Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 1 октября 2014 17:38

    Так всё изящно, и в конце салют приехал. Сказка.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 1 октября 2014 18:20

    kalyvan, такое бывает ежегодно, причём совершенно не нужен сильный снег или температуры намного ниже нуля. Прихватит мокрый асфальт - и вуаля. А дальше - как повезёт.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 1 октября 2014 18:37 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    vla-ra:

    kalyvan, такое бывает ежегодно, причём совершенно не нужен сильный снег или температуры намного ниже нуля. Прихватит мокрый асфальт - и вуаля. А дальше - как повезёт.

    глянул бы с удовольствием видео)!

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    SerMel:

    kalyvan:

    Send:

    kalyvan, приятно смотреть, что на первом месте из шипа, хакка 8 :)

    ...если бы в столице что-то подобное Введите текст,то еще можно было бы задуматься о шипе,а так лично я,не вижу в них необходимости!

    После того как лично поучаствовал в таком съезде выбрал шипы (Минск около метро Уручье, съезд на Руссиянова). :)
    P.S> Тормозил намного заранее, скорость была в два раза меньше чем обычно. Остановился уже после перекрёстка.

    будьте аккуратнее!а то и шип не спасет...живу там и езжу каждый день и ничего подобного не видел,ни разу не встречал(что-бы пролетали перекресток или не могли остановиться)там то и скоростей таких нет(особенно в час-пик) :) !

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 1 октября 2014 21:15

    на второй семейный авто прикуплена новая еврозима белорусская осень Googyear Ultra Grip 9.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 1 октября 2014 22:36

    народ может кто такую катал
    Michelin Latitude X-Ice Xi2 225/45r17

    как вообще? этож не "осенняя" как я понимаю?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 1 октября 2014 22:42

    sega5, хорошая скандинавка :super:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 1 октября 2014 22:48
    lam:

    на второй семейный авто прикуплена новая еврозима белорусская осень Googyear Ultra Grip 9.

    Я так понимаю для жены? Достойный выбор.

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 2 октября 2014 00:11

    Подскажите плиз... нужны мнения.
    Предложили по ооочень сходной цене остатки новой резины (зима 4шт). Но есть одно "но" - год выпуска2009.
    Вопрос в следующем, что с ней может быть после лежания 5лет на складе? Мот резина какие качества теряет от времени? Или ничего страшного?
    Визуально всё ОК. +гарантия на балансировку и т.д.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Спасибо..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 02:07
    miha120173:

    lam:

    на второй семейный авто прикуплена новая еврозима белорусская осень Googyear Ultra Grip 9.

    Я так понимаю для жены? Достойный выбор.

    Достойный выбор, если жена нелюбима....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 02:16
    adminius:

    Достойный выбор, если жена нелюбима....

    канеш, жене лучше шуба вообще)))

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 2 октября 2014 06:30 Редактировалось miha120173, 1 раз.
    adminius:

    miha120173:

    lam:

    на второй семейный авто прикуплена новая еврозима белорусская осень Googyear Ultra Grip 9.

    Я так понимаю для жены? Достойный выбор.

    Достойный выбор, если жена нелюбима....

    Злой Вы.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    NEGNEG:

    Подскажите плиз... нужны мнения.
    Предложили по ооочень сходной цене остатки новой резины (зима 4шт). Но есть одно "но" - год выпуска2009.
    Вопрос в следующем, что с ней может быть после лежания 5лет на складе? Мот резина какие качества теряет от времени? Или ничего страшного?
    Визуально всё ОК. +гарантия на балансировку и т.д.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Спасибо..

    Моему знакомому продали лето год назад 1998 г.в. Пока всё хорошо.Вы их на хорошую скидку душите.% на 30.Срок хранения резины max 6 лет и ещё неизвестно как и где её хранили.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 октября 2014 07:06

    Врод как 5 лет, а не 6.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 08:30
    miha120173:

    Злой Вы.

    Злая будет жена после поездки на чудо-резине по более-менее сильному гололеду...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 2 октября 2014 08:32
    adminius:

    miha120173:

    Злой Вы.

    Злая будет жена после поездки на чудо-резине по более-менее сильному гололеду...

    Моя мне спасибо сказала. Она пятый сезон на UG7 начнёт.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 2 октября 2014 08:40
    adminius:

    miha120173:

    lam:

    на второй семейный авто прикуплена новая еврозима белорусская осень Googyear Ultra Grip 9.

    Я так понимаю для жены? Достойный выбор.

    Достойный выбор, если жена нелюбима....

    Можно подумать мы на северном полюсе живём !!!!

    p.s. такое ощущение что у мировых производителей резины все инженеры и разработчики колёс идиоты , которые не могут сделать нормальную резину которая будет идеально работать на всех поверхностях. А наши доблестные "диванные эксперты" чётко вычислили некачественную резину , да ещё и название какое придумали "осенняя".

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 2 октября 2014 08:48

    gas_brest, безобразно читаете. Никто не утверждал, что разработчики идиоты и не могут сделать одинаково нормальную резину для зимы испании-германии и одновременно зимы РБ. А вот что кое кто не понимает, что зимние условия в РБ жестче чем в европе и соответственно тип зимней резины должен быть иным чем в испании- германии, вот это например я утверждаю.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 08:50
    gas_brest:

    идеально работать на всех поверхностях.

    представьте себе да, это оказалось просто невозможным
    в каждом регионе свои погодные условия и очень разные
    можно сделать косела которые будут как-то ехать везде и там и там, но при этом будут это делать откровенно хреново на всех покрытиях, по принципу "плохо везде"

    ну или никто из, этого так сделать и не смог

    тут до середины 2000хх огромное бабло вкидывалось в зимнуюю резину для фур, никто не мог сделать и то! практически я знаю только мишлин осилил тему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 09:14
    Коллега:

    gas_brest, безобразно читаете. Никто не утверждал, что разработчики идиоты и не могут сделать одинаково нормальную резину для зимы испании-германии и одновременно зимы РБ. А вот что кое кто не понимает, что зимние условия в РБ жестче чем в европе и соответственно тип зимней резины должен быть иным чем в испании- германии, вот это например я утверждаю.

    а как бы ни чего,что РБ центр европы...или как....вокруг РБ мягкие,а у нас жесткачь? :conf:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 09:18
    kalyvan:

    а как бы ни чего,что РБ центр европы...или как....вокруг РБ мягкие,а у нас жесткачь?

    до чего же узок и примитивен кругозор домохозяйки...

    вокруг РБ, с севера, с востока и с юга, почти со всех сторон - разрешены шипы!!!
    их трех стран евросоюза, граничащих с РБ, в двух разрешены шипы

    и все равно климат РБ будут сравнивать с климатом португалии или франции, а не с ближайшими соседями

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 октября 2014 10:38)
    Основание: 3.5.17

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 2 октября 2014 09:22
    miha120173:

    Моему знакомому продали лето год назад 1998 г.в. Пока всё хорошо.Вы их на хорошую скидку душите.% на 30.Срок хранения резины max 6 лет и ещё неизвестно как и где её хранили.

    Там и так скидка примерно 45-50%. :super:
    Поеду заберу...