Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 1443874 Junior Member
    офлайн
    1443874 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1443874

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 января 2015 15:00

    Пишет, что DNS не может найти?

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 9 января 2015 15:29

    а чего из шапки лого удалили? или это не перенеслось с форумом вместе?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • eekk Junior Member
    офлайн
    eekk Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #476121

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 января 2015 15:39

    Подскажите, при деактивации ДК2 из личного кабинета будет ли списываться абоненка?

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2392

    14 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 9 января 2015 16:00

    По всем правилам списываться не должна.

  • ByShadow Neophyte Poster
    офлайн
    ByShadow Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1355152

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 января 2015 17:22

    Скажите пожалуйста, а МТС предоставляет услугу "статический IP" ? Есть ли проблемы в доступе из вне к машине при ethernet подключении ?

  • Spawn4uk Member
    офлайн
    Spawn4uk Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #208964

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 января 2015 18:46

    Опять же, никаких проблем.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 9 января 2015 19:25

    ByShadow, 60 тыс в месяц статика . Доступ с внешки без проблем

  • ByShadow Neophyte Poster
    офлайн
    ByShadow Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1355152

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 января 2015 19:28
    Googla:

    ByShadow, 60 тыс в месяц статика . Доступ с внешки без проблем

    Спасибо. Это и интересовало.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 9 января 2015 19:50

    Ужасы вечернего времени продолжаются,ничего не посмотреть,нафиг такой интернет!!!!

  • soloflexxx Member
    офлайн
    soloflexxx Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #658318

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 9 января 2015 20:01
    Apelsin_n:

    О) У меня такого нет. Значит пока анлим?

    такая же хрень,решил проблему?

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 января 2015 20:11 Редактировалось lexermak2009, 7 раз(а).

    soloflexxx, шапка под спойлером Краткий F.A.Q. читаем :

    2German:

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем.

    PS шапку хоть кто читает или все всё знают ...
    Мой номер должен быть не 37529******* а 37500*******

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 января 2015 20:36
    soloflexxx:

    Apelsin_n:

    О) У меня такого нет. Значит пока анлим?

    такая же хрень,решил проблему?

    в поддержку дозвониться анрил

  • yuchko-alex Junior Member
    офлайн
    yuchko-alex Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #302767

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 9 января 2015 21:23

    Добрый день. В доме был провайдер МТИС сейчас появился МТС соответсвенно собираюсь перейти на МТС. По дому уже проложен ethernet кабель МТИСа соответсвенно смогут ли монтажники МТСа подключить кабель в коробке к моему разведенному по дому кабелю от МТИСа, чтобы не пришлось заново делать разводку кабеля по всей квартире? Заранее благодпрю

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 января 2015 21:27 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).

    yuchko-alex, могут но тогда ни какой гарантии не дадут
    я просил на кабель атланта подключить мне сказали гарантии не будет если перестанет работать.
    скажут примерно что кабель ваш, ваши проблемы, ищите в нем неисправность сами.
    PS и да я не знаю какие кабеля у мтис, если как и мтс то запросто подключат, сами договоритесь с монтажником.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 9 января 2015 21:51
    lexermak2009:

    yuchko-alex, могут но тогда ни какой гарантии не дадут
    я просил на кабель атланта подключить мне сказали гарантии не будет если перестанет работать.
    скажут примерно что кабель ваш, ваши проблемы, ищите в нем неисправность сами.
    PS и да я не знаю какие кабеля у мтис, если как и мтс то запросто подключат, сами договоритесь с монтажником.

    на сколько я знаю,атлант ради экономии кидает 2хпарку(4 провода) на 100 мегабит а у мтс гигабит,4 пары,оно может вам и хватит,но я бы не подключал на 2хпарку

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 9 января 2015 22:03 Редактировалось lexermak2009, 3 раз(а).

    Diman07, у меня solo бывшее, 4 пары провод был, сказали можно но мы не гарантируем в случае чего, я плюнул и проложил кабель мтс вместо кабеля атланта(solo бывшее).
    немного повозился, но в случае чего чинить будут не откажут ссылаясь что проводка не их.
    PS да вроде и solo не давал кабель, а от домашней сетки я на него solo подключил, а кабель сам покупал еще для домашней сетки.
    PPS скорей бы МТС какие вкусняшки придумал, плюшки и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 9 января 2015 22:22
    Apelsin_n:

    в поддержку дозвониться анрил

    Попробуйте оставить на автоответчике сообщение наподобие "нужна помощь, перезвоните", либо напишите через личный кабинет на сайте МТС-интернет (всегда отвечают, но долго).

    -----------
    Пятница, 22:20 - Ютуб "лежит".
    Месяц же работал нормально по вечерам, что опять случилось (каждый вечер проблемы с ним)?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 9 января 2015 22:23 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).

    lexermak2009, тут как себя поведет Бтк снизит цену на канал или повысит,рубль рос. ,как бы упал,а доллар у нас вырос,канал берут в Раше за рубли,а вообще нормально было бы цену поднять на 30 % и отменить лимиты, но не верится в такое)))это я про плюшки))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 9 января 2015 22:25
    soloflexxx:

    Apelsin_n:

    О) У меня такого нет. Значит пока анлим?

    такая же хрень,решил проблему?

    Скорей всего вы не на тот номер положили деньги.
    Посмотрите в своем договоре, который вы подписывали при подключении, там есть "Абонентский номер" - именно на него надо класть деньги за интернет.

  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4106

    18 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4106
    # 9 января 2015 22:29
    Apelsin_n:

    soloflexxx:

    Apelsin_n:

    О) У меня такого нет. Значит пока анлим?

    такая же хрень,решил проблему?

    в поддержку дозвониться анрил

    Деньги кидать нужно на лицевой счет из договора!!!

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523