Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 14 сентября 2014 12:11
    realTester:

    р

    Вы марку машины видели на тестах видели?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 12:19
    ПИТъ:

    за 3 зимы потерял 1 шип на все 4 колеса
    conti4*4icecontact

    А Вы в таких тестах участвовали на своей машине? Сколько раз за три года со 100 кмч отормаживались в пол?

    А оно тебе надо?
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 14 сентября 2014 12:21
    Newcomer:

    zaicew:

    для среднего беларуса еврозимняя само то

    ...если средний беларус ездит зимой две недели, постоянно глядя на погоду, то - может быть...

    я на Goodyear UG7, затем Goodyear UG8 ездил каждый день о каких 2-х неделях идет речь ?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 14 сентября 2014 12:25 Редактировалось misiruk0021, 4 раз(а).
    realTester:

    я по двору 50 не езжу, а тем более 100, а эти таблички мне ни о чём не говорят, есть видео тесты шипованных и не шипованных, и там наглядно показано какая шина в каких условиях лучше работает, и как и на какой скорости можно объехать препятствие как тормозит и так далее. Лично для себя выбор сделал я уже давно, использую зимние не шипованные и летние шины GoodYear, и никаких проблем не испытываю ни зимой ни летом

    Добавлено спустя 48 минут 3 секунды

    miha120173:

    Грациозный слоненок:

    Просто помогите, прочитал и отзывы и последние 50 страниц ветки :)
    Город 1-2 раза в неделю
    Польша и другая Европа раз в два месяца
    Т.е. езды не много, но уверенным быть хочется.
    215/55 R16
    1. Sava ESKIMO HP 93H -115$
    2. Bridgestone Blizzak LM32 97Н - 152$
    3. Continental TS850 93H - 159$
    4. Dunlop Winter Sport 3D 93H - 154$
    5. Goodyear UG8 PERFORMANCE 93H - 154$
    Я так понимаю большинство склоняется к Goodyear UG8 ?
    Разрешенная масса машинки 2,1 т.

    А что говорят тесты?

    если определились что нужны не шипы
    то берите любой из этих
    Continental TS850 93H - 159$
    Dunlop Winter Sport 3D 93H - 154$
    Goodyear UG8 PERFORMANCE 93H - 154$
    всё будет примерно одинаково, но и цена как видим то же одинакова, поэтому тут уже к чему душа лежит
    но лично я поставил бы на зиму взаимозаменяемый размер 205/60 R16, потому как чуть уже и чуть выше зимой предпочтительней, да и такой размер дешевле, что для нашего народа не маловажно

  • realTester Senior Member
    офлайн
    realTester Senior Member

    681

    20 лет на сайте
    пользователь #25231

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 14 сентября 2014 16:08 Редактировалось realTester, 1 раз.
    Kissendjer:

    realTester:

    Правый график - торможение на сухом асфальте со 100 км/ч. Вот сюрприз, в лидерах - шипованная резина . Разница между лучшей нешипованной и ХУДШЕЙ шипованной - 7%. И это между прочим со 100 км/ч, а не с 50.

    С десяток таких торможений в пол и сколько шипов останется в шипованной резине? И как себя будет вести резина сделанная под шипы, но без шипов?

    А вот это еще одно распространенное заблуждение. Мол, шипы вылетают. У меня выпало 1-2 шипа за сезон, причем я не экономил, и в пол тормозил, и пробуксовка бывала. Это, естественно, относится к заводскому шипу. Резину "сделанную под шипы но без шипов" покупать не стоит.

    miha120173:

    Вы марку машины видели на тестах видели?

    Форд Фокус. И что? На другой марке нешипованные шины внезапно лучше себя покажут :trollface: ?

    misiruk0021:

    я по двору 50 не езжу, а тем более 100, а эти таблички мне ни о чём не говорят, есть видео тесты шипованных и не шипованных, и там наглядно показано какая шина в каких условиях лучше работает, и как и на какой скорости можно объехать препятствие как тормозит и так далее.

    А, так вам шины нужны чтобы по двору ездить? Ну тогда без вопросов конечно, можно и не шипованную :) Ну а видео, ну покажите эти видео, обсудим :)

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 14 сентября 2014 16:25
    Kissendjer:

    realTester:

    Правый график - торможение на сухом асфальте со 100 км/ч. Вот сюрприз, в лидерах - шипованная резина . Разница между лучшей нешипованной и ХУДШЕЙ шипованной - 7%. И это между прочим со 100 км/ч, а не с 50.

    С десяток таких торможений в пол и сколько шипов останется в шипованной резине? И как себя будет вести резина сделанная под шипы, но без шипов?

    хакка 8, тормозил в пол раз 30, на пустых парковках и ночью, на широких перекрестках, люблю боком ездить. На каждом колесе, по 4-5 шипов нету(за сезон).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 сентября 2014 16:27
    Adventurer:

    я на Goodyear UG7, затем Goodyear UG8 ездил каждый день о каких 2-х неделях идет речь ?

    Я могу вспомнить гололед и дерево ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 сентября 2014 16:29

    я зиму езжу исключительно по городу
    на работу к 10
    как правило, есно за исключением, это чистая прогретая дорога
    так вот еврозима для таких как я

    абсолютно не вижу логики навязывать мне другое
    и повторюсь, что не даром она есть, когда есть те кого она устраивает

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    adminius, а дерево наступает, когда чел слишком уверен, что у него резина весьписец ;)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 14 сентября 2014 16:42 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).

    realTester, шины нужны что бы ездить, и в том числе и по двору, автолюбители все-равно разделятся на тех кто ездит на шипах и на тех кто ездит на зимней без шипов, всё зависит от того, где и сколько человек ездит

    P.S. у нас на зимней резине больше половины авто ездит летом, а встречаются и такие что летом ездят на шипах
    realTester Вы тоже к ним относитесь? Ведь при торможении на сухом асфальте в лидерах - шипованная резина

    поэтому шипы оставьте для себя, а мне и без шипов комфортно, всегда нужно ездить с "головой на плечах"

    Добавлено спустя 21 минута 11 секунд

    есть ещё одна сторона медали, у нас в РБ не такой суровый климат как в средней и дальне-восточной части России, зима у нас практически такая как и у большинства европейских стран, и если в России шипованная и не шипованная это 70/30, то у нас это соотношение будет 20/80, а может и меньше
    а когда 50% процентов автолюбителей вообще не меняют шины на лето, а так и ездят на зимней круглый год, то этот процент, которые используют зимние с шипами, станет ещё меньше

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 14 сентября 2014 17:03 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Уж лучше пусть шипы вылетают, или мягкая резина стирается об прогретый асфальт, чем потом тьфу тьфу жалеть, что был не на шипах. Первое авто появилось три года назад, все 3 зимы отказался на хункуке еврозиме. Никаких претензий не имею, но как-то запарило мне зависеть от погоды, мол снег идёт поэтому сегодня вечером к теще за котлетами не поеду, поеду завтра с утреца. В эту зиму куплю топовый шип, из-за шипа не собираюсь менять свой аккуратный стиль езды. Но мне как-то спокойнее будет. Один раз на трассе после Хавьера много ломиков перкломал, хватит, больше не хочется. Имхо.

    Грибонутый
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 14 сентября 2014 18:13 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    adminius:

    Adventurer:

    я на Goodyear UG7, затем Goodyear UG8 ездил каждый день о каких 2-х неделях идет речь ?

    Я могу вспомнить гололед и дерево ;)

    ага, ты тока вспомни как было, а то из фразы следует, как будто меня в гололед на дерево "накрутило" :D

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    а было так, шел ночью дождь потом к утру замезло, авто стояло под деревом (ива) и ветка (довольно толстая) под тяжестью сломалась, часть ветки упала на мой багажник...
    все обошлось без царапин и вмятин...

    а то люди подумают, что я на Goodyear UG7 куда влетел в гололед в дерево :trollface:

    ps. тогда кстати (2 года назад, ноябрь 2012) и не помню, летняя там была или зимняя одета, скорее летняя...
    в 2012 ноябрь, да и декабрь тоже был очень теплым...
    как некоторые скажут нетипичным за десятилетия :trollface:

  • realTester Senior Member
    офлайн
    realTester Senior Member

    681

    20 лет на сайте
    пользователь #25231

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 14 сентября 2014 19:19
    misiruk0021:

    P.S. у нас на зимней резине больше половины авто ездит летом, а встречаются и такие что летом ездят на шипах
    realTester Вы тоже к ним относитесь? Ведь при торможении на сухом асфальте в лидерах - шипованная резина

    А что, в тесте сравнивается шипованная и летняя резины? Вы бы его почитали, так, для общего развития, ага.
    Я летом езжу на летней, странные вопросы.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 14 сентября 2014 19:43 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    misiruk0021:

    Так вот следуя из этой ситуации, что дороги более менее чистые, но естественно имеется снеговая каша на дорожном покрытии, и очень редко встречается лёд, на кой покупать шипованные шины, которые жестче, более шумные.

    Шиповку имеет смысл покупать даже ради одного единственного "дня жестянщика"...
    ...просто потому что бампер (а, тем более, все остальное из кузовщины) стоит (у хорошей машины) дороже...
    ...просто потому что можно не смотреть с тревогой на термометр (а заморозок после оттепели у нас зимой - рядовая ситуация) и ездить...

    misiruk0021:

    Да многие выбирая себе шины, забывают про тех. характеристики своего авто и системы помогающие водителю в разных жизненных ситуациях, я имею в виду привод авто и различные системы
    - ABS (антиблокировочная система)
    - EBD (система э/распределения тормозных усилий)
    - EBS (Система помощи при экстренном торможении)
    - ESP (система поддержания динамической стабильности)
    - HAS (система контроля подъема в гору)
    - HDC (система контроля спуска с горы) и т.д.
    Ведь одни и те же шины на разных марках авто могут быть полезными на все 100% а на других быть абсолютно беспомощными

    Дело в том, что эти системы предполагают определенный уровень сцепления с дорогой.
    При гололеде и отсутствии сцепления эти системы можно выкинуть...:)

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    realTester:

    Правый график - торможение на льду с 50 км/ч. Разница между лучшей нешипованной и лучшей

    ...а представляете какая разница будет с "еврозимой"? :D (эта ремарка - экономщикам и апологетам "еврозимы";)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 19:52
    Kissendjer:

    ПИТъ:

    за 3 зимы потерял 1 шип на все 4 колеса
    conti4*4icecontact

    А Вы в таких тестах участвовали на своей машине? Сколько раз за три года со 100 кмч отормаживались в пол?

    не поверите как раз учавствовал, подтверждаю

    Adventurer:

    я на Goodyear UG7, затем Goodyear UG8 ездил каждый день о каких 2-х неделях идет речь ?

    в этом году хочу как раз очень плотно протестить все это, надеюсь что снег будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 сентября 2014 20:15
    zaicew:

    я зиму езжу исключительно по городу
    на работу к 10
    как правило, есно за исключением, это чистая прогретая дорога
    так вот еврозима для таких как я

    абсолютно не вижу логики навязывать мне другое
    и повторюсь, что не даром она есть, когда есть те кого она устраивает

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    adminius, а дерево наступает, когда чел слишком уверен, что у него резина весьписец ;)

    ключевое выделено жирным. выезжаете, когда все разьезжено и расчищено. попробуйте после снегопада выехать часов в 6 утра.

  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 14 сентября 2014 20:25
    miha120173:

    bivi2109:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, хорошую бюджетную зимнюю резину 205/55R16
    Езжу мало. В основном по городу. Имеется ABS + ESP Хочу чтобы не гудели. Рассматриваю липучку.
    Бюджет до 90 долларов с колеса (но хотелось бы еще дешевле).

    Попробуйте новую Белшину.

    Позвольте уточнить. Речь идет о ArtMotion Snow или о популярной резине Бел-207?
    Меня немного смущает тот факт, что на онлайнере про зимний АртМоушн нет ни одного отзыва.
    PS: еще непонравилось как заср*ли белшину в коментариях к недавней статье про белшину.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 20:36
    bivi2109:

    про зимний АртМоушн нет ни одного отзыва.

    еще один "гениальный" способ собрать информацию
    с чем сравнивает автор комментария, где подтверждения его слов?
    вот тот же адверчур все время ездил только на осенних колесах, по принципу "а можа так и трэба", он привык и всем об этом и рассказывает, это полный отрыв от обьективной реальности, а рельность в сравнении и в метрах и в секундах

    bivi2109:

    в коментариях к недавней статье про белшину.

    хоть я и не фанат белшины, но приводить комментарии как источник информации стесняется даже школота, борьба за лайки слишком далека от реальной жизни

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 14 сентября 2014 21:19 Редактировалось bivi2109, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    еще один "гениальный" способ собрать информацию
    с чем сравнивает автор комментария, где подтверждения его слов?
    вот тот же адверчур все время ездил только на осенних колесах, по принципу "а можа так и трэба", он привык и всем об этом и рассказывает, это полный отрыв от обьективной реальности, а рельность в сравнении и в метрах и в секундах

    Так ведь информации (тесты, сравнения) по этим шинам пока нету, так как их выпуск начался в конце февраля 2014 года. Единственный источник информации - отзывы (которых тоже нет).

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 14 сентября 2014 22:06
    Андрей Владимирович:

    в этом году хочу как раз очень плотно протестить все это, надеюсь что снег будет

    так у нас же снежные и ледяные зимы, которым нужа "липучка" и шипы разве не так ? :trollface:
    так что такого вопроса априори не должно возникать...
    а вот если он возник, значит получается зимой у нас снега нет ?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    вот тот же адверчур все время ездил только на осенних колесах, по принципу "а можа так и трэба", он привык и всем об этом и рассказывает, это полный отрыв от обьективной реальности, а рельность в сравнении и в метрах и в секундах

    дай бог всем ездить "так и трэба" ...

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 22:24
    Андрей Владимирович:

    вот тот же адверчур все время ездил только на осенних колесах, по принципу "а можа так и трэба", он привык и всем об этом и рассказывает, это полный отрыв от обьективной реальности, а рельность в сравнении и в метрах и в секундах

    Человек ездить каждый день, в аварии не попадает, от погоды не зависит. Мне кажется что это вы в своих метрах и секундах сами оторвались от объективной реальности.
    Я каждый день отъездил на Мишлин Альпайн А4 проблем нету у меня от слова совсем.

    А оно тебе надо?