Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2008 17:26

    smh,

    Выбор зимней резины для города (Москва/Минск и тп...)... Но никто этого не делает... А тестят все на полигонах в финляндии и тд... И информация по этим тестам относительно бесполезная

    ну мой личный опыт использования, локалхост вон неплохую резину катал - его опыт тоже... на 100% коррелирует с их результатами, утверждение о бессполезности весьма и весьма спорно

    ибо их тесты весьма продуманы, тестируется многое и весьма интересно, вы можете для себя изменить приоритеты и отбросить некритичные на ваш взгяд параметры

    читая ADAC я по крайне мере уверен, что им не заплатили денег за призовое место

    вспоминая тест дачи и поливание грязью кетайцев я что-то очень и очень в этом сомневаюсь

    особенно настораживают традицонные провалы Toyo и Yokohama хотя на мой субьективный взгляд (а я ездил на Yokohamе) - летняя у них получше барума и фулды... не проплачено? ой ли?

    "мы не протестировали такую-то резину потому что нам её не дало представительство... Не самим же её покупать..." навсегда отпало желание верить таким сестам... хоты бы потому, что всем известно, что многие производители дают на тесты "немного" другую резину

    и что? не хотите - не верьте, проверяйте все сами, наступайте на грабли, расшибайте лбы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 13 октября 2008 17:34

    Прикупил GoodYear UltraGrip 7 175/65 R14, четыре штуки, посмотрим что за они...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 октября 2008 17:47

    особенно настораживают традицонные провалы Toyo

    буду вторую зиму катать СновПрокс. Пока только позитив. Особенно сопротивление сплашингу :super: Никаких проблем не имел вообще. По льду - вполне сносно для некогтей. Вот в эти выходные открыл еще один позитив - выдирание машины из "плывуна" - эдакой смеси воды, травы и торфа с глиной...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 октября 2008 18:07

    Андрей Владимирович, в смысле на чистой воде? то бишь они грубо говоря в бассейне ездят на машине? :o:roof:

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 октября 2008 09:16

    Посоветуйте недорогой вариант Всесезонки R14

    И где купить.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 09:19
    badguy:

    Андрей Владимирович, в смысле на чистой воде? то бишь они грубо говоря в бассейне ездят на машине?

    да, то есть сугубо летнее испытание по нашим понятиям.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 октября 2008 09:28

    Посоветуйте недорогой вариант Всесезонки R14

    скупой платит дважды. недорогой вариант всесезонки - это еврозима с упиливанием оной летом... но это компромисс...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 09:36

    smh, дело в том что заполярный тест авторевюшный, это не их тест, а тест который делает коллегиально целая толпа народу, так что думаю что там непредвзятости не меньше чем у ADAC.

    Но дело тут не в этом. Дело в том что давать рекомендации по городским условиям это слишком сложно. Попробуйте просто представить себе объем работы и главное многообразие климатических условий в которых надо откатать шины для нашей зимы

  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 14 октября 2008 09:40
    krotr:

    Посоветуйте недорогой вариант Всесезонки R14 И где купить.

    Всесезонка есть только одна GoodYear Vector 5... Остальное шлак...

    <br />
  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 14 октября 2008 09:43
    Eddy:

    smh, Дело в том что давать рекомендации по городским условиям это слишком сложно. Попробуйте просто представить себе объем работы и главное многообразие климатических условий в которых надо откатать шины для нашей зимы

    Да это как раз понятно... Зато рейтинг полезности такого теста просто зашкалил бы.

    <br />
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 09:44
    krotr:

    Посоветуйте недорогой вариант Всесезонки R14 И где купить.

    посоветовать можно только этого не делать. Как говорится - универсальное решение - это решение одинаково плохое во всем многообразии условий.

    комплект хороших российских шипов в 14 размере будет стоить менее 300 у.е. и сэкономит вам больше денег и нервов в первую же зиму... не дай бог конечно. А служить этот комплект вам будет не один сезон.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 октября 2008 09:47

    хороших...и российских? маловероятно

    Я пользовал немало российской резины. Последнего экспиримента мне хватило с лихвой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 октября 2008 09:49

    Какие фирмы при продаже шин делают бесплатную балансировку ??

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 10:02
    smh:

    Eddy (цитата):

    smh, Дело в том что давать рекомендации по городским условиям это слишком сложно. Попробуйте просто представить себе объем работы и главное многообразие климатических условий в которых надо откатать шины для нашей зимыДа это как раз понятно... Зато рейтинг полезности такого теста просто зашкалил бы.

    согласен, что это было бы крайне полезно, но понимаю сколь мизерным реально будет охват предложения и условий, сколь размытыми критерии их приложения и переоценки под себя - смысла большого не вижу.

    И так все понятно, на сегодня выбор хорошей еврозимы под наши условия фактически сведен к трем моделям от главных зимних брендов

    - Гудеар, Мишлен и Нокиан. У каждого свой конек, вопрос в том какой лично выбирающему нужнее. Все. все остальные, не будучи радикально дешевле, заметно уступают этой компании, если конечно вас устраивает предлагаемый ими баланс качеств.

    Кстати, полностью согласен с вашим выбором и тут уже говорил, что под наши условия в этой компании самым интерсеным выглядит именно гудеаровский UG7. И ценник вообщем-то вполне гуманный.

    Но шипы в наших условиях все равно предпочтительнее, во всем, ну кроме расхода топлива и использования для бреющего полета по асфальту :) А как говорится зимой летать? Лучше ну его. увернуться бы от тех кто уже летит...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 10:11
    Dmitry_B:

    хороших...и российских? маловероятно Я пользовал немало российской резины. Последнего экспиримента мне хватило с лихвой.

    я пользовал Медео, который лицензионный UG400, Медведя, который UG500, тот самый что потом был переименован в кордиант и стал началом этой линейки. Не могу сказать что резина супер-пупер, но в свете почти двухкратной разницы в цене по тем временам - более чем адекватная.

    Еще раз подчеркну - я не призываю покупать всем и вся российские шипы. Вопрос в другом - в сегменте до 350 для 195/65/15 очень трудно купить резину с балансом качеств лучше, если мы во главу угла поставим не тишину и расход топлива. а надежность поведения на зимних покрытиях при адекватном поведении на асфальте. Ибо в этом сегменте вся "типа липучка" совершенно непригодна для езды в городе, а "типа еврозима" хороша до первого выезда на лед.

    Если у вас есть больше денег, или возможность ездить только в устраивающую вас погоду, то тут уже расклады другие

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 октября 2008 10:15

    Какие фирмы при продаже шин делают бесплатную балансировку ??

    Атлант-М. Но стоимость шиномонтажа уже включена в стоимость шин, как правило. Атлант-М не исключение.

    Eddy :

    И так все понятно, на сегодня выбор хорошей еврозимы под наши условия фактически сведен к трем моделям от главных зимних брендов

    - Гудеар, Мишлен и Нокиан. У каждого свой конек

    к этому списку я бы добавил континенталь. Судя по тестам.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 октября 2008 10:35

    Атлант-М. Но стоимость шиномонтажа уже включена в стоимость шин, как правило. Атлант-М не исключение.

    Спасибо, но конторка Атлант М не катит.:)

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 14 октября 2008 11:02

    Я на прошлой неделе уточнял на Атлант-М Холпи - резина оплачивается отдельно, шиномонтаж отдельно. Причем резина процентов на 20 дороже, чем на рынке.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 октября 2008 11:22

    Я на прошлой неделе уточнял на Атлант-М Холпи - резина оплачивается отдельно, шиномонтаж отдельно. Причем резина процентов на 20 дороже, чем на рынке.

    Я бы удивился, если бы было дешевле:)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 11:27

    SMaster, TS по балансу качеств ориентирована на ту же нишу что и нокиановская еврозима принципиальной разницы в пользу континенталя между ними нет