Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 13 января 2015 15:43
    deNoor:

    места в шахте хватит на годы

    Вы предлагаете для каждого нового абонента тянуть одну витуху через шахту из подвала? Это МТС. Сегодня вас в подъезде два абонента, а через три месяца уже 18. Предлагаете 16 раз приезжать и тянуть каждый раз один кабель? Ну ок, давайте сразу пять, а потом еще пять. А через полгода поди-разберись в шахте, чей провод МТС, чет Атлант, а чей Жени из 168 квартиры, который он сам там тянул и где-нибудь попутно оторвал витуху от кроссовой.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Panterothka Senior Member
    офлайн
    Panterothka Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #137299

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 13 января 2015 15:45
    deNoor:

    wits:

    Интернет проложен одинаково у всех

    У меня МТС -- 5-й опробованный провайдер по нынешнему адресу. Только у него провода легли в открытом виде :-? Выделился :)

    Panterothka:

    те кому он для работы нужен

    Те, кому действительно для работы, имеют 3 провайдера (основной, резерв и мобильный) и знают, как в течение дня получить доступ ещё к парочке.
    Если человеку не проблема потерпеть 2-3 недели до восстановления МТСа, это как для прочих "не приехал мой автобус в привычное время / проспал будильник — на работу не пойду". Тут уж не работа, а прикол какой-то с неправильным названием.

    Уточню, доступ к другому провайдеру есть + мобильный. Потерпеть? А зачем терпеть? Тем более, что когда уточняешь у оператора "Когда?" тебя кормят завтраками, а на 4 неделе говорят не знаем, просто вызывает восторг. Да и для чего заводить еще как минимум одного провайдера, если мне хватает одного, для случаев когда отключили не на долго, можно и мобильным воспользоваться. ИМХО, если нужен второй провайдер, значит первый совсем не надежный. Разные бывают ситуации, и техника выходит из строя, но простите, сам МТС на своем сайте заявляет что устраним поломку за два дня (правила предостовления услуги, пункт 2), да и потерпеть не сложно, но как то не понятно для чего и сколько, если все длиться уже как долго (провода обрезали в ночь с 23.12.2014. на 24.12.2014). Вот с этого момента, если дозвонимся, то слышим сказки...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 13 января 2015 15:51
    Panterothka:

    Тем более, что когда уточняешь у оператора "Когда?" тебя кормят завтраками, а на 4 неделе говорят не знаем, просто вызывает восторг.

    Я думаю, что такой временной лаг вызван тем обстоятельством, что ремонтом сети занимаются сторонние организации-подрядчики. Если б были свои штатные ремонтники, то и со сроками было бы всё более-менее понятно.

  • Panterothka Senior Member
    офлайн
    Panterothka Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #137299

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 13 января 2015 15:58
    8515:

    Panterothka:

    Тем более, что когда уточняешь у оператора "Когда?" тебя кормят завтраками, а на 4 неделе говорят не знаем, просто вызывает восторг.

    Я думаю, что такой временной лаг вызван тем обстоятельством, что ремонтом сети занимаются сторонние организации-подрядчики. Если б были свои штатные ремонтники, то и со сроками было бы всё более-менее понятно.

    Ну это же не должны быть проблемы абонента? Пока интернет есть, то все ок, но как поломался, то все ... жди пока она решат кто делать будет и пока хоть кто то начнет что то делать. Не надежно как то...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 января 2015 15:58 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    wits:

    Предлагаете 16 раз приезжать и тянуть каждый раз один кабель?

    Почему-то другим провайдерам такой подход выгоднее и надёжнее, чем месяц восстанавливать ;)
    Конечно, если МТС и абонентов ситуация устраивает, то уникальный подход себя оправдал. Правда, в жизни я наблюдаю теперь отсутствие "проводов сразу на всех в подъезде" :D Т.е. итог получился ровно такой же: каждому протянуто "каждый раз один кабель", запасных там больше нет.

    Panterothka:

    А зачем терпеть?

    Нинаю >< вы же зачем-то ждёте и надеетесь.

    Panterothka:

    если нужен второй провайдер, значит первый совсем не надежный.

    Да, это точная характеристика МТС :) Единственная причина его держать — вам зачем-то он нужен, соглашаясь с ненадёжностью и необходимостью платить второму провайдеру.
    Я держу второй, которому плачу в 2 раза больше ,чем МТСу, — исключительно за надёжность. МТС с самый первых дней заявлял о своёй полной ненадёжности, но за 130к он мне всё равно нужен в тех случаях, когда работает :)

    I sneak into backstab position.
  • Panterothka Senior Member
    офлайн
    Panterothka Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #137299

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 13 января 2015 16:02
    Panterothka:

    А зачем терпеть?

    Нинаю &gt;&lt; вы же зачем-то ждёте и надеетесь. Еще раз говорю, что плюс данного провайдера это скорость, цена и отсутствие перебоев, пока не случиться какой либо конфуз.

    Да и сейчас (уточню второй день) наблюдается картина с открытыми металлическими коробками из которых точат ключи. Да и почему бы не вести провода в щетке то? или около него, особенно если жильцы не против

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 13 января 2015 16:06 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Panterothka:

    Ну это же не должны быть проблемы абонента?

    Конечно же это не проблемы абонента. И я не оправдываю МТС. Просто констатирую факт того, как с этим обстоят у МТС дела.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 13 января 2015 16:06
    Apelsin_n:

    особенно если учесть то, что оборудование находится в местах общего пользования (в подъездах) и монтажники прокладывают их без коробов.

    у меня кабель МТС в подъезде проложен в кабель-канале, хотя, если кто-то захочет порезать кабель, то кабель-канал никак не остановит вандала...
    а за кабель в квартире (за его прокладку по квратире, состояние, сохранность) МТС точно не должны отвечать

    Belarusians Lives Matter
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    927

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 13 января 2015 16:09 Редактировалось A676, 1 раз.

    в начала месяца сижу на ДК1 по акции 50%. есть подозрение что трафика не хватит. если сейчас перейти на ДК2, что будет с остатками трафика и увеличится ли остаток пропорционально?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 января 2015 16:15

    A676, заскриньте палку с трафиком перед переходом :D Пригодится 100%.

    A676:

    что будет с остатками трафика

    исчезнут. Потом писать в саппорт, просить вернуть обратно.

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 13 января 2015 16:18

    Пропал интернет сегодня в 2.55, ждал 30 минут так и не появился, пошёл спать, утром интернет был.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    927

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 13 января 2015 16:45

    deNoor, спасибо. а на вторые пол-месяца докинут половину от 300 причитающихся на дк2?

  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    22 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 13 января 2015 16:47

    Сижу на ДК4, но со своими основными потребностями (IPTV и трафик up to 200 Гб в месяц) нет никакого смысла, т.к. по вечерам подлагивает, как у всех. Подскажите пожалуйста, при переходе на ДК2 еще хуже не станет? :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 13 января 2015 16:50
    Matador:

    Сижу на ДК4, но со своими основными потребностями (IPTV и трафик up to 200 Гб в месяц) нет никакого смысла, т.к. по вечерам подлагивает, как у всех. Подскажите пожалуйста, при переходе на ДК2 еще хуже не станет? :)

    хуже уже наверное некуда.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 13 января 2015 17:00

    Matador, в данном случае лаги от плана не зависят

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 января 2015 17:49

    A676, дадут все 300 Гб, датой нового начисления станет дата перехода (т.е. 13.02 ждать следующие 300 Гб). Если ничего не поменялось :)
    Matador, станет так же :( И на ДК1 отличий не заметите. Выбирать исключительно по расходу трафика, на скорость можно не смотреть.

    I sneak into backstab position.
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 13 января 2015 17:54
    deNoor:

    Почему-то другим провайдерам такой подход выгоднее и надёжнее, чем месяц восстанавливать

    Если вы разбираетесь, то понимаете, что существует масса вариантов организации сети. Но вы не хотите признать очевидный факт:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    у меня кабель МТС в подъезде проложен в кабель-канале, хотя, если кто-то захочет порезать кабель, то кабель-канал никак не остановит вандала..

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 января 2015 19:50
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а за кабель в квартире (за его прокладку по квратире, состояние, сохранность) МТС точно не должны отвечать

    А никто и не говорит, что должен. Но восстановить (пускай и на платной основе) в интересах МТС. Или я не прав? :)

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 13 января 2015 19:51

    монтажникам не заплатили квартальную премию, они и провели бесплатный демонтаж гг ))

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 13 января 2015 20:01
    Apelsin_n:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а за кабель в квартире (за его прокладку по квратире, состояние, сохранность) МТС точно не должны отвечать

    А никто и не говорит, что должен. Но восстановить (пускай и на платной основе) в интересах МТС. Или я не прав? :)

    В МТС много чего НЕ делается, что в их интересах, к сожалению