Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 15 января 2015 00:50 Редактировалось Ssesel, 1 раз.

    dima210194, спидтест в телеке, в браузере на яваскрипт? Извращенцы! :trollface: Проверять скорость надо при подключенном кабеле на компьютере )))

    dangerous&moving.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 января 2015 00:57

    Ssesel, сделали бы 6to4 сначала для всех, а потом возитесь с прошивками, сколько надо :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Егор17 Neophyte Poster
    офлайн
    Егор17 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #422141

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 января 2015 01:10

    Сегодня подключился на К2, не могу выйти в личный кабинет. Сим карту мне не дали (вероятно забыли). Как быть? В службу поддержки не дозвонился. :(

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2392

    14 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 15 января 2015 01:48
    Егор17:

    В службу поддержки не дозвонился.

    Дозванивайся. Только там тебе скажут пароль в таком случае. Логин тоже скажут, если сам в договоре прочитать не сможешь.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 15 января 2015 02:01

    Минут 5 назад пропал инет, в браузере редиректит на

    дозвонился в техподдержку - говорят, ничего активировать не надо, плановые профилактические работы до 7 утра, возможны перебои с инетом...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 15 января 2015 02:49

    Количество "профилактических работ" в декабрь-январь просто зашкаливает. Почти каждый день интернет обрубается. Надоело.

  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 января 2015 08:28
    Rhezus:

    Минут 5 назад пропал инет, в браузере редиректит на

    дозвонился в техподдержку - говорят, ничего активировать не надо, плановые профилактические работы до 7 утра, возможны перебои с инетом...

    А если не секрет откуда вы?
    Я с уручья в 11 вообще инет попал марш просто не получает айпи.
    ПРи этом звонил в тех поддержку сказали что те кто отвечает за интернет работают с 9 до 23 мы вам ничем не поможем сервис блин!!!!!

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Compiller:

    Зато у нас есть МТС - непонятно пока плюс это или минус - при акционном тарифе ДК4 - не могу смотреть YouTube на Samsung SmartTV... Про HD молчу... Торрент качает хорошо, но клипы и мультики банально не могу открыть - открываются ОЧЕНЬ долго. заикаются...

    Не помню какой у меня тариф по скорости он на 50 мб.
    Телик самс. работает через кабель ютуб в шд показывает без лагов.(пробовал через wifi(5герцовом) тоже не тормозит но думаю на обычной вафле тормозило бы.)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 января 2015 09:32 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    После этой ночи роутер получил странный ip вида 46.216.xxx.xxx :shuffle:
    До часу ночи был 134.17.xxx.xxx

    Что делает мобильный ip в *проводном Интернете* ?? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Егор17:

    Сегодня подключился на К2, не могу выйти в личный кабинет. Сим карту мне не дали (вероятно забыли). Как быть? В службу поддержки не дозвонился. :(

    Топать ножками в офис только осталось :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 15 января 2015 10:11
    Михаська:

    А если не секрет откуда вы?

    уручье...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 января 2015 10:30 Редактировалось Михаська, 1 раз.
    dima210194:

    После этой ночи роутер получил странный ip вида 46.216.xxx.xxx :shuffle:
    До часу ночи был 134.17.xxx.xxx

    Что делает мобильный ip в *проводном Интернете* ?? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Егор17:

    Сегодня подключился на К2, не могу выйти в личный кабинет. Сим карту мне не дали (вероятно забыли). Как быть? В службу поддержки не дозвонился. :(

    Топать ножками в офис только осталось :znaika:

    Сижу на статике. позвонил сказал что нету интернета сказали что разберутся в течении дня и перезвонят.
    Когда объяснил что дома стоит сервер а на сервере весит интернет магазин и я терплю убытки! сказали что передадут и в ближайшее время вся заработает. через 10 минут уже пробиваются признаки жизни. айпи вроде прежний.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 15 января 2015 10:30

    Народ,а как у кого обстоят дела при работе с kerio vpn клиентом?у меня туннель устанавливается,но попасть в сеть я не могу,а чрез 3G с симкой того же мтс все прекрасно работает...мот подскажете,в чем может быть дело?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 января 2015 10:54
    Diman07:

    Народ,а как у кого обстоят дела при работе с kerio vpn клиентом?у меня туннель устанавливается,но попасть в сеть я не могу,а чрез 3G с симкой того же мтс все прекрасно работает...мот подскажете,в чем может быть дело?

    с керио работал мало но могу предположить что порт закрыт через который пробует подключится.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 января 2015 11:01
    Михаська:

    dima210194:

    После этой ночи роутер получил странный ip вида 46.216.xxx.xxx :shuffle:
    До часу ночи был 134.17.xxx.xxx

    Что делает мобильный ip в *проводном Интернете* ?? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Егор17:

    Сегодня подключился на К2, не могу выйти в личный кабинет. Сим карту мне не дали (вероятно забыли). Как быть? В службу поддержки не дозвонился. :(

    Топать ножками в офис только осталось :znaika:

    Сижу на статике. позвонил сказал что нету интернета сказали что разберутся в течении дня и перезвонят.
    Когда объяснил что дома стоит сервер а на сервере весит интернет магазин и я терплю убытки! сказали что передадут и в ближайшее время вся заработает. через 10 минут уже пробиваются признаки жизни. айпи вроде прежний.

    У вас статика- тут все понятно, но кто *поломал* динамику :molotok:
    ЗЫ Я бы не доверял свой сайт мтсу даже у себя дома, ибо коннект не надежный+ аварии частые.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Diman07:

    Народ,а как у кого обстоят дела при работе с kerio vpn клиентом?у меня туннель устанавливается,но попасть в сеть я не могу,а чрез 3G с симкой того же мтс все прекрасно работает...мот подскажете,в чем может быть дело?

    Все стандартные порты закрыты типа FTP 21, HTTP 80 etc.
    Если вы хотите некие данные по FTP, то в лс могу попробовать помочь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 15 января 2015 11:17
    dima210194:

    Diman07:

    Народ,а как у кого обстоят дела при работе с kerio vpn клиентом?у меня туннель устанавливается,но попасть в сеть я не могу,а чрез 3G с симкой того же мтс все прекрасно работает...мот подскажете,в чем может быть дело?

    Все стандартные порты закрыты типа FTP 21, HTTP 80 etc.
    Если вы хотите некие данные по FTP, то в лс могу попробовать помочь

    нужен rdp...неужто порт закрыт?
    чего ж тогда через мобильный интернет все работает?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 января 2015 11:35
    Diman07:

    dima210194:

    Diman07:

    Народ,а как у кого обстоят дела при работе с kerio vpn клиентом?у меня туннель устанавливается,но попасть в сеть я не могу,а чрез 3G с симкой того же мтс все прекрасно работает...мот подскажете,в чем может быть дело?

    Все стандартные порты закрыты типа FTP 21, HTTP 80 etc.
    Если вы хотите некие данные по FTP, то в лс могу попробовать помочь

    нужен rdp...неужто порт закрыт?
    чего ж тогда через мобильный интернет все работает?

    ну это им виднее попробуйте сканером портов(к примеру http://portscan.ru) может на мобильном открыт а на проводном закрыт)
    и не знаю стоит ли спрашивать) но если есть маршрутизатор на нём делали проброс нужного порта?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 января 2015 11:35

    Пропал интернет. Чижовка

  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 января 2015 11:38
    dima210194:

    ЗЫ Я бы не доверял свой сайт мтсу даже у себя дома, ибо коннект не надежный+ аварии частые.

    Да как то не давно ток перешёл на мтс, решил попробовать. После того как сказал про сервер и сайт оператор сказала что поставят на контроль мой номер чтобы не было траблов. не знаю проверим её слова) я вчера вечером даже в коридор пару раз выходил думал может паразиты провода режут)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 января 2015 11:39

    Уручье 3 тоже нету

  • Hypocrisy Neophyte Poster
    офлайн
    Hypocrisy Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1192179

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 января 2015 11:39

    и в серебрянке пропал

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 января 2015 11:41
    Diman07:

    dima210194:

    Diman07:

    Народ,а как у кого обстоят дела при работе с kerio vpn клиентом?у меня туннель устанавливается,но попасть в сеть я не могу,а чрез 3G с симкой того же мтс все прекрасно работает...мот подскажете,в чем может быть дело?

    Все стандартные порты закрыты типа FTP 21, HTTP 80 etc.
    Если вы хотите некие данные по FTP, то в лс могу попробовать помочь

    нужен rdp...неужто порт закрыт?
    чего ж тогда через мобильный интернет все работает?

    делаете правило НАТ в роутере типа WAN tcp/udp 5000-->LAN IP tcp/udp 3389

    Аркаша:

    Пропал интернет. Чижовка

    КГ тоже :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??