Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ghl456 Senior Member
    офлайн
    ghl456 Senior Member

    1123

    18 лет на сайте
    пользователь #63553

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 18 января 2015 02:44
    mikola1l:

    2014 ?

    yeah

  • Scapegrace Member
    офлайн
    Scapegrace Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #154800

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 января 2015 08:14

    Вчера в 18-00 уронили Ethernet по Стариновской. Связи нет до сих пор.
    Милая девушка-оператор сообщила, что они обязаны устранить проблему в течение 24 часов.

    Жалею, что выбрал эту контору.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 18 января 2015 09:01 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.
    hintiro:

    т.е. судя по всему израсходовал квоту. Вопрос в том, как это проверить?

    hintiro, вверху страницы есть шапка, там Краткий F.A.Q. -

    2German:

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/
    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем.

  • RossiFumi Member
    офлайн
    RossiFumi Member

    231

    16 лет на сайте
    пользователь #138046

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 января 2015 10:20
    Scapegrace:

    Вчера в 18-00 уронили Ethernet по Стариновской. Связи нет до сих пор.
    Милая девушка-оператор сообщила, что они обязаны устранить проблему в течение 24 часов.

    Жалею, что выбрал эту контору.

    +100500. не торопятся ваще.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 18 января 2015 10:41
    RossiFumi:

    Scapegrace:

    Вчера в 18-00 уронили Ethernet по Стариновской. Связи нет до сих пор.
    Милая девушка-оператор сообщила, что они обязаны устранить проблему в течение 24 часов.

    Жалею, что выбрал эту контору.

    +100500. не торопятся ваще.

    они обожают любят говорить маленькие сроки, а сами ничего не делать. Звоните и доставайте их сегодня тоже, а то 24 часа вполне могут превратиться и в 168 :roll:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 января 2015 11:48
    dima210194:

    Звоните и доставайте их

    Но чем это поможет? Телефонный оператор не сможет ничего починить, даже если свести её с ума звонками :D

    I sneak into backstab position.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 18 января 2015 12:01
    deNoor:

    dima210194:

    Звоните и доставайте их

    Но чем это поможет? Телефонный оператор не сможет ничего починить, даже если свести её с ума звонками :D

    Помогает, поверь. Только надо меру знать, чтобы не *сломать* девушку.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2391

    14 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 18 января 2015 20:14

    Чижовка. Под вечер стал пропадать инет. Минут по 5 через 10. Потом окончательно пропал.
    Вставляю кабель в ноут - даже лампочки на LAN-порте не светятся, думал уже может кабель чикнули. :lol:
    Набрал техподдержку, как ни странно с первого раза.
    В ответ стандартные песни: удалённо сессию сбросить не могу, инета действительно нет, передам заявку специалистам.
    Нахрена вообще эти девочки там сидят? :-?

  • hintiro Neophyte Poster
    офлайн
    hintiro Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1513867

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2015 20:18 Редактировалось hintiro, 4 раз(а).
    lexermak2009:

    hintiro, вверху страницы есть шапка, там Краткий F.A.Q. -

    А почему сообщение дальше не читалось? Цитирую:

    Вопрос в том, как это проверить? В личном кабинете никакой инфы нету(в разделе "Мои услуги" пишет, что вообще нету подключенных услуг о_О, но баланс отображает корректный). "Турбо-кнопку", о которой говорится в FAQ, тоже не видно.

    Может я конечно в упор чего-то не вижу, но такого у меня нету. Вместо домашний интернет написано Мобильный интернет, а чуть ниже "Нет подключенных услуг". Однако в личный кабинет зашел точно свой, так сумма корректная и списывается она ровно так, как и должна на ТП "Домашний коннект 4".

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 18 января 2015 20:22 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.

    hintiro, скрин пожалуйста скинь своего домашнего кабинета.
    т.к. я не верю что прочитана инструкция в шапке и человек попадает в нужный кабинет с логином начинающимся на 37500*******, а не в кабинет с логином 37529*******
    PS не закрашивай первые пять цифр 37500

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 января 2015 20:23

    hintiro, какой пароль используете для входа в личный кабинет?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • hintiro Neophyte Poster
    офлайн
    hintiro Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1513867

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2015 20:51

    lexermak2009, Минский Muller,

    Да, сорри. Тогда все ясно. При заходе в личный кабинет было написано:

    "Со своего мобильного телефона(или в программе МТС Коннект) наберите: *111*17#"

    Так и заходил, т.е. с 37529*******. Тогда все ясно, буду дома проверю, но скорей всего заработает =)

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 18 января 2015 20:57 Редактировалось Ssesel, 3 раз(а).

    У меня уже дали свет и всё через пару минут заработало. Видимо, свичи в подвалах включились.

    Ох уж эти энергетики.

    dangerous&moving.
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 18 января 2015 21:02

    Ssesel, подскажите, что про IPV6 слыхать?

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53113

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53113
    # 18 января 2015 21:19
    Ssesel:

    Каменная Горка и Кунцевщина - у вас нету света, энергетики уже трудятся.
    Давно же у вас такого блэкаута не было!

    потрудились уже. заработало :)

    Человек нетрадиционной трезвости
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 18 января 2015 21:19 Редактировалось Ssesel, 1 раз.

    FORBIDDEN

    dangerous&moving.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8640

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8640
    # 18 января 2015 21:43

    У русских такой жэстачайшы разрез глаз всегда после Нового Года!

    IT сантехник-ассенизатор
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 18 января 2015 22:05

    через пару часов у меня начисления трафика.
    очень надеюсь что в этот раз правильно начислят.
    специально сохранил страничку с остатком трафика.
    часа через 3 посмотрим)

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 18 января 2015 22:35

    Какой то диапазон адресов на фиксе ,как на мобильном стал 46.216.XXXX,с чем интересно связано :-?

  • orangevi Member
    офлайн
    orangevi Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #87652

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 января 2015 22:49 Редактировалось orangevi, 1 раз.
    dimoff:

    Какой то диапазон адресов на фиксе ,как на мобильном стал 46.216.XXXX,с чем интересно связано :-?

    а какая разница то, собственно? адрес и адрес. хотя у меня статика в прицепе и не знаю что там выдается сейчас)