Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 сентября 2014 12:44
    misiruk0021:

    не намного там теплее

    Да ну? На долине вегетативный период 200 дней, зима менее 60 дней,а у нас зимы только 120 дней считают. Это как ляпнуть, что в Италии так же холодно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 сентября 2014 12:46

    Ладно! Я вам про рекомендации для стран соседок, с схожими зимами, а Вы мне все про то, кто и сколько и на чём ездит в Европе
    Боюсь что многие из Вас даже не были в той Европе, но познания у всех!

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3215

    22 года на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 24 сентября 2014 12:46

    adminius, да я к тому что лучше перебздеть чем недобздеть :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 сентября 2014 12:47
    misiruk0021:

    Ладно! Я вам про рекомендации для стран соседок, с схожими зимами, а Вы мне все про то, кто и сколько и на чём ездит в Европе
    Боюсь что многие из Вас даже не были в той Европе, но познания у всех!

    Вы видели как зимой чистят дороги в Германии?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3215

    22 года на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 24 сентября 2014 12:47

    misiruk0021, на то и рекомендации, эт не укоснительные правила

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 сентября 2014 12:48
    misiruk0021:

    Ладно! Я вам про рекомендации для стран соседок, с схожими зимами, а Вы мне все про то,

    Вы тока пишите ?
    Четать не дано ?

    Литва, Латвия, Эстония - разрешены,

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 сентября 2014 12:49
    adminius:

    misiruk0021:

    не намного там теплее

    Да ну? На долине вегетативный период 200 дней, зима менее 60 дней,а у нас зимы только 120 дней считают. Это как ляпнуть, что в Италии так же холодно.

    не знаю как у Вас, но зимы в 120 дней у меня ещё не было.
    Да и количество дней (продолжительность) как-то влияет на холод?

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2574

    14 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 24 сентября 2014 12:49
    misiruk0021:

    nivi44ok:

    misiruk0021:

    Alpin A5
    Alpin A4

    - это старая и новая модель. Еврозима - это А5 ;) Так что 3 основные покрышки - еврозима, шип и скандинавка

    а да! а я не знал! :)

    И с каждым разом всё хуже и хуже?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 сентября 2014 12:50
    misiruk0021:

    Ладно! Я вам про рекомендации для стран соседок, с схожими зимами, а Вы мне все про то, кто и сколько и на чём ездит в Европе
    Боюсь что многие из Вас даже не были в той Европе, но познания у всех!

    сколько был зимой в польше - да жопень там с ушкми зимой, по деревням такой каток бывает что даже на мишке хи2 было страшно ехать быстрее 20кмч
    как они отказались от шипа я вообще не понимаю, явно по причине отсутсвия головного мозга

    ну а у всех остальных соседок европейских - разрешены

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 сентября 2014 12:51
    Отонокак:

    misiruk0021:

    Ладно! Я вам про рекомендации для стран соседок, с схожими зимами, а Вы мне все про то,

    Вы тока пишите ?
    Четать не дано ?

    Литва, Латвия, Эстония - разрешены,

    а я что где-то написал что запрещены?
    получается, что Вы только пишите, а ничего не читаете!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 сентября 2014 12:52

    это ваши слова?

    misiruk0021:

    рекомендации для стран соседок, с схожими зимами

    ибо там где схожий климат, там как раз и рекомендации как и у нас и шип на первом месте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 сентября 2014 12:55 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    это ваши слова?

    misiruk0021:

    рекомендации для стран соседок, с схожими зимами

    ибо там где схожий климат, там как раз и рекомендации как и у нас и шип на первом месте

    в рекомендациях нет мест, там есть только список и описание для каких зим
    а Вы уже сами выбирайте!

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    miha120173:

    misiruk0021:

    nivi44ok:

    misiruk0021:

    Alpin A5
    Alpin A4

    - это старая и новая модель. Еврозима - это А5 ;) Так что 3 основные покрышки - еврозима, шип и скандинавка

    а да! а я не знал! :)

    И с каждым разом всё хуже и хуже?

    согласен! всё хуже и хуже! но на оффицинальном сайте А4 ещё есть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 сентября 2014 12:58
    Андрей Владимирович:

    misiruk0021:

    Ладно! Я вам про рекомендации для стран соседок, с схожими зимами, а Вы мне все про то, кто и сколько и на чём ездит в Европе
    Боюсь что многие из Вас даже не были в той Европе, но познания у всех!

    сколько был зимой в польше - да жопень там с ушкми зимой, по деревням такой каток бывает что даже на мишке хи2 было страшно ехать быстрее 20кмч
    как они отказались от шипа я вообще не понимаю, явно по причине отсутсвия головного мозга

    +100500
    Я сидел на обочине у Бяло-Поляски, уворачиваясь от польского аленя, которого понесло в повороте на его еврозиме :ass:

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2574

    14 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 24 сентября 2014 13:01 Редактировалось miha120173, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    misiruk0021, сами прочитайте

    Британия - разрешены,
    Австрия - разрешены,
    Швейцария - разрешены,
    Бельгия - разрешены,
    Дания - разрешены,
    Франция !!! - разрешены,
    Италия !!! - разрешены,
    Испания, Ирландия, Голландия - с локальными оговорками по регионам (нету жестного запрета)
    ну и понятное дело разрешены в скандинавии - Швеция, Финляндия, Норвегия

    Добавлено позже

    Литва, Латвия, Эстония - разрешены,
    Германия - локально разрешены в 15км зоны от границы с Австрией

    Вопрос: почему в Германии локально разрешены в 15км зоны от границы с Австрией? Был там 2-го января (Нойшванштайн), шипов не видел. Так в Италии в Альпийской части и цепи нужны.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 сентября 2014 13:02
    miha120173:

    Вопрос: почему в Германии локально разрешены в 15км зоны от границы с Австрией? Был там 2-го января (Нойшванштайн), шипов не видел.

    ну напишите им письмо и спросите, видимо или жопа или что бы австрийцев сильно не ограничивать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 сентября 2014 13:03
    Отонокак:

    Андрей Владимирович:

    misiruk0021:

    Ладно! Я вам про рекомендации для стран соседок, с схожими зимами, а Вы мне все про то, кто и сколько и на чём ездит в Европе
    Боюсь что многие из Вас даже не были в той Европе, но познания у всех!

    сколько был зимой в польше - да жопень там с ушкми зимой, по деревням такой каток бывает что даже на мишке хи2 было страшно ехать быстрее 20кмч
    как они отказались от шипа я вообще не понимаю, явно по причине отсутсвия головного мозга

    +100500
    Я сидел на обочине у Бяло-Поляски, уворачиваясь от польского аленя, которого понесло в повороте на его еврозиме :ass:

    стесняюсь спросить, а чего Вы там сидели зимой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 сентября 2014 13:05

    misiruk0021, букварь купите, да. .Вам ответили черным по руски

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2574

    14 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 24 сентября 2014 13:08
    Андрей Владимирович:

    miha120173:

    Вопрос: почему в Германии локально разрешены в 15км зоны от границы с Австрией? Был там 2-го января (Нойшванштайн), шипов не видел.

    ну напишите им письмо и спросите, видимо или жопа или что бы австрийцев сильно не ограничивать

    Такое чувство уважаемый, что дальше кольцевой зимой Вы не выезжали?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 сентября 2014 13:08 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Отонокак:

    misiruk0021, букварь купите, да. .Вам ответили черным по руски

    очень исчерпывающий ответ, ну в принципе от Вас я другого и не ожидал
    подробнее можно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 сентября 2014 13:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    misiruk0021, вообще читаем, что пишут или набиваем не глядя букавачки ?

    уворачиваясь от польского аленя, которого понесло в повороте на его еврозиме

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    miha120173:

    Андрей Владимирович:

    miha120173:

    Вопрос: почему в Германии локально разрешены в 15км зоны от границы с Австрией? Был там 2-го января (Нойшванштайн), шипов не видел.

    ну напишите им письмо и спросите, видимо или жопа или что бы австрийцев сильно не ограничивать

    Такое чувство уважаемый, что дальше кольцевой зимой Вы не выезжали?

    А вы снег в июле на Гроссглокнере видели ;) ?