Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jessyblue Member
    офлайн
    jessyblue Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #531454

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 сентября 2014 15:13
    adminius:

    misiruk0021:

    хотел когда-то такие купить, но понял что разница с UG-7+ будет минимальной, а цена в 1,5 раза дороже была на тот момент

    На язык попробовали, понюхали, и поняли? Или как? Скажите прямо: земноводное задушило.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ПИТъ:

    вот из за непредсказуемости лучше иметь тормозной путь 10м,а не 50. А не успокаивать себя речами я не гонщык,надо ездить с мозгами и бла бла

    Нашим людям не нужна стабильность, они хотят 50кмч с утра без снега и 10кмч домой под снегом. 50кмч туда-обратно им не нужно, они не ценят свое время и свои нервы.

    дело далеко не в резине,а в подготовке водителей и большинство дтп именно из-за таких,независимо от сезона и их шин((уверен на 100% посади всех на топ шины быстрее они не поедут!!а измерять и высчитывать тормозной путь по тестам и по факту(время реакции,исправность тормоз.системы,конкретной ситуации,дорожного покрытия и т.д) не вижу смысла,абсолютно разные вещи...знал бы, где упадёшь, соломку бы подстелил...

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    jessyblue:

    adminius:

    misiruk0021:

    хотел когда-то такие купить, но понял что разница с UG-7+ будет минимальной, а цена в 1,5 раза дороже была на тот момент

    На язык попробовали, понюхали, и поняли? Или как? Скажите прямо: земноводное задушило.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ПИТъ:

    вот из за непредсказуемости лучше иметь тормозной путь 10м,а не 50. А не успокаивать себя речами я не гонщык,надо ездить с мозгами и бла бла

    Нашим людям не нужна стабильность, они хотят 50кмч с утра без снега и 10кмч домой под снегом. 50кмч туда-обратно им не нужно, они не ценят свое время и свои нервы.

    дело далеко не в резине,а в подготовке водителей и большинство дтп именно из-за таких,независимо от сезона и их шин((уверен на 100% посади всех на топ шины быстрее они не поедут!!а измерять и высчитывать тормозной путь по тестам и по факту(время реакции,исправность тормоз.системы,конкретной ситуации,дорожного покрытия и т.д) не вижу смысла,абсолютно разные вещи...знал бы, где упадёшь, соломку бы подстелил...

    да и про езду"с мозгами"и я еще не слышал что в место "водитель неправильно выбрал скорость" писали бы "ехал на не топовых шинах" или чего нибудь подобного!)

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 16 сентября 2014 15:25

    Ездил, езжу и буду ездить на micheline, попадал в различные ситуации, бил диски, но резина оставалась не поврежденной.
    К тому же у зимних ламели нарезаны на полные 8мм, а не как у многих на 4мм.

    Министерство добрых дел
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 16 сентября 2014 15:34 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    jessyblue:

    да и про езду"с мозгами"и я еще не слышал что в место "водитель неправильно выбрал скорость" писали бы "ехал на не топовых шинах" или чего нибудь подобного!)

    Чтобы правилтно выбрать ди!танцию надо как бы знать возможности своей машины,а-так же возможности других,ибо надеясь что впереди машина остановится через 50 м, будет нежданчик,когда она остановится через 30.А это узнается только в прямом сравнении на площадке,но вы же тут заявляете что все эти тесты ерунда?
    опять же,можно ехать со скоростью потока!но опять же будет непричьно узнать,что наши шины тормозят хуже,чем у соседей по потоку.
    Поэтому когда волятел этих данных не знает и ему даже впадлу с первым снегом заехать покрутиться на площадку, он едет аккуратненько 20км/ч и держа дистанцию метпов 100, мешая ехать нормально другим. И в итоге моя дорога-занимает не 15-20 минут как обычно,а?час из за таких вот мудланов. Но он гордо будет говорить , а зачем мне дорогая резина,я и так нормально езжу. А то что дорога по сремени заняла час,а не 20 минут,так это мелочи,он никуда не спешит.а на осталтных ему ложить с высокой колокольни

  • jessyblue Member
    офлайн
    jessyblue Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #531454

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 сентября 2014 15:49 Редактировалось jessyblue, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    jessyblue:

    да и про езду"с мозгами"и я еще не слышал что в место "водитель неправильно выбрал скорость" писали бы "ехал на не топовых шинах" или чего нибудь подобного!)

    Чтобы правилтно выбрать ди!танцию надо как бы знать возможности своей машины,а-так же возможности других,ибо надеясь что впереди машина остановится через 50 м, будет нежданчик,когда она остановится через 30.А это узнается только в прямом сравнении на площадке,но вы же тут заявляете что все эти тесты ерунда?
    опять же,можно ехать со скоростью потока!но опять же будет непричьно узнать,что наши шины тормозят хуже,чем у соседей по потоку.
    Поэтому когда волятел этих данных не знает и ему даже впадлу с первым снегом заехать покрутиться на площадку, он едет аккуратненько 20км/ч и держа дистанцию метпов 100, мешая ехать нормально другим. И в итоге моя дорога-занимает не 15-20 минут как обычно,а?час из за таких вот мудланов. Но он гордо будет говорить , а зачем мне дорогая резина,я и так нормально езжу. А то что дорога по сремени заняла час,а не 20 минут,так это мелочи,он никуда не спешит.а на осталтных ему ложить с высокой колокольни

    не висеть на хвосте и надеяться только на резину!а покрытие,скорость и ситуация на площадке и дороге будет одинаковое,что бы так все точно замерить?ну бред же)!все описал выше и опять же это подготовка водителя,а не шины!

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    jessyblue:

    ПИТъ:

    jessyblue:

    да и про езду"с мозгами"и я еще не слышал что в место "водитель неправильно выбрал скорость" писали бы "ехал на не топовых шинах" или чего нибудь подобного!)

    Чтобы правилтно выбрать ди!танцию надо как бы знать возможности своей машины,а-так же возможности других,ибо надеясь что впереди машина остановится через 50 м, будет нежданчик,когда она остановится через 30.А это узнается только в прямом сравнении на площадке,но вы же тут заявляете что все эти тесты ерунда?
    опять же,можно ехать со скоростью потока!но опять же будет непричьно узнать,что наши шины тормозят хуже,чем у соседей по потоку.
    Поэтому когда волятел этих данных не знает и ему даже впадлу с первым снегом заехать покрутиться на площадку, он едет аккуратненько 20км/ч и держа дистанцию метпов 100, мешая ехать нормально другим. И в итоге моя дорога-занимает не 15-20 минут как обычно,а?час из за таких вот мудланов. Но он гордо будет говорить , а зачем мне дорогая резина,я и так нормально езжу. А то что дорога по сремени заняла час,а не 20 минут,так это мелочи,он никуда не спешит.а на осталтных ему ложить с высокой колокольни

    не висеть на хвосте и надеяться только на резину!а покрытие,скорость и ситуация на площадке и дороге будет одинаковое,что бы так все точно замерить?ну бред же)!все описал выше и опять же это подготовка водителя,а не шины!

    http://auto.[censored]/news/road/414323.html вот почитайте про скорость движения!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 16:02
    jessyblue:

    не висеть на хвосте и надеяться только на резину!а покрытие,скорость и ситуация на площадке и дороге будет одинаковое,что бы так все точно замерить?ну бред же)!все описал выше и опять же это подготовка водителя,а не шины!

    разница между осенними колесами и зимними колесами на торможении с 40кмч по обычным городским снежношуговым условиям ДВА КОРПУСА АВТО
    какие нахрен тут "на хвосте"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jessyblue Member
    офлайн
    jessyblue Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #531454

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 сентября 2014 16:14
    Андрей Владимирович:

    jessyblue:

    не висеть на хвосте и надеяться только на резину!а покрытие,скорость и ситуация на площадке и дороге будет одинаковое,что бы так все точно замерить?ну бред же)!все описал выше и опять же это подготовка водителя,а не шины!

    разница между осенними колесами и зимними колесами на торможении с 40кмч по обычным городским снежношуговым условиям ДВА КОРПУСА АВТО
    какие нахрен тут "на хвосте"?

    оО все понятно,вы как шакалы только стаей и только измором...сейчас вы мне начнете рассказывать как в ваших конкретных, северных"условиях"...она так оттормаживается,но их можно перевернуть и в пользу так называемых здешними экспертов"осенними"...знаю вашу позицию и мне не интересно ваше мнение)и коль вы все такие умные как это вы еще не работаете в Nokian Tyres!p.s:я написал меня моя резина устраивает,а скорость потока падает далеко не из-за не топовых шин!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 16:20

    jessyblue, никаких левых статей, никаких левый условий, все проверялось в Минске на машинах здешних форумчан, в качестве носителя осенних шин выступал адвенчур на бесметртной октахе

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    jessyblue:

    коль вы все такие умные как это вы еще не работаете в Nokian Tyres

    нокиан делает отличные шины и четко разделяет линейки для климата как у нас осень и для климата как у нас зима
    мишлин делает еще более лучшие шины и тоже разделяет,

    вы как хотите, а я их понимаю, и я их точку зрения всецело разделяю, они все знают многократно лучше чем я и я всем рекомендую строго следовать их рекомендациям

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 16:23

    Конечно для чистоты эксперимента надо бы было на одной машине все шины проверять. Тогда уже можно как то говорить о достоверности результата.

    А оно тебе надо?
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 сентября 2014 16:25
    jessyblue:

    а скорость потока падает далеко не из-за не топовых шин!

    Ага, только потом на всех форумах и в разговорах "был такой гололёд, что на горку заехать не то что не смог, а на четырёх новых зимних шинах на тормозах стягивало вниз".

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 16:28
    Kissendjer:

    Конечно для чистоты эксперимента надо бы было на одной машине все шины проверять. Тогда уже можно как то говорить о достоверности результата.

    и такое было, был мондео одинаковый и сааб одинаковый и шины менялись ;)
    вы уже пытаетесь выдумать хоть какую-то отмазку, чтобы хоть что-то притянуть за уши?

    есть разница ДВА КОРПУСА в реальных условиях в реальном Минске и все, теперь переваривайте это и живите с этим как-то
    радуйтесь что сэкономили 20евро на комплекте, видимо это действительно огромные деньги и они наверное стоят безопасности и жизни, не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 16:31
    Андрей Владимирович:

    вы уже пытаетесь выдумать хоть какую-то отмазку, чтобы хоть что-то притянуть за уши?

    И что же сейчас я пытался отмазать, когда говорил про корректность проведение эксперимента?

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 16:38

    Kissendjer, часть эксперимента было показать что от массы автомобиля и его типа вообще ничего не зависит, а в большей степени решает логика работы его систем ЕСП
    это и было наглядно продемонстрировано

    ну и паралеьно удалось показать что осенние шины отстают на два корпуса даже в случаях очень хорошего состояния тормозных систем и совершенства их алгоритмов работы

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    ....

    мне вот интересно, а хоть кто-нибудь сходит проверить и посмотрит сам тест ;)
    я вот спецаильно лажу пишу, и никто даже не проверил, только к буквам цепляются ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 16:41 Редактировалось Kissendjer, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, А отмазатся я в чем хотел?
    Или утверждение что при использовании одного автомобиля результаты были более достоверные не верно?
    Или вы сначала проверили работу тормозной системы всех автомобилей и убедились в их полной исправности?
    Проверили естественно на стенде!

    А оно тебе надо?
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 16 сентября 2014 16:45

    Отправляешь к газетным тестам в?сакууме,где машины одинаковы,условия тоже-не катит,все куплено,никому верить нельзя.
    Отсылаешь к любителтским тестам,где есть реальные машины со-своими ньюансами,опять плохо.
    Зато на диване кажлый гонщик-теоретик.
    А потом на кольцевой на мокром асфальте,оттормозившись впол с хорошим запасом в?пару метров спереди ,наблюдаешь в зеркала заднего вида выпученные глаза водилы ,котопый уже не водила,а?пассажил на месте водилы

  • jessyblue Member
    офлайн
    jessyblue Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #531454

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 сентября 2014 16:45
    Андрей Владимирович:

    jessyblue, никаких левых статей, никаких левый условий, все проверялось в Минске на машинах здешних форумчан, в качестве носителя осенних шин выступал адвенчур на бесметртной октахе

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    jessyblue:

    коль вы все такие умные как это вы еще не работаете в Nokian Tyres

    нокиан делает отличные шины и четко разделяет линейки для климата как у нас осень и для климата как у нас зима
    мишлин делает еще более лучшие шины и тоже разделяет,

    вы как хотите, а я их понимаю, и я их точку зрения всецело разделяю, они все знают многократно лучше чем я и я всем рекомендую строго следовать их рекомендациям

    вообще то,если вы внимательно читаете то про тормозной путь тех или иных шин я не писал!а по поводу дележи на сезоны у Uniroyal MS Plus 6 нет описания как осенних,как и у многих других...и лично я вижу это просто как маркетиговый ход,(конкретных заводов,конкуренция как ни как!)они их и выпускают для расширение продукции...а вы онлиЭксперты с пеной у рта все под одну гребенку осень и все...есть еще состав шины(вон белшина тоже зимняя))!) у он у всех разный!все я вас покидаю,спорить не вижу смысла...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 16 сентября 2014 16:46 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    Глюк

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 сентября 2014 16:47
    Андрей Владимирович:

    ну и паралеьно удалось показать что осенние шины отстают на два корпуса даже в случаях очень хорошего состояния тормозных систем и совершенства их алгоритмов работы

    Отстают от чего, от летних? Вроде же "зимний" тест не получился в прошлом сезоне?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 16 сентября 2014 16:47
    Kissendjer:

    Андрей Владимирович, А отмазатся я в чем хотел?
    Или утверждение что при использовании одного автомобиля результаты были более достоверные не верно?
    Или вы сначала проверили работу тормозной системы всех автомобилей и убедились в их полной исправности?
    Проверили естественно на стенде!

    На дороге тоже у всех тормоза будешь на?стенде проверять?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 16:47
    Андрей Владимирович:

    логика работы его систем ЕСП

    Ну это так в догонку. Это при прямолинейном торможение, логика работ системы ЕСП решает? Может АБС?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    ПИТъ:

    На дороге тоже у всех тормоза будешь на?стенде проверять?

    Я тут при чем?
    Люди провели эксперимент и теперь апеллируют к его результатам, вот мне и интересно, условия и детали при котором был получен результат, что бы понять насколько он достоверен!

    А оно тебе надо?
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 16 сентября 2014 16:52
    Андрей Владимирович:

    Kosmosila:

    хи3 читал что боятся ударов, правда?

    хи3 повально для рынка РФ идет в XL - хоть с разгону в бордюры вваливай фиг ее пробьешь
    но это зимой минус а не плюс

    Тесты говорят об обратном - XL в тестах авторевью не спасало мишлен - пробивался он на довольно небольших скоростях. Найду ссылку выложу.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...