Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 11 сентября 2013 13:51

    Значит подключают по сути как проложат кабель к дому, но врубают инет в те скроки, которые указаны здесь http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/

    Значит еще 1.5 мес мне осталось ждать :ura: :jump:

  • DefaultError Senior Member
    офлайн
    DefaultError Senior Member

    1038

    17 лет на сайте
    пользователь #82476

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 сентября 2013 13:53
    Gwynbleidd:

    Естественно через БТК, кто ж их пустит в обход...

    Кто их знает, вдруг по своей сотовой сети такой поток умудрились пропустить...

    %)
  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 сентября 2013 13:55 Редактировалось Mikolal1, 1 раз.
    sva75:

    -=(RaZeR)=-:

    Думал, сегодня уже буду с интернетом, а оказывается что Старовиленский тракт включат только в октябре (хотя кабель мне уже провели). Почему-то сразу про это все умолчали... Чтож, ждем-с...

    То же самое мне сказали сегодня при звонке по номеру 0860 с вопросом когда включат порт. :weep:

    халявы не будет раньше 01102013 печально

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 сентября 2013 14:11
    Faradey:

    Я не знаю, куда вы все звоните, но меня по телефону 237-98-28 убедили, что для абонентов фиксированного интернета, абонентская плата за ТП "Легко сказать" списываться не будет...

    В 3-й раз позвонила в контактный центр МТС 0890. Информацию перепроверили, результат тот же. Все абоненты ТП Легко сказать с 1 октября независимо от других подключенных услуг будут платить абон. плату 3 тыр.

  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 сентября 2013 14:27
    ninca:

    Faradey:

    Я не знаю, куда вы все звоните, но меня по телефону 237-98-28 убедили, что для абонентов фиксированного интернета, абонентская плата за ТП "Легко сказать" списываться не будет...

    В 3-й раз позвонила в контактный центр МТС 0890. Информацию перепроверили, результат тот же. Все абоненты ТП Легко сказать с 1 октября независимо от других подключенных услуг будут платить абон. плату 3 тыр.

    Что за народ? Уже много раз говорилось, что номер контактного центра (КЦ) для фиксированного интернета - 0860. Сюда звоните по вопросам Домашнего Коннекта.
    0890 - это номер для консультаций по мобильным услугам

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 сентября 2013 14:37

    Вопрос снимается, спасибо за информацию!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 сентября 2013 14:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    DefaultError:

    Gwynbleidd:

    Естественно через БТК, кто ж их пустит в обход...

    Кто их знает, вдруг по своей сотовой сети такой поток умудрились пропустить...

    По закону право на пропуск международного трафика и присоединение к сетям электросвязи иностранных государств есть только у Белтелекома и НЦОТ. Другое дело, если МТСу закон не писан. Но это вряд ли - Белтелеком своего коллегу по бизнесу МТС и так не обидит. :D

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 11 сентября 2013 15:27 Редактировалось Faradey, 1 раз.

    Такое ощущение, что Ethernet'ом в МТС занимаются люди, не имеющие никакого отношения к МТС'у.
    По телефону техподдержка подсказала, что заявку на подключение можно оставить или через сайт или в центре подключения МТС. Ладно, думаю, поеду в центр - так будет надёжнее, а то фиг знает, сколько будет рассматриваться заявка через сайт. К моему удивлению, в центре со мной отказались что-либо заключать, объяснив это тем, что пока нет возможности подключить меня к интернету. Хотя подтвердили, что к моему дому уже всё подведено. Посоветовали периодически прозванивать техподдержку. В тот же день оставил заявку на сайте. К вечеру у меня дома уже сидел агент МТС, с которым мы заключили договор.
    Заметили, а? Днём в центре МТС сказали, что подключение не возможно, а вечером со мной уже заключили договор. Парадокс.
    По информационной составляющей МТС'у можно поставить 4 из 10. Даже агент признался, что информацию приходится собирать каждый день по крупицам.

  • Andy32 Junior Member
    офлайн
    Andy32 Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #125178

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 сентября 2013 19:30
    ninca:

    Учтите еще, что отключение услуги тонинг и мелодия дня через usd- платно. Каждый шаг - 60 рублей. По sms отключение бесплатное.

    за отключение через sms сняли 228р. ))
    так что нифига не бесплатно

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Причем, пока симка еще была безымянная, то никакого тонинга на ней не было. Появился примерно через сутки вместе с мелодией дня

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 сентября 2013 20:52

    Прошу прощения, информация опять же была получена по 0890

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Я отключала через usd, сняли 240 руб

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 11 сентября 2013 20:57

    Заключил контракт в пятницу.Агент сказал,что подключать придут в течении 3-5 календарных дней,в договоре тоже самое написано.Вчера у меня был пропущенный вызов со скрытого номера,подозреваю,что звонили насчет подключения,но!больше никто не перезванивал ни вчера,ни сегодня.Один раз позвонили(был занят,не слышал)и все.Ну хоть бы пару раз,попозже бы перезвонили,или сегодня.Тишина.

    Рокинролл
  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 сентября 2013 21:04 Редактировалось Mikolal1, 6 раз(а).
    kkorablik:

    номер контактного центра (КЦ) для фиксированного интернета - 0860. Сюда звоните по вопросам Домашнего Коннекта.

    +1. на мтсовской рекламе было написано.

    Faradey:

    Такое ощущение, что Ethernet'ом в МТС занимаются люди, не имеющие никакого отношения к МТС'у.

    Но надо "отдать должное ТП" - я им 5 раз звонил. Мне там все время разное говорят по всем вопросам (одни говорят пауза 50%, другие 0% все время, а не только с 1 числа, один в ТП не был осведомлен о новых правилах в услуге пауза, один - что акция год, а не полгода). Потом, только JumpeRby, то есть не ТП, сказал, что за вторые полгода мобильного нета нужно платить (если триджик нужен) и что с ТП инета на телефоне можно соскакивать только в сторону увеличения :)

    Но, опять же, это все мелочи... В июне в самом страшном сне не мог представить, что 50 Мб/с в районе хотя бы год будет по ценнику, за который некоторые провайдеры дают 1 Мб/с (а у айчыны по изернету 1 Мб/с стоит 105 тыс.) :rotate:

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 11 сентября 2013 21:16 Редактировалось Faradey, 1 раз.
    Mikolal1:

    Но, опять же, это все мелочи...

    Не спорю. Я доволен (в перспективе :)). Но подключение к Ethernet больше напоминает квест, чем организованный процесс :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36741

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36741
    # 11 сентября 2013 21:21 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Faradey:

    Mikolal1:

    Но, опять же, это все мелочи...

    Не спорю. Я доволен (в перспективе :)). Но подключение к Ethernet больше напоминает квест, чем организованный процесс :)

    недостаток быстрого роста - все таки в планах 1100 домов за 10 месяцев сдать в разных городах - это более чем по 100 домов в месяц - потому видно, что дорабатывается все в процессе - на горячую так сказать.

    Никогда не слишком.
  • AndrewNew Neophyte Poster
    офлайн
    AndrewNew Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #901929

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 сентября 2013 22:14
    SSSerg:

    Заключил контракт в пятницу.Агент сказал,что подключать придут в течении 3-5 календарных дней,в договоре тоже самое написано.Вчера у меня был пропущенный вызов со скрытого номера,подозреваю,что звонили насчет подключения,но!больше никто не перезванивал ни вчера,ни сегодня.Один раз позвонили(был занят,не слышал)и все.Ну хоть бы пару раз,попозже бы перезвонили,или сегодня.Тишина.

    Скинь адрес в ЛС, попробую помочь.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 12 сентября 2013 11:52

    Я на сайте оставил заявку давно, но никто пока не звонил. Может в офис сходить?

  • baph Senior Member
    офлайн
    baph Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #120196

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 12 сентября 2013 14:54 Редактировалось baph, 1 раз.

    а наш дом стороной обошли...((((

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #507772

    Профиль

    32
    # 12 сентября 2013 15:33 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    [censored by Strelka]

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 сентября 2013 15:38

    Есть планы на Юго-Запад и Брилевичи, а Малиновки нету на сайте :weep:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Фантомас Member
    офлайн
    Фантомас Member

    444

    16 лет на сайте
    пользователь #124507

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 12 сентября 2013 17:36 Редактировалось Фантомас, 4 раз(а).

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (13 сентября 2013 18:47)
    Основание: 3.5.16, 3.5.23