Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 23 сентября 2014 10:41
    Adventurer:

    т.е. если на кольцевой при 100км\ч кто то оттормозится на еврозиме и ты на шипах прилетаешь в опу, а разница напомню составляет 10 метров, а слипучкой и вообще все 15 метров - то это так... и упоминать не стоит правда ?

    так сколько времени у нас льда и сколько мокрого асфальта ?

    ничего не меняется в этой ветке :)

    Не знаю, откуда картинки, но там же и написано, что лучшем в тесте было поюзанное лето. Причем сильно лучше самой лучшей осенней резины.

    Во сколько встал ремонт после влета на шипах из-за плохого торможения я по сухому?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 23 сентября 2014 10:42 Редактировалось Alex_1984_05, 3 раз(а).
    Отонокак:

    Три зимы, перед предыдущей, были с таким кол-вом снега , что лично я заколебался чистить парковку

    Хавъер был крут :ura:
    у меня машины перед носом просто становились т.к. не могли проехать по уже чуть разбитому снегу, в то время как я даже подвеску во 2-ое положение не поднимал.

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 10:48
    Отонокак:

    Три зимы, перед предыдущей, были с таким кол-вом снега , что лично я заколебался чистить парковку
    Почти центр Минска если чо

    мы про лед и мокрый\сухой асфальт, снег - это вообще из другой оперы...
    и я скажу, что практически всегда осенью\зимой\весной, дороги в Минске или сухие или мокрые, чтобы ехать и днями\неделями\месяцами лежал лед - это точно не про Минск...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 10:56
    Plastik:

    Adventurer, первый момент - разница на асфальте (сухом, мокром, не важно) - в пределах 10% (даже меньше). Это при торможении со 100. При торможении с 60-ти, даже не принимая во внимание не пропорциональное уменьшение тормозного пути, разница лучшая еврозима против липучка/шипы - будет в районе 1-2 метра.

    В то же время, большинство тестов на льду/снегу предполагают торможение с 50-60-ти км. И разница (шипы/липучка против еврозима) составляет уже десятки метров.

    При практически одинаковой цене и гораздо большей вероятности снега/льда зимой (а также в конце осени и начале весны) в РБ по сравнению с Германией/Францией, на мой взгляд гораздо разумнее брать шипы или липучку.

    Именно. Единицы процентов у еврозимы против шипов на асфальте (т.е. сопоставимо) при юзе (которого вообще может не быть) против ДЕСЯТКОВ процентов выигрыша шипов у еврозимы на льду на юзе (который гарантированно будет, да в отдельные дни вообще за поездку многократно). Это вообще кем надо быть, чтобы не понимать очевидного???

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 10:59

    http://auto.onliner.by/2014/09/04/dtp-5380
    вот типичное, отделаюсь "легким ремонтом"

    а скоро кстати планируется скорость 120, читай 130км\ч :znaika:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 10:59

    Adventurer, у меня только два вопроса.

    1. Сколько раз ремень спасал вам жизнь за последние года три, ни разу или многократно?

    2. Вы пристегиваетесь за рулем?

    Спасибо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 11:02
    Коллега:

    Именно. Единицы процентов у еврозимы против шипов на асфальте (т.е. сопоставимо) при юзе (которого вообще может не быть) против ДЕСЯТКОВ процентов выигрыша шипов у еврозимы на льду на юзе (который гарантированно будет, да в отдельные дни вообще за поездку многократно). Это вообще кем надо быть, чтобы не понимать очевидного???

    49,3 и 60,2 - это сколько процентов ?
    это те самые "единицы" ? :trollface:

    про лед в Минске я уже писал

    Adventurer:

    Отонокак:

    Три зимы, перед предыдущей, были с таким кол-вом снега , что лично я заколебался чистить парковку
    Почти центр Минска если чо

    мы про лед и мокрый\сухой асфальт, снег - это вообще из другой оперы...
    и я скажу, что практически всегда осенью\зимой\весной, дороги в Минске или сухие или мокрые, чтобы ехать и днями\неделями\месяцами лежал лед - это точно не про Минск...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 11:04
    Adventurer:

    http://auto.onliner.by/2014/09/04/dtp-5380
    вот типичное, отделаюсь "легким ремонтом"

    а скоро кстати планируется скорость 120, читай 130км\ч :znaika:

    Это на летней. А зимой в гололедик (как обычно и происходит) да на осенней??? Убились бы нахрен, не дай бог.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1593

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 23 сентября 2014 11:04 Редактировалось Hurricane, 2 раз(а).

    ...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 11:09
    Adventurer:

    Коллега:

    Именно. Единицы процентов у еврозимы против шипов на асфальте (т.е. сопоставимо) при юзе (которого вообще может не быть) против ДЕСЯТКОВ процентов выигрыша шипов у еврозимы на льду на юзе (который гарантированно будет, да в отдельные дни вообще за поездку многократно). Это вообще кем надо быть, чтобы не понимать очевидного???

    49,3 и 60,2 - это сколько процентов ?
    это те самые "единицы" ? :trollface:

    про лед в Минске я уже писал

    Adventurer:

    Отонокак:

    Три зимы, перед предыдущей, были с таким кол-вом снега , что лично я заколебался чистить парковку
    Почти центр Минска если чо

    мы про лед и мокрый\сухой асфальт, снег - это вообще из другой оперы...
    и я скажу, что практически всегда осенью\зимой\весной, дороги в Минске или сухие или мокрые, чтобы ехать и днями\неделями\месяцами лежал лед - это точно не про Минск...

    Вы нашли цифры где шипы уступают еврозиме на асфальте. Я приводил цифры где шипы даже лучше на асфальте. Так вот, с полным основанием на основании вышеизложенного я утверждаю что шипы сопоставимы на асфальте (что возможно и не доведется ощутить) с разницей в единицы процентов и много лучше на льду (что гарантированно доведется ощутить, а в отдельные дни многократно).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 11:09
    Коллега:

    Adventurer, у меня только два вопроса.

    1. Сколько раз ремень спасал вам жизнь за последние года три, ни разу или многократно?

    2. Вы пристегиваетесь за рулем?

    Спасибо.

    1. понятия не имею... если речь про сколько раз я "повисал" на ремне и он меня спас - то во время народных тестов все в авто повисали на ремнях, правда про спасение речи даже не идет...
    2. я всегда пристегиваюсь за рулем, это сродни заводки машины, не пристегнувшишь я не еду...
    т.е. не пристегнутым я не ездил ни разу за рулем

    а вот если речь приходилось ли мне оттормаживаться из-за того что передо мной также резко тормозили ?
    несомненно приходилось, и практически всегда это был мокрый\сухой асфальт...
    участником "паровоза" я не был ни разу... три тьфу...

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 23 сентября 2014 11:10

    Надо бы голосовалку прикрепить в шапку. Шип-скандинавка-еврозима. Было б познавательно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 11:12
    Коллега:

    Adventurer:

    http://auto.onliner.by/2014/09/04/dtp-5380
    вот типичное, отделаюсь "легким ремонтом"

    а скоро кстати планируется скорость 120, читай 130км\ч :znaika:

    Это на летней. А зимой в гололедик (как обычно и происходит) да на осенней??? Убились бы нахрен, не дай бог.

    начало осени (почти лето), а не на летней...
    а это совсем большая разница...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 11:17 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Adventurer:

    Коллега:

    Adventurer, у меня только два вопроса.

    1. Сколько раз ремень спасал вам жизнь за последние года три, ни разу или многократно?

    2. Вы пристегиваетесь за рулем?

    Спасибо.

    1. понятия не имею... если речь про сколько раз я "повисал" на ремне и он меня спас - то во время народных тестов все в авто повисали на ремнях, правда про спасение речи даже не идет...
    2. я всегда пристегиваюсь за рулем, это сродни заводки машины, не пристегнувшишь я не еду...
    т.е. не пристегнутым я не ездил ни разу за рулем

    а вот если речь приходилось ли мне оттормаживаться из-за того что передо мной также резко тормозили ?
    несомненно приходилось, и практически всегда это был мокрый\сухой асфальт...
    участником "паровоза" я не был ни разу... три тьфу...

    1. Не кокетничайте, из вашего ответа четко прослеживается, что за последние годика три ни разу он вам не спасал жизнь (и слава богу).

    2. Но вы тем не менее пристегиваетесь. ПОЧЕМУ?

    Спасибо :)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Adventurer:

    Коллега:

    Adventurer:

    http://auto.onliner.by/2014/09/04/dtp-5380
    вот типичное, отделаюсь "легким ремонтом"

    а скоро кстати планируется скорость 120, читай 130км\ч :znaika:

    Это на летней. А зимой в гололедик (как обычно и происходит) да на осенней??? Убились бы нахрен, не дай бог.

    начало осени (почти лето), а не на летней...
    а это совсем большая разница...

    Я в вас верю. Читайте внимательней мой комментарий про бдымц на мкаде еще раз и вы сами задумаетесь, что же вы мне хотели сказать.

    "Это на летней. А зимой в гололедик (как обычно и происходит) да на осенней??? Убились бы нахрен, не дай бог."

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • fiorino689 Neophyte Poster
    офлайн
    fiorino689 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1390632

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 сентября 2014 11:26

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 сентября 2014 10:30)
    Основание: 3.5.16

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 сентября 2014 11:44 Редактировалось adminius, 4 раз(а).
    Adventurer:

    читаете внимательно ?
    для самых суровых зим
    у нас зимы самые суровые ?

    http://auto.onliner.by/2012/12/05/mkad-24
    http://auto.onliner.by/2012/01/16/dtp-1724/
    http://auto.onliner.by/2012/01/20/dtp-1745/
    http://auto.onliner.by/2012/12/17/dtp-3264
    http://auto.onliner.by/2012/01/14/dtp-1710/
    http://auto.onliner.by/2012/01/13/dtp-1706/
    http://auto.onliner.by/2012/04/03/pogoda-44/
    и тп...

    «Я двигалась со скоростью около 45 км/ч. Когда ехала на изгибе дороги, машина стала неуправляемой и вместо того, чтобы поворачивать, продолжила ехать прямо, что и привело к таким последствиям».

    Ехал со скоростью примерно 75-80 км/час по третьему ряду, как только начинается поворот небольшой МКАД мой автомобиль стал неуправляемый, он ни с того ни с сего сам стал поворачиватся то в право то в лево, и так несколько раз.

    В Республиканском гидрометеоцентре предоставили информацию о колебаниях температуры этим утром: «В 6:00 было плюс 3, в 7:00 — плюс 1,5 градуса по Цельсию, между 8:00 и 9:00 столбик термометра опустился до нуля. А после 11:00 воздух стал прогреваться».

    Я не понимаю, зачем в наших зимах, без надобности ездить за рубеж, выбирать резину европейского типа, особенно если у тебя нет навыков контр аварийного вождения и нужно ездить в любую погоду и ты не гонщик, яро отжигающий на асфальте. Я, честно, не понимаю, зачем осознанно загонять себя в самые невыгодные условия при самых тяжелых, пусть и редких, погодных условиях, становясь самым слабым звеном в потоке и превращая свою езду в снегопад и гололед в квест на выживание.
    Категорическая же клиника это те, которые, просидев в теплых квартирах все гололеды и снегопады, выезжая со двора только по великим праздникам "день зарплаты и аванса" или "удалось срубить денег на топливо" покататься по проспекту, навязывают всем свою точку зрения, аргументируя поведением своих машин на сухом и мокром асфальте.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 11:45
    Коллега:

    1. Не кокетничайте, из вашего ответа четко прослеживается, что за последние годика три ни разу он вам не спасал жизнь (и слава богу).
    2. Но вы тем не менее пристегиваетесь. ПОЧЕМУ?

    мне некомфортно быть не пристегнутым... я привык только так ездить...

    Коллега:

    в вас верю. Читайте внимательней мой комментарий про бдымц на мкаде еще раз и вы сами задумаетесь, что же вы мне хотели сказать.
    "Это на летней. А зимой в гололедик (как обычно и происходит) да на осенней??? Убились бы нахрен, не дай бог."

    я просил, но пока никто не может написать, сколько же времени у нас этого гололеда ?

    Adventurer:

    так сколько времени у нас льда и сколько времени мокрого асфальта с момента переобувки ?
    который раз уже повторяю вопрос..

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    adminius:

    Я не понимаю, зачем в наших зимах, без надобности ездить за рубеж, выбирать резину европейского типа, особенно если у тебя нет навыков контр аварийного вождения и нужно ездить в любую погоду и ты не гонщик, яро отжигающий на асфальте. Я, честно, не понимаю, зачем осознанно загонять себя в самые невыгодные условия при самых тяжелых, пусть и редких, погодных условиях, становясь самым слабым звеном в потоке и превращая свою езду в снегопад и гололед в квест на выживание.
    Категорическая же клиника это те, которые, просидев в теплых квартирах все гололеды и снегопады, выезжая со двора только по великим праздникам "день зарплаты и аванса" или "удалось срубить денег на топливо" покататься по проспекту, навязывают всем свою точку зрения, аргументируя поведением своих машин на сухом и мокром асфальте.

    потому что таких дней можно по пальцам одной руки пересчитать...
    не нужно утверждать, что у нас на дорогах только один лед с осени по весну...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 сентября 2014 11:52 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Adventurer:

    потому что таких дней можно по пальцам одной руки пересчитать...

    Таких дней, когда нужна подушка безопасности, может вообще не быть. И? Это не аргумент. Точнее это аргумент домохозяйки, которая выглянула в окно, увидела непогоду, подумала, что сегодня за зеленью сходит пешком, а детей с сада попросит забрать мужа.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 11:58 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    adminius:

    Adventurer:

    потому что таких дней можно по пальцам одной руки пересчитать...

    Таких дней, когда нужна подушка безопасности, может вообще не быть. И? Это не аргумент. Точнее это аргумент домохозяйки, которая выглянула в окно, увидела непогоду, подумала, что сегодня за зеленью сходит пешком, а детей с сада попросит забрать мужа.

    :)

    Исчо один Вопрос к Adventurer. Итак, вы пристегиваетесь потому что вам так более комфортно ( а не безопасно). Ну вот подушки ну никак на комфорт не влияют, поэтому дозвольте вамсспросить, а вы бы выбрали машину с подушками или без оных? Спасибо :)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Adventurer:

    потому что таких дней можно по пальцам одной руки пересчитать...
    не нужно утверждать, что у нас на дорогах только один лед с осени по весну...

    Знаете ли, подушки тоже не каждый год стреляют и преднатяжители ремней срабатывают тоже не каждый день :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 12:03
    Коллега:

    adminius:

    Adventurer:

    потому что таких дней можно по пальцам одной руки пересчитать...

    Таких дней, когда нужна подушка безопасности, может вообще не быть. И? Это не аргумент. Точнее это аргумент домохозяйки, которая выглянула в окно, увидела непогоду, подумала, что сегодня за зеленью сходит пешком, а детей с сада попросит забрать мужа.

    :)

    Исчо один Вопрос к Adventurer. Итак, вы пристегиваетесь потому что вам так более комфортно ( а не безопасно). Ну вот подушки ну никак на комфорт не влияют, поэтому дозвольте вамсспросить, а вы бы выбрали машину с подушками или без оных? Спасибо :)

    у меня есть подушки, включая боковые но это же не повод их вынять правда ?
    вы не о том спрашиваете...
    давайте вопрос более предметно, аккурат к зимней резине...
    вопрос: вожу ли я с собой зимой цепи на колеса ?
    ответ: нет не вожу, ибо цепи не для нашего климата...

    хавьер бывает раз в 100лет, когда они нужны, но это не повод их возить каждый день...