Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ANGARSKIi Member
    офлайн
    ANGARSKIi Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #276210

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 16 сентября 2014 21:08
    Adventurer:

    ANGARSKIi:

    Многие модели предлагают такой протектор, но мне полюбилась модель Goodyear ultragrip. У меня был ultragrip 7, ultragrip 7+ и теперь стоит ultragrip 8 ( передний привод 195/65 15 )

    кстати, уже далеко не первый раз даже в этой ветке я читаю, у кого был GoodYear UltraGrip выбирает эту же серию в дальнейшем, только индексом выше...
    О чем это говорит ?
    от том что выбором полностью довольны, не то что некоторые "на зимней"... скачут по моделям и брендам, а все равно не угомонятся...

    Все верно! Зачем, что-то искать, перебирать если это работает.. Помню тестили свеже-купленную резину после пакатушек в логойске. Заезжали в немалые сугробы, а резина все рыла и рыла.. Здорово!

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 21:44 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Adventurer, ANGARSKIi, vitalic5478 я на линейке GoodYear UltraGrip езжу уже очень давно, и на эту зиму UG-9 уже приобрёл, резина этой серии просто шик. Но сегодня товарищ adminius поведал мне, что выбор мой фуфло и резина эта второсортная

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 16 сентября 2014 21:51 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    misiruk0021:

    Adventurer, ANGARSKIi, vitalic5478 я на линейке GoodYear UltraGrip езжу уже очень давно, и на эту зиму UG-9 уже приобрёл, резина этой серии просто шик. Но сегодня товарищ adminius поведал мне, что выбор мой фуфло и резина эта второсортная

    остается только смирится, может UG-10 (которой еще нет) ему наконец то понравится :)
    кстати, раз уж adminius так ратует за "помню\не помню" то кто то обещал видео как постоянно круг Площадь Победы на N км\ч проходит зимой...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 21:57 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Adventurer:

    misiruk0021:

    Adventurer, ANGARSKIi, vitalic5478 я на линейке GoodYear UltraGrip езжу уже очень давно, и на эту зиму UG-9 уже приобрёл, резина этой серии просто шик. Но сегодня товарищ adminius поведал мне, что выбор мой фуфло и резина эта второсортная

    остается только смирится, может UG-10 (которой еще нет) ему наконец то ему понравится :)

    я думаю понравится только если в UG-10 появятся шипы, ну и тогда сразу же станет первосртным

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 16 сентября 2014 21:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    от том что выбором полностью довольны, не то что некоторые "на зимней"... скачут по моделям и брендам, а все равно не угомонятся...

    а что надо всю жизнь прожить одинаково ?

    вот два комплекта зимы липучек на выбор
    Мишлен ИксАйс и GoodYear Айс+
    Ну хоть тресни,но Мишки выглядят как-то более серъезно
    Гудок какой то осенний )

    Отонокак, Михалыч !
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 22:07 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Отонокак:

    Adventurer:

    от том что выбором полностью довольны, не то что некоторые "на зимней"... скачут по моделям и брендам, а все равно не угомонятся...

    а что надо всю жизнь прожить одинаково ?

    вот два комплекта зимы липучек на выбор
    Мишлен ИксАйс и GoodYear Айс+
    Ну хоть тресни,но Мишки выглядят как-то более серъезно
    Гудок какой то осенний )

    зато едет этот Гудок более серьёзно, "Белшина тоже выглядит"
    и поверьте, сейчас найдутся любители Белшины

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 16 сентября 2014 22:07
    Отонокак:

    Adventurer:

    от том что выбором полностью довольны, не то что некоторые "на зимней"... скачут по моделям и брендам, а все равно не угомонятся...

    а что надо всю жизнь прожить одинаково ?

    вот два комплекта зимы липучек на выбор
    Мишлен ИксАйс и GoodYear Айс+
    Ну хоть тресни,но Мишки выглядят как-то более серъезно
    Гудок какой то осенний )

    почем одинаково всю жизнь ?

    вот раньше ты был одним из тех, кто "пинал" Octavia Tour, а теперь внимание - сам на ней ездишь :D
    жизнь она вообще интересная :trollface:
    кстати, смотрю уже "не пинаешь" - и хорошо :D

    что касается выбора, то я привел ярчайший пример, когда не "скачут" в поисках выбора, а покупают туже серию..

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 сентября 2014 22:08 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Отонокак, Мишки серъёзно? Да ну нафиг. Протекор чуть ли не летний по глубине. Вот думал их нафиг скинуть на этот сезон (два сезона отъездил). Да придётся видимо оставить мою машину для поездок за кордоны (смысла менять шило на мыло какое-то не вижу), а вот супруге вкину что-нибудь зубастое (во всех смыслах), а не этот детский сад :) Резина конечно сбалансированная, но забиваются все эти микро\нано\пико её составляющие моментом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 16 сентября 2014 22:10
    Adventurer:

    вот раньше ты был одним из тех, кто "пинал" Octavia Tour, а теперь внимание - сам на ней ездишь

    пинал и буду пинать 200сильных дизельных тди головного мозга

    я уже чипую свой 1.8Т.. будет 192 коня )

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Koresh:

    Отонокак, Мишки серъёзно? Да ну нафиг. Протекор чуть ли не летний по глубине. Вот думал их нафиг скинуть на этот сезон (два сезона отъездил). Да придётся видимо оставить мою машину для поездок за кордоны (смысла менять шило на мыло какое-то не вижу), а вот супруге вкину что-нибудь зубастое (во всех смыслах), а не этот детский сад :) Резина конечно сбалансированная, но забиваются все эти микро\нано\пико её составляющие моментом.

    2 зимы на переднеприводном СУВе не знал беды на Мишке, кроме мокрого асфальта в плюс хороший
    Мне какбе важно торможение, цепкость и курсовая учстойчивость.. У Мишки все просто супер
    А не она ГРАБЕ в снегу

    Отонокак, Михалыч !
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 сентября 2014 22:14

    Отонокак, Так предъяв в принципе особых и нету, но серьёзностью их протектор 8 миллиметровый (новый) не пахнет :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 16 сентября 2014 22:14
    Отонокак:

    Adventurer:

    вот раньше ты был одним из тех, кто "пинал" Octavia Tour, а теперь внимание - сам на ней ездишь

    пинал и буду пинать 200сильных дизельных тди головного мозга

    я уже чипую свой 1.8Т.. будет 192 коня )

    бюджет тока озвучь :D
    а то потом мало ли жизнь повернет ))))

    Отонокак:

    это же живые легенды )))
    Актаха - 1.9ТДИ, жрот 4 литра, 200кабыл делается за 500баксов у подъезда...
    Ну а Цытрамон.. везет легко 700кг колбасы с таким же расходом как и пустой ))) Когда 2.0 ШДИ все же ломается после упиливания замен масла раз в 20тык, , то в ход идет эфир в баллоне и вуаля )

  • vitalic5478 Neophyte Poster
    офлайн
    vitalic5478 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #982647

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 сентября 2014 22:16

    adminius-это человечище!!! :lol: :lol: :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 16 сентября 2014 22:24
    Adventurer:

    Отонокак:

    Adventurer:

    вот раньше ты был одним из тех, кто "пинал" Octavia Tour, а теперь внимание - сам на ней ездишь

    пинал и буду пинать 200сильных дизельных тди головного мозга

    я уже чипую свой 1.8Т.. будет 192 коня )

    бюджет тока озвучь :D
    а то потом мало ли жизнь повернет ))))

    ящик чешского будвайзера
    Дораха ?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Koresh:

    Отонокак, Так предъяв в принципе особых и нету, но серьёзностью их протектор 8 миллиметровый (новый) не пахнет :)

    так за 2 года он сцуко спилился макс на 1-1.5мм )) ... на немаленькой машине

    неужели если бы было Г,я бы его снова втарил, а не Гудок УльтраГрип Асе+, который и дешевле на 20%

    Отонокак, Михалыч !
  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 16 сентября 2014 22:29

    Значит я один из немногих, кто отказался от Goodyear UG8. Одел новый комплект той зимой и скажу по правде был крайне недоволен ее поведением. Пару раз тупо не мог съехать па парковке с бордюра после ночной стоянки. В городе пару раз плыл по дороге как на коньках. Ощущения не из приятных. По снегу едет неплохо, но мои воспоминания о UG 400 куда более теплые. Нашелся покупатель, продал. На этот год взял ContiWinterContact TS 850. Конти выбрал только исходя из рисунка похоже на UG 400 (более шипастый). Езжу 99.9% в городе, задача выбраться с заснеженной стоянки на дорогу (которая скорей всего будет убрана) и тут зубастый протектор более важен. Более подробный отчет с приходом зимы, шины пока не катал. 10 раз IMHO

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 16 сентября 2014 22:50
    ANGARSKIi:

    Жене взял Goodyear ultragrip ice 2 ( передний привод, 185/65 15 ), посмотрим как она поведет себя, думаю все будет в порядке.

    Эх...помню пару лет назад я был очень доволен гудком ICE+. Но запара была после смены авто - шины стали 225\55 р17, а ICE+ в таком размере не было. А шины покупать нужно было. Взял конти vikingcontact 5. А сча гляжу гудъир выпустил продолжение линейки: ICE+ сменилась на ICE 2 и теперь эта скандинавка в моем размере :(.
    Продать шоле конти викинг бэу один сезон подешевке...баксав так за 700))) и купить новый гудок :)

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 сентября 2014 23:04
    VasiliyB:

    ICE 2 и теперь эта скандинавка

    Разве она "скандинавка"?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 16 сентября 2014 23:07 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Отонокак:

    ящик чешского будвайзера
    Дораха ?

    не, в $ озвучь...

    Pinyas:

    Значит я один из немногих, кто отказался от Goodyear UG8. Одел новый комплект той зимой и скажу по правде был крайне недоволен ее поведением. Пару раз тупо не мог съехать па парковке с бордюра после ночной стоянки. В городе пару раз плыл по дороге как на коньках. Ощущения не из приятных. По снегу едет неплохо, но мои воспоминания о UG 400 куда более теплые. Нашелся покупатель, продал. На этот год взял ContiWinterContact TS 850. Конти выбрал только исходя из рисунка похоже на UG 400 (более шипастый). Езжу 99.9% в городе, задача выбраться с заснеженной стоянки на дорогу (которая скорей всего будет убрана) и тут зубастый протектор более важен. Более подробный отчет с приходом зимы, шины пока не катал. 10 раз IMHO

    новую покупали ?
    или "почти новую" ?

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 16 сентября 2014 23:15
    VRK:

    Разве она "скандинавка"?

    Само собой. Как и ICE+. Еврозима у них новая ultragrip 9.

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 16 сентября 2014 23:16
    Adventurer:

    новую покупали ?
    или "почти новую" ?

    Новую, свежую

  • STANDOX Member
    офлайн
    STANDOX Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #552526

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 16 сентября 2014 23:23
    Lenyamax:

    Cordiant Winter Drive 205/55R16 94T что про эту скажите? кто катал?
    Пока время есть изучаю рынок. Зимой не сильно то и большие пробеги, но ездить приходится каждый день не зависимо от погоды.
    Просто не сильно хочется переплачивать за бренд.
    Хотя на примете есть Близак рево, гудъер УГ8, мишлен хи3, континенталь. Уже мозг разрывается, быстрей бы взять и забыть.

    SAWA купи и не парь мозг сибе!