Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 13:43
    misiruk0021:

    с Вами полностью согласен

    Почему же покупаете резину второго сорта?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 13:46 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    adminius:

    misiruk0021:

    с Вами полностью согласен

    Почему же покупаете резину второго сорта?

    А Вы относите шины GoodYear к резине второго сорта? Это просто пипец, хотя впрочем может быть у Вас Cordiant вершина шинной инженерии

  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 16 сентября 2014 13:58

    Хороший ролик. Вроде видно на нем, что А4 со своей задачей справляется очень даже хорошо.
    Эх, был у меня GOLF 4 4MOTION, зимой так же по снегу катался. Полный привод конечно сила.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 13:58
    misiruk0021:

    А Вы относите шины GoodYear к резине второго сорта?

    У Вас АйсАрктик? Или может АйсПлюс? Нет?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 14:02
    Aleksandr30:

    Хороший ролик. Вроде видно на нем, что А4 со своей задачей справляется очень даже хорошо.
    Эх, был у меня GOLF 4 4MOTION, зимой так же по снегу катался. Полный привод конечно сила.

    любителям "шипованных Кордиантов" не понравилось

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 14:05
    Aleksandr30:

    Вроде видно на нем, что А4 со своей задачей справляется очень даже хорошо.

    Ерунда этот А4.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    misiruk0021:

    любителям "шипованных Кордиантов" не понравилось

    Читаем выше и много много думаем. Если Вы лично ничего вкуснее А4 не пробовали, это не значит, что ничего вкуснее нет. А что касается шиповок кордиантов, то она по снегу и особенно льду просто на голову выше хваленых Вами осенних колес.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11368

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11368
    # 16 сентября 2014 14:08
    Aleksandr30:

    Эх, был у меня GOLF 4 4MOTION, зимой так же по снегу катался. Полный привод конечно сила.

    и в-чем сила?на тормозной путь тип привода не влияет

  • stalker9960 Junior Member
    офлайн
    stalker9960 Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #483855

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 16 сентября 2014 14:09
    adminius:

    misiruk0021:

    А Вы относите шины GoodYear к резине второго сорта?

    У Вас АйсАрктик? Или может АйсПлюс? Нет?

    А что Айс плюс - плохая?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 14:11
    adminius:

    misiruk0021:

    А Вы относите шины GoodYear к резине второго сорта?

    У Вас АйсАрктик? Или может АйсПлюс? Нет?

    Ice Artctic это шипы, и Вы прекрасно знаете что UG-7+ - не шипованная, Ice+ - в свою очередь очень схож с 7+, как по составу, так и рисунком протектора, просто Ice+ разработан для более суровых зим, но повторюсь они очень схожи.
    Но Я Вас понял, если Гудьер без шипов и нет надписи "Ice", то это уже не Гудьер и поэтому UG-7+, UG-8, UG-9 так просто второсортные шины. Так я Вас понял?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 14:14
    misiruk0021:

    и поэтому UG-7+, UG-8, UG-9 так просто второсортные шины.

    Для настоящей зимы - да, а вот АйсПлюс нешипованный очень даже. Но у Вас же не он?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 16 сентября 2014 14:16
    ПИТъ:

    Aleksandr30:

    Эх, был у меня GOLF 4 4MOTION, зимой так же по снегу катался. Полный привод конечно сила.

    и в-чем сила?на тормозной путь тип привода не влияет

    в этом я с тобой полностью согласен, хотя на полном приводе тормозной путь поболе будет, т.к. авто тяжелее

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 14:18 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    adminius:

    misiruk0021:

    и поэтому UG-7+, UG-8, UG-9 так просто второсортные шины.

    Для настоящей зимы - да, а вот АйсПлюс нешипованный очень даже. Но у Вас же не он?

    нет не он, но те которые были и есть очень даже для наших зим, поэтому не стоит "бабушку лохматить"
    а в том видео что вы выкинули, нет ни какой информации про шины, ссори есть - Dunlop Wintersport 4D, правда очень хорошо понятно что они БЕЗ ШИПОВ
    Да и по поводу Ice+, откуда Вы знаете что он очень даже, катали такие, или так тестов начитались
    хотел когда-то такие купить, но понял что разница с UG-7+ будет минимальной, а цена в 1,5 раза дороже была на тот момент
    и откуда у Вас такая уверенность про UG-7+, UG-8, UG-9, тоже катали

  • Kosmosila Senior Member
    офлайн
    Kosmosila Senior Member

    1200

    18 лет на сайте
    пользователь #55176

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 16 сентября 2014 14:24

    в видео где ауди синяя написано шина Dunlop Wintersport 4D но это же тоже европейка(осень) а не скандинавка? я думаю дело тут не в резине а в полном приводе

    ЫТЬ!
  • jessyblue Member
    офлайн
    jessyblue Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #531454

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 сентября 2014 14:24 Редактировалось jessyblue, 1 раз.

    зимой езжу каждый день,в основном в пределах МКАДа,на Uniroyal MS plus 6,выбирал из этих:
    BARUM POLARIS 3
    DAYTON DW510
    DĘBICA FRIGO 2
    FIRESTONE WH2 EVO
    FIRSTOP WINTER 2
    RIKEN SNOWTIME B2T
    SAVA ESKIMO S3
    UNIROYAL MS PLUS 6
    YOKOHAMA V903
    вполне устраивает во всем и не разу не подвела,(в хавьер домой довезла,никто не толкал)...
    на машине езжу соответственно погодным условиям(а не устраиваю тесты,соревнования в потоке доказывая что я-мой авто-шины лучше или хуже)и не жду от резины какого-то чуда...в дороге ситуации бывают разные и к сожалению,чаще всего не предсказуемые(

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 14:27
    Kosmosila:

    в видео где ауди синяя написано шина Dunlop Wintersport 4D но это же тоже европейка(осень) а не скандинавка? я думаю дело тут не в резине а в полном приводе

    да эта Ауди и на переднем приводе на этих шинах поехала, правда может не так уверенно, но всё же

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11368

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11368
    # 16 сентября 2014 14:29
    jessyblue:

    а не устраиваю тесты,соревнования в потоке доказывая что я-мой авто-шины лучше или хуже и не жду от резины какого-то чуда...в дороге ситуации бывают разные и к сожалению,чаще всего не предсказуемые(

    вот из за непредсказуемости лучше иметь тормозной путь 10м,а не 50. А не успокаивать себя речами я не гонщык,надо ездить с мозгами и бла бла

  • Regino Senior Member
    офлайн
    Regino Senior Member

    579

    13 лет на сайте
    пользователь #359596

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 16 сентября 2014 14:30

    ребята, посоветуйте хорошую шипованную резину в размере 205/55R16. пока склонен к Continental ContiIceContact, но че-то человек с balsana.lt сказал, что это уже старая модель потому у них в продаже нету, а на сайте контика новых моделей я не нашел. вот и не знаю на чем в таком случае остановиться.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 14:38
    misiruk0021:

    хотел когда-то такие купить, но понял что разница с UG-7+ будет минимальной, а цена в 1,5 раза дороже была на тот момент

    На язык попробовали, понюхали, и поняли? Или как? Скажите прямо: земноводное задушило.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ПИТъ:

    вот из за непредсказуемости лучше иметь тормозной путь 10м,а не 50. А не успокаивать себя речами я не гонщык,надо ездить с мозгами и бла бла

    Нашим людям не нужна стабильность, они хотят 50кмч с утра без снега и 10кмч домой под снегом. 50кмч туда-обратно им не нужно, они не ценят свое время и свои нервы.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jessyblue Member
    офлайн
    jessyblue Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #531454

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 сентября 2014 14:39
    ПИТъ:

    jessyblue:

    а не устраиваю тесты,соревнования в потоке доказывая что я-мой авто-шины лучше или хуже и не жду от резины какого-то чуда...в дороге ситуации бывают разные и к сожалению,чаще всего не предсказуемые(

    вот из за непредсказуемости лучше иметь тормозной путь 10м,а не 50. А не успокаивать себя речами я не гонщык,надо ездить с мозгами и бла бла

    no comment…

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 сентября 2014 14:41 Редактировалось misiruk0021, 4 раз(а).
    adminius:

    misiruk0021:

    хотел когда-то такие купить, но понял что разница с UG-7+ будет минимальной, а цена в 1,5 раза дороже была на тот момент

    На язык попробовали, понюхали, и поняли? Или как? Скажите прямо: земноводное задушило.

    да нет, товарищи шынники из РП помогли, дали возможность сравтить
    Но ещё раз повторюсь, научитесь всё читать!

    Да и по поводу Ice+, откуда Вы знаете что он очень даже, катали такие, или так тестов начитались
    хотел когда-то такие купить, но понял что разница с UG-7+ будет минимальной, а цена в 1,5 раза дороже была на тот момент
    и откуда у Вас такая уверенность про UG-7+, UG-8, UG-9, тоже катали

    Вы наверно Ice+ попробовали, понюхали, и поняли - что он очень даже
    да и Ice+ уже старенькая модель, есть уже Goodyear UltraGrip Ice 2 - пробовать будете