Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HECTER Senior Member
    офлайн
    HECTER Senior Member

    8057

    14 лет на сайте
    пользователь #251923

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 13 сентября 2014 23:35 Редактировалось HECTER, 1 раз.

    Удалено

    Не надо мне повторять дважды, мне и в первый раз было пох...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 13 сентября 2014 23:45

    Вы что не поняли -развод на лоха

    крутая зимняя - это если вояжи на рашу, но башляй больше

    для среднего беларуса еврозимняя само то

    если в основном город, то супер то

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 13 сентября 2014 23:46
    HECTER:

    Форумчане, на паркетник Хакку R2 стоит брать? Хвалят её вообще...

    Я на ней отъездил прошлую зиму.
    Мне нравится.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • HECTER Senior Member
    офлайн
    HECTER Senior Member

    8057

    14 лет на сайте
    пользователь #251923

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 13 сентября 2014 23:48 Редактировалось HECTER, 1 раз.

    Удалено

    Не надо мне повторять дважды, мне и в первый раз было пох...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 13 сентября 2014 23:49
    zaicew:

    для среднего беларуса еврозимняя само то

    ...если средний беларус ездит зимой две недели, постоянно глядя на погоду, то - может быть...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 сентября 2014 00:02
    Newcomer:

    zaicew:

    для среднего беларуса еврозимняя само то

    ...если средний беларус ездит зимой две недели, постоянно глядя на погоду, то - может быть...

    по городу хватает супер
    еще раз так оно и есть
    за городом и при моментах да нужно понимание

    но кстати это лучше, чем вдруг на раз подумать, что дорогая зимняя - это вдруг панацея

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 сентября 2014 00:02
    Андрей Владимирович:

    Коллега, нет не удовлетворен, осенние колеса в снегу равны летним с глубоким протектором, то есть полное говно,
    тесты они НЕ ПРОХОДЯТ, адак в снегу резину НЕ ТЕСТИРУЕТ, только на утрамбованном насте

    Ваше мнение, добивать ли мне вас, размещая графики, как не вся еврозима "полное гавно" на снегу, т.к. существуют тесты не только адака, но и автожурналов и в том числе смешанные испытания (липучек и еврозимы, к примеру)? Или списать ваши слова выше на нервы, возбудимость и оставить эту тему? Спасибо.

    Видите, я даже вам даю выбор :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 сентября 2014 00:13

    я думаю, что не для забавы придуманы "разные сорта" колес
    наше дело выбрать для себя подходящее

    и безальтернативные утверждения всегда могут быть пересмотрены ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2014 00:27

    Коллега, добивайте, добивайте, говно от этого конфеткой не станет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 сентября 2014 00:43
    Андрей Владимирович:

    Коллега, добивайте, добивайте, говно от этого конфеткой не станет

    вот интересный Вы не переубеждаемый человек АВ

    ну вот в данном конкретном случае с евроризиной
    ну почему не сказать простую фразу, что в прошлой зиме использование такой было вполне оправдано?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 сентября 2014 00:49 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Коллега, добивайте, добивайте, говно от этого конфеткой не станет

    Гениально. Выражаю респект вашей ловкости, подтекст великолепнейший, дескать пости тут графики, что тут сделаешь, НО все равно это "говно". Уважая вашу изворотливость--не буду. Вас все же типа уважают (я надеюсь).

    PS Но будьте осмотрительней в следующий раз.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    zaicew, стоп-стоп-стоп.)

    1. Руки прочь от АВ, он мой :)

    2. Ок, теперь серьезно. Делов том, что прошлая зима была аномально теплой за ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

    3. Дело в том, что мы не знаем и не можем знать прогноз на будущее.

    4. Делов том, что стандартно резина берется не на один сезон да и на одно авто (у кого то два, тогда выбор вообще упрощается). Это как вопрос выбора единственной верхней одежды годика на два-три. Вот что бы вы предпочли носить годика два-три будущими зимними морозными днями---куртку (еврозиму), пальто (липучку) или дубленку (шипы)? :) Я бы предпочел купить пальто или дубленку, хотя допускаю как кто то махнет рукой и купит куртку, мол, прошлая зима то теплой была, перекантуюсь пару лет в курточке :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 сентября 2014 01:07

    Коллега, бр
    АВ вполне ненавидит меня может даже больше Вас

    делайте, что хотите
    но прошу помнить, что форум это дискуссия

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 сентября 2014 01:12 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    zaicew, да это его глубоко интимное дело :) А дискуссия (в т.ч. и про резину), это вполне цивилизованно и правильно. Это развитие.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 сентября 2014 08:38
    zaicew:

    ну вот в данном конкретном случае с евроризиной
    ну почему не сказать простую фразу, что в прошлой зиме использование такой было вполне оправдано?

    Память такая короткая или ?
    А почему не вспомнить не прошлую зиму, а ТРИ позапрошлых ?
    Когда снега было по самые яшки вместе со льдом...

    Отонокак, Михалыч !
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 14 сентября 2014 10:37 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Отонокак:

    zaicew:

    ну вот в данном конкретном случае с евроризиной
    ну почему не сказать простую фразу, что в прошлой зиме использование такой было вполне оправдано?

    Память такая короткая или ?
    А почему не вспомнить не прошлую зиму, а ТРИ позапрошлых ?
    Когда снега было по самые яшки вместе со льдом...

    Ну был снег со льдом за три позапрошлых зимы, и что, обязательно всем шипы покупать.
    Выбор шин во многом зависит от условий эксплуатации, как по мне, если в большинстве случаев поезди происходят по городу или в его черте, то необходимость в шипованных шинах отпадает сразу. Потому как лёд в городах я встречаю только на дворовых территориях спальных районов (потому как нет возможности у коммунальщиков хорошо почистить дворы) и в гаражных кооперативах и то такая ситуация встречается не везде. А городские улицы и дороги за городом чистят и посыпают регулярно. Так вот следуя из этой ситуации, что дороги более менее чистые, но естественно имеется снеговая каша на дорожном покрытии, и очень редко встречается лёд, на кой покупать шипованные шины, которые жестче, более шумные (с постоянным цоканьем) и такие же "эффективные" на асфальте, как не шипованные шины на льду. Как для меня выбор очевиден, а со льдом и большим количеством снега на небольшой скорости (во дворах и в гаражах) легко справятся все не шипованные ТОП шины от мировых производителей.

    Да многие выбирая себе шины, забывают про тех. характеристики своего авто и системы помогающие водителю в разных жизненных ситуациях, я имею в виду привод авто и различные системы
    - ABS (антиблокировочная система)
    - EBD (система э/распределения тормозных усилий)
    - EBS (Система помощи при экстренном торможении)
    - ESP (система поддержания динамической стабильности)
    - HAS (система контроля подъема в гору)
    - HDC (система контроля спуска с горы) и т.д.
    Ведь одни и те же шины на разных марках авто могут быть полезными на все 100% а на других быть абсолютно беспомощными

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 сентября 2014 10:38

    Как говориццо, стесняюсь спросить, у кого же пиписька длиннее оказалась?...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 сентября 2014 11:18)
    Основание: 3.5.18

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • realTester Senior Member
    офлайн
    realTester Senior Member

    681

    20 лет на сайте
    пользователь #25231

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 14 сентября 2014 11:08
    misiruk0021:

    на кой покупать шипованные шины, которые ... такие же "эффективные" на асфальте, как не шипованные шины на льду

    Это ваши домыслы, а вот реальность (тесты отсюда: http://colesa.ru/news/20205):

    Правый график - торможение на льду с 50 км/ч. Разница между лучшей нешипованной и лучшей шипованной -- 32% (!)

    Правый график - торможение на сухом асфальте со 100 км/ч. Вот сюрприз, в лидерах - шипованная резина :trollface: . Разница между лучшей нешипованной и ХУДШЕЙ шипованной - 7%. И это между прочим со 100 км/ч, а не с 50.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 сентября 2014 11:43
    realTester:

    Правый график - торможение на сухом асфальте со 100 км/ч. Вот сюрприз, в лидерах - шипованная резина . Разница между лучшей нешипованной и ХУДШЕЙ шипованной - 7%. И это между прочим со 100 км/ч, а не с 50.

    С десяток таких торможений в пол и сколько шипов останется в шипованной резине? И как себя будет вести резина сделанная под шипы, но без шипов?

    А оно тебе надо?
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 14 сентября 2014 11:52
    Грациозный слоненок:

    Просто помогите, прочитал и отзывы и последние 50 страниц ветки :)
    Город 1-2 раза в неделю
    Польша и другая Европа раз в два месяца
    Т.е. езды не много, но уверенным быть хочется.
    215/55 R16
    1. Sava ESKIMO HP 93H -115$
    2. Bridgestone Blizzak LM32 97Н - 152$
    3. Continental TS850 93H - 159$
    4. Dunlop Winter Sport 3D 93H - 154$
    5. Goodyear UG8 PERFORMANCE 93H - 154$
    Я так понимаю большинство склоняется к Goodyear UG8 ?
    Разрешенная масса машинки 2,1 т.

    А что говорят тесты?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 14 сентября 2014 12:08
    Kissendjer:

    realTester:

    Правый график - торможение на сухом асфальте со 100 км/ч. Вот сюрприз, в лидерах - шипованная резина . Разница между лучшей нешипованной и ХУДШЕЙ шипованной - 7%. И это между прочим со 100 км/ч, а не с 50.

    С десяток таких торможений в пол и сколько шипов останется в шипованной резине? И как себя будет вести резина сделанная под шипы, но без шипов?

    за 3 зимы потерял 1 шип на все 4 колеса
    conti4*4icecontact