Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 10 января 2015 17:09

    в уручье отваливался минут на 5

  • kasavets Member
    офлайн
    kasavets Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #569614

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 10 января 2015 17:22

    Коннект снова появился. В этот раз короткий сбой.

  • mikagran Neophyte Poster
    офлайн
    mikagran Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1219761

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 января 2015 17:53

    Панство, нужен совет. У меня подключен МТС ETHERNET, скорость приличная, маршрутизатор тоже приличный, но пинг в играх иногда 999. В чем может быть причина и как её установить? Большое спасибо.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 10 января 2015 18:10

    mikagran, угу ... экстрасенсов тут нету, ибо их не существует ...

  • mikagran Neophyte Poster
    офлайн
    mikagran Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1219761

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 января 2015 18:15
    Orgalit:

    mikagran, угу ... экстрасенсов тут нету, ибо их не существует ...

    Ну это понятно. Может какие идеи есть?

  • orangevi Member
    офлайн
    orangevi Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #87652

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 10 января 2015 19:52 Редактировалось orangevi, 2 раз(а).
    mikagran:

    Ну это понятно. Может какие идеи есть?

    какая скорость, какой маршрутизатор, в какое время это происходит?
    завадайте правильные вопросы, поэтому вот -

    Orgalit:

    mikagran, угу ... экстрасенсов тут нету, ибо их не существует ...

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 10 января 2015 21:40
    mikagran:

    Панство, нужен совет. У меня подключен МТС ETHERNET, скорость приличная, маршрутизатор тоже приличный, но пинг в играх иногда 999. В чем может быть причина и как её установить? Большое спасибо.

    Во-первых, подключите кабель напрямую к компу и потестите. Так вы узнаете, виноват ли маршрутизатор.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4106

    18 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4106
    # 10 января 2015 21:41
    mikagran:

    Панство, нужен совет. У меня подключен МТС ETHERNET, скорость приличная, маршрутизатор тоже приличный, но пинг в играх иногда 999. В чем может быть причина и как её установить? Большое спасибо.

    через вайфай бывает, пробуйте напрямую, если поможет, то смотреть маршрутизатор или вайфай.

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • jnja Member
    офлайн
    jnja Member

    110

    19 лет на сайте
    пользователь #38596

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 января 2015 22:25 Редактировалось jnja, 3 раз(а).
    Ssesel:

    Leoric, dual-stuck, stateless, ia-pd.

    Может я нетак что сделал, но с такими настройками.

    Пришлось делать HARD-reset роутеру.
    ЧЯДН?

    Скалолаз не тот, кто залез на скалу, а тот, кто потом спустился...
  • Ihopkc Junior Member
    офлайн
    Ihopkc Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1466274

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 января 2015 22:51

    Мои знакомые случайно, во время ремонта повредили кабель. Исчез интернет. Дети расстроились. Они начали просить меня помочь. Я был в гостях, но всеравно стал набирать 0890 и 0 ответа нет, в настоящий момент все операторы заняты. Бла бла бла. Через 30 – 40 мин дозвонился, дали номер 0860 звоню туда, там так же все заняты. Посодили супер сервисом на коня. Я поехал в головной офис, там сказали, что звонить я должен по номеру 0860. Я там у них сел на коня. Вы издеваетесь 40 мин звонить? Они набрали, и им лтветили, что поломки по вине абонентов не устраняют. Супер сервис. Я по пути безиспешно искал интернет магазин, купить обжимник для кабеля. Нашел в подземном городе 320 тыс.
    Мы все расстроились. В итоге решили от этого интернета мы все отказаться за супер сервисное обслуживание.
    Мы не компьютерщики, что бы у нас был обжимник, и зачем нам его покупать, а в жизни может быть всё. И что в итоге, деньги идут, а фактически нетом воспользоваться нельзя.
    Иногда просто нужно случайно повредить кабель, что бы увидеть истенное лицо компании. Сервиса ноль, не дозвониться и в офисах вопрос с нетом не решить. В топку такой сервис...

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 10 января 2015 22:56
    Ihopkc:

    Мои знакомые случайно, во время ремонта повредили кабель. Исчез интернет. Дети расстроились. Они начали просить меня помочь. Я был в гостях, но всеравно стал набирать 0890 и 0 ответа нет, в настоящий момент все операторы заняты. Бла бла бла. Через 30 – 40 мин дозвонился, дали номер 0860 звоню туда, там так же все заняты. Посодили супер сервисом на коня. Я поехал в головной офис, там сказали, что звонить я должен по номеру 0860. Я там у них сел на коня. Вы издеваетесь 40 мин звонить? Они набрали, и им лтветили, что поломки по вине абонентов не устраняют. Супер сервис. Я по пути безиспешно искал интернет магазин, купить обжимник для кабеля. Нашел в подземном городе 320 тыс.
    Мы все расстроились. В итоге решили от этого интернета мы все отказаться за супер сервисное обслуживание.
    Мы не компьютерщики, что бы у нас был обжимник, и зачем нам его покупать, а в жизни может быть всё. И что в итоге, деньги идут, а фактически нетом воспользоваться нельзя.
    Иногда просто нужно случайно повредить кабель, что бы увидеть истенное лицо компании. Сервиса ноль, не дозвониться и в офисах вопрос с нетом не решить. В топку такой сервис...

    Можно обжать и без кримпера (устройство для обжима витой пары). И это, поверьте, совсем не сложно и не требует особых навыков ) После того, как в правильной последовательности вставите провода в фишку аккуратно, но сильно по одному начинайте вдавливать медные пластинки в сторону проводков каким-нибудь плоским, небольшим металлическим предметом, например ножом. Немножко усидчивости и все получится )

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 января 2015 23:17 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Ihopkc:

    Сервиса ноль

    :100500:

    Мне как-то по 0860 сказали, что после отключения от мтс сотрудники "перережут вам провода" :) )))

  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4106

    18 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4106
    # 10 января 2015 23:42 Редактировалось SIO, 1 раз.
    1200 micrograms:

    Можно обжать и без кримпера (устройство для обжима витой пары). И это, поверьте, совсем не сложно и не требует особых навыков ) После того, как в правильной последовательности вставите провода в фишку аккуратно, но сильно по одному начинайте вдавливать медные пластинки в сторону проводков каким-нибудь плоским, небольшим металлическим предметом, например ножом. Немножко усидчивости и все получится )

    Я плоской отверткой обжимаю, главное утапливать не со всей дури, а то контакт усиками(которые прокалывают оплетку провода) перекусывает провод пополам :(, а утапливать на пол миллиметра, тут лучше не дожать, чем пережать, просто если не до давили, то можно немножко поджать.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Ihopkc:

    Мои знакомые случайно, во время ремонта повредили кабель. Исчез интернет. Дети расстроились. Они начали просить меня помочь. Я был в гостях, но всеравно стал набирать 0890 и 0 ответа нет, в настоящий момент все операторы заняты. Бла бла бла. Через 30 – 40 мин дозвонился, дали номер 0860 звоню туда, там так же все заняты. Посодили супер сервисом на коня. Я поехал в головной офис, там сказали, что звонить я должен по номеру 0860. Я там у них сел на коня. Вы издеваетесь 40 мин звонить? Они набрали, и им лтветили, что поломки по вине абонентов не устраняют. Супер сервис. Я по пути безиспешно искал интернет магазин, купить обжимник для кабеля. Нашел в подземном городе 320 тыс.
    Мы все расстроились. В итоге решили от этого интернета мы все отказаться за супер сервисное обслуживание.
    Мы не компьютерщики, что бы у нас был обжимник, и зачем нам его покупать, а в жизни может быть всё. И что в итоге, деньги идут, а фактически нетом воспользоваться нельзя.
    Иногда просто нужно случайно повредить кабель, что бы увидеть истенное лицо компании. Сервиса ноль, не дозвониться и в офисах вопрос с нетом не решить. В топку такой сервис...

    Как вариант вызвать мастера по обслуживанию ПК из какой фирмы, они это умеют, раза в три дешевле обжимки обошелся бы.

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 11 января 2015 10:28

    Ihopkc, а почему МТС должен устранят ваши косяки, объясните!? :-?

    Belarusians Lives Matter
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 января 2015 11:15

    АВАЛОКИТЕШВАРА, не должен, по крайней мере бесплатно, но предусмотреть вариант, что пользователь может случайно повредить кабель было бы не плохо, особенно если учесть то, что оборудование находится в местах общего пользования (в подъездах) и монтажники прокладывают их без коробов. Вот у меня у товарища неадекватная бабушка космоств два раза резала, думала он у нее электричество ворует, пока со стула не грохнулась)

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 11 января 2015 12:15 Редактировалось Ssesel, 3 раз(а).

    На сайте mts.by в пресс-релизах писали, что новые ASR9000 это шаг к скорому появлению IPv6.

    dangerous&moving.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 января 2015 12:45
    Ssesel:

    С нами - скоро в каждом доме.

    И в чем величайшее счастье для народа кроме понтов? :D

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 11 января 2015 12:54
    Ssesel:

    С нами - скоро в каждом доме.

    а подсчет трафика так и ниасилили :D

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 11 января 2015 13:04

    8515, хоть какая то движуха в сторону будущего

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 января 2015 13:22
    tagnupip:

    8515, хоть какая то движуха в сторону будущего

    Движуха ради движухи. :D Лучше б какие сервисы полезные запускали.