Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 24 декабря 2014 10:03

    vklimk, на паузу только по звонку ставят, но можно просто отключить услугу в интернет помощнике, деньги не списывают совсем, сохраняется ли накопленный трафик - здесь не знаю.

  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 24 декабря 2014 11:03

    а кто что скажет оп поводу Телевидение iTV/iTV-Smart от МТС?

    стоит ли? или все же Зала лучше?

    ложки нет
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 24 декабря 2014 11:18
    MOHCTPiK:

    Видать совсем в их реальности тоскливо стало, что не гнушаются прямой обзвонкой

    Ну как бы уже давно пора не только наклейки на подъезды клеить.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 декабря 2014 11:56
    B_W:

    а кто что скажет оп поводу Телевидение iTV/iTV-Smart от МТС?

    стоит ли? или все же Зала лучше?

    лучше потратить эти деньги на себя любимого :D
    если даже мтис завтра отключат, то я бы вообще ничего не подключал, ибо смотреть нечего!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zer001 Senior Member
    офлайн
    zer001 Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #299169

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 24 декабря 2014 13:08 Редактировалось zer001, 1 раз.

    B_W,
    залы лично у меня небыло, но есть атлант iptv и iTV. На сколько я знаю в зале нет очень многих востребованных каналов.
    Да и ничего не мешает подключиться, попробовать и отключиться.
    Лично мое мнение - iTV это очень хороший вариант если вам нужны не только белорусские каналы.

  • navarro Member
    офлайн
    navarro Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #422707

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 24 декабря 2014 13:40

    Ответ ТП на мое письмо по поводу трех недельной засады в работе различных интернет-сервисов, онлайн-игр:
    "Скорость доступа к внешним информационным ресурсам (после соединения с внешним шлюзом) не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи."
    Не буду скрывать упор делал на WoW т.к. являюсь рейдером;) и соответственно пинг и задержка в виде подвисания всего и вся,"не стой в огне", для меня является "смертельным" в буквальном смысле.
    По факту, до указанного 3х недельного срока, согласно внутреннего контроля WoW задержка в игре не превышала 33мс, причем даже вечером.
    Для себя решил - оператора менять, но кровь попортить, начну с официального направления более развернутой претензии и дождусь ответа;)
    Оказание услуг по ул.Мирошниченко, 10.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 декабря 2014 13:44 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    ну так лучше уже сразу взять пакет от космоса ... анлим 30мбит + 56 каналов ... если мало будет, а телик samsung или lg, то можно поставить плагин nstreamlmod и будет у вас еще порядка 300 каналов (там очень много hd и fullhd)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 декабря 2014 14:16 Редактировалось mikola1l, 7 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Мне недавно звонили на домашний и пытались доказать, что у них лучший интернет - самый скоростной, самый дешёвый, самый выгодный и т.д. Уговаривали подключиться снова.

    мне только что позвонили с мтс номкер 9892. Вначале спросили, почему я отключился, я перечислил десять пунктов почему я это сделал, потом спросили, доволен ли я новым провайдером,
    потом сказали: вы,
    как бывший пользователь можете пользоваться... внимание !... по льготной цене
    только звонить не по 0860, а 9892 :insane:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 24 декабря 2014 14:28

    mikola1l, а подключение разве не бесплатное? Или речь о скидке на обонплату?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 декабря 2014 14:37

    EMULGATOR-LECITIN, исправил

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 декабря 2014 15:32

    mikola1l, не понял их фразы ... разжуете в чем прикол ?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 декабря 2014 15:43
    mikola1l:

    как бывший пользователь можете пользоваться... внимание !... по льготной цене
    только звонить не по 0860, а 9892 :insane:

    Такой подход очень даже понятен. Средства на Ваше подключение в своё время были затрачены и сейчас МТСу лучше чтобы Вы платили хоть что-то как абонент, чем не платили вообще ничего. Другое дело, что какая эта льготная цена?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 декабря 2014 16:08 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    Orgalit, 8515, предложили подключить со скидкой 50% 3 месяца, т.е.
    http://www.mts.by/home/ethernet/ethernet/ вкладка: Акция «Домашний Коннект за полцены»
    т.е. акцией для новых абонентов можно пользоваться :) )))

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 декабря 2014 16:09

    mikola1l, так может брякни им по 9892 ... узнай, что там за льготы и на каких условиях ?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 декабря 2014 16:17 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    Orgalit, я полностью доволен своим новым провайдером :) )))) Но и мтсу желаю только всего хорошего. Свой сегмент пользователей они найдут.
    Кстати по телефону кроме недостатков в тарифной политике (с моей толчки зрения) я отметил - так и сказал - МАССОВУЮ проблему с подсчетом трафика, что они кстати признали.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 декабря 2014 17:08

    mikola1l, а когда вы с ними расторгнули контракт ?

  • Spawn4uk Member
    офлайн
    Spawn4uk Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #208964

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 декабря 2014 17:13 Редактировалось Spawn4uk, 1 раз.

    navarro, это до какого сервера такие пинги? На Ясеневый лес ниже 44 не видел.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 декабря 2014 17:20 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Orgalit, конец октября))
    в году этак 2012 подобную акцию проводил Белтелеком )

  • Dr.Mouse Member
    офлайн
    Dr.Mouse Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #466748

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 24 декабря 2014 22:27

    Товарищи, может подскажете в чём дело может быть? Пользуюсь тарифом на 75 мбит от МТС, буквально пару недель назад скорость дичайше упала, ютуб раньше без всяких проблем грузило в максимальном качестве в любое время суток, а теперь даже 360p еле грузит. Тех. поддержка обещает что-то там у себя посмотреть и поправить - ясно дело никакие перезагрузки компа и модема не помогают. Заявленную скорость интернета Speedtest только на серверах в РБ и показывает. Может возможно что-то программно сделать у себя? Ранее по скорости нареканий не было, уже несколько лет пользуюсь и тут такое :(

    Live Free or Die Hard.
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 24 декабря 2014 22:32

    Dr.Mouse, у вас наверное трафик закончился . Вот поэтому все и тупит