Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 12:19

    Абсолютно все, кто поездил и на шипах и на еврозиме и на скандинавках, очень хорошо относятся к шипам

    А те, кто видел шипы тока на картинке или чужой авте - гонят пустую пургу :roof:

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 сентября 2014 12:19
    SerMel:

    Все пытаются обогнать, но не ожидают что машина с "Ш"

    - а машина с Ш и не может нормально ускоряться

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 сентября 2014 12:21
    nivi44ok:

    а машина с Ш и не может нормально ускоряться

    Что значит "нормально"? :)

    Добавлено спустя 28 секунд

    Нормально не всегда значит "хорошо или отлично".

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 сентября 2014 12:22 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    Имхо, основная причина покупки не шипа, это безграмотность в отношении того, как шип работает на асфальте (да сопоставимо он работает) и того насколько он шумный (да дизельный двс дает не меньше шума). Кроме того основное предложение на рынках-это то что продаваны купят в той же европе. Единицы процентов водителей ездят в европу, а осень-тем не менее массовое явление, так что дело не в поездках.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 12:24
    Отонокак:

    kalyvan:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    еще щипы вылетают(но можно вставить) и стачиваются об асфальт(сам шип,который потом не дает таких сцепных свойств)и получается "осенний шип" :trollface: ....да и еще из-за них поток замедляется когда нет снега!!!!)))

    кмк за такое надо картовать
    провокация и полностью бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    о проснулись,что-то мое предыдущее сообщение проигнорили)!в чем бездумный поток?
    т.е те кто пишет,что "осенние" тормозят поток,норма?
    p.s:как дети-карточку ему карточку)!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 18 сентября 2014 12:24
    Отонокак:

    бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    Не провокация это. У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов. Уж слишком часто тут обсуждается вопрос их вылетания. Особенно настораживают (чем чаще, тем больше) цитаты: "У меня за x сезонов вылетело не больше x шипов".

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 12:26
    Коллега:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    Имхо, основная причина покупки не шипа, это безграмотность в отношении того, как шип работает на асфальте (да сопоставимо он работает) и того насколько он шумный (да дизельный двс дает не меньше шума).

    нет,я и не только написал выше!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 сентября 2014 12:29
    Zylog:

    Отонокак:

    бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    Не провокация это. У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов. Уж слишком часто тут обсуждается вопрос их вылетания. Особенно настораживают (чем чаще, тем больше) цитаты: "У меня за x сезонов вылетело не больше x шипов".

    Ну потеряете из сотни за сезон пару штук, вот бяда.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 12:29
    Отонокак:

    Абсолютно все, кто поездил и на шипах и на еврозиме и на скандинавках, очень хорошо относятся к шипам

    А те, кто видел шипы тока на картинке или чужой авте - гонят пустую пургу :roof:

    и еще те кто не дальше РБ!)

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2014 12:35
    Zylog:

    У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов.

    как-нибудь буду в подвале и сфоткаю колеса тестя б/у 1 сезон (причем зима была не снежная) - продавцы про такие пишут б/у 1000 км.

    Alex_1984_05
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 12:37
    Alex_1984_05:

    Zylog:

    У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов.

    как-нибудь буду в подвале и сфоткаю колеса тестя б/у 1 сезон (причем зима была не снежная) - продавцы про такие пишут б/у 1000 км.

    только не забудьте указать сколько км они прошли!а то сезон понятие растяжимое!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2014 12:42 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    kalyvan, я вам точно не скажу, не много, у тестя в год 20 тыс, естественно в летний период больше

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 12:44
    Zylog:

    Отонокак:

    бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    Не провокация это. У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов. Уж слишком часто тут обсуждается вопрос их вылетания. Особенно настораживают (чем чаще, тем больше) цитаты: "У меня за x сезонов вылетело не больше x шипов".

    если ездить как истинный ТДИ-ШДИ, то ничего там не вылетит и за 10 лет и протектор будет как новый )))
    для тошнодов - это просто мегавариант, навечно короче !

    шип не любит букса при тапке в пол и прохождения поворотов на грани держака

    и кончено, если взять ошиповку в подворотне, то она может высыпаться и к новому году )

    взял заводской шып и езди без шила в попе

    Отонокак, Михалыч !
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 сентября 2014 12:48 Редактировалось Send, 1 раз.
    Zylog:

    Отонокак:

    бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    Не провокация это. У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов. Уж слишком часто тут обсуждается вопрос их вылетания. Особенно настораживают (чем чаще, тем больше) цитаты: "У меня за x сезонов вылетело не больше x шипов".

    2-3 года это мало ? Я обычно на 2 года(зима и 1 год лето), резину беру. В конце 2-ой зимы, допиливаю на асфальте и в "мусорку".
    ps: а вы хотели откаться 5 сезонов и все шипы на месте ? Такого не бывает. Да, и что с того, что по 4-6 шипов за сезон вылетает ? Это не критично, если их больше сотни на колеса, для 16 и выше радиуса.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 сентября 2014 12:53
    Send:

    Zylog:

    Отонокак:

    бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    Не провокация это. У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов. Уж слишком часто тут обсуждается вопрос их вылетания. Особенно настораживают (чем чаще, тем больше) цитаты: "У меня за x сезонов вылетело не больше x шипов".

    2-3 года это мало ? Я обычно на 2 года(зима и 1 год лето), резину беру. В конце 2-ой зимы, допиливаю на асфальте и в "мусорку".
    ps: а вы хотели откаться 5 сезонов и все шипы на месте ? Такого не бывает. Да, и что с того, что по 4-6 шипов за сезон вылетает ? Это не критично, если их больше сотни на колеса, для 16 и выше радиуса.

    Кстати, износ осени еще опаснее.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Я бы на месте любителей осени говорил не про единчные случаи вылета шипов, а про износ скандинавок...но что тогда делать с шипами и как их ругать им :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2014 12:55

    Send, были и мои фотки, но что-то найти не могу, нашел чужие

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10675803#p10675803

    3года и 50ткм, 7мм остаток протетора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 12:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Send:

    ps: а вы хотели откаться 5 сезонов и все шипы на месте ? Такого не бывает. .

    бывает )
    у отца карина 1.8, ездит спокойно, почти как тошнод дизельный
    поставил гиславед норд фрост 5
    за 2 сезона - один гвоздь ).. и то мне кажется, что въезд во двор частного дома - немного вверх по плите бетонной, буксанешь иногда хош-не хош

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Коллега:

    Я бы на месте любителей осени говорил не про единчные случаи вылета шипов, а про износ скандинавок...

    Мишлен X-ICE
    да он зараза пилится медленнее летних )))
    и при этом отличная зимняя резина

    при моем стиле и пробеге за 2 сезона всего около 1-1.5 мм упилить это круто ) вспомни эту зиму - скока было чистого асфальта

    Отонокак, Михалыч !
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 12:58
    Send:

    Zylog:

    Отонокак:

    бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    Не провокация это. У меня вот при беглом прочтении ветки тоже сложилось мнение о шипах, как о резине на пару сезонов. Уж слишком часто тут обсуждается вопрос их вылетания. Особенно настораживают (чем чаще, тем больше) цитаты: "У меня за x сезонов вылетело не больше x шипов".

    2-3 года это мало ? Я обычно на 2 года(зима и 1 год лето), резину беру. В конце 2-ой зимы, допиливаю на асфальте и в "мусорку".
    ps: а вы хотели откаться 5 сезонов и все шипы на месте ? Такого не бывает. Да, и что с того, что по 4-6 шипов за сезон вылетает ? Это не критично, если их больше сотни на колеса, для 16 и выше радиуса.

    далеко не все столько наезжают!поэтому важно не только два сезона....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 13:01
    Андрей Владимирович:

    Send, были и мои фотки, но что-то найти не могу, нашел чужие
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10675803#p10675803
    3года и 50ткм, 7мм остаток протетора

    эти фотки для любителей осени - как ножом по яшкам
    ибо от осени за 50к - останутся лохмотья на дожиг в литву

    а тут "як новыя" :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 сентября 2014 13:02
    SerMel:

    Что значит "нормально"?

    - в том же режиме, что и на летней. На летней режим НЕ в отсечку и НЕ на ушах.