Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 сентября 2014 15:27
    Plastik:

    6666, в классе еврозимы - не знаю, был опыт катания на А4 и маршал изен (ака тойо) - последние тормозят на льду получше А4.

    я к тому что нужно выбрать точку отсчета\эталон - и с ним сравнивать.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 22 сентября 2014 15:28
    hrabryi2:

    misiruk0021, не хотел рекламы просто, но раз просят, поделюсь.
    Вот магазин где заказывал
    Для сравнения: Michelin X-Ice North 3/ 205/55 R16 - 4990 рос. рублей, по курсу 38,3 = 130$.

    Я себе взял 205/60 R16( комплект без доставки стал 560$) Оплачивал карточкой - доставка транспортной компанией.

    Может, если поискать, то и дешевле можно найти, я случайно попал на этот магазин - ценник устроил - у нас за такие деньги мне светила нешипованная липучка Michelin X-Ice 3.

    Вот, доброе дело сделали! Не интересовались, чем скидка вызвана? Да и чьё производство и дата продукции этого Мишлена?
    и цены по этой фирме вполне нормальные, конечно если шины не "старые", то может быть - может быть

  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 22 сентября 2014 15:35
    Plastik:

    lzntkk, еврозима
    Aleksandr30, потому что смешно становится, когда человек не имея опыта езды на чем-либо другом выдает перлы а-ля "торможение на льду 5+".

    Про лед я с тобой согласен, что парень перегнул, сам разок скользил на мосту, но все же остановился вовремя. Просто слишком смело себя почувствовал на дороге и попал на лед. Будет опыт. Но честно говоря, на снегу А4 вселяет какую-то дурную уверенность и очень важно не вестись на это, и не переходить грань разумного.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 сентября 2014 15:36

    Господа, досталась с машиной внугрузку мне практически новый комплект Federal Himalaya WS2. Знает кто что про сей девайс? Стоит оставлять или лучше в хапун продать и взять что другое?
    Интересует инфа по существу а не вычитанное в сети. Может кто юзал

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 22 сентября 2014 15:36
    6666:

    Plastik:

    6666, в классе еврозимы - не знаю, был опыт катания на А4 и маршал изен (ака тойо) - последние тормозят на льду получше А4.

    я к тому что нужно выбрать точку отсчета\эталон - и с ним сравнивать.

    у каждого потребителя свой эталон, поэтому сложно будет отталкиваться от чего-то конкретного, сколько людей столько и мнений
    каждый выбирает то, что ему больше подходит
    а каждую зиму (или ещё чаще ставить разные, только для того что бы попробовать смысла нет, да и финансов у простого люда ни каких не хватит
    Вот поэтому и покупают, то что проверено и то на что финансы позволяют, а у многих это так вообще только на 2 шт. хватает
    таковы реалии у нас в РБ

  • hrabryi2 Junior Member
    офлайн
    hrabryi2 Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #419118

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 сентября 2014 15:37

    misiruk0021, про скидку не знаю. Производство и дату сказать не могу - не забрал ещё. Мишлен скорее всего Российский будет, т.к. глупо продавать другой в стране, где есть собственный завод. Как заберу - могу отписать.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 22 сентября 2014 15:42
    hrabryi2:

    misiruk0021, про скидку не знаю. Производство и дату сказать не могу - не забрал ещё. Мишлен скорее всего Российский будет, т.к. глупо продавать другой в стране, где есть собственный завод. Как заберу - могу отписать.

    OK, просто если "подлежавшие", то скидка понятна, ну или маркетинговый ход - замануха клиента, заработаем больше на количестве

  • lzntkk Neophyte Poster
    офлайн
    lzntkk Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #341273

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 сентября 2014 15:47
    hrabryi2:

    misiruk0021, про скидку не знаю. Производство и дату сказать не могу - не забрал ещё. Мишлен скорее всего Российский будет, т.к. глупо продавать другой в стране, где есть собственный завод. Как заберу - могу отписать.

    Мне советовали мировые бренды сделанные на заводах в России не брать.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    6666:

    Plastik:

    lzntkk, еврозима
    Aleksandr30, потому что смешно становится, когда человек не имея опыта езды на чем-либо другом выдает перлы а-ля "торможение на льду 5+".

    а какая резина тормозит на льду на 5+? пойдем от обратного.

    А еврозима, что собой подрозумевает?

  • hrabryi2 Junior Member
    офлайн
    hrabryi2 Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #419118

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 сентября 2014 15:49
    lzntkk:

    Мне советовали мировые бренды сделанные на заводах в России не брать.

    Берите Белшину!

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 22 сентября 2014 15:57

    lzntkk, мокрый/сухой холодный асфальт. Ну может еще на плотном сухом снегу будет неплохо. На всех остальных видах покрытия так себе.

    lzntkk:

    Мне советовали мировые бренды сделанные на заводах в России не брать.

    про мишлен не знаю, довелось на одной и той же машине ездить на финском и российском нокиане - разницы не заметил

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Ruslll Senior Member
    офлайн
    Ruslll Senior Member

    859

    15 лет на сайте
    пользователь #173014

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 22 сентября 2014 16:09
    Plastik:

    lzntkk, еврозима
    Aleksandr30, потому что смешно становится, когда человек не имея опыта езды на чем-либо другом выдает перлы а-ля "торможение на льду 5+".

    На льду А4 конечно не эталон, согласен. Но и не худший вариант.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 сентября 2014 16:17
    quattrik:

    Господа, досталась с машиной внугрузку мне практически новый комплект Federal Himalaya WS2. Знает кто что про сей девайс? Стоит оставлять или лучше в хапун продать и взять что другое?
    Интересует инфа по существу а не вычитанное в сети. Может кто юзал

    Резина средней паршивости. Если денег нет совсем - юзать с умом, если свободные деньги есть - менять. Все как обычно, в общем...

    з.ы.: на что Пыжо променял?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Ruslll:

    На льду А4 конечно не эталон, согласен. Но и не худший вариант.

    Ну да, худший вариант - это летний слик...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 22 сентября 2014 16:56 Редактировалось Send, 1 раз.
    Ruslll:

    е. А вот какой смысл в наших зимних условиях покупать шипы я не пойму.

    Оййй.. Льда в городе достаточно. Одна дворы чего стоят. Постоянный лед перед спящими, на мостах загородных дорог, практически всегда есть корка льда. Это то, что я сходу вспомнил.

    Ruslll:

    Недостатки шипов: тормозной путь на обычном асфальте (который наши колеса зимой видят 80% зимнего времени)

    Уже приводили тесты, страниц 10 назад. Шипы лучше тормозят на асфальте. Отмотайте эти страницы, почитайте.

    Ruslll:

    шум

    Субъективно. Если не прислушиваться, то его нету.

    Ruslll:

    расход топлива

    Спорно. Но, если даже на 1л больше, то разве это критично ? 1уе со 100км. Мдаа..

    Ruslll:

    есть шанс повредить чужую машину

    Оставлю без комментариев.

    Добавлено спустя 2 минуты

    adminius, что за ралли резина на первом фото ? :)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 22 сентября 2014 17:05

    Прочитал и прослезился от дежавю. Опять кто то что то там про асфальт и плохие шипы. Да сопоставимо они тормозят с нешипами, а топы так и лучше. Тут и графики уже бесполезны ежели кто то себе что то вбил в голову.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 сентября 2014 17:25 Редактировалось adminius, 3 раз(а).

    Send, вроде как g-Force Ice GE от BFGoodrich... На WRX STI в Иркутске народ гоняет на такой...

    з.ы.: настоящий шип

    з.ы.ы.: да, такой может оставить вмятину на двери :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    А вот так еврозиму заставляют ехать по льду

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 22 сентября 2014 17:38
    adminius:

    настоящий шип

    Для голого льда. В основном гонки по кругу, типо нашего "горячий лед" на боровой. В мою бытность, резину сами нарезали и вкручивали шипы :)

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 22 сентября 2014 18:23
    speedline:

    KillRib:

    speedline,Cordiant Snow Cross

    Почитал, что шипы вылетаю быстро. Или это не правда ? :)

    за прошлую зиму ни один не вылетел и это с учётом того,что снега/льда было реально мало,а вот трогаться с пробуксовками на голом асфальте приходилось не раз

    Коллега:

    Прочитал и прослезился от дежавю. Опять кто то что то там про асфальт и плохие шипы. Да сопоставимо они тормозят с нешипами, а топы так и лучше. Тут и графики уже бесполезны ежели кто то себе что то вбил в голову.

    каждый год одно и тоже :100500:

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 сентября 2014 22:06
    Send:

    В мою бытность, резину сами нарезали и вкручивали шипы

    Последняя фото в подборке - Еврозима от Пирелли с самонарезными шипами на... Бентли :P
    Правда в школе вождения, а не в гражданской жизни, но не суть.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 22 сентября 2014 22:42
    adminius:

    Send:

    В мою бытность, резину сами нарезали и вкручивали шипы

    Последняя фото в подборке - Еврозима от Пирелли с самонарезными шипами на... Бентли :P
    Правда в школе вождения, а не в гражданской жизни, но не суть.

    Прикольно: Бентли в школе вождения. И какая стоимость обучения?Как половинка Бентли?

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 22 сентября 2014 23:40
    Коллега:

    Прочитал и прослезился от дежавю. Опять кто то что то там про асфальт и плохие шипы. Да сопоставимо они тормозят с нешипами, а топы так и лучше. Тут и графики уже бесполезны ежели кто то себе что то вбил в голову.

    Это утверждение верно при сравнении шипов с резиной скандинавского типа (липучкой). Еврозима на асфальте тормозит лучше шипов.
    Сам если что на шипах ;)