Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 28 декабря 2014 22:00 Редактировалось To4kaTitAN, 2 раз(а).

    не меняя днс сделал с периодичностью 5мин
    до сетки гугла стабильный маршрут, далее частично меняются ip
    но длинна и сети оператор от этого не меняются ) 19 хопов в обоих случаях ) в вашем 17
    15 75 ms 75 ms 70 ms 216.239.51.2
    16 69 ms 93 ms 65 ms 209.85.246.245
    17 64 ms 66 ms 65 ms 64.233.174.213
    18 67 ms 67 ms 66 ms 209.85.245.197
    19 66 ms 65 ms 66 ms 173.194.135.38

    15 80 ms 128 ms 63 ms 209.85.245.3
    16 64 ms 66 ms 65 ms 209.85.255.79
    17 65 ms 64 ms 124 ms 216.239.47.207
    18 65 ms 64 ms 66 ms 209.85.245.197
    19 65 ms 64 ms 65 ms 173.194.135.38
    впрочем, я не настаиваю, ваше право верить в voodoo ))

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 28 декабря 2014 22:43

    Что-то странное. Весь день играло интернет-радио, висели торренты на раздаче, а трафик никуда не ушел :-?

  • nnm36 Junior Member
    офлайн
    nnm36 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #328810

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 декабря 2014 23:48
    makson4ik:

    Что-то странное. Весь день играло интернет-радио, висели торренты на раздаче, а трафик никуда не ушел :-?

    Теперь счетчик обновляется раз в сутки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 29 декабря 2014 09:30
    nnm36:

    Теперь счетчик обновляется раз в сутки.

    Поэтому у человека так и осталась скорость днем высокая при исчерпании трафика.

  • Soloveychik Member
    офлайн
    Soloveychik Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #65727

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 29 декабря 2014 13:52
    Вечный:

    Наверное я первый пользователь МТСа у кого в кабинете значится "0 GB" (во всяком случае из пристутствующих здесь форумчан).

    Не первый ). У меня такое несколько раз в месяц. Поменяйте тарифный план и будет Вам счастье ).

    Вечный:

    Ночью я ессно оторвался - понакачал всякого добра, которого так желал но не решался (несколько сериальчиков в 1080p). Но скорость почему-то в спидтесте осталась 150/150. Это новогодний подарок? Или скорость режется при последующем коннекте? Или урезание срабатывает раз в сутки?

    Ночью с 2 до 8 скорость не режется даже при 0.

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6471

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 29 декабря 2014 14:35
    Soloveychik:

    Ночью с 2 до 8 скорость не режется даже при 0.

    У меня в это время просто нет инета ваще))).

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 29 декабря 2014 15:13
    nnm36:

    makson4ik:

    Что-то странное. Весь день играло интернет-радио, висели торренты на раздаче, а трафик никуда не ушел :-?

    Теперь счетчик обновляется раз в сутки.

    Бред, счетчик обновляется в режиме реального времени, буквально вчера качал фильмы и одновременно (из интереса) следил за счетчиком.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 декабря 2014 19:12 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Итак, сегодня 29.12 МТС второй раз звонит и сообщает, что "по их данным" сеть восстановлена 26.12 (порезана 14.12). Хз, откуда в предыдущем звонке возникала прошлая дата восстановления 19.12, но тогда даже не начинали смотреть :-?

    Технический гений подрядчиков МТС выдал за две недели:

    Я единственный абонент МТС в подъезде, и тот нахун им неинтересный.

    Ах да, причина, по которой МТС вообще мне звонит -- письмо на имя генерального :( Ну а единственная причина отправки письма -- необходимость по договору попытки досудебного разрешения разногласий путём переговоров.

    Самое забавное, что для одного провода места в шахте уж точно хватит. (Более того, можно использовать уже имеющийся запасной, проложенной мной там ранее). Зачем МТС идёт на такие извращения, не знаю. Но выбор способа прокладки сети за ними :-?

    I sneak into backstab position.
  • Vitaler Junior Member
    офлайн
    Vitaler Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #273410

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 29 декабря 2014 20:21

    Писал на 1211 странице, что трафик не начислили 400 гиг. Начислили 100 вместо 500. Сегодня все вернули. Отписывался в обратную связь на internet.mts.by в четверг, но там были праздники, терпеливо ждал сегодняшнего понедельника, дождался, исправились).

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 29 декабря 2014 20:41
    G930:

    nnm36:

    Теперь счетчик обновляется раз в сутки.

    Поэтому у человека так и осталась скорость днем высокая при исчерпании трафика.

    Счётчик трафика обновляется вроде бы нормально (не более получаса как мне кажется). Однако как я и говорил, 27.12.2014 вечером закончился трафик и до 29.12.2014 13:30 (т.е. почти двое суток) скорость была максимальная без всяких урезаний. Может на это влияет "тестовый период"?
    И вообще в МТС наверное какие-то технические недоработки в плане учёта скорости и трафика.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 29 декабря 2014 20:42

    Наконец-то неделю интернет нормально работает, в том числе Ютуб. Тьфу-тьфу-тьфу. ))

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 декабря 2014 20:44

    Вечный, вы роутер выключали? если да, то стопроцентно глюки :)))))))

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 29 декабря 2014 21:06 Редактировалось Вечный, 2 раз(а).
    mikola1l:

    Вечный, вы роутер выключали? если да, то стопроцентно глюки :)))))))

    Роутер не выключал, не перезагружал, электричество не пропадало.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • fihs Neophyte Poster
    офлайн
    fihs Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #463333

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 декабря 2014 22:06

    Недодали трафик. Буду писать, доказательства в виде скриншотов есть. Посмотрим, что получится.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 29 декабря 2014 22:18

    Видно, действительно обновляется трафик раз в сутки. Ночью трафик был на одном уровне (как и днем), утром уже минус 30 гб.

  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 30 декабря 2014 06:37 Редактировалось pupkarus, 2 раз(а).

    делл

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 30 декабря 2014 08:53

    Мда уж. Дурят на трафик. Дурят на канал вечером.
    Если есть альтернатива - не берите МТС, Я разочарован.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 декабря 2014 12:32

    Ну, что по старой традиции готовимся мониторить трафик и с 05.01 долбить техподдержку?)))

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 30 декабря 2014 12:37

    likemoon, да, кто хоть раз попадал на трафик ) и я в том числе. В этот раз скриншот буду делать (если не забуду вечером 31-го)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #511875

    Профиль

    104
    # 30 декабря 2014 12:42

    Тариф можно сменить только у них в офисе?