Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 сентября 2014 09:25 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    Отонокак, он встречается гораздо чаще, просто распознается при торможении...ну или уже на встречке, если дорога с изгибом направо, а тут перец на осени со ЗВЕЗДОЧКОЙ да без противозаносной системы (с ней хоть лампочки могут подсказать)...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2014 09:33
    Отонокак:

    Подскажу место возле Минска, где регулярно бывает этот булшыт

    Да хватает таких мест... Все уже забыли замес из 7-ми машин на мосту через Свислочь на новом Машерова?.... А замесы на кольцевой по овер 10 машин? Забыли, зато

    Kissendjer:

    Im having fun every day now with stability control off

    Т.е. как корова на льду на минимальной скорости, зато с удовольствием (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 сентября 2014 09:35
    adminius:

    Т.е. как корова на льду на минимальной скорости, зато с удовольствием

    Вы переводили текст?

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 09:46
    Коллега:

    Отонокак, он встречается гораздо чаще, просто распознается при торможении...

    нее
    он распознается раньше, при торможении это уже поздновато
    когда машина перестает адекватно слушаться руля... как бы плывет

    Отонокак, Михалыч !
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 сентября 2014 10:00
    Андрей Владимирович:

    назовите ваш город, который вам больше нравится, посмотрим его

    Ну, можете снизу вверх по карте пройтись по известным местам... Скажем, Куопио-Рованиеми-Леви. Вот это будет уже гораздо больше похоже на Финляндию.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 сентября 2014 10:04 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Был как то свидетелем как на Немиге поток не мог подняться к Купалы. Стоят, шлифуют, пытаются толкать руками, а ноги разьезжаются. Но это после ледяного дождя, хорошо что эта хрень редкая.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2014 10:13
    Коллега:

    хорошо что эта хрень редкая.

    лет 20-ць назад было как-то морозно, потом оттепель и дождик, ВСЕ, просто ВСЕ, было во льду 2 см, нас со школы отпустили, а мама на работу так и не поехала т.к. трамтобусы не смогли ехать...

    Alex_1984_05
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 сентября 2014 10:15
    Kissendjer:

    adminius:

    Kissendjer:

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    Да ладно, видео хорошо показывает, для чего делался А4. Асфальт, иногда снег. И на видео отлично видно, как этот А4 шлифует даже по тонкому слою снега.

    Я не удивлен, Вы как и некоторые здесь увидели только то, что хотели. Ради бога.
    В коммента видео есть такой текст от автора видео
    " Yeah its nice, Im having fun every day now with stability control off "
    Автор намерено так едет.

    имхо - видео демонстрирует, что системы стабилизации и проч. в БМВ позволяют немного пошалить за рулём. С таким же успехом автос мог быть обудут и в летнюю резину, и в самый дикий шип. Информации о том, на сколько альпин лучше/хуже в таких условиях чем, к примеру, хи3 или хин3 данное видео не даёт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 10:24
    Alex_1984_05:

    Коллега:

    хорошо что эта хрень редкая.

    лет 20-ць назад было как-то морозно, потом оттепель и дождик, ВСЕ, просто ВСЕ, было во льду 2 см, нас со школы отпустили, а мама на работу так и не поехала т.к. трамтобусы не смогли ехать...

    Это было лет 5 назад в Минске )
    В Уручье на тротуарах просто жэсть жэстяная

    Отонокак, Михалыч !
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 сентября 2014 10:26
    krikunovich:

    имхо - видео демонстрирует, что системы стабилизации и проч. в БМВ позволяют немного пошалить за рулём. С таким же успехом автос мог быть обудут и в летнюю резину, и в самый дикий шип. Информации о том, на сколько альпин лучше/хуже в таких условиях чем, к примеру, хи3 или хин3 данное видео не даёт.

    Ну автор видео писал, что он так веселится с отключенной системой стабилизации.
    А вот adminius, в отличии от Вас тут увидел
    "Да ладно, видео хорошо показывает, для чего делался А4. Асфальт, иногда снег. И на видео отлично видно, как этот А4 шлифует даже по тонкому слою снега."
    Я к чему это все, что есть люди которые адекватно воспринимают информацию, а есть которые видят только то, что хотят, которые не гнушаются оппоненту приписать то, что он не говорил, а потом уже от приписанного строить дальше свои речи. И честно говоря, с такими вести диалог не хочется, им не нужен диалог. Им важно любой ценной доказать, то что надо доказывать при этом не гнушаясь не совсем чистоплотными приемами.
    Про инцидент со своей красной карточкой я вообще промолчу! :)

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2014 10:26
    Отонокак:

    Это было лет 5 назад в Минске )
    В Уручье на тротуарах просто жэсть жэстяная

    Было, вроде, 2 года подряд, 2009 и 2010... Пару дней... Самая большая проблема для когтевода тогда была дойти до машины :)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Kissendjer, Вашим аргументом в последнее время является понос словестный. Вы уже два видео про свой Альпин выложили, причем оба - треш полный. На первой полноприводный пассат сел, на втором чувак с отключенной системой стабилизации на 40кмч развлекается. Но зато посмотрев оба кино, можно сделать вывод, что даже полный привод не позволяет Альпинчегу ехать в глубоком снегу, и даже на маленькой скорости Альпинчег шлифует и дрифтует по той поверхности, которую даже снежной назвать трудно.
    Что другое я должен был увидеть в этих номинантах на премию Оскара?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (18 сентября 2014 11:33)
    Основание: п3.5.18, п3.5.9

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2014 10:29
    Отонокак:

    Это было лет 5 назад в Минске )

    adminius:

    Было, вроде, 2 года подряд, 2009 и 2010..

    и ОТ не ходил?, тогда реально все стало.

    Alex_1984_05
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 10:32

    ой-ёёй...такие вы выдумщики!)поток не едет из-за резины,всегда попадаете на ледовые дороги и т.д....читаю и не успеваю снимать лапшу :trollface: ,безопасность?да не смешите у вас у всех самые новейшие машины,которые прошли краш-тесты на отлично?ОХ как так,ведь,они же и современнее и безопаснее и дорогу держат,явно получше и т.п!и вы летаете на пределе своих авто с макс скоростью?надеясь на ее системы безопасности?нет же,ездите на старых(в котором может уже и подушек то нет,вареных-переваренных и прочих)... ставя крутые шины и рассуждаете о безопасности,тормозную хоть иногда то меняете...самим то не смешно,асы?большинство,вообще ездят на чем есть(2лета+2зимы или на парных зимах) и норм себя чувствуют,а тут обладатели "типа осени"живущих в центре европы мешают вам быстро ездить...только впереди этой медленной колоны будет ехать чел на хорошем авто с отличной резиной(потеряя пусть и пол часа)но понимая,что никто и ничто его не спасет кроме самого себя(или как в ПДД-безопасной скорости).....так что успокойтесь,купили то,что считаете правильным для себя и ездите на здоровье,а не выдумывайте проблемы,с пеной у рта доказывая,что на "осени"в РБ писец как стремно или вообще невозможно!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 сентября 2014 10:33 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    adminius:

    Kissendjer, Вашим аргументом в последнее время является понос словестный. Вы уже два видео про свой Альпин выложили

    adminius, Вы не исправимы, и опять сели в лужу, вы у меня начинаете уже вызывать смех. Первой видео выкладывал не я. Я выложил всего одно. А что касаемо словесного поноса - то скажем так, как правило, за язык ловлю вас.

    adminius:

    40кмч развлекается

    Я пропустил, тайминг где скорость видна не подскажет?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (18 сентября 2014 11:33)
    Основание: п3.5.18, п3.5.9

    А оно тебе надо?
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 сентября 2014 10:35
    adminius:

    Отонокак:
    Это было лет 5 назад в Минске )
    В Уручье на тротуарах просто жэсть жэстяная
    Было, вроде, 2 года подряд, 2009 и 2010... Пару дней... Самая большая проблема для когтевода тогда была дойти до машины

    30 или 31 декабря 2012 года был ледяной доджь, правда всё растаяло за часа 3.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 сентября 2014 11:59

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 12:09
    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    еще щипы вылетают(но можно вставить) и стачиваются об асфальт(сам шип,который потом не дает таких сцепных свойств)и получается "осенний шип" :trollface: ....да и еще из-за них поток замедляется когда нет снега!!!!)))

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (18 сентября 2014 12:20)
    Основание: п3.5.13, п3.5.14

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 сентября 2014 12:16
    kalyvan:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    еще щипы вылетают(но можно вставить) и стачиваются об асфальт(сам шип,который потом не дает таких сцепных свойств)и получается "осенний шип" :trollface: ....да и еще из-за них поток замедляется когда нет снега!!!!)))

    Шины нужно просто покупать с нормальной заводской ошиповкой, у моих после двух сезонов все шипы на месте и острые рабочие поверхности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 12:17
    kalyvan:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    еще щипы вылетают(но можно вставить) и стачиваются об асфальт(сам шип,который потом не дает таких сцепных свойств)и получается "осенний шип" :trollface: ....да и еще из-за них поток замедляется когда нет снега!!!!)))

    кмк за такое надо картовать
    провокация и полностью бездумный поток сознания про вставные мозги шипы

    Отонокак, Михалыч !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 сентября 2014 12:18
    kalyvan:

    ....да и еще из-за них поток замедляется когда нет снега!!!!)))

    У меня наоборот веселье начинается поздней осенью/ранней весной, когда значок "Ш" навешиваю. Все пытаются обогнать, но не ожидают что машина с "Ш" и TD будет нормально ускоряться. :)