Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 15 сентября 2014 11:40

    Андрей Владимирович,
    может нам не с Берлином нужно сравнивать а с другими европейскими городами ?
    с той же Варшавой ввиду близости и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    что-то лето было мягко говоря нихрена не холодным, осень вон +25 было до середины сентября,... я не знаю как это работает в масштабах планеты, но среднегодовые градусы +- пляшут всегда

    я понял надеешься на суровую зиму :D

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2014 11:44 Редактировалось misiruk0021, 4 раз(а).
    Отонокак:

    misiruk0021:

    Живу я в Бресте и авто использую Брест и окрест + поездки в Европу (в основном РП).

    :lol: В Витебск не пробовали съездить ? Или в Минск ? Там снега бывает иногда по самую опу... Например СцангЙонг Муссо засыпало по самую крышу возле Минска

    Какие к лешему в Бресте скандинавки или шипы при поездках в Польшу ? Совсем крышу посносило :trollface:

    ля, так написали как будто в Бресте зимы не бывает, 2009-2011 и раньше были зимы с большим обилием снега и большим минусом, другое дело что зима к нам приходит позже, а весна раньше, с этим спорить не буду. А снега и у нас бывает по самую крышу. В Витебск и Могилёв ездить не приходится, а вот Гродненская и Минская область бываю. Но есть но, я не говорю что Витебским нужно ездить без шипов, хотя я думаю там и на шипах ездит процентов 20%, как некоторые товарищи Гомельским навязывают гонять на шипах.
    У каждого человека есть выбор, каждый знает как и где и сколько он эксплуатирует свой авто, и вправе сам выбрать себе те шины которые подходят для езды в своём регионе. И я не покупаю шины только из-за того, что пустят или не пустят Поляки, я покупаю то, что мне подходит, то на чём комфортно и безопасно ездить, так Вам для справки в РП езжу только 2010, а выбор на не шипы пал как Вы понимаете гораздо раньше

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Kissendjer:

    misiruk0021:

    Kissendjer кому Вы здесь пытаетесь что-то доказать

    Не доказать, а донести мнение, что резина которая не шипованная и которая еврозима вполне подходит под наши условия - езда в городе и на ней можно ездить без особых проблем. :)

    вполне подходит вполне, и таких кто "еврозиму" катает большинство

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 12:28
    misiruk0021:

    Судя по ветке есть 4-5 человек, которые ездят на шипах, и всем остальным пытаются навязать своё мнение

    Эти люди просто могут сравнить кислое со сладким и сделать выбор, в отличие от тех, у кого "на лете все хорошо" и "я ж потихонечку"...

    Добавлено спустя 37 секунд

    Adventurer:

    я понял надеешься на суровую зиму

    Ждет обещания прилюдно сжечь девятый гудок, если зима будет суровой ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2014 12:37
    adminius:

    misiruk0021:

    Судя по ветке есть 4-5 человек, которые ездят на шипах, и всем остальным пытаются навязать своё мнение

    Эти люди просто могут сравнить кислое со сладким и сделать выбор, в отличие от тех, у кого "на лете все хорошо" и "я ж потихонечку"...

    Добавлено спустя 37 секунд

    Adventurer:

    я понял надеешься на суровую зиму

    Ждет обещания прилюдно сжечь девятый гудок, если зима будет суровой ;)

    лично знаю таких которые на лете зимой потихоньку, и всё хорошо
    а рассказывать про шины мне не нужно, это моя "немножко" работа

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 15 сентября 2014 12:43

    Хочу спросить, какие минусы шипов, приведут юзеры еврозимы. Просто интересно, т.к. я езжу 3 зимы на шипах. Первый шип, не помню как назывался, какое-то шило было, вроде савы. Потом купил 7 хакку. У жены в то время было хакка r. Разницы в управлении на мокром и сухом асфальте, я не заметил, если ездить с потоком(в свое время занимался ралли, чуть-чуть шарю в управлении авто). Может быть шум ? Я у себя в машине его не слышу. Для фона, всегда играет музыка. Да, даже без музыки, я их не слышу, если специально не прислушиваться(но зачем ? ). Единственный минус - выезды в Польшу и т.д. Имхо.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 15 сентября 2014 12:45
    adminius:

    Ждет обещания прилюдно сжечь девятый гудок, если зима будет суровой

    у меня 8-ой...
    но я как то на гудке 5 зим отъездил без проблем...
    что то должно поменяться 6-ой зимой ? :D
    или нас ждут славные -25...-30 и сугробы по пояс ? :super:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 сентября 2014 12:53
    Send:

    Единственный минус - выезды в Польшу и т.д. Имхо.

    На одной из многоуровневых стоянок в районе Кульман видел надпись "на шипованных шинах въезд запрещён". :)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 сентября 2014 12:57

    У жены в то время было хакка r. Разницы в управлении на мокром и сухом асфальте, я не заметил

    Хакка r по идее такое же говно на мокром асфальте как и xi-3...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 15 сентября 2014 12:57
    SerMel:

    Send:

    Единственный минус - выезды в Польшу и т.д. Имхо.

    На одной из многоуровневых стоянок в районе Кульман видел надпись "на шипованных шинах въезд запрещён". :)

    за 3 зимы ни разу про шипы слова не сказали.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 15 сентября 2014 13:02
    SerMel:

    Send:

    Единственный минус - выезды в Польшу и т.д. Имхо.

    На одной из многоуровневых стоянок в районе Кульман видел надпись "на шипованных шинах въезд запрещён". :)

    Я всегда заезжаю на этот паркинг, если еду в тот р-н. Никогда про шипы мне ничего не говорили.

    Koresh:

    Хакка r по идее такое же говно на мокром асфальте как и xi-3...

    Я же написал, езда с потоком, а не на пределе возможностей резины/машины.

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 15 сентября 2014 13:08
    ПИТъ:

    SerMel:

    Send:

    Единственный минус - выезды в Польшу и т.д. Имхо.

    На одной из многоуровневых стоянок в районе Кульман видел надпись "на шипованных шинах въезд запрещён". :)

    за 3 зимы ни разу про шипы слова не сказали.

    Там раньше этой таблички не было, только недавно повесили.
    3 последние зимы ( на шипах) там регулярно парковался.
    В этом посмотрим, будут ли туда пускать на шипах.

    <br />
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 сентября 2014 13:13
    ierihon:

    ПИТъ:

    SerMel:

    Send:

    Единственный минус - выезды в Польшу и т.д. Имхо.

    На одной из многоуровневых стоянок в районе Кульман видел надпись "на шипованных шинах въезд запрещён". :)

    за 3 зимы ни разу про шипы слова не сказали.

    Там раньше этой таблички не было, только недавно повесили.
    3 последние зимы ( на шипах) там регулярно парковался.
    В этом посмотрим, будут ли туда пускать на шипах.

    :) Как всем это близко. Сам туда ни разу не заезжал.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 13:22
    ierihon:

    В этом посмотрим, будут ли туда пускать на шипах.

    Как постоянный посетитель, мне очень интересно, на основании какого ЛНПА или НПА они будут это обосновывать.

    misiruk0021:

    лично знаю таких которые на лете зимой потихоньку, и всё хорошо

    Кто-то по пьяни прыгает с 9-го этажа и все хорошо. Вы за это агитируете? Я надеюсь, закон, по которому можно законно дрючить эканомненьких, все же примут.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 сентября 2014 13:29

    adminius, Не уверен что получится с литвы притянуть резину жене на машину (задний привод). http://catalog.onliner.by/cordiant/cscr20555r1694t/ - с чем рискую столкнуться, если такую поставлю? (кроме шума, у неё первая зима, так что пофиг на его).

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 15 сентября 2014 13:41
    Koresh:

    adminius, Не уверен что получится с литвы притянуть резину жене на машину (задний привод). http://catalog.onliner.by/cordiant/cscr20555r1694t/ - с чем рискую столкнуться, если такую поставлю? (кроме шума, у неё первая зима, так что пофиг на его).

    Столкнетесь с тем, что сложновато дрифтить будет.
    А если серьезно, то за свою стоимость норм резина. У меня за прошлую зиму и 17000 пробега минус 1 шип с комплекта

    <br />
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 сентября 2014 13:47

    ierihon, Спасибо. Для дрифта есть вторая заднеприводная с xi-3 :) Мне почему-то тоже кажется что чисто для езды она моежт ещё и получше xi-3 будет. На оттепели не сильно напрягает?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2014 13:53
    adminius:

    ierihon:

    В этом посмотрим, будут ли туда пускать на шипах.

    Как постоянный посетитель, мне очень интересно, на основании какого ЛНПА или НПА они будут это обосновывать.

    misiruk0021:

    лично знаю таких которые на лете зимой потихоньку, и всё хорошо

    Кто-то по пьяни прыгает с 9-го этажа и все хорошо. Вы за это агитируете? Я надеюсь, закон, по которому можно законно дрючить эканомненьких, все же примут.

    Я агитирую, за то, что бы ездить зимой на зимних, а летом на летних, причём все 4 шины должны быть одинаковыми, как летние так и зимние, только тогда можно добиться максимального результата от сцепных свойств шин. Но к сожалению встречается много автолюбителей использующих такие схемы (2 зимних (шип) + 2 летних) (2 зимних (не шип) + 2 летних) (4 зимних разно парных) (2 зимних + 2 всесезонных) и т.д., такая же картина с летними шинами, и повторюсь 50% используют в летний период зимние шины. Экономически это не выгодно, как и использовать всесезонные шины (я их называю, не зима не лето). И если использовать такие схемы, то шанс приехать не по назначению увеличивается в разы. Вот таких нужно боятся, а не тех кто использует "еврозиму" мировых брендов, свежих годов выпуска и устанавливает на авто комплектом. А кому и на каких ездить дело каждого. Я тоже за закон, надеюсь все эти нюансы в нем будут отражены в полной мере.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 15 сентября 2014 14:17

    Cordiant Winter Drive 205/55R16 94T что про эту скажите? кто катал?
    Пока время есть изучаю рынок. Зимой не сильно то и большие пробеги, но ездить приходится каждый день не зависимо от погоды.
    Просто не сильно хочется переплачивать за бренд.
    Хотя на примете есть Близак рево, гудъер УГ8, мишлен хи3, континенталь. Уже мозг разрывается, быстрей бы взять и забыть.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2014 14:30 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Lenyamax:

    Cordiant Winter Drive 205/55R16 94T что про эту скажите? кто катал?
    Пока время есть изучаю рынок. Зимой не сильно то и большие пробеги, но ездить приходится каждый день не зависимо от погоды.
    Просто не сильно хочется переплачивать за бренд.
    Хотя на примете есть Близак рево, гудъер УГ8, мишлен хи3, континенталь. Уже мозг разрывается, быстрей бы взять и забыть.

    нет смысла сравнивать между собой Бриджстоун, Гудьер, Мишлен и Континенталь с Кордиантом, это разные лиги. Ведь зимой важен состав резины и протектор + они будут иметь преимущество в зимний период, а у первых 4-ёх это всё гораздо лучше, чем у Кордиант

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 15 сентября 2014 14:37 Редактировалось ierihon, 1 раз.

    На оттепели не сильно напрягает?

    Оттепель (от +2 до -5 ) как раз лучшее время для работы шиповки.
    Если вы спрашиваете про стабильный плюс (от +2 до +5) , то плавают немного, но не критично. Скорее всего это от высоты протектора (10 мм).
    И внимательно читайте сообщение выше

    нет смысла сравнивать между собой Бриджстоун, Гудьер, Мишлен и Континенталь с Кордиантом, это разные лиги.

    <br />