Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 22:43
    Kissendjer:

    Я каждый день отъездил на Мишлин Альпайн А4 проблем нету у меня от слова совсем.

    мой отец 20 лет отездил на БЛ-85 круглый год, и "каждый день, в аварии не попадает, от погоды не зависит"
    хотя когда я его посадил помню лет 10 назад на матадор, первое что я услышал, было "так она же едет!"
    потом было барум, что-от еще, не помню
    сейчас хи3, и каждый раз это было как переход на новый уровень, про те бл-85 сказать что он говорит?

    я помню у меня были дестские воспоминания, когда надо было сьездить гараж зимой, за картошкой - это было нечто, и снега ну не больше 15-20см, а чтобы доехать это был целый квест с лопатами, с дощечками, с песком и резиновыми ковриками, жесть
    и ничего и каждый день и в аварии не попадает, от погоды не зависит, но только вот гемора это сколько было огого
    ну да правильно, не понимая как могло бы быть, и не имеея возможности сравнить, всегда работает "а можа так и трэба"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 14 сентября 2014 22:48

    Андрей Владимирович,
    полноте тебе вспоминать лопатки и песок...
    у меня их за все время никогда не было...

    давай лучше расскажи по поводу снега на мои вопросы выше :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 22:48

    можно ездить на колесах не по погоде, можно ездить зимой на осенних колесах, можно на летних, можно даже не попадать в аварии
    нравится? - ну и ездите себе, это ваш выбор и ваш крест, и несите себе его тихонько, не хотите тихонько, хотите чтобы все знали про ваш нерельный напрях и маленький кирпичный заводик - ну и пишите ради бога, хоть на весь байнет... ;)
    вон адвенчур пишет и все его жалеют, присоединяйтесь к нему ;)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Adventurer:

    давай лучше расскажи по поводу снега на мои вопросы выше

    просекаешь разницу между снег собрать паровозик перед лежекопом или пешеходным перекресном и снег для сделать нормальный тест?
    как бы надо разное, нет? и место безопасное и достаточно длинное, и при этом не засыпанное реагентами под ступицы
    чтобы сделать тест надо снег который дорожники обкакиваются убирать, тогда нужные площадки будут в целине и все можно будет проверить
    ну а по городу влететь можно всегда, достаточно хорошей шуги или наката и привет, и гордый за сэкономленные 20доллатов на осенних колесах зимой, едешь за новым бампером на такси

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 22:52

    Андрей Владимирович, Ваш водительский стаж не может превышать 16 лет. Почему вы решили, что только вы один имеете право на то, что бы судить, как оно есть правильно?
    Я в этой ветке выкладывал по какой дороге я шел 100 кмч между населенными пунктами на альпайне А4.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=46835526#p46834832
    И за последние две зимы лопатой ни разу не воспользовался, хотя в багажнике возил и в гараж за картошкой ездил.
    Это было "можа так и трэбы" или "так она же и едет"?
    Юноша имея женщину первый раз, тоже одел три презерватива со словами, "запас лишним не бывает".

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 22:54

    Kissendjer, ну так расскажите о себе, перечислите зимние колеса на которых вы ездили и с чем сравниваете ваши осенние колеса
    все познается в сравнении, так с чем сравниваете ВЫ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 22:55
    Андрей Владимирович:

    Kissendjer, ну так расскажите о себе, перечислите зимние колеса на которых вы ездили и с чем сравниваете ваши осенние колеса
    все познается в сравнении, так с чем сравниваете ВЫ?

    Вам с того периода когда у вас еще не было прав?

    А оно тебе надо?
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 14 сентября 2014 22:56
    Андрей Владимирович:

    как бы надо разное, нет? и место безопасное и достаточно длинное, и при этом не засыпанное реагентами под ступицы
    чтобы сделать тест надо снег который дорожники обкакиваются убирать, тогда нужные площадки будут в целине и все можно будет проверить

    а в городе разве не наоборот больше реагентов ?
    все кругом в снегу ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 22:57
    Kissendjer:

    Вам с того периода когда у вас еще не было прав?

    с любого, интересны любые зимние колеса
    когда много понтов, в реальности обычно пустота

    так был ли мальчик?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 23:01
    Андрей Владимирович:

    когда много понтов, в реальности обычно пустота

    Вот вы сейчас так верно про себя сказали! Так верно!
    А что касаемо меня, то на всех колесах, которые стояли на моих машинах был всегда значок.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 23:04
    Kissendjer:

    А что касаемо меня, то на всех колесах, которые стояли на моих машинах был всегда значок.

    еще лучше,... то есть вы даже не понимаете о чем речь? да?
    никогда у вас, за весь ваш велики стаж, о гуру, не интересовал вопрос что шины могу создаваться под различные климатические условия, а значек и сертификация и то и то штампует одинаково?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 14 сентября 2014 23:10
    Kissendjer:

    А что касаемо меня, то на всех колесах, которые стояли на моих машинах был всегда значок.

    Этот значок просто указывает на то, что резина "не летняя"...не более того...:)

    А, вот, насколько она пригодна к более или менее уверенной езде зимой в РБ - значка такого еще не придумали...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 сентября 2014 23:22 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    такой значок у меня был на откровенно летней недоджиповской резине из usa...

    p.s. древняя закрытая тема :)
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3780978
    там есть фото отличной M+S

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 14 сентября 2014 23:23
    Arrow:

    такой значок у меня был на откровенно летней недоджиповской резине из usa...

    Тогда дело еще хуже обстоит с этим значком...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 23:24
    Андрей Владимирович:

    Kissendjer:

    А что касаемо меня, то на всех колесах, которые стояли на моих машинах был всегда значок.

    еще лучше,... то есть вы даже не понимаете о чем речь? да?
    никогда у вас, за весь ваш велики стаж, о гуру, не интересовал вопрос что шины могу создаваться под различные климатические условия, а значек и сертификация и то и то штампует одинаково?

    Вас задело? Видно что задело. "Юпитер ты сердишся, значить ты не прав" (с) кто то там
    Вы знаете, я выбираю резину под свои условия езды, когда среднесуточная температура становится ниже +7 я еду и одеваю ЗИМНЮЮ резину, а не трачу свое время на изучение прогнозов погоды и написания мессаг на форуме какие все кругом ебиптяне. Я не живу в Оймяконе, я живу в Гомеле. И мой опыт использования показывает, что мой выбор меня устраивает полностью. Я не накидываюсь в этой ветке, как ворона, на кого либо кто осмелился, о боги, взять не шипованную, не скандинавскую, а обычную еврозиму.
    Я доверяю инженерам которые проектируют резину, я доверяю инженерам, которые рекомендуют менять резину при определенной среднесуточной температуре. И вот когда я увижу вашу фамилию в списке разработчиков резины, вот тогда я буду к вашему мнению прислушиваться. А пока вы занимаетесь здесь псевдознаниями и разлогольствованиями. Чего только стоит ваш постулат сбрасывать давления для проходимости! Это оторвано от жизни совсем, но зато как классно звучит. Проехали три метра сугроба и качать опять до 2.3? Или так и ездить теряя управляемость, и зажевывая резину?
    В ваших высказываниях сквозить абсолютная неприрекаемость и претензия на истину в последней инстанции, и мне непонятно, на чем она жиждется. Вот не вижу я у вас того опыта и знаний.

    А оно тебе надо?
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 14 сентября 2014 23:30
    Kissendjer:

    Чего только стоит ваш постулат сбрасывать давления для проходимости! Это оторвано от жизни совсем, но зато как классно звучит. Проехали три метра сугроба и качать опять до 2.3? Или так и ездить теряя управляемость, и зажевывая резину?

    Можно не сбрасывать давление...тогда выхода 3:
    1. Ночевать в сугробе
    2. Непрерывно работать лопатой
    3. Ехать за трактором

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 23:33
    Newcomer:

    Kissendjer:

    Чего только стоит ваш постулат сбрасывать давления для проходимости! Это оторвано от жизни совсем, но зато как классно звучит. Проехали три метра сугроба и качать опять до 2.3? Или так и ездить теряя управляемость, и зажевывая резину?

    Можно не сбрасывать давление...тогда выхода 3:
    1. Ночевать в сугробе
    2. Непрерывно работать лопатой
    3. Ехать за трактором

    Блин, ни разу не сбрасывал, и всегда выезжал. На Данлопе пару раз буксовал, было дело. На мишлин пока не доводилась, хотя по сугробам ползал, в тот же самый гараж.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 23:41
    Kissendjer:

    когда среднесуточная температура становится ниже +7 я еду и одеваю ЗИМНЮЮ резину, а не трачу свое время на изучение прогнозов погоды и написания мессаг на форуме какие все кругом ебиптяне

    а у вас есть зимняя резина? давайте начнем с этого
    у вас есть резина сконструированная по мнению мишлина для климатической зоны западной германии и франции, которые эквивалентны климатической характеристике нашей осени, поздней,... и да, для осенних колес, мишлин действительно рекомендует менять их при +7

    так что за исключением того, что вы даже не способны изучить сайт производителя, так в остальном действуете правильно... под осень - отличный выбор и весьма разумное поведение

    но вот зимой что? ветка то про зимние колеса, не находите? закончится осень, выпадет снег, начнется гололедица, почему бы не сходить и не почитать что там мишлин рекомендует? раз ж у вас много опыта, но своей головы так и нет, может обратитесь к непосредственно производителю и его рекомендациям?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 23:55

    Андрей Владимирович,
    Это про климат РБ
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF_%C1%E5% ... 1%F1%E8%E8
    цитирую "мягкая и влажная зима"
    А Гомель это юг РБ.
    Идем на сайт мишлин и читаем про альпайн А4
    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-alpin-a4
    цитирую
    "Нешипованная шина для мягких европейских зим. "

    Андрей Владимирович:

    вас много опыта, но своей головы так и нет, может обратитесь к непосредственно производителю и его рекомендациям?

    Так что мои действия полностью совпадают с вашим виденьем ситуации.
    Андрей Владимирович, как же вы так ничего толком не изучив, предъявляет? А я вам отвечу, это все от "абсолютной неприрекаемости и претензий на истину без всяких на то оснований "

    А оно тебе надо?
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 14 сентября 2014 23:59

    Андрей Владимирович,
    по поводу климата,
    тех зим со стужей и сугробами по пояс больше нет...
    теперь на новый год часто лужи, иногда может трава начать зеленеть... ага зимой...
    в Лунинце уже 2-ой урожай клубники собирают, раньше об этом никто и не помышлял :)
    САМ предлагает арбузы и дыни выращивать...

    вот тебе и климат... :rotate:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 23:59
    Kissendjer:

    цитирую "мягкая и влажная зима"

    вы где-то лажанули видимо, я не вижу цифр, мягкая и влажная это сколько?

    я когда-то делал табличу (цифры с погода.бай)

    желтенько/оранжевенькое - осенняя для вашего альпина, синенькое, то где альпин не задумывался и не работает

    сделайте такую для гомеля

    Добавлено спустя 52 секунды

    Adventurer:

    вот тебе и климат...

    я в букмаки себе занес, поговорим через 3мес

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"