Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 10 сентября 2013 20:32

    интересно, а если я уже 9 лет как абонент мтс, то при подключении к эзернету от мтс тоже дополнительную ненужную симку впарят?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 10 сентября 2013 20:35
    TheVITALI:

    интересно, а если я уже 9 лет как абонент мтс, то при подключении к эзернету от мтс тоже дополнительную ненужную симку впарят?

    По вашему желанию.

    Рокинролл
  • baph Senior Member
    офлайн
    baph Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #120196

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 10 сентября 2013 21:29
    sva75:

    Мне сегодня с 18:30 до 19:10 протянули кабель в квартиру. Правда еще порт наверное не включили, т.к. коннекта пока нет.
    Сказали в ближайшее время включат.

    P.S. Лошица-2

    какой дом? в л.с.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 10 сентября 2013 21:37 Редактировалось Faradey, 1 раз.

    Приходили сегодня ко мне заключать договор. Выдали симку с ТП "Легко сказать", но подчеркнули, что абонентской платы не будет (мол, специально для пользователей фиксированного интернета).

    Чую, что кто-то перевыполнит план по подключению новых абонентов :) (имею в виду телефонные номера)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 сентября 2013 22:09
    Faradey:

    Приходили сегодня ко мне заключать договор. Выдали симку с ТП "Легко сказать", но подчеркнули, что абонентской платы не будет (мол, специально для пользователей фиксированного интернета).

    Чую, что кто-то перевыполнит план по подключению новых абонентов :) (имею в виду телефонные номера)

    как-никак 10 тысяч за каждую выданную симку доплачивают агенту.

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 10 сентября 2013 22:16

    Повторно позвонила 0890. Сказали, что не слышали о специальных симках для акции. А для всех подключившихся по тарифному плану "Легко сказать" с 1 октября вводится обязательная абон. плата (в том числе, и для уже подключенных).

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 11 сентября 2013 00:55
    kOveX:

    Uno777:

    Очень хотелось бы.

    Воспользуйтесь sms или ussd -не сильно обеднеете.

    При более внимательном прочтении Вы сможете заметить, что суть вопроса вовсе не в дороговизне (хотя крупной компании не к лицу пренебрегать даже копеечными затратами своих клиентов).

    Суть - в неудобстве для клиентов. Причём неудобстве, созданном намеренно.

    Именно такие вещи характеризуют деятельность компании в целом.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 сентября 2013 01:16

    Ну выше отписались, что это временная проблема, так что потерпите.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 11 сентября 2013 01:18 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Uno777, вы перегибаете. Это удобство - вместо придумывания каких то новых схем, заключения новых договоров и проблем с оплатой - используют отработанный механизм - для удобства абонента - на номер МТС положить деньги легко и просто в большом кол-ве мест, инет-банкингов и другое.

    А отключить доп.услуги - ну это уже погрешности кап. гримас рынка. В США вот на Манхеттене обещают парковку за 10 долларов, но мелкий шрифт подсказывает, что разведут на 50 долларов за пару часов. И это крупные паркинги.

    Uno777:

    отя крупной компании не к лицу пренебрегать даже копеечными затратами своих клиентов

    смешно - любая крупная компания - забивает на копеечные траты абонента - это мировая практика - попробуйте в Литве положить деньги через какой банк на местный сотовый - комиссию с вас возьмут запросто :). И звонок в поддержку - оплатите, да и баланс узнать - тоже пару копеек возьмут...

    Uno777:

    Именно такие вещи характеризуют деятельность компании в целом.

    у МТС - более 5 млн. абонентов, а значит большинство населения РБ положительно воспримет возможность рассчитываться за интернет просто оплачивая свой сотовый. Остальные получают бесплатную возможность звонить в ТП, бесплатный мобильный интернет (пусть 50 мб в месяц, но ведь бесплатно?) и прочее.

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 сентября 2013 01:20

    Тем более, если есть ещё 3 способа отключить эту услугу.

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 сентября 2013 05:57

    Эти еще 3 способа - бесплатны? В кол-центре на вопрос о бесплатном отключении назвали только SMS.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 сентября 2013 06:27

    Думаю и сами они могут вам бесплатно отключить.

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 сентября 2013 07:17

    Uno777, в чем-то вы правы. мне этот мелофон всучили при переходе на новый ТП. И никто не сказал что он после месяца юзания будет платный. О том что он платный я узнал случайно.

  • 79016 Junior Member
    офлайн
    79016 Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #79016

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 сентября 2013 07:55

    Блин, вот уроды... Думал, сегодня уже буду с интернетом, а оказывается что Старовиленский тракт включат только в октябре (хотя кабель мне уже провели). Почему-то сразу про это все умолчали... Чтож, ждем-с...

    Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим...
  • AndrewNew Neophyte Poster
    офлайн
    AndrewNew Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #901929

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 сентября 2013 09:47
    -=(RaZeR)=-:

    Блин, вот уроды... Думал, сегодня уже буду с интернетом, а оказывается что Старовиленский тракт включат только в октябре (хотя кабель мне уже провели). Почему-то сразу про это все умолчали... Чтож, ждем-с...

    Можно адрес в ЛС?

  • ska_ska Senior Member
    офлайн
    ska_ska Senior Member

    1303

    16 лет на сайте
    пользователь #144414

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 11 сентября 2013 10:02 Редактировалось ska_ska, 1 раз.

    123

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 11 сентября 2013 12:23 Редактировалось Faradey, 1 раз.

    Я не знаю, куда вы все звоните, но меня по телефону 237-98-28 убедили, что для абонентов фиксированного интернета, абонентская плата за ТП "Легко сказать" списываться не будет: ни через 3 месяца, ни с 1 октября, вообще никогда. Возможно, это работает только для новых абонентов, не в курсе. Мне объяснили так, что "Домашний Коннект" подключается к сим-карте как дополнительная услуга, при активации которой, абонентская плата для ТП "Легко сказать" не списывается. И работает это только с ТП "Легко сказать", т.к. этот ТП стандартный для пользователей "Домашнего Коннекта".

    Надеюсь объяснил доходчиво.

  • DefaultError Senior Member
    офлайн
    DefaultError Senior Member

    1038

    17 лет на сайте
    пользователь #82476

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 сентября 2013 12:36

    Подскажите пожалуйста: у МТС своя трасса на Россию или они через БТК работают?
    Запустил tracert и увидел кучу белпаков...

    %)
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 11 сентября 2013 12:38 Редактировалось sva75, 1 раз.
    -=(RaZeR)=-:

    Думал, сегодня уже буду с интернетом, а оказывается что Старовиленский тракт включат только в октябре (хотя кабель мне уже провели). Почему-то сразу про это все умолчали... Чтож, ждем-с...

    То же самое мне сказали сегодня при звонке по номеру 0860 с вопросом когда включат порт. :weep:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 11 сентября 2013 13:41
    DefaultError:

    Подскажите пожалуйста: у МТС своя трасса на Россию или они через БТК работают?
    Запустил tracert и увидел кучу белпаков...

    Естественно через БТК, кто ж их пустит в обход...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).