Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 23 декабря 2014 11:11

    Что будет с трафиком если я перейду с Коннекта 4 на коннект 1 ?

    У меня 2ого января начисляется трафик на коннекте 4ом. Я хочу перейти на 1ый коннект.

    Вопрос. как благоразумней всего поступить?

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 декабря 2014 11:19 Редактировалось Leoric, 2 раз(а).
    sirik:

    ...и в последнее время инет поддупливает так нехило. это у всех так?

    Вечером — у всех. Если проблемы в другое время — мучайте ТП.

    G930:

    Что будет с трафиком если я перейду с Коннекта 4 на коннект 1 ?
    У меня 2ого января начисляется трафик на коннекте 4ом. Я хочу перейти на 1ый коннект.
    Вопрос. как благоразумней всего поступить?

    По договору — траффик должен сохраниться.
    В реальной жизни — пропадает то, что было начислено за ДК4.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 23 декабря 2014 11:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Leoric:

    По договору — траффик должен сохраниться.
    В реальной жизни — пропадает то, что было начислено за ДК4.

    и как же быть? менять после начисления трафика 3-4 января и потом разбираться уже с тех поддержкой?

    И еще вопрос.. через личный кабинет можно поменять тариф?

  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 23 декабря 2014 11:28

    Ребята, подскажите, когда можно заявку подавать на подключение, когда на карте мой дом будет запуск в тестовом режиме?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 23 декабря 2014 11:39

    Лобанка, кр. бор. лежит нет 30 минут уже.

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 декабря 2014 11:54
    pupkarus:

    Лобанка, кр. бор. лежит нет 30 минут уже.

    Пинайте ТП, у меня в кр. бору сервак откликается, закачки идут, значит все ок.

    G930:

    и как же быть? менять после начисления трафика 3-4 января и потом разбираться уже с тех поддержкой?
    И еще вопрос.. через личный кабинет можно поменять тариф?

    Менять можно. Вы будете первым, если сможете таки разобраться с тех. поддержкой :)

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 23 декабря 2014 13:53 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Compiller:

    Кстати по теме - а не проще мтсу купить себе какого нетберри? Со всеми потрохами? Как атлант купил соло...

    Не накаркайте. А то мне опять придется искать нормального провайдера с анлимами без извращений :(

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 23 декабря 2014 15:28

    Ну не мтс так эти - http://ncot.by/faq/page/2
    Не хочу каркать - но видно я тут главный чёрный ворон...

    IT сантехник-ассенизатор
  • navarro Member
    офлайн
    navarro Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #422707

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 23 декабря 2014 17:54
    G930:

    Leoric:

    По договору — траффик должен сохраниться.
    В реальной жизни — пропадает то, что было начислено за ДК4.

    и как же быть? менять после начисления трафика 3-4 января и потом разбираться уже с тех поддержкой?

    И еще вопрос.. через личный кабинет можно поменять тариф?

    смотрите сколько осталось трафика (желательно заскринить), меняйте тариф, а после пишите ТП сколько надо накинуть, всё.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 23 декабря 2014 17:59
    Compiller:

    Ну не мтс так эти - http://ncot.by/faq/page/2
    Не хочу каркать - но видно я тут главный чёрный ворон...

    С каких пор НЦОТ покупает провайдеров?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 декабря 2014 19:23

    Мы с МТС живём в параллельных мирах :D Сегодня уже звонили и убеждали, что порезка в доме восстановлена. Они джедаи и пытаются внушить, будто мне всё это кажется? :(

    I sneak into backstab position.
  • m__d Junior Member
    офлайн
    m__d Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #656219

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 декабря 2014 19:28 Редактировалось m__d, 1 раз.

    У меня 50 мегабит, а ютуб даже в 360p не идет. Отличненько. Еще оочень радуют участившиеся (практически ежедневные) отваливания интернета на 30-60 минут.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 23 декабря 2014 19:32
    m__d:

    У меня 50 мегабит, а ютуб даже в 360p не идет. Отличненько. Еще оочень радуют участившиеся (практически ежедневные) отваливания интернета на 30-60 минут.

    да ладно 360 даже, вот с затыками на 144р- это капут просто

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 23 декабря 2014 19:46 Редактировалось hyperique, 4 раз(а).
    Daimos:

    Это МТС ное поделие?

    Я, конечно, извиняюсь, но вы считаете, что люди тут на форуме умеют делать трассировку по изображению через монитор?

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • ejuNst_ Member
    офлайн
    ejuNst_ Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #474436

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 декабря 2014 20:26 Редактировалось ejuNst_, 1 раз.
    m__d:

    У меня 50 мегабит, а ютуб даже в 360p не идет. Отличненько. Еще оочень радуют участившиеся (практически ежедневные) отваливания интернета на 30-60 минут.

    в серебрянке у меня ещё довольно не плохо.

    - сервер МТС

    - сервер МТС

    - сервер ColocationIX

    - сервер Orange Polska SA

    - сервер Vodafone

    - сервер Interserver

    Ютуб

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 23 декабря 2014 20:43

    Подскажите, пожалуйста, как "Домашний коннект" поставить на паузу? Некоторое время не буду пользоваться, пусть постоит на паузе, денег не потребляет.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 23 декабря 2014 20:46
    vklimk:

    Подскажите, пожалуйста, как "Домашний коннект" поставить на паузу? Некоторое время не буду пользоваться, пусть постоит на паузе, денег не потребляет.

    На паузе до конца месяца будет списываться пол абонентки.

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 23 декабря 2014 21:04 Редактировалось vklimk, 1 раз.

    LittleOne, так, а как поставить на паузу? И что будет, если на счету деньги закончатся?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 23 декабря 2014 21:09 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).
    vklimk:

    LittleOne, так, а как поставить на паузу? И что будет, если на счету деньги закончатся?

    Честно говоря, уже не помню точно... Надо было в Интернет-помощник зайти по номеру лицевого счета и там где-то в меню был пункт о добровольной блокировке. Посмотреть не могу - я с ними, слава богу, рассталась в сентябре. Насчет денег - будете в минус уходить.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 24 декабря 2014 03:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    deNoor:

    Мы с МТС живём в параллельных мирах :D Сегодня уже звонили и убеждали, что порезка в доме восстановлена. Они джедаи и пытаются внушить, будто мне всё это кажется? :(

    Мне недавно звонили на домашний и пытались доказать, что у них лучший интернет - самый скоростной, самый дешёвый, самый выгодный и т.д. Уговаривали подключиться снова.

    Видать совсем в их реальности тоскливо стало, что не гнушаются прямой обзвонкой. :moderator:

    Никогда не слишком.