Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 15 сентября 2014 09:44
    Андрей Владимирович:

    из бюджетных отличный вариант сава в шипе

    прикупил себе еще летом, стоят в подвале в гараже в фирменных пакетиках на железках, ждут зимы :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 09:44
    Андрей Владимирович:

    еще раз - будет снег, я вас обязательно уведомлю, а писать в стиле "мамой клянус" не мои методы

    Андрей Владимирович, давайте на пальцах
    Вы утверждаете, что надо понижать давление для того что бы ламели начали самоочищаться и улучшалась проходимость!
    Я же говорю, что такой постулат не верен, почему я писал выше. И ваше видео с чистыми ламели, это показатель того что они не забились снегом. А вот почему не забились, я опять же, писал выше, а не само очистились, как это видится вам. Так что это видео можно пытаться истолковать в угоду вашей теории, но от этого ваше утверждение не станет истинным.

    А оно тебе надо?
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 15 сентября 2014 09:44
    Андрей Владимирович:

    Kissendjer:

    Где то были картинки про ламели? Ай ай.... ну так и скажите, что нету ни фактов, ни аргументов по данному вопросу.

    еще раз - будет снег, я вас обязательно уведомлю, а писать в стиле "мамой клянус" не мои методы

    За многие годы, присутствия на этом форуме, я заметил, что все апологеты "еврозимы" к моменту прихода зимы (и особенно в "дни жестянщика"), в большинстве своем, исчезают из этой ветки...
    ...так что спорить будет не с кем...:)

    P.S.
    ...они плавно перемещаются в ветки "погода, блин" или (если не повезет) в "аварии, ДТП"...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 сентября 2014 09:46
    Kissendjer:

    adminius:

    И? Что это меняет? Если в Берлине среднезимовая +1.3, то в самом городе будет +3.3-+4.3, а у нас если -4 до -8, то будет -1 до -5. И если +3 - явно каша, то -1 идеально для гололедицы.

    Ну нельзя так бессовестно крутить.
    Берлин и есть город и если в нем среднаяя 1,3 то в окрестностях города будет -2,3 -3,3.

    Не будет
    Такая разница в 3-4 градуса возможна только в совкогородах, где половину домов отапливают улицу эффективнее чем помещение
    Немцы по миру бы пошли с таким обогревом улиц
    У них и так не жарко в зданиях, а системы отопления регулируются вдоль и поперек и теплоизоляцию на уровне

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 09:47

    что-то лето было мягко говоря нихрена не холодным, осень вон +25 было до середины сентября,... я не знаю как это работает в масштабах планеты, но среднегодовые градусы +- пляшут всегда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 09:48
    Андрей Владимирович:

    учебник ничему не проиворечит... просто абстрактные фразы о космических кораблях без подробностей, детальной информации не имеет

    Ясно, я понял Вы крайне избирательны и предвзяты.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Отонокак:

    Не будет
    Такая разница в 3-4 градуса возможна только в совкогородах, где половину домов отапливают улицу эффективнее чем помещение

    Все вопросы к цитате от adminius.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 09:50
    Kissendjer:

    Вы утверждаете, что надо понижать давление для того что бы ламели начали самоочищаться и улучшалась проходимость!

    я не утверждаю,

    я рассказываю то что я делал экспериментально на улице в снег и какой был результат и как именно подбирать давление, в какой момент протектор начинает работать и как это увидеть
    и данной ситуации я не вижу перспектив вам что-то обьяснить, ваш уровень восприятия крайне ограничен, нужны непробиваемые факты, а они будут только когда ляжет устойчивый снежный покров
    наберитесь терпения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 09:52
    Newcomer:

    Андрей Владимирович:

    Kissendjer:

    Где то были картинки про ламели? Ай ай.... ну так и скажите, что нету ни фактов, ни аргументов по данному вопросу.

    еще раз - будет снег, я вас обязательно уведомлю, а писать в стиле "мамой клянус" не мои методы

    За многие годы, присутствия на этом форуме, я заметил, что все апологеты "еврозимы" к моменту прихода зимы (и особенно в "дни жестянщика"), в большинстве своем, исчезают из этой ветки...
    ...так что спорить будет не с кем...:)

    P.S.
    ...они плавно перемещаются в ветки "погода, блин" или (если не повезет) в "аварии, ДТП"...:D

    Конечно, это вы здесь ждете малейший намек на гололед что бы сказать. Вот оно, свершилось. :)
    Для вас надо чтобы каждый зимний день, здесь я писал, "Сегодня проехал. все в порядке"?
    Езжу себе и езжу

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Андрей Владимирович:

    я рассказываю то что я делал экспериментально на улице в снег и какой был результат и как именно подбирать давление, в какой момент протектор начинает работать и как это увидеть
    и данной ситуации я не вижу перспектив вам что-то обьяснить, ваш уровень восприятия крайне ограничен, нужны непробиваемые факты, а они будут только когда ляжет устойчивый снежный покров
    наберитесь терпения

    И этот человек требовал факты и цифры.
    Пока нет снега, дайте теорию.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 09:54
    StepCool:

    Андрей Владимирович:

    из бюджетных отличный вариант сава в шипе

    прикупил себе еще летом, стоят в подвале в гараже в фирменных пакетиках на железках, ждут зимы :)

    отличный выбор, приезжайте зимой на тестирование, обязательно будетм опять что-то делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 15 сентября 2014 09:56

    А потом эти гомельские будут в дурдоме писать-возвращаюсь из Киева,аккуратно крадусь 50-60, бо быстрее страшно,а тут мимо меня как стоячего рядом по целине обгоняют,совсем мозгов нет.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 10:00

    ПИТъ, Ну было дело, на таможню ехал, туарег сзади висит, думаю почему меня не может обогнать, 160 и больше не идет, чистый асфальт же. Подъехали к шлагбауму а он на шипах, низя было больше ему.
    ПИТъ, дай ссылочку на мессаги этих гомельских. Потому сам удивляюсь, никогда ниже 90 не ездил, даже в снегопады, че тошнить то?

    А оно тебе надо?
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 15 сентября 2014 10:19
    Kissendjer:

    Конечно, это вы здесь ждете малейший намек на гололед что бы сказать. Вот оно, свершилось. :)

    Не жду я...
    Я умеренное тепло люблю...
    Только гололед сам приходит зимой...по много раз...:)

    Kissendjer:

    Для вас надо чтобы каждый зимний день, здесь я писал, "Сегодня проехал. все в порядке"?

    Обычно пишут: "Сегодня проехал. все в порядке...сегодня пронесло"...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 15 сентября 2014 10:23 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    Kissendjer:

    . Потому сам удивляюсь, никогда ниже 90 не ездил, даже в снегопады, че тошнить то?

    на форуме все гонщики, тогда кто все эти люди в потоке со скоростью 20 км/ч ?
    я больше 60 не разгонялся

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 10:24
    Newcomer:

    Обычно пишут: "Сегодня проехал. все в порядке...сегодня пронесло"...

    Ну я не знаю, наоборот тошноты на дороге раздражают.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 10:24
    Kissendjer:

    Пока нет снега, дайте теорию.

    на форуме работает поиск, все было разжевано несолкьо раз в подробностях, читайте и спрашивайте, если что-то не понятно, обьясню

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 10:26
    ПИТъ:

    на форуме все гонщики, тогда все эти люди в потоке со скоростью 20 км/ч ?

    Ну спросите их, мне почем знать, я могу только за себя отвечать.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Андрей Владимирович:

    Kissendjer:

    Пока нет снега, дайте теорию.

    на форуме работает поиск, все было разжевано несолкьо раз в подробностях, читайте и спрашивайте, если что-то не понятно, обьясню

    Ссылку вас не затруднит?

    А оно тебе надо?
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 15 сентября 2014 10:56
    Андрей Владимирович:

    отличный выбор, приезжайте зимой на тестирование, обязательно будетм опять что-то делать

    я с удовольствием дал бы свою машинку (рапид 1,2тси 86 лс :) ) на этой зимней резине для "погонять для теста", но слишком уж далековато из могилева ехать :)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 сентября 2014 11:11

    Kissendjer кому Вы здесь пытаетесь что-то доказать! Судя по ветке есть 4-5 человек, которые ездят на шипах, и всем остальным пытаются навязать своё мнение, у этих людей зимой всегда и везде лёд, постоянно идёт снег и дороги не чистят, поэтому они ездят на шипах.
    Как по мне всё-равно каждый останется при своём мнении, что бы они не писали, какие бы доводы, графики и таблички не приводили, НО ШИПЫ ПОКУПАТЬ СЕБЕ ДАЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ, они мне не к чему.
    Живу я в Бресте и авто использую Брест и окрест + поездки в Европу (в основном РП). Так вот за последние 9 зимних сезонов использовал не шипованные шины компании GoodYear, такие UG-5, UG-7, UG-7+, UG-8 и на предстоящий сезон купил UG-9.
    За это время были разные зимы, но не разу не стоял вопрос о покупке шипованных шин, я проезжал везде и ехал куда надо в любых погодных условиях, но откровенно говоря лёд на пути попадал за это время только несколько раз. Зато лёд во дворах и возле гаража лежит очень часто и очень долго, но ни каких проблем на малых скоростях на этой резине я не испытывал. Да и морозы за это время встречались лютые, но ничего шины не дубеют и свои свойства не теряют и при -25. Да и комфорт при езде будет гораздо выше при езде на этих шинах.
    Ну как-то так. А любителям географии, температурных графиков, табличек оставьте шипы, пусть ездят, главное что бы все 4 шипованных ставили, а то ж встречаются любители на одной оси шипы, а на другой летние и вот такие Обычно пишут: "Сегодня проехал. все в порядке...сегодня пронесло"...:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 сентября 2014 11:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    misiruk0021:

    Живу я в Бресте и авто использую Брест и окрест + поездки в Европу (в основном РП).

    :lol: В Витебск не пробовали съездить ? Или в Минск ? Там снега бывает иногда по самую опу... Например СцангЙонг Муссо засыпало по самую крышу возле Минска

    Какие к лешему в Бресте скандинавки или шипы при поездках в Польшу ? Совсем крышу посносило :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 11:38
    misiruk0021:

    Kissendjer кому Вы здесь пытаетесь что-то доказать

    Не доказать, а донести мнение, что резина которая не шипованная и которая еврозима вполне подходит под наши условия - езда в городе и на ней можно ездить без особых проблем. :)

    А оно тебе надо?