Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 октября 2009 20:27

    про шиповку без шипов уже не раз писано и переписано...

    Так ответа от компетентных людей так и не пришло ? Факт есть, но прямых доказательств нету к сожалению, не надо только напоминать что резина под ошиповку обязаталельно должна быть ошипована - это аксиома. ХОЧУ НАЙТИ прямые доказательства.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 октября 2009 21:57 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Один очень интересный факт - у него шипов нету (только дырки под них). Посмотрел в инете, там они шипованные. Это опция или он их сам мог повыдирать?

    пилять вот он далпаепизм гандураса в действии. регулярно на каждой странице появляется забаненный в гугле... причем надо учесть что в нете сидит НАИБОЛЕЕ СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА.... Да здравствует п@сец, тавагищи...

    Любителям резины под шип без шипов, всесезонки, зимней резины на одной оси посвящается...

    ТЕСТЫ ЗА РУЛЕМ ОСЕНЬ 2009 175/65 R14

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 19 октября 2009 22:21

    Народ, а кто может посоветовать нормальную новую (можно хорошую б/у) зимнюю резину для Hyundai Santa Fe. Размерность: R16 225x70. Хочется именно зимний рисунок, погрубее. Ищу по интернет-магазинам, но толкового ничего нет. Везде одно и то же -- обычный дорожный рисунок, аля всесезонка с уклоном в зимнюю сторону. А хочется что-то погрубее. Посоветуйте, плз. По деньгам хочу уложиться в $600-$800 (плюс/минус $ 100).

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 октября 2009 22:45
    adminius:

    пилять вот он далпаепизм гандураса в действии. регулярно на каждой странице появляется забаненный в гугле... причем надо учесть что в нете сидит НАИБОЛЕЕ СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА.... Да здравствует п@сец, тавагищи...

    Любителям резины под шип без шипов...

    ну чего слюной понапрасну брызгать? факты в студию! если нету оных - не обессудьте.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 октября 2009 23:17

    SANN2008, да какие факты? если в жопу засунуть горячий паяльник - будет очень неприятно. Нужны доказательства? Можете взять на себе и элементарно проверить! Нет? Не хотите, потому что это очевидно? Пилять! ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ОЧЕВИДНЫ ДРУГИЕ ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ??? Или надо паяльник все же засунуть в жопу? :D Русские ведь пока не проверят - не поверят, да?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 октября 2009 23:57
    SANN2008:

    adminius:

    пилять вот он далпаепизм гандураса в действии. регулярно на каждой странице появляется забаненный в гугле... причем надо учесть что в нете сидит НАИБОЛЕЕ СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА.... Да здравствует п@сец, тавагищи...

    Любителям резины под шип без шипов...

    ну чего слюной понапрасну брызгать? факты в студию! если нету оных - не обессудьте.

    Дык похоже нечего сказать кроме децибеллов. Остается только громко кричать что все мудаки. При определенных условиях может сойти за компетентность.:-?

    Си ю латер, алигатер
  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 20 октября 2009 00:45

    adminius, я признаю свою неосторожность, в результате которой был задан мой вопрос. Тем не менее тема весьма живая. Шиповка без шипов и ее обсуждение имеют место быть. Тем более, что шипы не являются панацеей при городской езде. Почему, adminius, Вы так уверены в своих взглядах относительно "беззубой" резины? Приведите аргументы, мы кое-что обсудим вместе, поместим результаты нашего ликбеза в шапку для потомков и забудем об этих постоянно возникающих "неуместных" вопросах ;)

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 20 октября 2009 08:34

    adminius, Мне тоже было бы интересно узнать (с доказательствами, тестами), почему резина под шипы, но без шипов - это плохо

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 20 октября 2009 09:12

    Juk,

    Почему, adminius, Вы так уверены в своих взглядах относительно "беззубой" резины? Приведите аргументы, мы кое-что обсудим вместе, поместим результаты нашего ликбеза в шапку для потомков и забудем об этих постоянно возникающих "неуместных" вопросах

    Сколько можно уже? Через страницу обсуждается. Если коротко - конструкция шины такая, что на скользком покрытии - укатанный снег, лед, "работает" шип. Что будет "работать" при его отсутствии?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 октября 2009 09:15

    Давайте искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет...

    Если резина идет под шип, значит так надо, чтобы шип там торчал. Это же аксиома, как снег белый, а небо голубое :spy:

    Ведь шиповка - это не просто насверлили дырок и забили гвоздь, а это структура, слои, усиленные места крепления и пятое-десятое

    Она без шипов будет ехать намано, очень намано, но однозначно теряя те положительные свойства, которые были заложены производителем с учетом наличия шипа...

    А слушать продавцов с малины.. Извините, но в 99 из 100 им бы впендюрить свой товар... Вот если у этого продавца по какой паре-тройке шипов и нешипов из резины разных прозводителей и по каждому в наличии разные ценовые линейки, когда глаза разбегаются от выбора, то можно задуматься....

    А так тупо втюхивают вешая мегатонны лапши...

    На дорогих рядах Малиновки вам в уши насцут и про переднеприводные БНВ... почти (с)

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 октября 2009 09:58
    Shura1:

    Если резина идет под шип, значит так надо, чтобы шип там торчал. Это же аксиома, как снег белый, а небо голубое

    можно по другому трактовать сей факт:

    Если резина идет под шип, значит она если ТРЕБУЕТСЯ (законы, частый лед на дороге) может быть ошипована.

    Shura1:

    Ведь шиповка - это не просто насверлили дырок и забили гвоздь, а это структура, слои, усиленные места крепления и пятое-десятое

    место под шип занимаем не более 5% от пятна контакта (т.е. отсутствие ламелей на этом месте), верхний слой резины одинаково мягок в месте под шип и просто там где ламели. Если уж говорить про какой то дополнительный слой, то он скорее всего под 9мм протектором.

    adminius:

    ссылка на скан (PDF)...

    к чему эта ссылка? ну вижу тест шипованой резины и что? может там есть интересующие нас всех заветные слова? тогда можно сделать копипаст сюда в форум.

    Lonewolf:

    Сколько можно уже? Через страницу обсуждается. Если коротко - конструкция шины такая, что на скользком покрытии - укатанный снег, лед, "работает" шип. Что будет "работать" при его отсутствии?

    А что будет работать на том же льду в еврозиме? тоже самое и в шине под ошиповку, но без шипов, только при всём при этом она мягче обычно чем еврозима.

    P.S. просьба не кричать как adminius, вести конструктивный разговор с доказательтвами. У меня доказательств подтверждающих или опровергающих сей факт пока нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 октября 2009 10:06

    SANN2008, я вот не всосу, чего вы хотите...

    Потролить ? Пустое в порожнее ? Или ?

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 10:57

    к чему эта ссылка?

    зацикленный мозг не в силах мыслить... это просто ссылко на тест резины :lol:

    я вот не всосу, чего вы хотите...

    человек купил резину с дырками, а шипы ставить жаба душит, вот и ищет оправдание своей жабе...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 октября 2009 11:04
    MitsuFun:

    adminius, Мне тоже было бы интересно узнать (с доказательствами, тестами), почему резина под шипы, но без шипов - это плохо

    Ездить на красный свет тоже можно, это ведь не бетонный блок. Но ведь это плохо заканчивается. Доказательства данного факта тоже нужны ? Или вот тут про паяльник красочно написали. Тоже доказательства нужны ? Нормальные люди таких тестов не делают, ибо их результаты очевидны. А доказывать очевидное тому кто это очевидное отказывается видеть всегда очень трудно, почти бесполезно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 20 октября 2009 11:08
    Shura1:

    SANN2008, я вот не всосу, чего вы хотите...

    Потролить ? Пустое в порожнее ? Или ?

    При чем тут потролить? У меня например есть предположение не лишенное смысла, что шиповка без шипов будет себя вести не хуже и не лучше (в пределах погрешности) чем обычная нешипованная зима. Шипы мне нафиг не нужны. На них западнее Бреста не выедешь, да и поведение обычной зимы меня устраивает на 100%. Вот меня и интересует вопрос, если по хорошей цене подвернется шиповка, то стоит ее брать, или нет. А adminus себя до истерик доводит тем, что кто не шипует шиповку, те лохи у которых жаба все шипы съела, а потом какие-то тесты шипованной резины выкладывает большими красными буквами. И кто тут тролль?

    Си ю латер, алигатер
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 11:19 Редактировалось adminius, 1 раз.

    А adminus себя до истерик доводит тем, что кто не шипует шиповку, те лохи у которых жаба все шипы съела, а потом какие-то тесты шипованной резины выкладывает большими красными буквами. И кто тут тролль?

    зацикленный мозг не в силах мыслить... это просто ссылко на тест резины

    это ПЕРВОЕ.

    Второе - зачем покупать что-то, а потом не пользоваться? Не нужны шипы - купите фрикционку обычную. Ах, подвернется по цене... Жаба? Кроилово ВСЕГДА ведет к ПОПАДАЛОВУ... А потом бегают с паяльником в одном месте по гололеду... Потому что скроили в свое время...

    Ужестопиццотраз сказали, что на льду и укатанном снегу шиповка без шипов - это хуже фрикциона. А что есть зимние условия? Это и есть лед/укатанный снег/снежноводяная каша... Думать? Думать... Думать у нас не умеют... Или не хотят, потому что жаба задушила так, что мозг отрафировался... Паяльник, опять мысли про паяльник... Те, кто уже попал в этом году на льду, стопро бы вернулись назад и переобулись, но поезд ушел... Хотите быть в их рядах?

    А то, что так ездят... Ну ездите дальше... У нас в городе многие на лете ездят... Детей не пристегивают... Летает как усрамшись... И че? А давайте как все, как стадо. Отключим мозг и будем просто тупо делать как все... Станем серой массой, которую как хотят так и поворачивают... Хотя что я тут... От темы то ухожу... Резина... Это всего лишь резина... Делаем все неправильно по мелочам... Куда нам до организованного запада... Эх............

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 20 октября 2009 11:22
    adminius:

    Ужестопиццотраз сказали, что на льду и укатанном снегу шиповка без шипов - это хуже фрикциона.

    Кто сказал? Где тесты? Где мнение производителя? А если я стопиццотодинраз напишу обратное, то тогда обратное будет правильным?

    Про жабу - Если у человека более 30% шипов потерялось и машина ведет себя неадекватно то ему резину выбросить, или шипы повыдергивать?

    ЗЫ: Ощущение что ИМХО = Имею Мнение Хрен Оспоришь.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 октября 2009 11:28
    Patam:

    Shura1:

    SANN2008, я вот не всосу, чего вы хотите...

    Потролить ? Пустое в порожнее ? Или ?

    При чем тут потролить?

    Потому на лицо типичное поведени троля

    Patam:


    У меня например есть предположение не лишенное смысла, что шиповка без шипов будет себя вести не хуже и не лучше (в пределах погрешности) чем обычная нешипованная зима.

    На асфальте ессно хуже чем еврозима. Протектор шиповки таков...

    Patam:

    Шипы мне нафиг не нужны. На них западнее Бреста не выедешь, да и поведение обычной зимы меня устраивает на 100%.

    Так нахера брать шипованную без этих самых шипов. Это же нонсенс !

    Patam:

    Вот меня и интересует вопрос, если по хорошей цене подвернется шиповка, то стоит ее брать, или нет.

    Да стоит. Но только с шипами

    Только потому что производитель выпустил ее для использования с этими гвоздикмаи

    Patam:

    А adminus себя до истерик доводит тем, что кто не шипует шиповку, те лохи у которых жаба все шипы съела,

    Да его что-то плющит нереально в последнее время. Наверное резина веселящая попалась...

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 11:32

    Где тесты?

    О! Я ждал, ждал этого вопроса. А теперь я на него отвечу. Вспомнив паяльник ;)

    Отсутсвие тестов резины под шип говорит лишь об абсурдности ситуации. Т.е. НИ ОДНОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ не пришло в голову, что резину под шип можно эксплуатрировать без шипов. Везде пишут только что при потере 30% шипов резина очень сильно теряет в своих характеристиках. Хотя опять же в нете есть тесты зимней и летней. Для чего? Опять же, чтобы для особо одаренных показать, насколько летняя неуместа зимой... Но это ведь не говорит о том, что лето МОЖНО зимой эксплуатрировать, раз ее СРАВНИВАЮТ с зимней? Правильно?

    А что имеем в сухом остатке? А в сухом остатке опять же русское авосЬ, жаба и очковтирательство. Т.е. русский человек подвержен давлению жабы, подвержен очковтриательству, а так же отсутствием желания думать когда думают за тебя, втирая очки, а еще и вечная жаба... Но вот почему то никто с паяльником попробовать не хочет... А с резиной - полно. А почему? Да все просто. В примере с паяльником нет никакой жабы, т.е. выгоды, а в резине с дырками есть... На два раза в магазин сходить...

    Да и вообще парадоксальна сама по себе ситуация, когда покупатель доверяет свою жизнь и безопасность мнению продавца, который даже чек на резину не дал... Вот она, суровая действительсноть

    Да его что-то плющит нереально в последнее время. Наверное резина веселящая попалась...

    все дело в волшебных пузырьках... меня прет меня прет потому что гололед :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...