы вообще запретил еврозиму вне населенных пунктах.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 октября 2014 10:51
    Андрей Владимирович:

    опять пытаешься выкрутить и вывернуть хоть что-то чтобы обосновать ущербность своего выбора?
    речь была про то, что если разница в 30 долларов на комплекте между тем же осенним уг9 и айс+/2 это реально неподьемная сумма, и стоит цель сэкономить, ну все разные, для многих 30уе это реально неподьемно...
    так вот лучше взять резину ПРОЩЕ, да из РФ, но зимнюю!!! она реально по факту езды зимой ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ чем осенняя резина даже если осенние колеса от топ производителей

    ну какие 30$ для меня были определяющей суммой ?
    я себе взял осознанно UG8 взамен UG7, на которой перед этим отъездил 4 года...
    если бы меня не устраивала UG7, то каким думаешь был бы мой выбор ?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 10:54
    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 10:55
    Adventurer:

    я себе взял осознанно UG8 взамен UG7, на которой перед этим отъездил 4 года...
    если бы меня не устраивала UG7, то каким думаешь был бы мой выбор ?

    ты взял осенние шины, потому что теплое тверже зеленого, я все понял
    весьма ценно, прям до слез

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 10:58
    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    это ваше мнение

    а на самом деле в миске зимой вот так, при чем практически постоянно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:01
    Андрей Владимирович:

    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    это ваше мнение

    а на самом деле в миске зимой вот так, при чем практически постоянно

    не согласен!видно,что дорога не чищена-посыпана!в минске да и не только!!достаточно быстро посыпают реагентами...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    это ваше мнение

    а на самом деле в миске зимой вот так, при чем практически постоянно

    так?сами то не смешно? :ura:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 11:06

    kalyvan, что там не чищено? опять вы что-то себе навыдумывали

    вот еще пример
    колонна техники очищающей прошла буквально 10мин назад, фото мое с моего ВР

    и для сравнения вот так выглядит дорога которую НЕ чистили, и не пишите больше ерунды, что кто-то как-то там якобы не чистит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:07 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    это ваше мнение

    а на самом деле в миске зимой вот так, при чем практически постоянно

    не согласен!видно,что дорога не чищена-посыпана!в минске да и не только!!достаточно быстро посыпают реагентами...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    еще и постоянно?!
    это ваше мнение

    а на самом деле в миске зимой вот так, при чем практически постоянно

    так?сами то не смешно? :ura:

    постоянно?!

    раздавлен ШИПОМ....))))