Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mashache Senior Member
    офлайн
    mashache Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #326689

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 18 августа 2014 14:22

    ALEK13, в польше и литве есть

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 19 августа 2014 21:57
    StepCool:

    PhoeniX--2008:

    Отъездил более 5 зим на такой резине на разных машинах - никаких проблем. В страшилки не верю, слежу за подвеской-ходовой, АБС-ЕСП работают нормально. Да, на льду при торможении машина уходила вперёд, но чтобы в сторону - даже близко такого не было

    у меня тесть 40 лет отъездил на жыге тройке, даже не подозревая что бывает зимняя резина и тоже все ок ;)

    :lol: :super:
    +1, да, WR это обычная еврозима. Нет большого смысла переплачивать за "БРЭНД" нокиан, с тем же раскладом можно взять ROCKSTONE ECO SNOW, их делает тот же завод (те же характеристики, тот же рисунок), или MINERVA... один хрен, таких шин масса на рынке.

    Всё-таки зима же, надо чисто зимние шины - HAKKAPELIITTA R например.

    FullHouse
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4262

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4262
    # 20 августа 2014 11:38 Редактировалось vla-ra, 1 раз.

    А "лум" - это какой-то магазин в Литве?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 августа 2014 12:56
    vla-ra:

    А "лум" - это какой-то магазин в Литве?

    В Беларуси. лума бай.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2323

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 20 августа 2014 13:02

    Всем привет!
    Сейчас выбираю зимнюю резину, а т.к. опыта управления на таком авто зимой ещё не было, то нужны ваши советы.
    Авто задний привод, около 300 л/c, мкпп, свободный дифференциал, абс работает, система курсовой устойчивости работает, антибукс не работает.
    Летом авто на 18 дисках 8/9j с резиной 225/40 и 255/35 соответственно. На зиму у меня 17 диски 7/8j. Хочу подобрать резину, чтобы машина не упала ниже, но и слишком "толстую" резину не хотелось бы ставить, т.к. будет тереть подкрылки.
    Присматриваю на перед липучку, а на зад шиповку в размере 225/45 R17. Или на зад нужна чуть по шире резина?
    Что скажите? Заранее спасибо!

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 августа 2014 13:04
    OffrulleR:

    Присматриваю на перед липучку, а на зад шиповку

    Зачем, на льду со сносом сможете побороться?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 20 августа 2014 13:08
    OffrulleR:

    Присматриваю на перед липучку, а на зад шиповку в размере 225/45 R17.

    вопрос один
    НАХЕРА ? Чтобы убиться эффектнее ?

    Ездим в Польшу или дальше - липучка
    У нас - шипы

    Отонокак, Михалыч !
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2559

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 20 августа 2014 13:11

    С ШИПАМИ ДАМА ЕЗДТЬ БУДИТЕ

  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2323

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 20 августа 2014 13:12

    SerMel, Отонокак, т.е. и перед и зад шиповка?
    Езжу зимой только в черте мкада.

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 августа 2014 13:14 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    OffrulleR:

    SerMel, Отонокак, т.е. и перед и зад шиповка?
    Езжу зимой только в черте мкада.

    Может, проще еврозима и осенью/зимой лучше, да и 300 л.с. только она переживёт.

    Типа той же Адвентуреской Goodyear Ultragrip 8.
    А по размеру возьмите шинный калькулятор и подберите параметры, чтобы был диск 17 и внешний размер остался почти такой же. Например, 255/45 R17.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2559

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 20 августа 2014 13:34
    OffrulleR:

    Всем привет!
    Сейчас выбираю зимнюю резину, а т.к. опыта управления на таком авто зимой ещё не было, то нужны ваши советы.
    Авто задний привод, около 300 л/c, мкпп, свободный дифференциал, абс работает, система курсовой устойчивости работает, антибукс не работает.
    Летом авто на 18 дисках 8/9j с резиной 225/40 и 255/35 соответственно. На зиму у меня 17 диски 7/8j. Хочу подобрать резину, чтобы машина не упала ниже, но и слишком "толстую" резину не хотелось бы ставить, т.к. будет тереть подкрылки.
    Присматриваю на перед липучку, а на зад шиповку в размере 225/45 R17. Или на зад нужна чуть по шире резина?
    Что скажите? Заранее спасибо!

    Если дальше кольцевой ездить не будите, то шиповка нужна как ежу футболка.Через сезон половину шипов не будет. Лучше возьмите комплект хорошей зимы. Я брал липучку,шёл в Германии 180 и не очковал. А ввобще резину я бы брал от того, где ВЫ чаще будите ездить.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 20 августа 2014 13:42
    miha120173:

    OffrulleR:

    Всем привет!
    Сейчас выбираю зимнюю резину, а т.к. опыта управления на таком авто зимой ещё не было, то нужны ваши советы.
    Авто задний привод, около 300 л/c, мкпп, свободный дифференциал, абс работает, система курсовой устойчивости работает, антибукс не работает.
    Летом авто на 18 дисках 8/9j с резиной 225/40 и 255/35 соответственно. На зиму у меня 17 диски 7/8j. Хочу подобрать резину, чтобы машина не упала ниже, но и слишком "толстую" резину не хотелось бы ставить, т.к. будет тереть подкрылки.
    Присматриваю на перед липучку, а на зад шиповку в размере 225/45 R17. Или на зад нужна чуть по шире резина?
    Что скажите? Заранее спасибо!

    Если дальше кольцевой ездить не будите, то шиповка нужна как ежу футболка.Через сезон половину шипов не будет. Лучше возьмите комплект хорошей зимы. Я брал липучку,шёл в Германии 180 и не очковал. А ввобще резину я бы брал от того, где ВЫ чаще будите ездить.

    шипы - это не хорошая зима ?
    При 300лс и заднем приводе надо гладить педаль газа.. значит шипам ничего не будет

    Отонокак, Михалыч !
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2323

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 20 августа 2014 21:45

    Что-то мнения разделились...

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 20 августа 2014 21:46

    главное в башке включить режим пенсионера и и нажимать педали и крутить руль предельно аккуратно. сам встрял на этом.
    никакие есп и шины не помогут, если не перестроить режим езды......но шины нормальные должны быть в любом случае

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 августа 2014 11:42
    miha120173:

    Если дальше кольцевой ездить не будите, то шиповка нужна как ежу футболка.

    как раз наоборот... именно в городе опасный неожиданный лед встречается чаще.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 21 августа 2014 12:32 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).
    OffrulleR:

    Присматриваю на перед липучку, а на зад шиповку в размере 225/45 R17. Или на зад нужна чуть по шире резина?
    Что скажите? Заранее спасибо!

    Не вздумайте!

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    miha120173:

    OffrulleR:

    Всем привет!
    Сейчас выбираю зимнюю резину, а т.к. опыта управления на таком авто зимой ещё не было, то нужны ваши советы.
    Авто задний привод, около 300 л/c, мкпп, свободный дифференциал, абс работает, система курсовой устойчивости работает, антибукс не работает.
    Летом авто на 18 дисках 8/9j с резиной 225/40 и 255/35 соответственно. На зиму у меня 17 диски 7/8j. Хочу подобрать резину, чтобы машина не упала ниже, но и слишком "толстую" резину не хотелось бы ставить, т.к. будет тереть подкрылки.
    Присматриваю на перед липучку, а на зад шиповку в размере 225/45 R17. Или на зад нужна чуть по шире резина?
    Что скажите? Заранее спасибо!

    Если дальше кольцевой ездить не будите, то шиповка нужна как ежу футболка.Через сезон половину шипов не будет. Лучше возьмите комплект хорошей зимы. Я брал липучку,шёл в Германии 180 и не очковал. А ввобще резину я бы брал от того, где ВЫ чаще будите ездить.

    Ну стопиццот раз за прошлую зиму выкладывались результаты тестов, где шипы на асфальте несколько ЛУЧШЕ липучки. То что на льду они будут много лучше, тут даже обсуждать не надо. Липучку берут из-за: меньшего шума, в европу низзя на шипах, тараканов в голове, дескать шипы на асфальте хуже. Еврозиму берут те, кто совсем не копенгаген в резине и потому что львиная доля предложения зимней на рынках именно еврозима (ну тарят продаваны на бусиках ее именно из Европы где липучки на закупе совсем мало, да и дороже липучка при прочих равных).

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Как то в статье шипы-не_шипы попалась замечательная аналогия. Аквалангисты в погружение берут собой нож, но размахивают им только в одном случае из тысячи (цифра условная). Так вот, берут они нож только ради этих редких случаев.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Arrow:

    miha120173:

    Если дальше кольцевой ездить не будите, то шиповка нужна как ежу футболка.

    как раз наоборот... именно в городе опасный неожиданный лед встречается чаще.

    +стопиццот, чуток присыпанный снежком асфальтик на дороге, а на мостах, перед перекрестками, лежекопами...опаньки...укатанный-отшлифованный ледок.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 21 августа 2014 13:15
    Коллега:

    Еврозиму берут те, кто совсем не копенгаген в резине и потому что львиная доля предложения зимней на рынках именно еврозима (ну тарят продаваны на бусиках ее именно из Европы где липучки на закупе совсем мало, да и дороже липучка при прочих равных).

    о, знакомая песня...
    помню ее же перед прошлой зимой как Коллега, всех пугал нашей зимой...
    что на еврозиме лучше и не выезжать, правда у него случился конфуз :trollface:

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 13:21

    Adventurer, прошлая зима была отличная для евро, хреновая для липучки и побарабану для шипов
    А три предыдущих зимы - были просто идеальными для шипов

    Повангуешь, какая будет эта зима ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 августа 2014 13:52

    что хренового было для липучки прошлой зимой? ездила себе и ездила. как и еврозима.
    а вот шипы ставить поленился.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 13:54

    6666, просто зашибись в +5 под дождем на Мишке X-ICE.. Ну ее нахрен такую езду вместе с поляками :ass:

    Отонокак, Михалыч !