Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 10 августа 2010 11:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.

    Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.

    Бронируем хостел в Европе

    Возможные проблемы с карточкой

    Хостелы в Прибалтике. Личный опыт.

    Бронируем отель в Китае.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 17 июня 2013 02:33

    Может у кого ваучер есть на Accorhotels.com? :roll:

  • KClaire Junior Member
    офлайн
    KClaire Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #390064

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 июня 2013 21:59 Редактировалось KClaire, 1 раз.

    Скажите, пожалуйста, бронирую номер на букинге с условием "без кредитной карты ", написала имя, фамилию, а еще оказывается обязательно адрес, телефон. Это так надо? А если неверный адрес и телефон указать?)

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1863

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 17 июня 2013 22:44
    KClaire:

    Скажите, пожалуйста, бронирую номер на букинге с условием "без кредитной карты ", написала имя, фамилию, а еще оказывается обязательно адрес, телефон. Это так надо? А если неверный адрес и телефон указать?)

    а чего не хотите реальный адрес-телефон писать?
    Не знаю, в какой стране вы бронируете, но литовцы(в случае брони без карты) мне перезванивали за пару дней до приезда, уточняли, буду ли я.

  • KClaire Junior Member
    офлайн
    KClaire Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #390064

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 июня 2013 23:36 Редактировалось KClaire, 2 раз(а).

    am-bertony, конечно я свои данные укажу, впервые бронирую, думала достаточно имя/фамилия)

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1863

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 19 июня 2013 14:28 Редактировалось am-bertony, 1 раз.

    Подскажите, а как быстро служба поддержки букинга отвечает? Написала им с просьбой перенести даты брони, ибо напрямую через мой букинг это сделать нельзя.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23865

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23865
    # 19 июня 2013 14:55
    am-bertony:

    Подскажите, а как быстро служба поддержки букинга отвечает? Написала им с просьбой перенести даты брони, ибо напрямую через мой букинг это сделать нельзя.

    От 1 до 3 дней обычно.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1863

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 19 июня 2013 14:55
    EXEMOK:

    От 1 до 3 дней обычно.

    спасибо

  • mysik Member
    офлайн
    mysik Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #201746

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 июня 2013 16:29

    Подскажите пожалуйста, я забронировала отель с бесплатной отменой брони. Я так понимаю деньги заблокировались. По приезду я могу этими деньгами с карточки расчитатся или надо иметь ещё дополнительно такуюже сумму, а эти деньги повисли в воздухе?
    И ещё. У кого есть опыт брони апартаментов не через букинг? Нашла апартаменты: например 500 евро ,предоплата 100 списывают при брони. А остальная сумма не блокируется? Приехал и наликом расчитался. Я правильно поняла?
    Как-то мне не нравится что при брони отеля у меня больше 500 евро просто в воздухе повиснет на месяц. Они мне на отдыхе оченьььь не помешают. :)

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1863

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 21 июня 2013 16:39
    mysik:

    Подскажите пожалуйста, я забронировала отель с бесплатной отменой брони. Я так понимаю деньги заблокировались.

    не обязательно. Некоторые отели блокируют деньги, некоторые -нет. Некоторые блокируют сумму за одну ночь, некоторые - всю сумму. Некоторые просто "проверяют" карту, списывая 1 евро, некоторые обходятся без этого. Вариантов масса, как видите. Ну и обычно блокировка снимается через неделю-месяц, и это зависит от вашего банка.

  • mysik Member
    офлайн
    mysik Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #201746

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 23 июня 2013 00:04

    Через неделю-месяц после чего- бронирования или заселения?

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1863

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 23 июня 2013 00:19
    mysik:

    Через неделю-месяц после чего- бронирования или заселения?

    бронирования

  • mysik Member
    офлайн
    mysik Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #201746

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 июня 2013 23:24

    Хочу снять квартиру в Париже. Нашла на сайте http://www.homelidays.co.uk/ Как всё должно происходить дальше? Очень страшно быть обманутой. Может у кого есть опыт съема частного жилья.

  • mysik Member
    офлайн
    mysik Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #201746

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 26 июня 2013 15:02
    Zhenix:

    Был в Париже, бронировал обычный отель, а потом встретил латвийцев, которые подсказали в следующий раз бронировать отель с кухней, потому что так дешевле будет. Наверное они были правы, потому что рестораны и кафе здорово бьют по корману. Они говорили, что на букинге можно забранировать отель с собственной кухней (будут плита, холодильник, чайник, микроволновка). может кто подскажет что за тип отелей, дешевле это или нет и вообще свое мнение по этому поводу выскажет?

    Сеть отелей Adagio предоставляет номера с кухней.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 28 июня 2013 15:58

    подскажите из опыта.. забронировал на букинге отель в милане..с бесплатной отменой.. 90 евро сутки.. на букинге написано что это без питания и без 10% налога какого-то.. а на сайте самого отеля - точно такая же цена - но уже с включенными завтраками и включенным налогом...

    вопрос: где все-таки безопаснее и правильней бронировать: на сайте отеля или в системах типа букинга?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 30 июня 2013 22:34

    Никто не подскажет?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 июня 2013 22:50

    Yuracx, тут сложно однозначно ответить. Я бронирую там, где выгоднее условия и цена. Редко, но бывают конфликты уже в отеле (при предварительном бронировании через букинг) - то цена не та, то номера заказанного типа все заняты. Правда такие оказии происходили в мелких отелях с номерами "на переночевать".

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Jack_Spirit Junior Member
    офлайн
    Jack_Spirit Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #499907

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 июля 2013 22:33

    Хотелось бы еще раз обратиться к техничекой стороне бронирования на букинге.
    Имеется самая простая карточка Visa Electron от ВТБ банка, не предназначенная для оплаты в интернете и т.д.
    Могу ли я использовать ее при бронировании? Что происходит после бронирования? Блокировка нужной суммы с карточки, а непосредственно расчитаться можно будет на ресепшене?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43342

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43342
    # 9 июля 2013 23:39
    Jack_Spirit:

    Могу ли я использовать ее при бронировании?

    зависит от отеля, в большинстве случаев да

    Jack_Spirit:

    Что происходит после бронирования?

    есть варивнты
    1. вообще ничего
    2. проверяется нужная сумма на счету, для владельца карточки может остаться незаметным
    3. блокируется сумма заказа или цена отмены брони (если такая есть)
    4. списывается вся сумма в случаях если отель без бесплатной отмены

    Jack_Spirit:

    Блокировка нужной суммы с карточки, а непосредственно расчитаться можно будет на ресепшене?

    в принципе да, но надо это оговорить при расчете, иначе не задумываясь спишут сумму еще раз, а блокировка потом уйдет

    недавно приехала в отель около полуночи, не дождавшись они списали деньги, получилось я приехала, представилась, тут же дали ключ и чек, полминуты и пошла спать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 августа 2013 17:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Расскажу свою историю бронирования с Островком.ру (ostrovok.ru):

    Выбрал гостиницу около аэропорта. Цена устроила. По невозвратному тарифу была немного ниже - что тоже подходит. Поэтому ДО МОМЕНТА бронирования позвонил им. Уточнял фразу "Бесплатный трансфер от/до аэропорта". Молодой человек сказал, что детали может сказать после бронирования и что там будет "или встречающий с табличкой или микроавтобус". Хорошо.

    Пока я окончательно думал, даже прислали письмо с заголовком "Сомневаетесь в выборе отеля «Hotel Gromada Airport»? Мы вам поможем!". Думаю можно угадать, что там было написано.

    Бронирую. Деньги списало сразу в российских рублях(в самом конце написало), но в $$$ именно ту сумму, которая была указано. Тут вопросов нет.

    Написал им запрос на трансфер:

    Добрый день!

    В описании отеля написано "Бесплатный трансфер от/до аэропорта".
    Просьба передать отелю, что встретить нужно с рейса B2 0895
    авиакомпании Belavia 8-го сентября. Прилёт по расписанию - в 13:50 по
    польскому времени с табличкой "XXX XXX".

    А назад - в 9:30 по польскому времени от отеля к аэропорту.

    Дополнительно, уточните время завтрака по воскресеньям.

    И тут началось...:

    Добрый вечер!

    Спасибо за ваше письмо.

    Ваш запрос мы направим в отель на имейл:
    warszawahotel.airport@gromada.pl

    Как только отель направит нам подтвреждение, мы перенаправим ответ
    отеля на вашу почту.

    Спасибо за ваш отзыв относительно телефонной линии, я перенаправила
    его моим коллегам из технической поддержки. Мы обязательно проверим.

    С уважением,

    Екатерина Старостина

    Менеджер по бронированию

    Команды бронирования и поддержки пользователей

    Good afternoon,

    Hotel assures a free transfer the Airport to the Gromada Hotel by taking any kind of polish corporation taxi. The receipt will be paid at the reception desk. If you have any question call for as.

    Best Regards,
    Monika Trzmiel
    Dział Rezerwacji

    Про завтрак(который уже оплачен), я не нашёл ни слова. Про трансфер назад - также. И как-то интересно превратилось "водитель с табличкой" в "возьми такси сам".

    Второе письмо им:

    Добрый день!

    Т.е. можно взять любое такси в аэропорту, приехать к гостинице,
    оплатить его и чек предъявить при заселении. Где его должны обменять
    на указанную там сумму денег?

    А как в данном случаи оплачивать такси В аэропорт? В описании к отелю
    указано именно в две стороны.

    Вопрос по поводу завтрака остался без ответа.

    Дмитрий.

    Dear XXXX!

    The Hotel Gromada Airport send information for you concerning your reservation XXXXXX:

    Breakfast we serve in the restaurant from 6:00 AM until 10:00 AM, in form of a buffet. You need take any Polish corporation taxi and recepcion paid for your bill.

    We just transfer from the airport to the hotel not the other way. Taxi driver go to the desk recepcion and we pay for this taxi.

    С уважением,
    Наталья Плахоткина

    Менеджер по продажам

    Команды бронирования и поддержки пользователей

    После этого мне надоело писать стенке им и я позвонил. Итог такой, мы вообще ни при делах а просто повесили объявку - хотя деньги списали именно они. У Вас не русское имя(у всех у нас белорусский транслит в паспортах) - поэтому нам впадлу переводить пересылаем Вам английский текст. Такси к гостинице оплатят при заселении, а вот назад - нет. Вообщем после проживания в этом отеле аккаунт на островке будет удалён и больше я к ним ни ногой. Обещают одно, а по факту - совершенно другое.

    P.S. Это уже второй конфликт на этом сайте за три бронирования. Первый раз у них фраза "оплата при заселении" трактуется как "оплата при заселении до 15-00, а потом - предоплата". На мои доводы внимания 0 - встали на сторону гостиницы.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23865

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23865
    # 14 августа 2013 18:08 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    MoBYla, А почему не букингом пользуешься? У них поддержка более, чем адекватная.

    Yuracx:

    вопрос: где все-таки безопаснее и правильней бронировать: на сайте отеля или в системах типа букинга?

    Если еще не поздно - я бы поигрался с букингом и гарантией лучше цены. Пока все разы, пока я просил у них скидку - они мне её давали.
    Максимальная скидка, которую я получил - Панорама скинула цену с 300 евро до 50.