Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 19 сентября 2014 13:13
    Отонокак:

    По 100 за Р15 ??? У продаванов в Минске крыша совсем поехала ....

    в могилеве по 125 ;)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 сентября 2014 13:13

    Вот цены на них в приблизительно вашем размере (175/65 ближе всех)
    GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC 185/65R14 86T ШИП 746 000 бел. руб
    GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC 175/70R14 84T ШИП 790 000 бел. руб
    GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC 175/65R14 82T ШИП 809 000 бел. руб

  • dacblack Member
    офлайн
    dacblack Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #819030

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 сентября 2014 13:17

    SerMel, спасиб) Щас почитаю.
    Цены с сайта navigator.by?
    У Вас ктстати Германия или Польша?
    Вроде как за Поляков плохие отзывы

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 сентября 2014 13:18
    dacblack:

    И подскажите Минских продавцов надежных и с хорошей ценой))

    Во-во... и мне тож нуна....

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 сентября 2014 13:19 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    dacblack:

    SerMel, спасиб) Щас почитаю.
    Цены с сайта navigator.by?

    да, заказывал у них же 2 года назад

    dacblack:

    У Вас ктстати Германия или Польша?
    Вроде как за Поляков плохие отзывы

    Польша, даже фотографии есть в этой теме. Made in Poland дата выпуска 1912

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 19 сентября 2014 13:43 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    dacblack:

    SerMel, спасиб) Щас почитаю.
    Цены с сайта navigator.by?
    У Вас ктстати Германия или Польша?
    Вроде как за Поляков плохие отзывы

    Не стоит боятся шин польского производства, от этого Goodyear-ом они не перестают быть!
    эта модель выпускается во всех странах где есть заводы Гудьер в Европе это (Польша, Германия, Словения, Франция), всё зависит от размера индекса нагрузки и скорости
    Завод в Польше, данную модель выпускает в большом количестве в разных типоразмерах

    Качество шин, не зависит от страны производства, технологии и оборудование, материалы и сырьё используемые при изготовлении данных шин используются идентичные во всех странах этой корпорации

    На этих же заводах выпускаются и другие марки этого концерна Данлоп, Фулда, Сава, Дебица, Дипломат и Келли

    P.S. Такие же примеры можно привести и с Континенталь, Мишлен, Бриджстоун и их концернами

  • dacblack Member
    офлайн
    dacblack Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #819030

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 сентября 2014 13:44

    misiruk0021, Ок спасибо)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 19 сентября 2014 13:56 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Будет у Гудьера завод в России, все модели Ice станут Российскими, сейчас объясню почему.
    Россия большой потребитель зимних шин скандинавского типа и шипованных шин, всё из-за очень суровых зим в центральной и дальневосточной части России. Мишлен и Нокиан имея заводы в России, практически всё производство таких шин перенесли на эти заводы, потому как везти такие шины, к примеру из Испании не целесообразно и не выгодно, поэтому их проще выпустить в том регионе, где они пользуются максимальным спросом, и это правильно. Поэтому и Гудьер делает шины такого типа максимально близко к России, а это Польша.
    Но ещё раз повторюсь, качество не зависит от страны производства. Просто это наш менталитет и предрассудки.

  • lzntkk Neophyte Poster
    офлайн
    lzntkk Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #341273

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 сентября 2014 15:04
    Отонокак:

    misiruk0021, да блин
    второй магазин
    брал по 51 на этой неделе
    Чеки сфоткать с резиной ?

    По 100 за Р15 ??? У продаванов в Минске крыша совсем поехала ....

    А по 150 за R16 хотят! Спикулянты.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    misiruk0021:

    Будет у Гудьера завод в России, все модели Ice станут Российскими, сейчас объясню почему.
    Россия большой потребитель зимних шин скандинавского типа и шипованных шин, всё из-за очень суровых зим в центральной и дальневосточной части России. Мишлен и Нокиан имея заводы в России, практически всё производство таких шин перенесли на эти заводы, потому как везти такие шины, к примеру из Испании не целесообразно и не выгодно, поэтому их проще выпустить в том регионе, где они пользуются максимальным спросом, и это правильно. Поэтому и Гудьер делает шины такого типа максимально близко к России, а это Польша.
    Но ещё раз повторюсь, качество не зависит от страны производства. Просто это наш менталитет и предрассудки.

    А Вы их видели? Импортные шины производства РФ.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 19 сентября 2014 15:19

    Польша, Германия, Словения... лишь бы не "Рашка"! Не производят в "Рашке" - лишь бы не "Пшеки"! И так далее! По поводу менталитета - полностью согласен! А не будет деления на страны-производители, начнут вопить, что все гуамно с одного конвейера, только "Китаезы" разные наклейки клеЮт!

  • Ruslll Senior Member
    офлайн
    Ruslll Senior Member

    859

    15 лет на сайте
    пользователь #173014

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 сентября 2014 15:34

    Оставлю отзыв по теме. 2 зимы юзал - Michelin Alpin A4 195/65R15 91T (made in Germany) ( http://catalog.onliner.by/michelin/alpina4195651591/ ). Для такой зимы как у нас сейчас это просто идеальная резина. Комплект кстати покупался за 275$. Не шумит, экономичная, хорошо сбалансированная по всем параметрам. Даже на льду тормозит прилично. Катал, катаю и буду катать на ней и всем советую не экономить на резине. До этого была Амтел и Белшина и скажу что даже сравнивать нечего...между ними просто пропасть. Как сравнить новый логан и ауди а6 новую.

    материалы и сырьё используемые при изготовлении данных шин используются идентичные во всех странах этой корпорации

    С этим утверждением никак не согласен. Сейчас катаю Nokian Hakka i3 (резина 2010 года выпуска) (made in Russia) отличная резина, на одном уровне с Michelin Energy E3A ( года 2007 выпуска), но вот микро трещинами покрылась вся...хотя раньше был Нокиан лет 10 резине отличное состояние. Предполагаю что есть некоторая локализация и материалы использовались российские....

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 сентября 2014 16:01
    Ruslll:

    2 зимы юзал - Michelin Alpin A4 195/65R15 91T ....
    Для такой зимы как у нас сейчас это просто идеальная резина.
    ..... До этого была Амтел и Белшина и скажу что даже сравнивать нечего...между ними просто пропасть.

    даже нечего добавить :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • fmd Senior Member
    офлайн
    fmd Senior Member

    2578

    20 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 19 сентября 2014 16:16 Редактировалось fmd, 1 раз.

    Кто катался на такой зиме? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

  • Ruslll Senior Member
    офлайн
    Ruslll Senior Member

    859

    15 лет на сайте
    пользователь #173014

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 сентября 2014 16:32 Редактировалось Ruslll, 5 раз(а).
    fmd:

    Кто катался на такой земе? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

    лучше отдолжить 60$ и купить норм.резину. - http://catalog.onliner.by/michelin/ma521565r1698h/ ??
    ну это сугубо мое мнение

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 19 сентября 2014 17:05 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    fmd:

    Кто катался на такой земе? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

    Kleber есть и Польский и Румынский и Английский и т.д., кстати в вашем размере быстрее всего будет Румынского производства.
    Да и 130 это дорого за них, но как шины 2-го эшелона они не плохи, очень гребучие катки

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Ruslll:

    С этим утверждением никак не согласен. Сейчас катаю Nokian Hakka i3 (резина 2010 года выпуска) (made in Russia) отличная резина, на одном уровне с Michelin Energy E3A ( года 2007 выпуска), но вот микро трещинами покрылась вся...хотя раньше был Нокиан лет 10 резине отличное состояние. Предполагаю что есть некоторая локализация и материалы использовались российские....

    "чуток потрескалась" летний Нокиан он такой, а ещё во многом зависит от условия хранения и эксплуатации

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    lzntkk:

    А Вы их видели? Импортные шины производства РФ.

    Видел и не один раз

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    кому интересно, могу перечислить много производителей, которые производят как зимние так и летние шины в Польше, начиная от Премиума и заканчивая мало известными Бюджетниками
    и этот список будет велик

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 19 сентября 2014 17:56
    fmd:

    Кто катался на такой земе? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

    обычные колы ,а в эту цену не купил бы точно, независимо от страны производства

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 сентября 2014 19:52
    fmd:

    Кто катался на такой земе? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

    Максим, это ерунда, а не резина.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Arrow:

    Ruslll:

    2 зимы юзал - Michelin Alpin A4 195/65R15 91T ....
    Для такой зимы как у нас сейчас это просто идеальная резина.
    ..... До этого была Амтел и Белшина и скажу что даже сравнивать нечего...между ними просто пропасть.

    даже нечего добавить :)

    Клиника без вариантов. Все что выше писал, все правда

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 312603 Member
    офлайн
    312603 Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #312603

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 19 сентября 2014 20:56 Редактировалось 312603, 3 раз(а).

    Пользуюсь резиной клебер почти 5 лет. По соотношению цена-качество считаю самый лучший вариант. Резина очень мягкая, легкая (что немаловажно влияет на экономию топлива), не шумит (переход с лета на зиму по аккустическому комфорту не различимо), достаточно износостойкая, очень хорошо держит дорогу, нескалько раз в экстренных случаях выручала. Это касается и зимы и лета. Зимние брал 3 года назад по 80 уе. За колесо 195/65/15, пробег около 35 тыс. за 3 зимы, протектор еще не стерся до первого ограничителя, когда зимние свойства теряются, еще мининум одну зиму отъезжу. Правда у меня производство UK - английские, сейчас много польских - там завод, у нас весной брал летние 75 за колесо себе пару и там (в польше) брал жене комплект 250-4 шт. с возвратом ват. 130 уе. дороговато, но у вас размер соответствующий. Берите не пожалеете, намного лучше любой росийской, барума , про китай вообще молчу. Если для спокойной размеренной езды без гонок самый раз. По льду конечно это не шиповка, но в остальных режимах очень достойно. Недостаток - мало выбора по типоразмерам и моделям.
    Купил жене прошлой зимой в москве пирелли шиповку росийского производства, поторопился, времени было немного. Шумит как в самолете, тяжелая, боковина дубовая, едет правда авто как танк в любом месте. Расход + 1,5 литра к летнему клеберу, понятно что зима, прогревы, буксование и т.д.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 19 сентября 2014 22:55 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Ну что прогулялся по рынку пощупал резину, поговорил с продавцами. Выбранный мной бридж как ни странно никто не рекомендует, что странно ибо его тоже продают. Аргументы в рыхлом снегу в снежной каше резина и работать не будет. По рассказам резина хороша на льду и укатанном снегу.

    Вообще конечно, что рекомендуют просто ужос. Ммшлен альпин 5 - жесткая пипец, как она будет работать не понятно. Фулда с загадочным название кристалл монтеро 3, назвать это зимой просто язык не поворачивается. Понравился как ни странно кордиант. Ассиметричный рисунок как у нокиан wr2, но с хорошим плечом и более мягкая. Пощупал UG 8.... Ну наверное ЭТО работает не знаю... Пощупав - довольно жёсткая. Не буду подливать масло в огонь, но эта незина точно не для меня.

    Но прикол в том что оччень понравился мишлен x-ice3. Довольно мягкая, с грамотным рисунком, и вполне приличной боковиной. Предлагают Испанию. Ценник почти как на бридж. Испания гууд по сравнению с Рашкой?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #890827

    Профиль

    104
    # 19 сентября 2014 23:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (20 сентября 2014 00:10)
    Основание: п3.5.16