Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Pashtet_by Member
    офлайн
    Pashtet_by Member

    170

    15 лет на сайте
    пользователь #166653

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 февраля 2015 18:53

    может кто сможет объяснить следующую ситуацию. Человек подключен по технологии ethernet по ул.Левкова,15. Имеется маршрутизатор TP-Link TL-WR841N. Примерно каждые 4...5 дней происходит зависание роутера: к точке вайфай подключается, ИП получают устройства (ноутбуки, планшеты, телефоны), а интернета нету (win7 пишет без доступа к сети), на сам маршрутизатор через веб зайти нельзя. После ребута устройства все работает. Предположили, что глючный маршрутизатор. Взяли аналогичный у знакомого, у которого Атлант и этот маршрутизатор сутками работает. Настроили. Та же картина каждые 4..5 дней. :insane: Сбрасывали на заводские и настраивали по новой. Тоже самое. В чем может быть проблема? :conf: ТП конечно же разводит руками и говорит "у нас все хорошо". 8)

  • Nihon Senior Member
    офлайн
    Nihon Senior Member

    1237

    17 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 12 февраля 2015 18:53 Редактировалось Nihon, 5 раз(а).
    Apolonik777:

    А чего им чесаться, причем они до вашего оборудования? Воткните кабель напрямую в сетевуху и будет счастье, а уже если так не будет работать то тогда трясите тп :znaika:

    Не могу роутер Zyxel Keenetic (v1) настроить, попросил их помочь, выслали какую то микро-инструкцию(за что я им благодарен) но после подключения - "без доступа к интернету", обещали перезвонить, но когда это будет не известно, интернет очень нужен.
    А кабель короткий, под потолком, где модем висит ))

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 12 февраля 2015 19:13 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.

    Nihon, обновитесь до v2. По ней я могу скинуть скрины с настройками для МТС

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 12 февраля 2015 19:21 Редактировалось Apolonik777, 1 раз.
    Pavel_Krupennikov:

    Nihon, обновитесь до v2. По ней я могу скинуть скрины с настройками для МТС

    Вот, оказывается Мир не без добрых людей :super:
    Кстати у меня кабель тоже под потолком))))) Но я прикупил переходник и патч-корд на 10 метров, так на всякий случай))))

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 12 февраля 2015 19:43 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.

    Для вас есть вот такой переходник

    , если надо дотянуть кабель до сетевой карты без рутера

  • Nihon Senior Member
    офлайн
    Nihon Senior Member

    1237

    17 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 12 февраля 2015 21:08 Редактировалось Nihon, 2 раз(а).
    Pavel_Krupennikov:

    Nihon, обновитесь до v2. По ней я могу скинуть скрины с настройками для МТС

    Спасибо огромное, но не обновляется, поскольку д-линк был и я его перепрошил в zyxel (после перепрошивки месяц работал под flynet)
    скиньте мне пожалуйста настройки по v2 может разберусь что куда

    ----
    если купить переходник то можно конечно кинуть кабель, но не удобно через всю квартиру, теряется прелесть беспроводного доступа ))

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 12 февраля 2015 21:53
    Nihon:

    Спасибо огромное, но не обновляется, поскольку д-линк был и я его перепрошил в zyxel (после перепрошивки месяц работал под flynet)

    Ипать)))))) Это как? Можно подробнее?

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 12 февраля 2015 21:59

    Apolonik777, как-то так

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 12 февраля 2015 22:13

    lexxxxx, Спасибо. Не знал, что есть такие танцы с бубном)

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 13 февраля 2015 01:33

    1. где посмотреть колво трафика израсходованое (Домашний коннект 3) ? на internet.mts.by не вижу чота, и почему-то написано Мой тарифный план: Легко сказать (выездная торговля).
    2. что-то я не пойму насчет статистических айпи, кабельщик говорил что по умолчанию дают статический но за натом, а на деле вижу что айпи выдан не за натом и иногда меняется (один раз точно сменился), это нормально?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 13 февраля 2015 07:22

    OlegYch, 1 заходить надо с логином +37500
    2 . мтс выдает белый ip. То что он меняется это нормально.

  • Foxy91 Member
    офлайн
    Foxy91 Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #139477

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 февраля 2015 07:48 Редактировалось Foxy91, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    dima210194:

    езернет особо не выручает

    кстати да, у меня вечерами бывают затыки на шаре.

    Ищите проблемы у шародателя.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 13 февраля 2015 09:36

    OlegYch, а FAQ для чего написан? :bazar:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • kalina-85 Member
    офлайн
    kalina-85 Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #342548

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 13 февраля 2015 09:57

    Привет всем! хочу подключиться к мтс-интернет (благо в моем подьезде протянут кабель), но меня интересует вопрос: по мере необходимости лажу на сайт польского посольства https://by.e-konsulat.gov.pl/Uslugi/RejestracjaTerminu.aspx?IDUSL ... lacowki=94 для регистрации визы, я знаю, что через атлант-телеком есть проблемы с посещением (входом) сайта, нет ли такой проблемы с мтс???

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    отпишетесь желательно те, у кого есть положительный опыт регистрации с мтс...

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 13 февраля 2015 10:36 Редактировалось JNE, 1 раз.
    dima210194:

    JNE:

    dima210194:

    заметил, что тяжелые и легкие пакеты UDP подпадают похоже под низкий приоритет QOS-провайдера, что вызывает повышенный пинг и даже пакетлосс

    Так к шаре обычно первый днс запрос по udp, а сами ключи идут по тср. Не думаю, что шейпер провайдера сильно мешает шаре.

    tcp сильно не поможет перегруженной внешке. Шейпер будет мешать больше при udp-шаре

    Не было проблем с работой шар через АТ<-> МТС, больше проблемы со стороны шарадателей, а udp шара - это прикольно, можно пачку ресиверов навешать на один аккаунт, тем более пакеты могу под торент фильтр провайдера попадать, хороший шаровод :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    OlegYch:

    1. где посмотреть колво трафика израсходованое (Домашний коннект 3) ? на internet.mts.by не вижу чота, и почему-то написано Мой тарифный план: Легко сказать (выездная торговля).
    2. что-то я не пойму насчет статистических айпи, кабельщик говорил что по умолчанию дают статический но за натом, а на деле вижу что айпи выдан не за натом и иногда меняется (один раз точно сменился), это нормально?

    1. *370#
    2. Статика за отдельные деньги, а так пока белая динамика, IP меняется даже если роутер не перезагружается - это нормально.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 13 февраля 2015 10:44

    какие-то баги с днсами серваком опять ... сменил на гугловые, и все ровно глюки (((
    (только через openvpn других стран все нормально открывается).

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 13 февраля 2015 10:53
    kalina-85:

    отпишетесь желательно те, у кого есть положительный опыт регистрации с мтс...

    В сентябре прошлого года 3 анкеты.

  • kalina-85 Member
    офлайн
    kalina-85 Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #342548

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 13 февраля 2015 12:50
    LittleOne:

    kalina-85:

    отпишетесь желательно те, у кого есть положительный опыт регистрации с мтс...

    В сентябре прошлого года 3 анкеты.

    спасибо!

  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 13 февраля 2015 12:58

    Googla, JNE, Минский Muller, сенк

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 13 февраля 2015 16:20
    makson4ik:

    shum_66, ну они могут пообещать, что завтра придут монтажники, а в действительности они не приходят.

    Отписываюсь - пришли в договоренное время (даже чуть раньше), все подключили настроили и ушли. Очень приветливо и положительно все прошло. Пока все супер!