Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.
Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.
Возможные проблемы с карточкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.
Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.
Возможные проблемы с карточкой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
am-bertony
Senior Member
|
|
1863 |
12 лет на сайте Город:
|
KClaire:Скажите, пожалуйста, бронирую номер на букинге с условием "без кредитной карты ", написала имя, фамилию, а еще оказывается обязательно адрес, телефон. Это так надо? А если неверный адрес и телефон указать?)
а чего не хотите реальный адрес-телефон писать?
Не знаю, в какой стране вы бронируете, но литовцы(в случае брони без карты) мне перезванивали за пару дней до приезда, уточняли, буду ли я.
офлайн
am-bertony
Senior Member
|
|
1863 |
12 лет на сайте Город:
|
Подскажите, а как быстро служба поддержки букинга отвечает? Написала им с просьбой перенести даты брони, ибо напрямую через мой букинг это сделать нельзя.
am-bertony:Подскажите, а как быстро служба поддержки букинга отвечает? Написала им с просьбой перенести даты брони, ибо напрямую через мой букинг это сделать нельзя.
От 1 до 3 дней обычно.
офлайн
am-bertony
Senior Member
|
|
1863 |
12 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста, я забронировала отель с бесплатной отменой брони. Я так понимаю деньги заблокировались. По приезду я могу этими деньгами с карточки расчитатся или надо иметь ещё дополнительно такуюже сумму, а эти деньги повисли в воздухе?
И ещё. У кого есть опыт брони апартаментов не через букинг? Нашла апартаменты: например 500 евро ,предоплата 100 списывают при брони. А остальная сумма не блокируется? Приехал и наликом расчитался. Я правильно поняла?
Как-то мне не нравится что при брони отеля у меня больше 500 евро просто в воздухе повиснет на месяц. Они мне на отдыхе оченьььь не помешают.
офлайн
am-bertony
Senior Member
|
|
1863 |
12 лет на сайте Город:
|
mysik:Подскажите пожалуйста, я забронировала отель с бесплатной отменой брони. Я так понимаю деньги заблокировались.
не обязательно. Некоторые отели блокируют деньги, некоторые -нет. Некоторые блокируют сумму за одну ночь, некоторые - всю сумму. Некоторые просто "проверяют" карту, списывая 1 евро, некоторые обходятся без этого. Вариантов масса, как видите. Ну и обычно блокировка снимается через неделю-месяц, и это зависит от вашего банка.
офлайн
am-bertony
Senior Member
|
|
1863 |
12 лет на сайте Город:
|
Хочу снять квартиру в Париже. Нашла на сайте http://www.homelidays.co.uk/ Как всё должно происходить дальше? Очень страшно быть обманутой. Может у кого есть опыт съема частного жилья.
Zhenix:Был в Париже, бронировал обычный отель, а потом встретил латвийцев, которые подсказали в следующий раз бронировать отель с кухней, потому что так дешевле будет. Наверное они были правы, потому что рестораны и кафе здорово бьют по корману. Они говорили, что на букинге можно забранировать отель с собственной кухней (будут плита, холодильник, чайник, микроволновка). может кто подскажет что за тип отелей, дешевле это или нет и вообще свое мнение по этому поводу выскажет?
Сеть отелей Adagio предоставляет номера с кухней.
подскажите из опыта.. забронировал на букинге отель в милане..с бесплатной отменой.. 90 евро сутки.. на букинге написано что это без питания и без 10% налога какого-то.. а на сайте самого отеля - точно такая же цена - но уже с включенными завтраками и включенным налогом...
вопрос: где все-таки безопаснее и правильней бронировать: на сайте отеля или в системах типа букинга?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3509 |
11 лет на сайте Город:
|
Yuracx, тут сложно однозначно ответить. Я бронирую там, где выгоднее условия и цена. Редко, но бывают конфликты уже в отеле (при предварительном бронировании через букинг) - то цена не та, то номера заказанного типа все заняты. Правда такие оказии происходили в мелких отелях с номерами "на переночевать".
офлайн
Jack_Spirit
Junior Member
|
|
36 |
13 лет на сайте Город:
|
Хотелось бы еще раз обратиться к техничекой стороне бронирования на букинге.
Имеется самая простая карточка Visa Electron от ВТБ банка, не предназначенная для оплаты в интернете и т.д.
Могу ли я использовать ее при бронировании? Что происходит после бронирования? Блокировка нужной суммы с карточки, а непосредственно расчитаться можно будет на ресепшене?
Jack_Spirit:Могу ли я использовать ее при бронировании?
зависит от отеля, в большинстве случаев да
Jack_Spirit:Что происходит после бронирования?
есть варивнты
1. вообще ничего
2. проверяется нужная сумма на счету, для владельца карточки может остаться незаметным
3. блокируется сумма заказа или цена отмены брони (если такая есть)
4. списывается вся сумма в случаях если отель без бесплатной отмены
Jack_Spirit:Блокировка нужной суммы с карточки, а непосредственно расчитаться можно будет на ресепшене?
в принципе да, но надо это оговорить при расчете, иначе не задумываясь спишут сумму еще раз, а блокировка потом уйдет
недавно приехала в отель около полуночи, не дождавшись они списали деньги, получилось я приехала, представилась, тут же дали ключ и чек, полминуты и пошла спать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
18 лет на сайте Город:
|
Расскажу свою историю бронирования с Островком.ру (ostrovok.ru):
Выбрал гостиницу около аэропорта. Цена устроила. По невозвратному тарифу была немного ниже - что тоже подходит. Поэтому ДО МОМЕНТА бронирования позвонил им. Уточнял фразу "Бесплатный трансфер от/до аэропорта". Молодой человек сказал, что детали может сказать после бронирования и что там будет "или встречающий с табличкой или микроавтобус". Хорошо.
Пока я окончательно думал, даже прислали письмо с заголовком "Сомневаетесь в выборе отеля «Hotel Gromada Airport»? Мы вам поможем!". Думаю можно угадать, что там было написано.
Бронирую. Деньги списало сразу в российских рублях(в самом конце написало), но в $$$ именно ту сумму, которая была указано. Тут вопросов нет.
Написал им запрос на трансфер:
В описании отеля написано "Бесплатный трансфер от/до аэропорта".
Просьба передать отелю, что встретить нужно с рейса B2 0895
авиакомпании Belavia 8-го сентября. Прилёт по расписанию - в 13:50 по
польскому времени с табличкой "XXX XXX".
А назад - в 9:30 по польскому времени от отеля к аэропорту.
Дополнительно, уточните время завтрака по воскресеньям.
И тут началось...:
Спасибо за ваше письмо.
Ваш запрос мы направим в отель на имейл:
warszawahotel.airport@gromada.pl
Как только отель направит нам подтвреждение, мы перенаправим ответ
отеля на вашу почту.
Спасибо за ваш отзыв относительно телефонной линии, я перенаправила
его моим коллегам из технической поддержки. Мы обязательно проверим.
С уважением,
Екатерина Старостина
Менеджер по бронированию
Команды бронирования и поддержки пользователей
Hotel assures a free transfer the Airport to the Gromada Hotel by taking any kind of polish corporation taxi. The receipt will be paid at the reception desk. If you have any question call for as.
Best Regards,
Monika Trzmiel
Dział Rezerwacji
Про завтрак(который уже оплачен), я не нашёл ни слова. Про трансфер назад - также. И как-то интересно превратилось "водитель с табличкой" в "возьми такси сам".
Второе письмо им:
Т.е. можно взять любое такси в аэропорту, приехать к гостинице,
оплатить его и чек предъявить при заселении. Где его должны обменять
на указанную там сумму денег?
А как в данном случаи оплачивать такси В аэропорт? В описании к отелю
указано именно в две стороны.
Вопрос по поводу завтрака остался без ответа.
Дмитрий.
The Hotel Gromada Airport send information for you concerning your reservation XXXXXX:
Breakfast we serve in the restaurant from 6:00 AM until 10:00 AM, in form of a buffet. You need take any Polish corporation taxi and recepcion paid for your bill.
We just transfer from the airport to the hotel not the other way. Taxi driver go to the desk recepcion and we pay for this taxi.
С уважением,
Наталья Плахоткина
Менеджер по продажам
Команды бронирования и поддержки пользователей
После этого мне надоело писать стенке им и я позвонил. Итог такой, мы вообще ни при делах а просто повесили объявку - хотя деньги списали именно они. У Вас не русское имя(у всех у нас белорусский транслит в паспортах) - поэтому нам впадлу переводить пересылаем Вам английский текст. Такси к гостинице оплатят при заселении, а вот назад - нет. Вообщем после проживания в этом отеле аккаунт на островке будет удалён и больше я к ним ни ногой. Обещают одно, а по факту - совершенно другое.
P.S. Это уже второй конфликт на этом сайте за три бронирования. Первый раз у них фраза "оплата при заселении" трактуется как "оплата при заселении до 15-00, а потом - предоплата". На мои доводы внимания 0 - встали на сторону гостиницы.
MoBYla, А почему не букингом пользуешься? У них поддержка более, чем адекватная.
Yuracx:вопрос: где все-таки безопаснее и правильней бронировать: на сайте отеля или в системах типа букинга?
Если еще не поздно - я бы поигрался с букингом и гарантией лучше цены. Пока все разы, пока я просил у них скидку - они мне её давали.
Максимальная скидка, которую я получил - Панорама скинула цену с 300 евро до 50.