Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 8 февраля 2015 15:32

    а тем временем на providers.by/rating/review-mts-ethernet отзыв

    05 февраля 2015, 20:00

    +Относительно невысокая цена. Больше достоинств НЕТ! Одно разочарование и выброшенные деньги.

    −Полное отсутствие техподдержки, несоответствие скорости даже примерно.
    СКОРОСТЬ АБСОЛЮТНО не соответствует заявленной.
    Дозвониться в поддержку просто нереально. На оставленные сообщения они не перезванивают.

    Любой спор заканчивается смыслом "Сам дурак"

    По тарифным планам с 2-00 часов ночи скорость должна Х2 раза. Это работает через раз. Изначально скорость ни о чем. Ночью это Х2 срабатывает раз через десять.

    Ночью звонить в мтс - бесполезно, они работают только днем.

    Часто проблемы с DNS, сайты просто не открываются. Не работает viber, dropbox и другие сервисы.

    P.S. Этой мерзостью пользовался больше года. Как только появилась альтернатива, сразу отключился.

    =Самое скотское и мерзкое отношение к клиенту. Обман и Ложь.

    с viber, dropbox и т.д. у меня лично проблем не было, да и скорость у меня на ДК2 всегда выше заявленной, по ночам не знаю(не проверял) т.к. сплю.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    PS срочно нужно положительными разбавить, а то, даже за МТС обидно становится.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    PPS и я не пойму одно, за какие доп. сервисы МТС хорошие оценки ставят, кто в курсе просветите пожалуйста.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 8 февраля 2015 16:10

    Diman07,
    Ни в коем случае Космос по доксису, только эзернет.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    774

    18 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 8 февраля 2015 19:10

    Пол года полёт нормальный

    Добавлено спустя 36 секунд

    lexermak2009:

    а тем временем на providers.by/rating/review-mts-ethernet отзыв

    05 февраля 2015, 20:00

    +Относительно невысокая цена. Больше достоинств НЕТ! Одно разочарование и выброшенные деньги.

    −Полное отсутствие техподдержки, несоответствие скорости даже примерно.
    СКОРОСТЬ АБСОЛЮТНО не соответствует заявленной.
    Дозвониться в поддержку просто нереально. На оставленные сообщения они не перезванивают.

    Любой спор заканчивается смыслом "Сам дурак"

    По тарифным планам с 2-00 часов ночи скорость должна Х2 раза. Это работает через раз. Изначально скорость ни о чем. Ночью это Х2 срабатывает раз через десять.

    Ночью звонить в мтс - бесполезно, они работают только днем.

    Часто проблемы с DNS, сайты просто не открываются. Не работает viber, dropbox и другие сервисы.

    P.S. Этой мерзостью пользовался больше года. Как только появилась альтернатива, сразу отключился.

    =Самое скотское и мерзкое отношение к клиенту. Обман и Ложь.

    с viber, dropbox и т.д. у меня лично проблем не было, да и скорость у меня на ДК2 всегда выше заявленной, по ночам не знаю(не проверял) т.к. сплю.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    PS срочно нужно положительными разбавить, а то, даже за МТС обидно становится.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    PPS и я не пойму одно, за какие доп. сервисы МТС хорошие оценки ставят, кто в курсе просветите пожалуйста.

    Согласен. МТСу не хватает какого нибудь DC++ и внутренних ресурсов

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 8 февраля 2015 19:13
    traders:

    Пол года полёт нормальный

    Добавлено спустя 36 секунд

    lexermak2009:

    а тем временем на providers.by/rating/review-mts-ethernet отзыв

    05 февраля 2015, 20:00

    +Относительно невысокая цена. Больше достоинств НЕТ! Одно разочарование и выброшенные деньги.

    −Полное отсутствие техподдержки, несоответствие скорости даже примерно.
    СКОРОСТЬ АБСОЛЮТНО не соответствует заявленной.
    Дозвониться в поддержку просто нереально. На оставленные сообщения они не перезванивают.

    Любой спор заканчивается смыслом "Сам дурак"

    По тарифным планам с 2-00 часов ночи скорость должна Х2 раза. Это работает через раз. Изначально скорость ни о чем. Ночью это Х2 срабатывает раз через десять.

    Ночью звонить в мтс - бесполезно, они работают только днем.

    Часто проблемы с DNS, сайты просто не открываются. Не работает viber, dropbox и другие сервисы.

    P.S. Этой мерзостью пользовался больше года. Как только появилась альтернатива, сразу отключился.

    =Самое скотское и мерзкое отношение к клиенту. Обман и Ложь.

    с viber, dropbox и т.д. у меня лично проблем не было, да и скорость у меня на ДК2 всегда выше заявленной, по ночам не знаю(не проверял) т.к. сплю.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    PS срочно нужно положительными разбавить, а то, даже за МТС обидно становится.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    PPS и я не пойму одно, за какие доп. сервисы МТС хорошие оценки ставят, кто в курсе просветите пожалуйста.

    Согласен. МТСу не хватает какого нибудь DC++ и внутренних ресурсов

    по Минску??? Даже гамовик так может иногда, когда золото на счету закончилось :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    774

    18 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 9 февраля 2015 15:56
    dima210194:

    по Минску??? Даже гамовик так может иногда, когда золото на счету закончилось

    ага)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 9 февраля 2015 16:20 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    traders:

    dima210194:

    по Минску??? Даже гамовик так может иногда, когда золото на счету закончилось

    ага)

    а толку, если в Минске только торренты некоторые есть в пиринге, а так все остальное
    внешка :znaika:
    Была бы такая скорость к гуглосервисам- было бы хорошо, а так только уд :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 116172 Member
    офлайн
    116172 Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #116172

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 9 февраля 2015 16:44 Редактировалось 116172, 2 раз(а).

    может кто-нибудь проверить грузит ли видео..уже несколько дней пишет "файл не найден, попробуйте обновить страницу и запустить заново", хотя пробую у других провайдеров и все ок ...например тут
    з.ы. ютубы с рутубами и соц сетями работают хорошо

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 февраля 2015 17:41

    V1^SaN работает на ура http://seasonvar.ru/serial-3332-Ulitci_razbitih_fonarej-1-season.html

    Добавлено спустя 58 секунд

    да и другие показывает, думаю МТС тут не причем, если у вас не показывает. у меня зер гуд.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 9 февраля 2015 20:25

    traders
    МТС не хватает Безлимитных тарифных планов. Ракам не понять.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 10 февраля 2015 13:27 Редактировалось юрий2009, 1 раз.

    "Праздник в

    приходит....."
    Через какое время подключиться можно?

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 февраля 2015 13:51

    Пишите заявку на сайте. У меня в подъезде провели короба, но инфы о подключении не было. Написал заявку и вот уже пришли и заключили договор, в течение 10ти дней подключат. Хотя на карте дома моего в планах не было (только сегодня появился)

  • Aleks329 Junior Member
    офлайн
    Aleks329 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #629902

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 февраля 2015 14:13 Редактировалось Aleks329, 1 раз.
    shum_66:

    Пишите заявку на сайте. У меня в подъезде провели короба, но инфы о подключении не было. Написал заявку и вот уже пришли и заключили договор, в течение 10ти дней подключат. Хотя на карте дома моего в планах не было (только сегодня появился)

    как быстро с Вами связались?вчера оставил заявку,так никто и не позвонил даже.Так же в подъезде весит объявление,в котором написано,что для подключения позвоните вашему менеджеру и указан номер телефона,так этот самый менеджер не берет трубки несколько дней

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 10 февраля 2015 14:20

    Лучше самому сходить в ближайший центр МТС и заключить договор.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 февраля 2015 14:54
    Aleks329:

    shum_66:

    Пишите заявку на сайте. У меня в подъезде провели короба, но инфы о подключении не было. Написал заявку и вот уже пришли и заключили договор, в течение 10ти дней подключат. Хотя на карте дома моего в планах не было (только сегодня появился)

    как быстро с Вами связались?вчера оставил заявку,так никто и не позвонил даже.Так же в подъезде весит объявление,в котором написано,что для подключения позвоните вашему менеджеру и указан номер телефона,так этот самый менеджер не берет трубки несколько дней

    Точно не вспомню, примерно 2-3 дня прошло.

    Ситуация такая - провели короба в декабре 2014. Позвонил в МТС, сказали, что январь-февраль подключение. Написал заявку на сайте. Подписали договор (7 февраля). Пока еще не подключили. Все это время на карте подключенных домов моего не было даже в планах

  • Aleks329 Junior Member
    офлайн
    Aleks329 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #629902

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 февраля 2015 15:12
    shum_66:

    Aleks329:

    shum_66:

    Пишите заявку на сайте. У меня в подъезде провели короба, но инфы о подключении не было. Написал заявку и вот уже пришли и заключили договор, в течение 10ти дней подключат. Хотя на карте дома моего в планах не было (только сегодня появился)

    как быстро с Вами связались?вчера оставил заявку,так никто и не позвонил даже.Так же в подъезде весит объявление,в котором написано,что для подключения позвоните вашему менеджеру и указан номер телефона,так этот самый менеджер не берет трубки несколько дней

    Точно не вспомню, примерно 2-3 дня прошло.

    Ситуация такая - провели короба в декабре 2014. Позвонил в МТС, сказали, что январь-февраль подключение. Написал заявку на сайте. Подписали договор (7 февраля). Пока еще не подключили. Все это время на карте подключенных домов моего не было даже в планах

    а на какой номер звонили?

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 февраля 2015 15:15

    кажется этот: +375 29 777 08 90

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 10 февраля 2015 15:16

    Телефон для подключения к сети 9892 или гор.2379892

  • vlad505s Senior Member
    офлайн
    vlad505s Senior Member

    600

    14 лет на сайте
    пользователь #204972

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 10 февраля 2015 16:20
    lexermak2009:

    а тем временем на providers.by/rating/review-mts-ethernet отзыв

    05 февраля 2015, 20:00

    +Относительно невысокая цена. Больше достоинств НЕТ! Одно разочарование и выброшенные деньги.

    −Полное отсутствие техподдержки, несоответствие скорости даже примерно.
    СКОРОСТЬ АБСОЛЮТНО не соответствует заявленной.
    Дозвониться в поддержку просто нереально. На оставленные сообщения они не перезванивают.

    Любой спор заканчивается смыслом "Сам дурак"

    По тарифным планам с 2-00 часов ночи скорость должна Х2 раза. Это работает через раз. Изначально скорость ни о чем. Ночью это Х2 срабатывает раз через десять.

    Ночью звонить в мтс - бесполезно, они работают только днем.

    Часто проблемы с DNS, сайты просто не открываются. Не работает viber, dropbox и другие сервисы.

    P.S. Этой мерзостью пользовался больше года. Как только появилась альтернатива, сразу отключился.

    =Самое скотское и мерзкое отношение к клиенту. Обман и Ложь.

    с viber, dropbox и т.д. у меня лично проблем не было, да и скорость у меня на ДК2 всегда выше заявленной, по ночам не знаю(не проверял) т.к. сплю.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    PS срочно нужно положительными разбавить, а то, даже за МТС обидно становится.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    PPS и я не пойму одно, за какие доп. сервисы МТС хорошие оценки ставят, кто в курсе просветите пожалуйста.

    дайте альтернативу а то и у меня изменилось мнение и отношение к этой компании

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 10 февраля 2015 16:54
    vlad505s:

    дайте альтернативу

    а самому поискать? или пожалуйста напишите здесь свой полный свой адрес , может кто что из живущих по вашему адресу и подскажет, без адреса могу посоветовать присмотреться к тарифным планам МТС http://www.mts.by/internet/internet_phone/ , или других операторов сотовой связи предоставляющих доступ к интернету.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    и при ситуации описанной в отзыве стоило долбить тех.поддержку ежедневно(звонки, письма, поход в офис) в течении года. думаю наладили бы.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 10 февраля 2015 20:07
    vlad505s:

    lexermak2009:

    а тем временем на providers.by/rating/review-mts-ethernet отзыв

    05 февраля 2015, 20:00

    +Относительно невысокая цена. Больше достоинств НЕТ! Одно разочарование и выброшенные деньги.

    −Полное отсутствие техподдержки, несоответствие скорости даже примерно.
    СКОРОСТЬ АБСОЛЮТНО не соответствует заявленной.
    Дозвониться в поддержку просто нереально. На оставленные сообщения они не перезванивают.

    Любой спор заканчивается смыслом "Сам дурак"

    По тарифным планам с 2-00 часов ночи скорость должна Х2 раза. Это работает через раз. Изначально скорость ни о чем. Ночью это Х2 срабатывает раз через десять.

    Ночью звонить в мтс - бесполезно, они работают только днем.

    Часто проблемы с DNS, сайты просто не открываются. Не работает viber, dropbox и другие сервисы.

    P.S. Этой мерзостью пользовался больше года. Как только появилась альтернатива, сразу отключился.

    =Самое скотское и мерзкое отношение к клиенту. Обман и Ложь.

    с viber, dropbox и т.д. у меня лично проблем не было, да и скорость у меня на ДК2 всегда выше заявленной, по ночам не знаю(не проверял) т.к. сплю.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    PS срочно нужно положительными разбавить, а то, даже за МТС обидно становится.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    PPS и я не пойму одно, за какие доп. сервисы МТС хорошие оценки ставят, кто в курсе просветите пожалуйста.

    дайте альтернативу а то и у меня изменилось мнение и отношение к этой компании

    про отзыв.
    вечно у школьников всё плохо работает.
    вернее школьники сами не знают чего хотят, но их всё не устраивает.

    сначала купят роутер тп-линк 841nd и подключатся по wifi со стандартом g при засраном эфире и канал не настроят, потому что не знают что это такое, а потом спидтестом померяют и ... нету заявленой скорости.
    или качают с сервера у которого ограничение скорости 100кб\с на один айпишник и кричат что скорости нету.
    что такое "обновить прошивку роутера" не знают.

    днс отваливаются? у меня такое тоже было пару раз - прописал днс гугла как первый и второй, а третий и четвёртый оставил провайдерские - и нету никаких проблем.
    это так сложно сделать?
    а купить нормальный роутер, а не болото за 20$ тоже сложно?

    у меня мтс отлично работает. и меня полностью устраивает.
    особенно после того как закончилась акция "обонка 50% на 3 месяца".
    я не знаю другой страны кроме беларуси, где можно получить интернет на скорости 50мбит днём и 100мбит ночью за жалких 12$
    и я не ззнаю другой страны где можно получить интернет на скорости 10мбит и 20мбит ночью за жалких 6$

    да, у мтс есть недостатки.
    считают исходящий трафик в лимите.
    считают трафик по беларуси.
    с 2.00 до 12.00 могли бы и не считать трафик в лимите.
    нету дц++
    если мтс не интересует снижение затрат и повышение рентабельности, то дело ихнее ***смеюсь***

    в последнее время пришол к мысли что мне очень не хватает тарифа с ночной скоростью 500\500мбит
    почему не 1гбит?
    моё железо (и железо у 99% клиентов) не потянет скорость 1гбит
    моя сетевая карта врядли прокачает больше 700мбит, а скорость чтения\записи винчестеров только 70-80мегабайт\с в однопоточной нагрузке.
    нужно менять платформу на Интел и ставить кеширующий ссд.

    вот реально, сделалали бы опцию "скорость 500\500 Мбит на сутки с 2.00 до 8.00 скажем за 10.000". всё равно ночью внешний канал простаивает. а так нажал и укачался по полной. или рейтинг на каком трекере с учётом рейтинга поправил.
    в общем нужен дк3плюс. днём скорость 50мбит. с 12.00 до 23.00 лимит в 400гб, потом скорость падает до 5мбит. с 23.00 до 8.00 скорость 500\500мбит без учёта трафика в лимите. с 8.00 до 12.00 трафик не считается в лимите, но скорость 50мбит.
    стоимость 200.000 рублей.
    как появится - переключаюсь сразу.

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд

    п.с.
    забыл написать что ещё бы пиринг на скорости 500\500мбит без лимитов на постоянку.
    можно и 100\500мбит чтобы отдавать больше чем качаешь.

    вообще очень большая проблема нашей страны с интернетом в том, что совершенно не развивают внутрение ресурсы. всё нацелено на получение контента из-за границы.
    и я имею ввиду не только ggc сервер, кеширующие сервера популярных сервисов с тяжёлым контентом.
    самое плохое что не все провайдеры предоставляют пиринг на скорости 100мбит, часто пиринга на более низкой скорости, или лимитирован или вообще нету.
    а если бы каждый провайдер предосталял пиринг на скорости 100\500мбит без взымания дополнительной платы (включено в тариф) и на более высокой скорости за дополнительную плату, то значительно снизилось бы потребление внешки и ютубик не тормозил по вечерам. хотя ютубик спасёт только ggc сервер в беларуси.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!