Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 20 октября 2009 11:33
    Shura1:

    Patam:

    Шипы мне нафиг не нужны. На них западнее Бреста не выедешь, да и поведение обычной зимы меня устраивает на 100%.

    Так нахера брать шипованную без этих самых шипов. Это же нонсенс !

    Случаи в жизни разные бывают. Например халява по весне. Бедность не порок, если с умом жить. Порок только тупость.

    Мне кажется что если есть выбор между Белкой и шипованным Амтелем без гвоздей по одинаковой цене то Амтел будет лучше. Аналогично допустим Кама и Клебер какие-ить.

    Си ю латер, алигатер
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 11:40

    Мне кажется что если есть выбор между Белкой и шипованным Амтелем без гвоздей по одинаковой цене то Амтел будет лучше. Аналогично допустим Кама и Клебер какие-ить.

    мне кажется, мне видится, мне приснилось, мне барыга на малине рассказал... а думалку включить слабо?

    бедность конечно не порок, но... не надо путать бедность и безрассудство

    з.ы.: че-т молчат шинники... наверное ржут всем офисом с моего вопроса... мот в Мишлен написать?

    з.ы.ы.: из FAQ Мишлена...

    Правила о зависимости количества шипов в шине и, соответственно, безопасности на зимней дороге нет.

    Просто нужно периодически осматривать шины (глубина и состояние протектора, степень износа шипов, количество потерянных шипов и проч.) и корректировать ваше поведение на дороге в зависимости от сложности зимней дороги и состояния шины в целом.

    Шипованные шины значительно снижают свои сцепные свойства при равномерной потере шипов в объеме более 30%.

    Но, в то же время, они остаются зимними шинами, сохраняя свои основные характеристики, и дальнейшая их эксплуатация возможна.

    т.е. что нешипованная изначально Белка будет лучше Амтела под шип - баааааааальшой вопрос. А то, что эксплуатация возможна, дык и на летней можно ездить. А надо ли?

    летние шины зимой и при температуре ниже +7

    з.ы.ы.ы.: да, конечно, инженеры Мишлен - лохи, всегда прав барыга с малины с квакающей жабой :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2009 11:54

    adminius, задолбали :roof:

    Если уж так принципиально хочется другим людям вставлять мозги, проще дождаться льда, найти 2 приблизительно одинаковые машины шип-шип с дырками и посмотреть вживую.

    Чего из пустого в порожнее переливать?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 11:57

    Если уж так принципиально хочется другим людям вставлять мозги, проще дождаться льда, найти 2 приблизительно одинаковые машины шип-нешип и посмотреть вживую.

    а что смотреть? все и так очевидно будет. лучшие фрикционы на льду до шипа не дотягивают... что уж говорить про резину, которая тверже лучших фрикционов, имеет меньшее кол-во ламелей и вообще изначально проектировалась под когти? :D тока немыслящему вообще человеку это неочевидно... таким мозги не вставить :D

    з.ы.: если кто не понял - я стебусь. жестко и по теме. а на чем ездить - сами решайте. может лучше на колесах от телеги? износа нет вообще, узкие - снег хорошо продавят, чуть что шипуются моментально - гвозди, молоток и готово :D

    идеальная резина на зиму по версии Малина и Ко (износа нет, дешево, снег давит, опционально шипуется дешево)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 20 октября 2009 12:03
    adminius:

    мне кажется, мне видится, мне приснилось, мне барыга на малине рассказал...

    Мое "мне приснилось" от вашего мало чем отличается, так что с заявлениями типа - "ты на столько туп что эта мысль до тебя в голову никому не могла прийти" - в сад.

    Си ю латер, алигатер
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2009 12:16
    adminius:

    а что смотреть? все и так очевидно будет. лучшие фрикционы на льду до шипа не дотягивают... что уж говорить про резину, которая тверже лучших фрикционов, имеет меньшее кол-во ламелей и вообще изначально проектировалась под когти? тока немыслящему вообще человеку это неочевидно... таким мозги не вставить

    - Вы простите в шинной индустрии работаете, чтоб так с уверенностью заявлять? Ламелей на шиповке хватает, не шипами одними она работает.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 20 октября 2009 12:44

    Мужики,зачем так ругаться? Каждый сам себе выберет то,что посчитает нужным для своей эксплуатации. Если днем по Минску,то и еврозимы хватит. Я лично езжу почти каждый день и не только по обработанным дорогам. Раньше на еврозиме ездил,но после нескольких стремных моментов (на маленькой скорости без резкого движения рулем крутился)для себя твердо решил брать шип,что и сделал. По теме нешипованной шиповки,то зачем это нужно? Не хочешь шип,бери фрикционную,она изначально проектировалась для работы без шипа,там и рисунок и состав смеси и конструкция специальная. Резина для ошиповки подразумевает использование шипов и противникам шипов ее брать не стоит. А то,что она дешевле фрикционной по моему и говорит о том,что она проще по составу и конструкции,и эти недостатки компенсируются шипами.

  • mister_lis Neophyte Poster
    офлайн
    mister_lis Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #195338

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 октября 2009 13:07

    [censored by Guerilla]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (20 октября 2009 22:47)
    Основание: реклама

  • mister_lis Neophyte Poster
    офлайн
    mister_lis Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #195338

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 октября 2009 13:12

    [censored by Guerilla]

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 13:18

    Итак, публикую мою переписку с Менеджером по продажам шин Матадор Вадимом Алексеенко с его личного согласия. Выдержки. Исходный текст передан дословно, опущено несущественное.

    суть вопроса

    Продавцы в один голос уверяют, что завод предусмотрел возможность эксплуатации

    резины под шип без шипов. Так ли это на самом деле? Или резину под шип

    необходимо обязательно ошиповать?

    ответ

    Зимние шины с отверстиями под шипы могут эксплуатироваться в зимнее время как с шипами, так и без шипов.

    Шины с отверстиями под шипы шиповать необязательно (особенно в регионах с мягким зимним климатом).

    Право выбора остается за покупателем, кому как нравится.

    я не отступаю

    Вы говорите, что "Шины с отверстиями под шипы шиповать необязательно

    (особенно в регионах с мягким зимним климатом)."

    А не будет ли заметной потери характеристик покрышки на сложных

    покрытиях, вроде льда, укатанного снега? Ведь насколько я понимаю, в

    шинах под шип на такого рода покрытиях должны работать именно шипы в

    полную силу? Может быть, Вы могли бы привести тесты шипованной резины

    без шипов в сравнении с ошипованной и фрикционной?

    ответ

    Бесспорно, фрикционная и ошипованная шина работают по разному принципу, первая за счет специального состава резиновой смеси, куда входят силикаты, вторая за счет шипа. Вы правильно заметили, что для шин под шип, но без шипа, я сделал акцент именно на мягкий климат, т.к. эти шины в тяжелых зимних условиях (гололед, накат, низкие температуры и т.д.) будут работать менее эффективно, чем его же собрат в шипе или нешипуемая зимняя шина, хотя и фрикционная шина эффективна только при определенных температурных режимах, в минус 25С, и она будет непредсказуема.

    жду еще ответов от других шинников. но картина по-моему уже ясна для мыслящих

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2009 13:31
    adminius:

    жду еще ответов от других шинников. но картина по-моему уже ясна для мыслящих

    - ничего не ясно, т.к. скорее всего неошипованная шина будет лучше еврозимы, но хуже липучки. Но, вопрос со скоростью износа, ценой покупки и доступности :znaika:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 20 октября 2009 14:14

    nivi44ok,

    Но, вопрос со скоростью износа, ценой покупки и доступности

    Так и скажем - вопрос ЖАБЫ... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • simka Senior Member
    офлайн
    simka Senior Member

    2357

    20 лет на сайте
    пользователь #14352

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 20 октября 2009 14:17

    :)купил и поставил АМТЕЛ нордмастер .балансируется хорошо! на шиномонтаже мастер порекомендовал их.пкоа не жалею!недорого стоят 45 у.е за 1 шт

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2009 14:19

    Lonewolf, А у Вас нокиан хаккапелита последняя или мишлен х-айс норд2 в размере попробуй найди ?

    Нормальное желание, потратить на покупку достаточный минимум.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 октября 2009 14:24

    Всем фанатам ездить на шиповке без гвоздей посвящается :D

    коротенько - итоги теста покрышки одной и той же !!! с гвоздями и без оных.

    http://www.autoreview.ru/test_acs/ship_018/shipovky.htm

    коротенько так, но доходчиво.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 октября 2009 14:33
    nivi44ok:

    adminius :

    жду еще ответов от других шинников. но картина по-моему уже ясна для мыслящих

    - ничего не ясно, т.к. скорее всего неошипованная шина будет лучше еврозимы, но хуже липучки. Но, вопрос со скоростью износа, ценой покупки и доступности

    неверно!

    точнее происходит подмена. Вам четко сказали, что шиповка без гвоздей в реде условий будет однозначно мене эффективна чем нормальное решение.. Более того если мы попытаемся ответиь на вопрос в каких имено условиях нашей РБшной зимы не будет этого проигрыша, то очень быстро придем к выводу, что это асфальт, без льда и снега.

    и соотвественно вопрос сводится к тому что правильнее ездить по асфальту на шиповке без гвоздей или на еврозиме. Ответ по моему очевиден - у нас тут не пампасы чтоб зимой ездит по асфальту и только

    а что касается всех остальных покрытий то "недопоставка" гвоздей - это ваше недополучения качества продукта за который вы уже заплатили.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2009 14:35

    Eddy вот смотрю на резину:

    и думаю, это еврозима или липучка? :)

    З.Ы. Вы б еще тест катка на льду привели.

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 20 октября 2009 14:38

    Нормальное желание, потратить на покупку достаточный минимум.

    на зимней резине и кондомах разумные люди никогда не экономят... :D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2009 14:38
    Eddy:

    точнее происходит подмена. Вам четко сказали, что шиповка без гвоздей в реде условий будет однозначно мене эффективна чем нормальное решение.. Более того если мы попытаемся ответиь на вопрос в каких имено условиях нашей РБшной зимы не будет этого проигрыша, то очень быстро придем к выводу, что это асфальт, без льда и снега.

    - это Вы подменяете понятия. Никто не говорит, что неошипованная шина ЛУЧШЕ ошипованной. Точно так же, как и не вызывает сомнения, что по каким-то параметрам она будет хуже. Но вот НАСКОЛЬКО и при КАКИХ условиях, это вопрос.

    Если не ошибаюсь, шиповка МЯГЧЕ еврозимы. При этом ламелей на ней нарезано мама не горюй. А если взять точку зрения Березины, что шип работает только в режиме фрезы, то все становится не так очевидно.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 20 октября 2009 14:40

    Да, nivi44ok прав, тест говорит о том, что если в любую резину добавить шип - она станет лучше тормозить на льду. Но это очевидно, с этим никто не спорит. Вопрос - будет ли нешипованная шиповка работать наравне с другой резиной (еврозима, зима-нешиповка) примерно такой цены - остался без ответов.