Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 6 января 2015 18:38

    dima210194, у меня 700 гиг,незнаю куда девать,на безлимите раздал бы,а так тупо накапливаются))),маркетинг МТС отстой

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 января 2015 19:05
    dimoff:

    dima210194, у меня 700 гиг,незнаю куда девать,на безлимите раздал бы,а так тупо накапливаются))),маркетинг МТС отстой

    так раздай так тут и проблема раздать :lol:
    Злой маркетинг :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 6 января 2015 20:33

    dima210194, ты в тп обращался по поводу плохой скорости на торрентах ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 января 2015 21:12
    mikola1l:

    dima210194, ты в тп обращался по поводу плохой скорости на торрентах ?

    Так а смысл, если ТП спихнет на сидов :conf:
    Просто на мтсе сейчас все меньше часов в день норм торрентового канала :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 6 января 2015 22:28

    МТС нынче не тот)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 января 2015 22:29
    dimoff:

    МТС нынче не тот)))

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    795

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 7 января 2015 00:08

    у всех уже 3 день ютуб работает как на диалапе?

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 7 января 2015 00:40 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.

    ZooL, Чижовка, ДК2. Ютуб без проблем 720p

    С Рождеством всех!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 января 2015 09:10 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    dima210194:

    Так а смысл, если ТП спихнет на сидов

    не понял? причем тут сидов? Даже домовик требует не только их методики делать, но и торрентом мерять !!!

    Добавлено спустя 40 минут 16 секунд

    Pavel_Krupennikov:

    Ютуб без проблем 720p

    достаточно 3 мбит для 720р

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2392

    14 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 7 января 2015 10:55
    mikola1l:

    достаточно 3 мбит для 720р

    Два мегабита - 720р идёт без затыков (иногда :lol: )
    ------------------------------------------------
    А я о своём. Позвонил вставить пистон, за то что долго меня не подключают. Оказывается они профукали мой договор! Данных в системе нет, симку, которую выдали в 20-х числах декабря, уже заблочили! А я, между прочим, туда денег успел положить. Ахрененное отношение к людям.
    Звонил в техподдержку, пытался выяснить причину блокировки сим-карты - внятного объяснения так получить и не смог. Ни одно из правил в договоре под мою ситуацию не подошло. Девочки по заученному тексту твердят, что ехать мне в их главный офис, ибо нет у них, понимаешь, данных, отчего заблокировали. А нафига мне эта вся беготня, если косяк не мой?
    Такая срань у них творится (никто ни за что не отвечает), что аж даже странно, как до сих пор связь работает нормально. Не исключено, что это единственное, что нормально работает на мтс-е.
    -------------
    Пистон вставлял вчера, и интернетчикам, и по 0890, не спеша, в течении дня. :D Сегодня в 10.00 звонок: "когда вы будете дома, мы к вам приедем с перфоратором и бухтой витухи"
    Вот что крест пистон животворящий делает! :lol: А в офис я ещё съезжу, из принципа. Пускай [censored by vi_onliner]

  • Foxy91 Member
    офлайн
    Foxy91 Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #139477

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 января 2015 10:58
    ZooL:

    у всех уже 3 день ютуб работает как на диалапе?

    Если у вас так только третий день, то я вам завидую...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 января 2015 11:20
    Foxy91:

    ZooL:

    у всех уже 3 день ютуб работает как на диалапе?

    Если у вас так только третий день, то я вам завидую...

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 января 2015 12:04
    seriyvolk:

    Такая срань у них творится

    А руководители потом изобретают причину, почему это абонентов мало, хотя столько денег и усилий потрачено :-?

    I sneak into backstab position.
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 7 января 2015 13:14 Редактировалось Denicccka, 1 раз.

    Уважаемые, последнее время начала дико падать скорость вплоть до невозможности открытия окон. Что происходит? Почитал форум, подумал может лимит израсходовал, залез в помощник, никакого счетчика не увидел вообще. Да и как можно за 7 дней израсходовать весь траффик? Тариф Коннект 2, в помощник заходил через 00...
    Пы.Сы.
    Поддержка занята, дозвониться анрил. Даже в очередь не ставят)) Оставлял уже 2 сообщения перезвонить...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 января 2015 13:30
    Denicccka:

    Уважаемые, последнее время начала дико падать скорость вплоть до невозможности открытия окон. Что происходит? Почитал форум, подумал может лимит израсходовал, залез в помощник, никакого счетчика не увидел вообще. Да и как можно за 7 дней израсходовать весь траффик? Тариф Коннект 2, в помощник заходил через 00...
    Пы.Сы.
    Поддержка занята, дозвониться анрил. Даже в очередь не ставят)) Оставлял уже 2 сообщения перезвонить...

    Загрузка канала в 99% :trollface:
    Подключают новых юзеров, а зачем расширять канал??? И так сойдет :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 7 января 2015 14:03
    dima210194:

    Denicccka:

    Уважаемые, последнее время начала дико падать скорость вплоть до невозможности открытия окон. Что происходит? Почитал форум, подумал может лимит израсходовал, залез в помощник, никакого счетчика не увидел вообще. Да и как можно за 7 дней израсходовать весь траффик? Тариф Коннект 2, в помощник заходил через 00...
    Пы.Сы.
    Поддержка занята, дозвониться анрил. Даже в очередь не ставят)) Оставлял уже 2 сообщения перезвонить...

    Загрузка канала в 99% :trollface:
    Подключают новых юзеров, а зачем расширять канал??? И так сойдет :trollface:

    За 2 года никаких вопросов не было, а теперь понеслось... Зато перед домом на парковке гордо стоит знак "здесь интернет от МТС".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 января 2015 14:05
    Denicccka:

    dima210194:

    Denicccka:

    Уважаемые, последнее время начала дико падать скорость вплоть до невозможности открытия окон. Что происходит? Почитал форум, подумал может лимит израсходовал, залез в помощник, никакого счетчика не увидел вообще. Да и как можно за 7 дней израсходовать весь траффик? Тариф Коннект 2, в помощник заходил через 00...
    Пы.Сы.
    Поддержка занята, дозвониться анрил. Даже в очередь не ставят)) Оставлял уже 2 сообщения перезвонить...

    Загрузка канала в 99% :trollface:
    Подключают новых юзеров, а зачем расширять канал??? И так сойдет :trollface:

    За 2 года никаких вопросов не было, а теперь понеслось... Зато перед домом на парковке гордо стоит знак "здесь интернет от МТС".

    Канал рубанули 1 сентября!!!
    А на счет знака поржал =)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 7 января 2015 14:12

    Не знаю когда что рубанули, но факт в том что почувствовал на себе только неделю назад. Скорость 0.6 - 0.52 мбит не перестает удивлять :) Зато мтс обновило все свое оборудование...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 января 2015 14:16
    Denicccka:

    Не знаю когда что рубанули, но факт в том что почувствовал на себе только неделю назад. Скорость 0.6 - 0.52 мбит не перестает удивлять :) Зато мтс обновило все свое оборудование...

    какое оборудование???? Не, не слышал :-?
    Если что-то знаете, то озвучте плз :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 7 января 2015 14:23

    dima210194, это он про оборудование для моб сетей ...