Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 17 сентября 2014 21:38

    Какая разница, как машина едет по глубокому снегу? От этого как-то зависит ваша безопасность и безопасность окружающих?

    А от того, как тормозит резина на льду, будет зависеть жизнь пешехода или целостность вашей машины. Попадётся кусок льда перед светофором, перед спящим полицейским у пешеходного перехода - каждый метр будет важен.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 сентября 2014 21:39

    Коллега, я всё это не к вопросу о диэлектрических ковриках пишу, а к тому, что Андрей Владимирович грубо передёргивает, приводя температурные графики Хельсинки, сравнивая их с Минском и делая на этом основании вывод, что в Беларуси погода и дороги - как в Финляндии. На самом деле - совсем нет.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 17 сентября 2014 21:44
    VRK:

    По мне, так пусть быстро истирается, дорого стоит, спорно плохо тормозит на мокро-тёплом асфальте и тд и тп.....НО я буду спокойно ездить те несколько дней-недель, когда погода, как на фотках выше. Для этих дней-недель зимняя резина и покупается :rotate:

    Поддержу.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 17 сентября 2014 21:46
    miha120173:

    Я извеняюсь. А что такое осенние шины? Это как весенние?

    Это шины которые номинально зимние. Но зимние они для стран где теплее чем в РБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    WasserKocher:

    Коллега, я всё это не к вопросу о диэлектрических ковриках пишу, а к тому, что Андрей Владимирович грубо передёргивает, приводя температурные графики Хельсинки, сравнивая их с Минском и делая на этом основании вывод, что в Беларуси погода и дороги - как в Финляндии. На самом деле - совсем нет.

    В данном случае АБСОЛЮТНО не передергивает. Или для Хельсинки особые рекомендации от производителей, типа есть сноска и допуск еврозимы???

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 сентября 2014 21:52
    Коллега:

    Или для Хельсинки особые рекомендации от производителей, типа есть сноска и допуск еврозимы???

    Вряд ли производители покрышек дают рекомендации для каждого отдельного города. Но судить о зимней температуре в Финляндии по Хельсинки - это примерно то же самое, что судить о зимней температуре в России по Ростову-на-Дону.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 17 сентября 2014 22:02 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    WasserKocher:

    Коллега:

    Или для Хельсинки особые рекомендации от производителей, типа есть сноска и допуск еврозимы???

    Вряд ли производители покрышек дают рекомендации для каждого отдельного города. Но судить о зимней температуре в Финляндии по Хельсинки - это примерно то же самое, что судить о зимней температуре в России по Ростову-на-Дону.

    Опять мимо, это то же самое что судить по Ростову о зимней температуре в южном федеральном округе, а не в рф. Плохая попытка :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 22:40
    WasserKocher:

    Коллега:

    Или для Хельсинки особые рекомендации от производителей, типа есть сноска и допуск еврозимы???

    Вряд ли производители покрышек дают рекомендации для каждого отдельного города. Но судить о зимней температуре в Финляндии по Хельсинки - это примерно то же самое, что судить о зимней температуре в России по Ростову-на-Дону.

    назовите ваш город, который вам больше нравится, посмотрим его

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MinusPlus Member
    офлайн
    MinusPlus Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #216025

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 18 сентября 2014 00:26

    Помогите определиться с зимней резиной на Mazda2 185/55r15. Машина легкая, автомат, ABS+EBD (может еще чего)
    Пока выделенный лимит 100 на колесо (возможны вариации)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2014 08:06

    Kissendjer, спасибо, Вы сделали мне день (С)

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    miha120173:

    И какую резину брать, если дорога как каток?

    Смотря для чего.
    Если есть желание ощутить себя 100% пассажиром - летний слик
    Есть есть жаление просто ехать - хорошую зимнюю скандинавку или шиповку
    Осенние и всесезонные колеса по такому работают достаточно посредственно, позволяя лишь перемещаться с черепашьей скоростью, трогаться по полчаса, не ехать в горку и тп (что и наблюдаем в массе своей в снегопады)
    Я не призываю ставить шипы и летать с пулей в голове, но нормальная резина позволит в таких условиях просто безопасно ехать

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 сентября 2014 08:17
    adminius:

    Kissendjer, спасибо, Вы сделали мне день (С)

    Да пожалуйста. А что не так, то? Там все видео в качестве покрытия один асфальт?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    А оно тебе надо?
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2014 08:34 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Kissendjer:

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    О-о я один раз попал, спасло только то что дорога прямая...

    Alex_1984_05
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2014 08:40
    Kissendjer:

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    Да ладно, видео хорошо показывает, для чего делался А4. Асфальт, иногда снег. И на видео отлично видно, как этот А4 шлифует даже по тонкому слою снега.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 сентября 2014 08:40
    Alex_1984_05:

    Kissendjer:

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    О-о я один раз попал, спасло только то что дорога прямая...

    Читал где-то воспоминания водителя Жукова, по его словам Жуков любил быструю езду и вот водитель попал на участок дороги зимой, где машину стало водит. Водитель машину вытянул. Явно в те времена зимней ещё не было. Так что хорошая резина это огромное подспорье, но и умение водителя тоже не последнюю роль играют в безопасной езде зимой.

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2014 08:41
    Alex_1984_05:

    О-о я один раз попал, спасло только то что дорога прямая...

    Попадал не раз... Спасали когти (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 сентября 2014 08:42
    Alex_1984_05:

    Kissendjer:

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    О-о я один раз попал, спасло только то что дорога прямая...

    Только один? Недавно за рулем?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2014 08:43
    Kissendjer:

    и вот водитель попал на участок дороги зимой, где машину стало водит. Водитель машину вытянул.

    Отличный пример, учитывая, что на 1км раньше была 1 машина и вся ширина дороги была доступна для маневра, а максимальная скорость редко превышала 120кмч. А теперь давайте сравним с современным проспектом, современными машина с разгоном до 100 в среднем около 10-14с и сделаем соответствующие выводы о том, что старое уже давно пора забыть и приводить старое в качестве аргументов может только тот, кто совсем не умеет думать.

    з.ы.: эталон на тестах зимней резины есть выше на фотках. Тоже будете на старое ровняться?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 сентября 2014 08:45

    Вообще это крайне жуткие вещи, ледяной дождь и черный лед...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 сентября 2014 08:55
    adminius:

    Попадал не раз... Спасали когти (С)

    когтей не было :( - корыто не мое

    Коллега:

    Только один? Недавно за рулем?

    второй десяток идет...
    Просто настолько не ожидал всего один раз:
    - осень каля нуля, трасса ( колеса осенние :D ) осадков нет, дорога влажная, еду спокойно 90 км/ч , все пучком., впереди ж/д переезд плавно начинаю тормозить и понимаю что я просто плыву по чистейшему льду, перепрыгнул переезд и потом так очковал что в повороты "входил" на 40 км/ч.

    Alex_1984_05
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 сентября 2014 08:58
    adminius:

    Kissendjer:

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    Да ладно, видео хорошо показывает, для чего делался А4. Асфальт, иногда снег. И на видео отлично видно, как этот А4 шлифует даже по тонкому слою снега.

    Я не удивлен, Вы как и некоторые здесь увидели только то, что хотели. Ради бога.
    В коммента видео есть такой текст от автора видео
    " Yeah its nice, Im having fun every day now with stability control off "
    Автор намерено так едет.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 09:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Kissendjer:

    И ещё, может это и был тот самый страшный "черный лед", а не асфальт?!

    О-о я один раз попал, спасло только то что дорога прямая...

    Подскажу место возле Минска, где регулярно бывает этот булшыт

    Заславль-Колодищи, возле Валерьяново у Боровой
    Ощущение я вам скажу... Мамадорогая

    Ехал на Пикнике на Мишлене шипованном.... Крепко зажав булки, чтобы без резких движений.. Хорошо что там дорога прямая

    Еще както было на горах у Смоленска...

    И все... За 15 лет стажа

    Когти рулят в таких случаях.. Еврозима - помолись, от тебя ничего не зависит

    Отонокак, Михалыч !