Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 15 сентября 2014 14:38
    misiruk0021:

    Lenyamax:

    Cordiant Winter Drive 205/55R16 94T что про эту скажите? кто катал?
    Пока время есть изучаю рынок. Зимой не сильно то и большие пробеги, но ездить приходится каждый день не зависимо от погоды.
    Просто не сильно хочется переплачивать за бренд.
    Хотя на примете есть Близак рево, гудъер УГ8, мишлен хи3, континенталь. Уже мозг разрывается, быстрей бы взять и забыть.

    нет смысла сравнивать между собой Бриджстоун, Гудьер, Мишлен и Континенталь с Кордиантом, это разные лиги. Ведь зимой важен состав резины и протектор + направленные шины будут иметь преимущество в зимний период, а у первых 4-ёх это всё гораздо лучше, чем у Кордиант

    Я их не сравниваю это понятно, что премиум резина будет на голову выше, у меня вопрос как справляется кордиант с нашими зимами. Что от нее ожидать, шум, управляемость и т.д. На российских форумах ее хвалят 70% за такие деньги конечно. Это не говорит о том, что я ее побегу покупать, но мнение тех кто на ней катал и есть сравнение с премиумом не мало важно. Возможно под мои условия эксплуатации она и подойдет.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 14:44
    Koresh:

    чем рискую столкнуться, если такую поставлю? (кроме шума, у неё первая зима, так что пофиг на его).

    Долговечностью. Кордиант не отходит 4-5 сезонов, как Мишлен. Все. Для обычной гражданской езды - более чем.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Lenyamax:

    Я их не сравниваю это понятно, что премиум резина будет на голову выше

    Нету "на голову". Спокойно можно брать топовый шип из РФ и катать. Будет на уровне второго эшелона ТОП-производителей Запада.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 14:47

    adminius, при наличии упомянутой ранее и доступной Савы в шипе, смысла брать топ-шип из РФ уже не торт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 14:48 Редактировалось adminius, 1 раз.
    misiruk0021:

    только тогда можно добиться максимального результата от сцепных свойств шин

    Вы пургу гоните уже не первую страницу подряд. Максимального результата от шин можно добиться тогда, когда резина оптимально подобрана для условий эксплуатации.
    Если Вы много и часто ездите по Европе, а купите самую суровую скандинавку - резина будет работать в неоптимальных для нее условиях, а если Вы много и часто ездите по Минску и окресностях, то заточенная под скоростные чистые автобаны Еврозима будет в неоптимальных условиях. Это не значит, что колеса от этого сразу станут квадратными или машину на каждом повороте будет тянуть к столбу...

    Добавлено спустя 54 секунды

    Андрей Владимирович:

    Савы в шипе, смысла брать топ-шип из РФ уже не торт

    По Саве, честно, есть вопросы по составу смеси и ошиповке... Это уже не Гудиер, а тот же Гудиер по снегу и особенно льду не шибко лучше Сно-Макса, не говоря уже про Сно-Кросс....
    Хотя, наверное, соглашусь, что с точки зрения вложения денег - лучший выбор.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 14:52
    adminius:

    Это уже не Гудиер, а тот же Гудиер по снегу и особенно льду не шибко лучше Сно-Макса, не говоря уже про Сно-Кросс....

    гудьеар был шикарен для асфальта, это надо признать, разумеется в снегу был ожидаемо хуже
    имхо как раз отличный выбор под город, где или наледи и накаты скользкие или чистый асфальт

    по саве надо конечто тестить с пристрастием, но впечатления от заеда были - "гудок гудком"

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    adminius:

    а тот же Гудиер по снегу и особенно льду не шибко лучше Сно-Макса, не говоря уже про Сно-Кросс....

    про лед не согласен, на льду был хорош
    Сно-Кросс отличен, но в городе? ну да ладно,... и то и то заслуживает внимания, ок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 14:53

    Koresh, Sava Eskimo Stud в шипе. Посмотрите в эту сторону.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Андрей Владимирович:

    по саве надо конечто тестить с пристрастием, но впечатления от заеда были - "гудок гудком"

    Ну я решил свой Гудок укатать в лохмотья (С) Так что если кто будет с Савой...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2014 14:59

    adminius пургу гонит зима, а Вы научитесь всё читать, и из всего прочитанного сделать какой-то вывод,
    те шины на которых я езжу, оптимально подобраны для условий, региона и дорог в которых я эксплуатирую авто

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 сентября 2014 14:59 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    adminius, Спасибо. Подумаю. В Минске в нужном размере от 96 получается, меньше чем на экзотике.
    А Eskimo Ice хуже? Ценник почти такой же.

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 15 сентября 2014 15:04

    Две зимы подряд у меня на машине стояли Michelin xin (195\60\15) (покупались новыми, отдал вместе с авто). С моим стилем вождения какого-либо изменения в поведении авто на Cordiant snowcross 205\55\16 я не почувствовал. Шум на Cordiant есть, но он был и на Michelin.

    <br />
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 15:09
    Koresh:

    А Eskimo Ice хуже? Ценник почти такой же.

    Старая модель, похоже. Не стоит, ИМХО.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    ierihon:

    С моим стилем вождения какого-либо изменения в поведении авто на Cordiant snowcross 205\55\16 я не почувствовал.

    Еще раз повторю: космической разницы не будет. Да, Росс резина - это не топ, это уровень второго эшелона, и ходит она не так хорошо, но она доступна по цене и на ней вполне можно спокойно ездить. Лично мое мнение, что для Минска и пригорода это наиболее оптимальный выбор, если не нужно ездить в Европу.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 сентября 2014 15:24
    adminius:

    если не нужно ездить в Европу.

    Тем более, что Прибалтику и Северную Европу никто не отменял.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 15:28
    SerMel:

    Северную Европу

    Скандинавия :) Как бы само название намекает на тип резины...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 сентября 2014 15:30

    adminius, Ок, честно говоря - склоняюсь таки к кордианту, если не получится первой линии взять.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 15 сентября 2014 15:33

    adminius, Сергей, считаешь если рассматривать кордиант, то только шип
    Cordiant SNO-MAX 205/55R16 94T
    или
    Cordiant snowcross
    как бы в Европу не мотаюсь, но всякое может быть, берется не на сезон же, вот и думаю может все таки не шип
    Cordiant Winter Drive 205/55R16 94T

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Koresh, та же проблема, если не возьму гудъер УГ8 или что то похожее, то выберу что-то из этих кордиантов.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 16:13

    Lenyamax, в РФ не умеют делать НЕ шип. Факт. Тот же WinterDrive НЕ шип в тестах на торможении стабильно последний. Считай - еврозима, только с совершенно неадекватным поведением на асфальте. Деньги на ветер. Если совсем нету денег и тянет в Польшу затариться - лучше ТОП из еврозимы и аккуратно ползать. А еще лучше отжалеть денег и взять тот же XI3 или Гудок АйсПлюс, не таких они и дурных денег стоят ИМХО.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Lenyamax:

    считаешь если рассматривать кордиант, то только шип

    Да, только шип.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Lenyamax:

    считаешь если рассматривать кордиант, то только шип

    Да, только шип.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • шпиц Member
    офлайн
    шпиц Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #230891

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 сентября 2014 20:24

    Nokian wr d3 205/55 r16 рулит!!!

  • unm2010 Member
    офлайн
    unm2010 Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #299218

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 сентября 2014 20:43

    Что насчет конти викинг 6?

    все что стоит дорого - можно купить
  • Ewgeni_56 Neophyte Poster
    офлайн
    Ewgeni_56 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #574365

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 сентября 2014 20:51

    Я за Nokian, езжу на зиме и на лете. Nokian WR D3 просто изумительная резина и приемлет агрессивный стиль езды в зимнее время года.

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 сентября 2014 21:20 Редактировалось VRK, 3 раз(а).

    Кто бы мне всё-таки про Хакку Р2 СУВ поведал, в плане отзывов...
    Прошлую зиму отъездил на просто Р2, на маленькой машине. Только положительные ощущения.
    Как местная публика относится к русскому нокиану?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 15 сентября 2014 21:42

    VRK, как то тишина, пару моделей закидывал адекватных ответов не получал. Просто опускают ее из обсуждения.