Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 09:13
    Андрей Владимирович:

    сейчас найду крупнее фото

    не исчи
    резина у мну на балконе лежит, мишка и гудок
    какая то она круглая по сравнению с мишкой (

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 09:15

    Отонокак,

    ну да, не так явно выражена плечевая зона, но все равно больше чем у уг9
    ну и ламели явно у ice2 будут прорезаны глубже, на ug9 для этого даже индикатор есть
    да и по торцу шашки видно что на уг9 ламели прорезаны буквально на пару мм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 09:22
    Андрей Владимирович:

    ну да, не так явно выражена плечевая зона

    Вот это и смущает
    Там реально все очень круглое (

    Андрей Владимирович:

    ну и ламели явно у ice2 будут прорезаны глубже

    Это факт
    У Мишки 8мм, тут 1 см
    Но почему Мишка так плохо пилится ? Я очень удивился ее устойчивости к стиранию
    За 2 сезона и тыщ 30 км - не более 1,5мм... Скорее 1мм

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 09:25
    Отонокак:

    Но почему Мишка так плохо пилится ? Я очень удивился ее устойчивости к стиранию

    а вот за это бабло и плотится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 09:39

    Андрей Владимирович, взял за 550, впулил за 400.. Бесплатно считай 2 зимы откатался

    Отонокак, Михалыч !
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 сентября 2014 10:22

    Мишка мало того, что мало пилится, так ещё и расход топлива как летом (ну в смысле резина на него не влияет).
    Проверено эксплуатацией Мишлен ивало, ивало 2. XIN, XIN 2.
    Нонче взял XIN3, по внешнему виду она тоже стала менее зимней чем 1 и 2 модели.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 17 сентября 2014 10:31
    VRK:

    по идее, айс2 должна быть ещё лучше?
    Я для себя уже выбрал. 235/55/18 Хакка Р2 сув..... Хочется всё-таки по сугробам во дворе не иметь проблем на полном приводе. Я не гонщик зимой, хочется проходимости.

    Точно лучше - они и разные задачи имееют.
    Для зимы и хакки Р2 хватит и ice 2, тем более для полного привода. Проходимость будет отличная.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11366

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 17 сентября 2014 10:32
    jurist:

    Мишка мало того, что мало пилится, так ещё и расход топлива как летом (ну в смысле резина на него не влияет).
    Проверено эксплуатацией Мишлен ивало, ивало 2. XIN, XIN 2.
    Нонче взял XIN3, по внешнему виду она тоже стала менее зимней чем 1 и 2 модели.

    так в хин3 шипов меньше раза в 2 и новая их технология по утопке шипов в зависимости от температуры

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 17 сентября 2014 10:37
    Андрей Владимирович:

    часто обновление линейки это просто маркетинг для того чтобы покупатель видел движение и новую модель, домохозяйки не склонны покупать модели (пусть и отличные) старого модельного ряда, если у конкурента модельный ряд обновился

    Бывает и так. Но данные шины давно не обновлялись. Сейчас и викинг контакт 6 вышел - 5 и более лет на рынке были предыдущие шины. Думаю прогресс в составе резиновой смеси и ПК моделирования (для разработки рисунка) с тех времен сильно подрос. Тесты покажут, стало ли лучше.

    VRK:

    Но, всё-равно, улучшения должны быть. Пусть даже и не революционные.

    Так и ICE+ были отличной резиной. Просто под Ваш сайз колес ее не было. Так бы и ее можно было смело советовать к покупке.

    Отонокак:

    Вот это и смущает
    Там реально все очень круглое (

    А Вы резину на глаз по рисунку протектора берете? ;)
    Шины 5 лет на рынке, есть куча тестов и отзывов, тут на форуме многие катали. А Вы, глядя на незаостренные края, думаете что брать? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 10:58
    VasiliyB:

    Отонокак:

    Вот это и смущает
    Там реально все очень круглое (

    А Вы резину на глаз по рисунку протектора берете? ;)
    Шины 5 лет на рынке, есть куча тестов и отзывов, тут на форуме многие катали. А Вы, глядя на незаостренные края, думаете что брать? :)

    Продам буквар, занедорого
    На балконе 2 комплекта лежит, Мишка и Гудок
    Не гляжу, а руками щупаю )

    Думаю что себе оставить

    Отонокак, Михалыч !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 сентября 2014 11:00 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Отонокак:

    Но почему Мишка так плохо пилится ? Я очень удивился ее устойчивости к стиранию

    а вот за это бабло и плотится

    Не знаю, может это особенность шипованных шин. Айс Арктик тоже медленно стирается.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Отонокак:

    VasiliyB:

    Отонокак:

    Вот это и смущает
    Там реально все очень круглое (

    А Вы резину на глаз по рисунку протектора берете? ;)
    Шины 5 лет на рынке, есть куча тестов и отзывов, тут на форуме многие катали. А Вы, глядя на незаостренные края, думаете что брать? :)

    Продам буквар, занедорого
    На балконе 2 комплекта лежит, Мишка и Гудок
    Не гляжу, а руками щупаю )

    Думаю что себе оставить

    Гудок, про Мишку уже всё расписано здесь, нужно новое попробовать.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 сентября 2014 11:04
    ПИТъ:

    jurist:

    Мишка мало того, что мало пилится, так ещё и расход топлива как летом (ну в смысле резина на него не влияет).
    Проверено эксплуатацией Мишлен ивало, ивало 2. XIN, XIN 2.
    Нонче взял XIN3, по внешнему виду она тоже стала менее зимней чем 1 и 2 модели.

    так в хин3 шипов меньше раза в 2 и новая их технология по утопке шипов в зависимости от температуры

    Если бы увидел вживую, то скорее всего не брал бы. Но ладно, надеюсь, будет ездить не хуже предыдущих, к тому же не производство, а Италия.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 11:05
    SerMel:

    Гудок, про Мишку уже всё расписано здесь, нужно новое попробовать.

    Гудок Ice+ у меня вызывает нереальное ощущение осенней резины, просто с очень глубоким протектором - там реально не менее 1 см
    Какая та она вся круглая , нет ярко выраженного плечевого пояса

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 11:09
    SerMel:

    Не знаю, может это особенность шипованных шин. Айс Арктик тоже медленно стирается.

    все шипованные априори стираются медленее нешипованных

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 17 сентября 2014 11:51

    так кто подскажет что все таки брать - скандинав или евро?
    езда - город-трасса. по закоулкам не езжжу
    задний привод, автомат

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 сентября 2014 12:02
    sega5:

    так кто подскажет что все таки брать - скандинав или евро?
    езда - город-трасса. по закоулкам не езжжу
    задний привод, автомат

    Вам ездить вам решать, почитайте тесты, посмотрите видео.

    А оно тебе надо?
  • GeraHD Junior Member
    офлайн
    GeraHD Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #189713

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 17 сентября 2014 12:05

    Добрый день, уважаемые!
    Имеется в наличии Субару Аутбэк 2010 полный привод необходимо выбрать резину на зиму. Рекомендованный размер P225/60 R17 98T. Катаю в основном по дорогам асфальтовым в европу бывает поэтому шипы отпадают. Брать китай не хочу потому как уже был неприятный опыт.
    Знакомый предлагает Dunlop откатавший один сезон за недорого но в размере 225/65 R17. Либо лучше подобрать пусть дороже что-то из нового но моего размера? Например Hankook Winter i*Pike RW11 225/60R17 99T и по цене не кусается.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 сентября 2014 12:07
    GeraHD:

    Например Hankook Winter i*Pike RW11 225/60R17 99T и по цене не кусается.

    Эта резина под шипы, и для того что бы она работала так, как её задумывали разработчики, её надо шиповать.

    А оно тебе надо?
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 сентября 2014 12:27 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Отонокак,

    ну да, не так явно выражена плечевая зона, но все равно больше чем у уг9
    ну и ламели явно у ice2 будут прорезаны глубже, на ug9 для этого даже индикатор есть
    да и по торцу шашки видно что на уг9 ламели прорезаны буквально на пару мм

    ничего подобного
    все ламели на зимних шинах GoodYear Ultra Grip, будь то Ice или 7+ 8 9 или Performance имеют одну технологию ламелей 3D-Bis
    и прорезаны на всю глубину шашечек, а не на пару мм как вы тут написали
    да и индикатор на UG-9 не для того что бы показать глубину прорезанных ламелей, а для определения можно использовать шину в зимний период или уже нет и исчезнет этот индикатор когда глубина останется примерно 3 мм, а с таким протектором в зимний период использовать её нельзя.
    Да и на вашем фото видно, что по торцу UG-9 очень глубоко прорезан
    что не скажешь про ICE 2, но это не значит что он не прорезан, про у них чуток разные плечевые зоны, но прорезаны они ОДИНАКОВО ГЛУБОКО

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Отонокак:

    Андрей Владимирович:

    айсл+ это шины просто с дургой планеты, то что они делают на скользких поверхосятх это круто

    какие-то края у них сильно закругленные

    у мишлена более резкие и грубые

    Теперь Сижу как обезьяна на 2х комплектах и не знаю какой себе оставить ))))
    Вроде ездил на Мишке - одни плюсы, а тут про другую планету у Гудка Айс говорят )))

    да может у Гудьера не такие грубые края как у данной модели Мишлена, но прорезан он более часто, и имеет на один пагонный метр большее количество шашечек, что позволяет ему уверенно цепляться за любые зимние поверхности, плюс свою роль играют верхние и нижние слои шины + состав резиновой смеси и опять таки технология ламелей 3D-Bis

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 сентября 2014 12:43

    Мне уже начинает казаться, что на этот резкий край (который только на картинках выглядит суровым) просто молятся все. Начинает возникать желание ещё сезон на xi-3 отездить, а потом сделать тест - проехать с этим краем, а потом болгаркой нах его спилить и проехать без его и проверить разницу :trollface: