Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 12:11 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Adventurer:

    Коллега:

    adminius:

    Adventurer:

    потому что таких дней можно по пальцам одной руки пересчитать...

    Таких дней, когда нужна подушка безопасности, может вообще не быть. И? Это не аргумент. Точнее это аргумент домохозяйки, которая выглянула в окно, увидела непогоду, подумала, что сегодня за зеленью сходит пешком, а детей с сада попросит забрать мужа.

    :)

    Исчо один Вопрос к Adventurer. Итак, вы пристегиваетесь потому что вам так более комфортно ( а не безопасно). Ну вот подушки ну никак на комфорт не влияют, поэтому дозвольте вамсспросить, а вы бы выбрали машину с подушками или без оных? Спасибо :)

    у меня есть подушки.....вы не о том спрашиваете...
    давайте ......к зимней резине...
    ...

    Я понимаю что есть. Вы ответите или нет, что бы вы выбрали с подушками или нет? Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Ох и выворачивается, пристегивается потому как комфортно (а не безопасно) , на вопрос брал бы с подушками, отвечает что уже есть :)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Adventurer:

    вопрос: вожу ли я с собой зимой цепи на колеса ?
    ответ: нет не вожу, ибо цепи не для нашего климата...
    хавьер бывает раз в 100лет, когда они нужны, но это не повод их возить каждый день...

    Встречный вопрос. Спасают ли цепи в Рб здоровье и даже жизнь или это всего лишь вопрос проходимости? Спасибо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 23 сентября 2014 12:21

    Не успеваю бегать за пивом, страницы плодятся)

    UG9 в R17 в Минске не появился?

    225/50 или 225/55r17?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 12:26
    Коллега:

    Я понимаю что есть. Вы ответите или нет, что бы вы выбрали с подушками или нет? Спасибо.
    Ох и выворачивается, пристегивается потому как комфортно (а не безопасно) , на вопрос вы брал бы с подушками отвечает что уже есть ))))

    я когда выбирал авто, в моей комплектации они были по умолчанию...
    вы еще спросите выбрал бы я авто без колес...

    Коллега:

    Встречный вопрос. Спасают ли цепи в Рб здоровье и даже жизнь или это всего лишь вопрос проходимости? Спасибо.

    не знаю на счет спасают, но могут так

    климат как видим с нашим не имеет ничего общего...
    зато прекрасно видно , зачем и когда они нужны...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 сентября 2014 12:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    у меня есть подушки, включая боковые но это же не повод их вынять правда ?

    Подушки с пером гусиным или лебяжьим ?
    В Туре были 4 подушки ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 12:31

    Adventurer, ок, спрошу по другому раз выворачиваетесь, следующую машину вы будете брать с подушками? Спасибо.

    Кстати, ваше мнение, вы один не поняли, что цепи в рб - это всего лишь вопрос проходимости? Спасибо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 12:32
    Отонокак:

    Adventurer:

    у меня есть подушки, включая боковые но это же не повод их вынять правда ?

    Подушки с пером гусиным или лебяжьим ?
    Пачом брал ?

    даром отдали "прицепом" с авто :D

    gan77:

    Не успеваю бегать за пивом, страницы плодятся)

    UG9 в R17 в Минске не появился?

    225/50 или 225/55r17?

    так рано еще...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Коллега:

    Adventurer, ок, спрошу по другому раз выворачиваетесь, следующую машину вы будете брать с подушками? Спасибо.

    Кстати, ваше мнение, вы один не поняли, что цепи в рб - это всего лишь вопрос проходимости? Спасибо.

    я буду точно брать лучше старше, но ближе к максимальной комплектации, чем новую но пустую, если так встанет вопрос выбора...
    правда чую подушки там "почему то" будут...
    цепей правда скорее всего не будет, но мне они и не нужны... я хавьером не "козыряю" ...

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 23 сентября 2014 12:34
    Adventurer:

    так рано еще...

    R15,16 в каталоге уже есть

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 12:36
    Отонокак:

    Adventurer:

    у меня есть подушки, включая боковые но это же не повод их вынять правда ?

    Подушки с пером гусиным или лебяжьим ?
    В Туре были 4 подушки ?

    почему были ?
    есть :D
    или в твоей нету ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 сентября 2014 12:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    Отонокак:

    Adventurer:

    у меня есть подушки, включая боковые но это же не повод их вынять правда ?

    Подушки с пером гусиным или лебяжьим ?
    Пачом брал ?

    даром отдали "прицепом" с авто :D

    Боковые на А4 - это легенды ?
    Пакаж фотку сидухи

    Я даже не смотрел, т.к. был у верен что их там не может быть

    Машина чешка, Элеганс с ESP

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 12:37
    gan77:

    Adventurer:

    так рано еще...

    R15,16 в каталоге уже есть

    они и в барахолке есть...
    R15 - 325$, R16 -450$ продают...

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 23 сентября 2014 12:43
    Adventurer:

    R15 - 325$, R16 -450$ продают..

    Что то мне кажется, что их в R17 в природе нет.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 12:48
    Отонокак:

    Adventurer:

    Отонокак:

    Adventurer:

    у меня есть подушки, включая боковые но это же не повод их вынять правда ?

    Подушки с пером гусиным или лебяжьим ?
    Пачом брал ?

    даром отдали "прицепом" с авто :D

    Боковые на А4 - это легенды ?
    Пакаж фотку сидухи

    Я даже не смотрел, т.к. был у верен что их там не может быть

    Машина чешка, Элеганс с ESP

    у меня как то мыслей не было это фоткать... при случае сделаю...

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 23 сентября 2014 12:55
    e-xe-xe:

    Коллега:

    Да неужели :)

    http://colesa.ru/news/20205

    В сами этот тест смотрели? Не вижу противоречий. В этом тесте представители еврозимы Fulda Montero 3, Debica Frigo 2 - далеко не самые сильные шины (второго эшелона) и на сухом асфальте они в близки к лидерам. На мокром асфальте Fulda на первом месте.
    А вот на этот тест посмотреть не хотите?
    http://colesa.ru/news/20934
    Прошлой зимой его в этой ветке частенько упоминали. Тут преимущество еврозимы на асфальте перед шиповками и липучками выражено более явно.

    Т.е. при сравнении шин одного производителя на асфальте еврозима будет лучше, а шиповка и липучка сопоставимы. Другое дело что на асфальте выигрыш в процентном соотношении не велик в сравнении с проигрышем еврозимы на льду.

    Вы тест внимательно читали, особенно в таблице характеристики.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 сентября 2014 13:09
    Adventurer:

    1. понятия не имею... если речь про сколько раз я "повисал" на ремне и он меня спас - то во время народных тестов все в авто повисали на ремнях, правда про спасение речи даже не идет...

    Брехня, не было тогда в Октахе задних ремней безопасности, и сзади было очень весело ездить.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    adminius:

    Я не понимаю, зачем в наших зимах, без надобности ездить за рубеж, выбирать резину европейского типа, особенно если у тебя нет навыков контр аварийного вождения и нужно ездить в любую погоду и ты не гонщик, яро отжигающий на асфальте.

    Согласен. У меня жена ещё ездит на машине, пусть будут шипы.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Adventurer:

    вопрос: вожу ли я с собой зимой цепи на колеса ?
    ответ: нет не вожу, ибо цепи не для нашего климата...

    Смотря какие потребности от авто.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 сентября 2014 13:13
    Adventurer:

    Коллега:

    Встречный вопрос. Спасают ли цепи в Рб здоровье и даже жизнь или это всего лишь вопрос проходимости? Спасибо.

    не знаю на счет спасают, но могут так

    климат как видим с нашим не имеет ничего общего...
    зато прекрасно видно , зачем и когда они нужны...

    Это Латвия. Как некоторые иксперты утверждают, у нас климат схож.
    Вывод? Цепи нужны. Слив защитан, диванные иксперты в очередной раз облажались...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 сентября 2014 13:14
    adminius:

    Это Латвия. Как некоторые иксперты утверждают, у нас климат схож.

    Как говорят некоторые эксперты у них климат мягче. :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 сентября 2014 13:15
    Adventurer:

    вопрос: вожу ли я с собой зимой цепи на колеса ?
    ответ: нет не вожу, ибо цепи не для нашего климата...

    Ответ неверный. Верный: потому что я сплю, когда они могут быть нужны, зато потом я герой, которому цепи не нужны.
    Я уже приводил пример с гололедом, когда один полгорода объездил, а второй даже не знал, что его машину слегка привалило. При этом тот, кто накатал прилично КМ говорит, что шип очень даже неплох, а второй, кто это время провел на диване, будет хвалить еврозиму.
    Где правда, брат? (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 23 сентября 2014 13:23

    и дальше проспекта не выездают :)

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 23 сентября 2014 13:40
    miha120173:

    Вы тест внимательно читали, особенно в таблице характеристики.

    1. О каком из двух тестов речь?
    2. Зачем писать загадками, сказу скажите что не так?
    Свой вывод

    Т.е. при сравнении шин одного производителя на асфальте еврозима будет лучше, а шиповка и липучка сопоставимы. Другое дело что на асфальте выигрыш в процентном соотношении не велик в сравнении с проигрышем еврозимы на льду.

    я делаю не только на основании того что привел в пример. Хороший тест с тремя типами зимней резины Goodyear в одном тесте уже приводили. На colesa.ru собраны, наверное, все тесты резины что есть вообще, из них смешанные тесты еврозима, шипы липучка я видел почти все. Потому такой и вывод.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 сентября 2014 14:03

    по какому уже кругу срач этот, неутомимые?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.