Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 17 сентября 2014 13:32
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    "осенние" при минусовой температуре работают ?

    очень полохо, в режиме "форс-мажор" и обкакавшить ползем по-черепашьи

    т.е.
    в –3...–4 ползем ? :o
    я видимо на каких то других "осенних" езжу...

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 17 сентября 2014 13:32
    Отонокак:

    Продам буквар, занедорого
    На балконе 2 комплекта лежит, Мишка и Гудок
    Не гляжу, а руками щупаю )

    Лучше руками другое щупать ;)

    Андрей Владимирович:

    Kosmosila, добавьте к списку конти винтерконтакт 5 (или 6), хакку Р2, бридж ревоГЗ, бридж вс70
    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    кстати, как общественность скажет? стоит разнести ветки на зимнюю и осеннюю? без наездов на глупость выбора во второй ветке? ибо есть же люди осознанно выбирающие именно осенние шины и реально где-то совсем в бресте возможно осенние колеса и имеют некоторую актуальность, хотя... но нет, не буду...
    но тогда нужен адекватный куратор, способный вести и контролировать ветку, сделать "шапку"

    Только викингконтакт - ContiVikingContact 5 (6). А ContiWinterContact еврозима.

    Мне кажется лучше темы не разделять, а в шапке просто создать и периодически обновлять список еврозимы и скандинавки от известных брендов. Тогда людям будет достаточно глянуть и выбрать из списка.

    З.Ы. Жду тестов зимней резины, интересно как новинки этого года (гудъир, конти, бриджстоун) покажут себя с новинками прошлого (мишлин, нокиан). В том числе еврозимние.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 сентября 2014 13:33
    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович:

    SerMel, задача разнести "срач" и две идеологии, чтобы они не сталкивались вообще
    кому нужны ОСОЗНАННО осенние - выбирают осенние шины, и те кто считает что осенние шины зимой это лыжи, они туда тупо не лезут и не мешают
    кто нуждается в шинах для зимы - выбирает их себе отдельно, опять же без перепалок с фанатами осенних шин

    а домохозяйке знать куда идти?
    поэтому нужно три ветки:
    1. Срач по поводу осень / зима
    2. выбор осень.
    3. выбор зима.

    Согласен.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 13:33
    Alex_1984_05:

    поэтому нужно три ветки:
    1. Срач по поводу осень / зима

    все будет только тут, остальные две будет мертвыми

    Добавлено спустя 33 секунды

    VasiliyB:

    Только викингконтакт - ContiVikingContact 5 (6). А ContiWinterContact еврозима.

    ага, спс, ошибся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 сентября 2014 13:35
    Андрей Владимирович:

    все будет только тут, остальные две будет мертвыми

    а если сделать 2, то будут 2 ветки со срачем,
    от срача не уйти, по этому ничего менять не нужно.

    Alex_1984_05
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 сентября 2014 14:17
    Adventurer:

    я видимо на каких то других "осенних" езжу...

    Наверное, стоит озвучить географию поездок и время утреннего выезда. А то я помню гололед и дерево (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 17 сентября 2014 14:17

    Мне кажется лучше темы не разделять, а в шапке просто создать и периодически обновлять список еврозимы и скандинавки от известных брендов. Тогда людям будет достаточно глянуть и выбрать из списка.

    Дельное предложение, не каждый отличит еврозиму от скандинавки

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2243

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 17 сентября 2014 14:21
    Lenyamax:

    Мне кажется лучше темы не разделять, а в шапке просто создать и периодически обновлять список еврозимы и скандинавки от известных брендов. Тогда людям будет достаточно глянуть и выбрать из списка.

    Дельное предложение, не каждый отличит еврозиму от скандинавки

    Я бы даже сказал очень дельное. :super:

    Fortes fortuna adiuvat
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 сентября 2014 14:24 Редактировалось VRK, 1 раз.

    Кстати, может, на форуме есть проверенные продавцы шин? Я б прикупил по блату... :super:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 сентября 2014 14:46

    Ещё раз напишу
    маркировка зимних шин

    Пиктограмма * (снежинка) M+S — изображение горной вершины со снежинкой внутри, говорит о том, что шины специально созданы для эксплуатации в суровых условиях в зимний период.

    Андрей Владимирович О каких ОСЕННИХ шинах ВЫ всё время пишите?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 17 сентября 2014 14:49
    adminius:

    Adventurer:

    я видимо на каких то других "осенних" езжу...

    Наверное, стоит озвучить географию поездок и время утреннего выезда. А то я помню гололед и дерево (С)

    лучше видео по площади победы помни...
    маршруты по городу самые разные...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 сентября 2014 14:56

    Зимние шины делятся только на шипуемые и не шипуемые (шипованные и не шипованные, кому как угодно) шины. И все мы допускаем и знаем два типа не шипуемых шин: "Еврозима" и "Скандинав".
    Давайте будем вещи называть своими именами, а не выдумывать ОСЕННИЕ-ВЕСЕННИЕ.
    Тогда и срача в ветке будет поменьше.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 17 сентября 2014 14:56 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    А то я помню гололед и дерево (С)

    для освежения воспоминаний я здесь все расписал...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=67528447#p67528447

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 15:10

    misiruk0021, еще раз для вас
    шины создаются ПОД КОНКРЕТНЫЙ РЕГИОН, под те климатические условия, которые для него характерны

    посмотрим на рекомендации мишлина для франции:

    и например для финляндии:

    сам производитель четко разделяет шины для различных регионов и различных климатических зон

    так что если вы не понимаете чем климатическая зона Франции отличается от Финляндии, то для вас действительно обьяснить что значит ОСЕННИЕ шины, нельзя
    если вы способны думать дольше минуты, и проанализировать данных гидромецентра, то может вам удастся сообразить для чего предназначены одни шины и другие

    Добавлено позже

    и да, если страна на столько большая что в ней есть одновременно регионы типа Иркутска с одной стороны и Сочи с Краснодаром с другой, то производителя для этой страны может советовать оба типа шин, но для осознать сие сакральное таинство смогут конечно же не все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 сентября 2014 15:15

    misiruk0021, Это бесполезно, я проверял. Это человек видит только то, что хочет видеть. Кмк ему ещё свойственен юношеский максимализм.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (17 сентября 2014 15:39)
    Основание: п3.5.13, п3.5.17

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 сентября 2014 15:39 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    misiruk0021:

    Ещё раз напишу
    маркировка зимних шин

    Пиктограмма * (снежинка) M+S — изображение горной вершины со снежинкой внутри, говорит о том, что шины специально созданы для эксплуатации в суровых условиях в зимний период.

    Андрей Владимирович О каких ОСЕННИХ шинах ВЫ всё время пишите?

    Да сколько уже можно расчехлять баяны? Не надоело? Если голова не варит, так у гугла спросите, что ле...

    Если у покрышек, претендующих на маркировку Снежинка он (коэффициент) на 10% выше, чем у Uniryal Tigar, то выдается разрешение на данное обозначение.

    Так что поздравляю, Ваши шины на 10% лучше этих эталонных. Можете этим гордиться и всем хвастаться, что у Вас супер резина со снежинкой.

    Ссыль для знающих вражеский http://www.ridesolutions.net/winter-tires/Testing-Winter-Tires

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Adventurer:

    adminius:

    А то я помню гололед и дерево (С)

    для освежения воспоминаний я здесь все расписал...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=67528447#p67528447

    Так я о чем. Пока одни по гололеду катаются, другие дома дрыхнут, при этом и те, и другие пишут на форумах, что все ОК, резина справилась.
    А чего ей не справиться, если машина и метра не проехала? :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 17 сентября 2014 16:00
    Коллега:

    softmax:

    Пора мне кажется разделить ветку - на "выбор ЗИМНЕЙ резины" и "выбор ЕВРОЗИМНЕЙ резины" Можно даже сразу в две ветке обращаться. И мне кажется тёрок будет гораздо меньше. Поездив на еврозиме прошлую зиму понял что это не для меня. Да зима была не снежной и мокрой. НО было реально пару моментов когда было простите ссс..котно за себя и автос. Причём поездил я и на на скандинавке, реально на ней было безопаснее, предсказуемее. Понятно, что еврозима еврозиме рознь, но всё таки луше выбирать резину которая вот именно в редкие снежноледяные моменты будет предсказуема, чем лётать по мокрому ассфальту с грязью снегом и льдом.... И надеятся что снега не будет. Скандинвка онли.

    Автору предложения о разделении ветки--большущий респект! Только возможно тогда до покупателей еврозимы начнет доходить, что же они покупают.

    Кстати, если вы в таком восторге от скандинавок после еврозимних (добро пожаловать в клуб не_осенних_колес_зимой), то хотите подскажу тип резины, который в свою очередь лучше скандинавок на асфальте и льду? Ну шумнее правда :)

    Я пока морально не готов на шипы ))))

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 сентября 2014 16:37

    adminius и Андрей Владимирович, доказывать Вам ничего не собираюсь! Потому как живу в Европейской части континента, и Скандинавия от меня так же далеко, как и от Вас. Но если я считаю, что Я живу в Европе и наша зима мало чем отличается от зимы в Польше, Германии и Франции - то и шины я покупаю те, которые созданы ПОД КОНКРЕТНЫЙ РЕГИОН, под те климатические условия, которые для него характерны. Но Вы же считаете что наша зима такая как в Финляндии, Швеции, Центральной части России, поэтому и покупаете шины с шипами или Скандинавку. Право Ваше. Но я ни разу про Ваш выбор ничего плохого не написал, но Вы в свою очередь пытаетесь зафуфлить мой выбор и выбор других автовладельцев.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 16:41
    misiruk0021:

    Но Вы же считаете

    я что-то "считаю"? да как я имею право?
    бросьте вы свое фантазерство и выдумки, считает тут только гидромецентр, пишите им пускай исправляют погоду

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    ну чтобы не быть балаболом, отошлю к источнику, любезно подсказанном адвенчуром

    и еще раз рекомендации мишлина для этих регионов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 сентября 2014 16:58 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, адептам резины на 10% лучше древней всесезонки все это не аргументы. Главное снежинка на боковине, это оберег, расчищающий снег перед шиной и своей манной расплавляющий лед. Еще поговаривают, что M+S вкупе со снежинкой способны из машины сделать вездеход, расчищающий 20см снежный покров по пути в 20см до ворот гаража....

    з.ы.: им, наверное, вообще вырвет мозг информация, что Бриджстоун поставляет в Россию резину для суровых условий Сибири без маркировки в виде снежинки... При этом резина самая что ни на есть зимнее некуда...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...