Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 16 сентября 2014 16:52
    Kissendjer:

    Андрей Владимирович:

    логика работы его систем ЕСП

    Ну это так в догонку. Это при прямолинейном торможение, логика работ системы ЕСП решает? Может АБС?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    ПИТъ:

    На дороге тоже у всех тормоза будешь на?стенде проверять?

    Я тут при чем?
    Люди провели эксперимент и теперь апеллируют к его результатам, вот мне и интересно, условия и детали при котором был получен результат, что бы понять насколько он достоверен!

    Интерсно,так зайди в ветку про народный тест и почитай

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 16:56

    ПИТъ, Я вас сильно обидел задав этот вопрос здесь? У меня есть предложение для вас, вы мне не указывает что мне делать, а я не выступаю для вас навигатором! ОК?

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 17:00
    ПИТъ:

    Зато на диване кажлый гонщик-теоретик.

    А при малейшем снеге город колом на резине "а меня устраивает" и "лопата в багажнике".... Этих людей не победить (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 17:06
    SerMel:

    Отстают от чего, от летних? Вроде же "зимний" тест не получился в прошлом сезоне?

    тролли тут не для этого они даже не читают ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pruzan101 Junior Member
    офлайн
    pruzan101 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #417928

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 сентября 2014 17:35

    Всем привет! Ищу шип. Предлагают Gislaved nord frost 100 195/65R15 по 90 за шт. Кто нибудь юзал такие?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 17:38

    pruzan101, отличные шины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • romka1067 Member
    офлайн
    romka1067 Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #347495

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 16 сентября 2014 18:38

    Добрый день! Хотелось бы узнать у владельцев шин nokian русского производства, есть ли какие-либо проблемы с балансировкой?
    Просто присмотрел на зиму хаккапелиту р2, но купленный на лето комплект хакка блю просто ужасно балансируется ( больше 100 г на колесо), такая же проблема была и у знакомых на хаккапелите р сув. Стоит присмотреться к другим шинам не русского производства или это мне так не повезло?

  • ANGARSKIi Member
    офлайн
    ANGARSKIi Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #276210

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 16 сентября 2014 18:45

    Никогда проблем не было с Nokian русского производства. В том сезона покупал 5 комплектов для нашего автопарка и в этом взяли еще три. На балконе имеется комплект nokian wr d3 195/65 15 (новый 300 $)

  • romka1067 Member
    офлайн
    romka1067 Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #347495

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 16 сентября 2014 18:59
    ANGARSKIi:

    Никогда проблем не было с Nokian русского производства. В том сезона покупал 5 комплектов для нашего автопарка и в этом взяли еще три. На балконе имеется комплект nokian wr d3 195/65 15 (новый 300 $)

    Похоже действительно не повезло, но на летний комплект навесили от 70 до 150 г на колесо, правда и резина была не самая дорогая (nokian hakka blue) но все равно "осадочек остался", поэтому и думаю насчет зимы.
    Может кто посоветует хорошую резину на зиму, не шип, должна хорошо грести и в то же время быть не шумной на трассе, размер 225 55 R16

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 16 сентября 2014 19:12
    Андрей Владимирович:

    ну и паралеьно удалось показать что осенние шины отстают на два корпуса даже в случаях очень хорошего состояния тормозных систем и совершенства их алгоритмов работы

    не, как раз про очень хорошее состояние - это не так...
    я как раз между тестами осенними\летними поменял колодки и прокачал тормозуху...
    и еще, тем "осенним" шинам пробег был насколько помню пару сотен км, т.е. могли еще банально не прикататься...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 16 сентября 2014 19:13
    ANGARSKIi:

    Никогда проблем не было с Nokian русского производства. В том сезона покупал 5 комплектов для нашего автопарка и в этом взяли еще три. На балконе имеется комплект nokian wr d3 195/65 15 (новый 300 $)

    про зиму не скажу, но лето hakka z suv r19 255/55 выкинул через 2 года, когда протектор стал отваливаться кусками. покупал новыми в год выпуска

  • ANGARSKIi Member
    офлайн
    ANGARSKIi Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #276210

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 16 сентября 2014 19:40
    ПИТъ:

    ANGARSKIi:

    Никогда проблем не было с Nokian русского производства. В том сезона покупал 5 комплектов для нашего автопарка и в этом взяли еще три. На балконе имеется комплект nokian wr d3 195/65 15 (новый 300 $)

    про зиму не скажу, но лето hakka z suv r19 255/55 выкинул через 2 года, когда протектор стал отваливаться кусками. покупал новыми в год выпуска

    Nokian хвалят только зиму. Это nordman rs, wr d3, конечно же hakkappelita (на ней поставлен мировой рекорд скорости на льду). А лето у них совсем слабое, жесткие, деревянные колеса. Поэтому я не удивлен

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 сентября 2014 19:59

    Народ, подскажите Continental TS850 нормально будет на нашу зиму? Заранее спасибо. На всякий случай размер 185/60/15.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 16 сентября 2014 20:07

    Кто сейчас в Рашке - хапайте резину по курсу 38.6
    195/65 R15
    GoodYear Ice+ Польша,50 за колесо
    Michelin X-ICE , Испания, 58 за колесо

    Отонокак, Михалыч !
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7869

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7869
    # 16 сентября 2014 20:08

    Пора мне кажется разделить ветку - на "выбор ЗИМНЕЙ резины" и "выбор ЕВРОЗИМНЕЙ резины" Можно даже сразу в две ветке обращаться. И мне кажется тёрок будет гораздо меньше. Поездив на еврозиме прошлую зиму понял что это не для меня. Да зима была не снежной и мокрой. НО было реально пару моментов когда было простите ссс..котно за себя и автос. Причём поездил я и на на скандинавке, реально на ней было безопаснее, предсказуемее. Понятно, что еврозима еврозиме рознь, но всё таки луше выбирать резину которая вот именно в редкие снежноледяные моменты будет предсказуема, чем лётать по мокрому ассфальту с грязью снегом и льдом.... И надеятся что снега не будет. Скандинвка онли.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Guard1991 Neophyte Poster
    офлайн
    Guard1991 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #401718

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 сентября 2014 20:10

    Откатал сезон на Nokian WR D3 205/55/16 российского производства, балансировка в норме, если не ошибаюсь, не более 20г на штампованном диске.

  • ANGARSKIi Member
    офлайн
    ANGARSKIi Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #276210

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 16 сентября 2014 20:21

    Для меня как и для многих эталоном резины является Michelin. Поэтому я готов платить за комфорт, а главное безопасность. Третий сезон я использую модель Michelin Primacy HP в размере 225/45 17 ( передний привод ) и скажу вам, что очень доволен ей. Очень низкий уровень износа, отличные тормозные качества. Единожды сработал абс при экстренном торможении. Из линейки данного бренда есть, что выбрать, различный индекс скорости, утолщенный корт и система runflat. Все никак не получается испытать не себе зимнюю модель этого бренда, уже много лет использую Goodyear и знаете, он мне пришелся по вкусу. Всегда нравился рисунок "елкой". Многие модели предлагают такой протектор, но мне полюбилась модель Goodyear ultragrip. У меня был ultragrip 7, ultragrip 7+ и теперь стоит ultragrip 8 ( передний привод 195/65 15 ). Уже появилась новинка ultragrip 9 ( но я докатаю эту зиму на старой ). Жене взял Goodyear ultragrip ice 2 ( передний привод, 185/65 15 ), посмотрим как она поведет себя, думаю все будет в порядке.
    Знакомый, который занимается продажей резины, говорит для паркетников ( SUV ) подойдет линейка nokian hakkapeliitta ( хвалили модель у которой шип с изображением когтя медведя ), bridgestone blizzak и что-то еще.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 16 сентября 2014 20:44
    adminius:

    ПИТъ:

    Зато на диване кажлый гонщик-теоретик.

    А при малейшем снеге город колом на резине "а меня устраивает" и "лопата в багажнике".... Этих людей не победить (С)

    Скажу даже больше, во время дождя тоже трафик притупляется,и что тоже резина....??или все таки здравый смысл!а не надежды на резину,есть другие причины(пешеходы с зонтами, дальше его не смотрят,у кого то зрение хуже, кто-то в первый раз попал в такие условия) и т.д или во всем виновата только резина?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 16 сентября 2014 20:48
    ANGARSKIi:

    Многие модели предлагают такой протектор, но мне полюбилась модель Goodyear ultragrip. У меня был ultragrip 7, ultragrip 7+ и теперь стоит ultragrip 8 ( передний привод 195/65 15 )

    кстати, уже далеко не первый раз даже в этой ветке я читаю, у кого был GoodYear UltraGrip выбирает эту же серию в дальнейшем, только индексом выше...
    О чем это говорит ?
    от том что выбором полностью довольны, не то что некоторые "на зимней"... скачут по моделям и брендам, а все равно не угомонятся...

  • vitalic5478 Neophyte Poster
    офлайн
    vitalic5478 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #982647

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 сентября 2014 21:06

    на эвазионе,на ultragrip 7+ ехал по колее за тракором-захотелось!потом передумал,развернулся среди поля и поехал как ни в чем не бывало!!!Снега было на полбампера!!!