Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 16 сентября 2014 23:30
    Pinyas:

    Adventurer:

    новую покупали ?
    или "почти новую" ?

    Новую, свежую

    а что на этот год выбрали ?

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 сентября 2014 23:36
    VasiliyB:

    VRK:

    Разве она "скандинавка"?

    Само собой. Как и ICE+. Еврозима у них новая ultragrip 9.

    Ок. Спасибо. Буду знать. А то на картинки глянул, как-то не похоже.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 23:45
    VRK:

    VasiliyB:

    VRK:

    Разве она "скандинавка"?

    Само собой. Как и ICE+. Еврозима у них новая ultragrip 9.

    Ок. Спасибо. Буду знать. А то на картинки глянул, как-то не похоже.

    И поверьте разница между Ice 2 и UG-9 будет не столь велика
    очень схожие катки будут

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 сентября 2014 23:55
    maxmax776:

    Народ, подскажите Continental TS850 нормально будет на нашу зиму? Заранее спасибо. На всякий случай размер 185/60/15.

    Может кто подскажет?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 16 сентября 2014 23:58 Редактировалось Pinyas, 1 раз.
    Adventurer:

    а что на этот год выбрали ?

    :D Я написал в своем сообщении, Вы же меня процитировали и всё одно между строк )))))

    На этот год взял ContiWinterContact TS 850

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 17 сентября 2014 00:10
    Pinyas:

    Adventurer:

    а что на этот год выбрали ?

    :D Я написал в своем сообщении, Вы же меня процитировали и всё одно между строк )))))

    На этот год взял ContiWinterContact TS 850

    да просто многие берут не себе, откуда и вопрос...
    так бывает )))

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 сентября 2014 00:20
    softmax:

    Пора мне кажется разделить ветку - на "выбор ЗИМНЕЙ резины" и "выбор ЕВРОЗИМНЕЙ резины" Можно даже сразу в две ветке обращаться. И мне кажется тёрок будет гораздо меньше. Поездив на еврозиме прошлую зиму понял что это не для меня. Да зима была не снежной и мокрой. НО было реально пару моментов когда было простите ссс..котно за себя и автос. Причём поездил я и на на скандинавке, реально на ней было безопаснее, предсказуемее. Понятно, что еврозима еврозиме рознь, но всё таки луше выбирать резину которая вот именно в редкие снежноледяные моменты будет предсказуема, чем лётать по мокрому ассфальту с грязью снегом и льдом.... И надеятся что снега не будет. Скандинвка онли.

    Автору предложения о разделении ветки--большущий респект! Только возможно тогда до покупателей еврозимы начнет доходить, что же они покупают.

    Кстати, если вы в таком восторге от скандинавок после еврозимних (добро пожаловать в клуб не_осенних_колес_зимой), то хотите подскажу тип резины, который в свою очередь лучше скандинавок на асфальте и льду? Ну шумнее правда :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 17 сентября 2014 00:29
    Adventurer:

    misiruk0021:

    Adventurer, ANGARSKIi, vitalic5478 я на линейке GoodYear UltraGrip езжу уже очень давно, и на эту зиму UG-9 уже приобрёл, резина этой серии просто шик. Но сегодня товарищ adminius поведал мне, что выбор мой фуфло и резина эта второсортная

    остается только смирится, может UG-10 (которой еще нет) ему наконец то понравится :)
    кстати, раз уж adminius так ратует за "помню\не помню" то кто то обещал видео как постоянно круг Площадь Победы на N км\ч проходит зимой...

    Только мягкая смесь.Проверено.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 17 сентября 2014 00:39

    Коллега,
    рекомендую "осились советы Коллеги" особенно перед прошлой зимой, и сделать выводы об этих "советах Коллеги"...
    напомню, меня Коллега стращал, что я вообще на GoodYear UG буду аки корова на льду...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 сентября 2014 01:00

    Вы МИЛЛИОН процентов на своем уг8 будете на льду именно как корова на льду. Это вопрос только времени, через месяц, через два, либо через три, пять раз в месяц, двадцать раз в месяц или один раз в какой то месяц.

    Вы все равно меня не поняли, но это абсолютно не важно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 17 сентября 2014 01:35
    Коллега:

    Вы МИЛЛИОН процентов на своем уг8 будете на льду именно как корова на льду. Это вопрос только времени, через месяц, через два, либо через три, пять раз в месяц, двадцать раз в месяц или один раз в какой то месяц.

    Вы все равно меня не поняли, но это абсолютно не важно.

    вы меня стращали UG7, потом уже я сменил на UG8, теперь получается вы UG9 мне "желаете" поездки ? :insane:

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 сентября 2014 08:15
    misiruk0021:

    И поверьте разница между Ice 2 и UG-9 будет не столь велика
    очень схожие катки будут

    Я так и понял.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 08:27
    misiruk0021:

    И поверьте разница между Ice 2 и UG-9 будет не столь велика
    очень схожие катки будут

    не врите
    я пробовал, правда не айс2, а айс плюс, и уг8
    так вот разница - пропасть
    айсл+ это шины просто с дургой планеты, то что они делают на скользких поверхосятх это круто
    уг8 на их фоне - летний слик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 сентября 2014 08:33 Редактировалось VRK, 1 раз.

    Андрей Владимирович, то есть , по идее, айс2 должна быть ещё лучше?
    Я для себя уже выбрал. 235/55/18 Хакка Р2 сув..... Хочется всё-таки по сугробам во дворе не иметь проблем на полном приводе. Я не гонщик зимой, хочется проходимости.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 08:38

    VRK, не думаю что между айс+ и айс2 будет серьезная разница
    часто обновление линейки это просто маркетинг для того чтобы покупатель видел движение и новую модель, домохозяйки не склонны покупать модели (пусть и отличные) старого модельного ряда, если у конкурента модельный ряд обновился

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 сентября 2014 08:57

    Это понятно.))) Но, всё-равно, улучшения должны быть. Пусть даже и не революционные.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 09:01

    VRK, правильно говорить изменения, а ухудшения или улучшения это еще не факт
    пару примеров:
    1. был такой гиставед нф3, так вот нф5 стал хуже, сместили упор на сплэшплэнинг и шина плохо поехала в снегу, правда асфальт и лед вроде ничего остался, и только нф100 более менее подобрался к тому старому уровню нф3 по совокупности всех параметров
    2. мишлин хи3 хуже чем мишлин хи2, он тоже стал более асфальтовый

    так что еще не факт что айс2 стал лучше, лучшее оно как известно враг хорошему
    из последнего ушедшего в плюс - лучше стал гудок арктик после гудок экстрима, тут шаг был вперед, действительно, хотя экстрим были уникальными колесами, это была почти осення шина по конструкции но с "гвоздями" ахерительное сочетание, она супер как ехала по асфальту, отлично по льду на гвоздях, но правда в снегу сливала, в целом просто отлично именно для минска и вообще для крупного города, сейчас ее делают под савой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 сентября 2014 09:04
    Adventurer:

    Коллега:

    Вы МИЛЛИОН процентов на своем уг8 будете на льду именно как корова на льду. Это вопрос только времени, через месяц, через два, либо через три, пять раз в месяц, двадцать раз в месяц или один раз в какой то месяц.

    Вы все равно меня не поняли, но это абсолютно не важно.

    вы меня стращали UG7, потом уже я сменил на UG8, теперь получается вы UG9 мне "желаете" поездки ? :insane:

    Вы мало того что не поняли написанное, вы еще и сделали ложный посыл о том, что я вам что то желаю. Так вот, это было не желание, а констатация факта.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    айсл+ это шины просто с дургой планеты, то что они делают на скользких поверхосятх это круто

    какие-то края у них сильно закругленные

    у мишлена более резкие и грубые

    Теперь Сижу как обезьяна на 2х комплектах и не знаю какой себе оставить ))))
    Вроде ездил на Мишке - одни плюсы, а тут про другую планету у Гудка Айс говорят )))

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 09:07

    Отонокак, да не сказал бы, я вижу как раз острую кромку
    сейчас найду крупнее фото

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"