Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 8 сентября 2015 14:24 Редактировалось trugaz, 2 раз(а).
    4tress:

    trugaz, все чудесно, но речь в ваших скринах идет вовсе не о поездках на работу\по делам.

    Привожу чужой скрин

    Сравниваем с летом-осенью в гейевропе

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 8 сентября 2015 14:44
    Eugeny_T:

    Не говоря о том, что город будет разрастаться в длину (за счет того, что огромную часть займут парковки и многополосные дороги). В результате расстояния, преодолеваемые всеми видами транспорта будут расти, а чем больше преодолеваемое расстояние - тем больше выигрывает авто у других видов транспорта, и тем больше причин пересесть на авто у тех, кто это еще не сделал.

    Это пять. Город будет расти в длину за счет многополосных дорог. Видимо, если вместо 8 полос сделать 4, то в длину город меньше вырастет.

    Eugeny_T:

    США уже доказали примером, что города для автомобилей - тупиковая ветвь развития.

    И тем не менее большинство городов автомобильные. Пока только в Нью Йорке общественный транспорт выигрывает. Во многих других городах нет за счет огромных агломераций. Ездить на работу за 50-70 км это не так уж и дико в США.

    Eugeny_T:

    Только из участников - пробка будет на 1км.

    Это если они выстроятся в одну полосу и каждая машина будет не менее 5-5.5 метров в длину

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 8 сентября 2015 14:50 Редактировалось trugaz, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 8 сентября 2015 15:00
    DenisN89:

    Это если они выстроятся в одну полосу и каждая машина будет не менее 5-5.5 метров в длину

    Это если в пробке будут стоять исключительно эти люди. Надо ли напоминать, что в час пик там хватит и други счастливых обладателей авто?

    DenisN89:

    И тем не менее большинство городов автомобильные. Пока только в Нью Йорке общественный транспорт выигрывает.

    Неправда. Чикаго, Майами, Филадельфия, Сан-Франциско - везде ОТ на первом месте по перевозкам. Такси тоже ОТ.

    DenisN89:

    Ездить на работу за 50-70 км это не так уж и дико в США.

    Естесна, из пригорода. Оставлять машину на перехватывающей парковке и ехать дальше на ОТ. Или на велике.

    И да, по поводу городов Европы, ознакомьтесь.

    trugaz:

    Сравниваем с летом-осенью в гейевропе

    :D это сравнение велодебилов с велосипедистами, очень удачное.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 сентября 2015 15:02
    trugaz:

    - это не трасса, где нужно развивать скорость для попадания в книгу Гиннеса.
    По велодорожке не спеша едут на работу в офис или на учёбу в аудиторию. Что бы это понять - необходимы голландские байкеры

    Зеленая волна для велосипедистов настроена на 20 км/ч. Это у них называется не спеша. Наши водители это называют "летел так, что я его не видел".

    trugaz:

    Мотоциклы и автомобили на велодорожке - мировая общепризнанная практика

    .
    Не различаете мопед и мотоцикл? А "автомобили", которые вы показали - имеют ширину 1,1м, максималку 45км/ч, не требуют прав и считаются четырехколесными мопедами. Третий из списка - к ним не относится и на велодорожки его не пустят.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 8 сентября 2015 15:07 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    4tress:

    Это если в пробке будут стоять исключительно эти люди. Надо ли напоминать, что в час пик там хватит и други счастливых обладателей авто?

    Там речь шла о 150 авто на машинах

    4tress:

    Неправда. Чикаго, Майами, Филадельфия, Сан-Франциско - везде ОТ на первом месте по перевозкам. Такси тоже ОТ.

    В Чикаго работали знакомые. Много людей едут на авто из пригородов и после работы возвращаются назад.

    4tress:

    И да, по поводу городов Европы, ознакомьтесь.

    Так Дрезден и город маленький. Там не нужно десятки км преодолевать.

    И опять началось сравнение несравнимого. Надо отталкиваться от того, чт оу нас бензин дешевый, страховки дешевые, другие платежи тоже низкие. Поэтому и пересаживаться на ОТ нет смысла

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 8 сентября 2015 15:09 Редактировалось trugaz, 2 раз(а).

    Это не я показал. Это голландский автопроизводитель автомобиля с двигателем внутреннего сгорания показал только один цех по производству авто для велодорожек, что бы успокоить педальных ассов, которым 45 - мало.

    Занимает место как велосипед. Перевозит людей в два раза больше.

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 сентября 2015 15:14
    4tress:

    DenisN89:

    И тем не менее большинство городов автомобильные. Пока только в Нью Йорке общественный транспорт выигрывает.

    Неправда. Чикаго, Майами, Филадельфия, Сан-Франциско - везде ОТ на первом месте по перевозкам. Такси тоже ОТ.

    Будем справедливы - автомобильных городов еще хватает:

    Лос-Анджелес - перемещение пешком зачастую гораздо быстрее, чем на автотранспорте из-за автомобильных заторов и проблем с парковкой.
    Хьюстон - основной проблемой транспорта Хьюстона являются пробки. Ситуация с пробками за последние 30 лет ухудшается.
    Сиэтл - жители города постепенно отказываются от использования автомобилей в пользу общественного транспорта.
    (с) Википедия.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 8 сентября 2015 15:17 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    DenisN89:

    Там речь шла о 150 авто

    Там шла речь о целенапраленной пересадке 150 веллеров на авто и объезде ими города по кругу, читайте внимательно. Под "участниками" подразумевались не веловодители, а все, кому надо прямо, насколько я понял.

    DenisN89:

    Много людей едут на авто из пригородов и после работы возвращаются назад.

    Да, это распространенное явление. Но какой процент из них едет на машине до офиса, покупает место на платной стоянке и т.д.?

    DenisN89:

    Так Дрезден и город маленький.

    Маленький? :o Ничо что он по площади как Минск? :roof:

    DenisN89:

    И опять началось сравнение несравнимого. Надо отталкиваться от того, чт оу нас бензин дешевый, страховки дешевые, другие платежи тоже низкие. Поэтому и пересаживаться на ОТ нет смысла

    Самое время развивать ОТ. Потому что цены один хрен вырастут, а развивать ОТ тогда уже будет поздно.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 8 сентября 2015 15:19
    mihhas barada:

    Вообще, проблема взаимонепонимания в этой ветке происходит оттого, что вы (и остальные гламурные мальчики) спорите о вкусе устриц с теми, кто их ел. На любой аргумент в пользу велотранспорта вы отвечаете: "вы всё врёти!" Что-то ни разу не видел здесь сообщений вроде: "Я попробовал, два месяца ездил на работу на велосипеде. Не понравилось".

    что за переход на личности? какой я вам гламурный мальчик? :)
    Если вам так хочется - Помимо периодических покатушек, использовал велосипед как транспорт в течение пары недель - ездил на работу и обратно. НЕ понравилось.
    Так устроит?
    Если мне после работы сразу домой, то проблем нет, но если внезапно появляются дела в другом конце минска.. да даже не в другом. банально куда-то заехать надо, то тут же проблема с велопарковкой, замком и прочее. У меня компьютер и подрамная сумка. Оставлять это так - стремно. А если мне понадобилось заехать чтобы купить что-то и везти домой? Получается я обязан ездить с рюкзаком все время? Потому что если без рюкзака то увы. на руле не очень удобно перевозить. Да тот же рюкзак. Если я хочу букет цветов купить девушке. В рюкзак его? и т.д. и т.п.
    Как только появляются "обстоятельства" велосипед безоговорочно проигрывает

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 сентября 2015 15:19 Редактировалось Eugeny_T, 3 раз(а).
    DenisN89:

    Eugeny_T:

    Только из участников - пробка будет на 1км.

    Это если они выстроятся в одну полосу и каждая машина будет не менее 5-5.5 метров в длину

    Т.е. расстояние между авто не считаем? Один поздний тормозун - и паравозик из 100 машин?
    Ну и читаем условия - езда по кругу против часовой стрелки. Да, они будут все в одной полосе. Левой. Из которой невозможно будет повернуть налево, по причине занятости этой полосы. Все кто хотел повернуть налево - автоматически добавляются к участникам. Ну и поворачивая налево - нужно пропустить всех.

    Конкретно в левых рядах суммарная пробка будет 1км только из участников.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 8 сентября 2015 15:19
    4tress:

    DenisN89:

    Так Дрезден и город маленький.

    Маленький? :o Ничо что он по площади как Минск? :roof:

    так Минск же махонький! :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 8 сентября 2015 15:23

    Уплотним махонький Минск. Надо больше золота

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 8 сентября 2015 15:26
    4tress:

    Да, это распространенное явление. Но какой процент из них едет на машине до офиса, покупает место на платной стоянке и т.д.?

    Знакомые именно так перемещались

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 сентября 2015 15:29

    Да ладно, ко мне на прошлой неделе друг приезжал из НьюЙорка, неделю тут был. Говорит – только машина, вообще без вариантов. Всегда и везде. Там на ОТ только всякий трэш ездит, вроде социальных негров. В метро по центру еще можно пропихаться, но в основном народ машины предпочитает. Он там уже шесть лет живет, говорит, что не разу на ОТ наземном не ездил, в метро пару раз из любопытства проехал, ну и пару раз на такси когда совсем пьяный был.
    На работу каждый день ездит, ну кроме выходных. И альтернатив машине, там просто не видит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 8 сентября 2015 15:35 Редактировалось 4tress, 3 раз(а).
    dmitry_cx:

    Оставлять это так - стремно.

    Я раз велик оставил возле универа на две недели, с подрамной сумкой, велокомпом и на тоненьком тросике, который перекусывается самыми дешевыми кусачками. В универе мне стало плохо, и я слег на эти самые две недели.
    К месте парковки вела я дошел почти седым, не надеясь увидеть ни велик, ни замок, ничего. Угадайте, чего не досчитался в итоге?

    dmitry_cx:

    Если я хочу букет цветов купить девушке. В рюкзак его?

    Шикарнейший букет из роз отлично перенес такое путешествие, а я заработал много завистливых взглядов девушек из ОТ и проезжающих автомобилей. Правда, они уравновесились ненавидящими взглядами парней, которых эти девушки моментально принялись пилить :D

    dmitry_cx:

    А если мне понадобилось заехать чтобы купить что-то и везти домой?

    Не выеживаться, купить нормальный велик под свои нужды и сумку на багажник. Или рюкзак.
    В чем проблема? :-?

    Терех:

    Там на ОТ только всякий трэш ездит, вроде социальных негров.

    Угу, или Киану Ривз, Сергей Брин и так далее.
    Послушаешь таких "сливок общества" и блевать охота. :roof:

    Терех:

    И альтернатив машине, там просто не видит.

    А слепые не различают цвета, что дальше?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 8 сентября 2015 15:44
    4tress:

    Угадайте, чего не досчитался в итоге?

    без понятия.
    могли всего. оно того стоит?

    4tress:

    Шикарнейший букет из роз отлично перенес такое путешествие, а я заработал много завистливых взглядов девушек из ОТ и проезжающих автомобилей. Правда, они уравновесились ненавидящими взглядами парней, которых эти девушки моментально принялись пилить

    Ну все равно, такие хрупкие вещи я предпочту перевозить на машине

    пожалуйста, не надо думать что на вас (в данном случае я обращаюсь именно к вам, но вообще это посыл для всех) все обращают внимание и т д. А то я уже представляю картину как все девушки прям смотрят и завидуют той кому повезло получить такого парня как вы, а парни тихо ненавидят, потому как никогда не смогут стать такими же классными :trollface:
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 8 сентября 2015 16:00 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    dmitry_cx:

    без понятия.
    могли всего. оно того стоит?

    Может и кирпич на голову упасть, так что, жить не стоит теперь? Не отстегиваю я велокомп, и вел стоял нетронутый совершенно. В момент госпитализации было совершенно не до велика, потом тоже. Однако факт остается фактом.

    dmitry_cx:

    Ну все равно, такие хрупкие вещи я предпочту перевозить на машине

    Предпочитайте, однако не стоит тогда задавать глубокомысленные вопросы "Где ж я на велике букет перевезу". Надо будет - перевезете, причем ровно с тем же результатом, что и на авто. А для обсуждения своих пристрастий вы можете завести отдельную ветку, ибо сейчас обсуждались не они, а возможности и способы.

    Я не думал, что на меня смотрели все. Но смотрело множество людей, и на светофоре парень с девушкой ругаться начали именно по поводу того что "Ты мне сто лет цветы не дарил". Окно машины было открыто, а ругались они громко.
    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 8 сентября 2015 16:03
    dmitry_cx:

    что за переход на личности? какой я вам гламурный мальчик?

    Не обижайтесь. Вы же сами сказали, что вы - принцесса на горошине, да и остальные не отстают: "Ай-ай-ай, в магазин за двести метров я только на машине с кондиционером, кожаным салоном и шестилитровым двигателем, а то мне неудобно, маникюр боюсь испортить!!"

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 сентября 2015 16:06 Редактировалось Eugeny_T, 3 раз(а).
    Терех:

    Да ладно, ко мне на прошлой неделе друг приезжал из НьюЙорка, неделю тут был. Говорит – только машина, вообще без вариантов. Всегда и везде. Там на ОТ только всякий трэш ездит, вроде социальных негров. В метро по центру еще можно пропихаться, но в основном народ машины предпочитает. Он там уже шесть лет живет, говорит, что не разу на ОТ наземном не ездил, в метро пару раз из любопытства проехал, ну и пару раз на такси когда совсем пьяный был.
    На работу каждый день ездит, ну кроме выходных. И альтернатив машине, там просто не видит.

    В основном - это как?

    54,6 % жителей Нью-Йорка добиралются до работы, используя общественный транспорт.
    Нью-Йорк — единственный город в Соединённых Штатах, где больше чем в половине домохозяйств нет автомобиля (при этом в Манхэттене аналогичный показатель превышает 75 %) (с) Википедия.

    Судя по всему - Манхэттен - найбеднейший район Нью-Йорка, населенный исключительно социальными неграми, 75% которых не хватает денег даже на 1 авто на семью :lol:

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.