А теперь по подробней про отделку.
про дешевый пластик ,про панель которая из пластмасы и звениткак барабан , про говеную подгонку деталей и прочее. Салон по качеству г и с этим я спорить не буду (я про 99 год каравана в новой буде не видел но думаю почти также), даже цвет салона под беж+дерево дает красоту но при близком расстояние понимаешь - чудес не бывает. Это как китайская потделка, вроде все тоже самое а если в руки взять оригинал все ясно
iXtrem, Я покупал машину чтобы ездить, а не смотреть. и свежий 3,3 мне в городе даст как минимум 13 литров а то и 15 . Да и бензин ведь не из сказки заливать 80, а хотябы 92. И при пробеге в 50-100км в день экономия будет заметна.
PS Я не спорю и не говорю что машина Г как машина , мотор и подвеска у нее очень живучие для русского человека само то.
starik,
так Вы так и не ответили на вопрос: сколько Вы отдали за своего Галакси???? А сразу же кинулись обсуждать отделку салона.
Давайте попорчядку: скока стоит Галакси 2002 года и какой автос за эти деньги можно купить из штатов.....
Да и сравнить по удобству и комфортабельности в салоне Форд Галакси и Крайслер T&C....
По моему выигрышь явно не в пользу первого
Сесть поездить на одном автосе и на другом. Галакси ну да, хорошо..... но что-то не то.... А вот когда сядешь в T&C и проедешь а по трассе с включенным круизом и его плавностью хода!
Если сравнивать, то уж сравнивать в одинаковых ценовых категориях.
ИМХО
starik,
Я покупал машину чтобы ездить, а не смотреть. и свежий 3,3 мне в городе даст как минимум 13 литров а то и 15 . Да и бензин ведь не из сказки заливать 80, а хотябы 92. И при пробеге в 50-100км в день экономия будет заметна.
поставить газ и ездить-ездить-ездить. этот 3,3 убить невозможно, если хоть как-то за ним ухаживать. и при этом гранд что с полным салоном пассажиров, что пустой - динамика отличная, особенно на трассе.
Сам когда выбирал себе минивен начинал смотреть только с европейцев (форд, опель и т.д.) Но когда сел и поездил на Караване и сравнил цены на него с европейцами (на тот момент цена была очень актуальна - ремонт дома (капитальный) ) то выбор одназначно остановился на американце.
Проехал на нем пока немного - порядка 6000 (за 2 месяца) и ни разу не пожалел. Авто
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
Nicki, Вы несколко не правы. пришлось поездит и на шаране (тот же гэлэкси) и на таун энд кантри. Несмотря на всю мою любовь к американским автомобилям вообще и к дизайную крайслера в частности, я признаю, что салон в тауне - отстой по сравнению с шараном.
обивка - дешевая, сиденья не удобные, руль тонкий, как у моего деда в козле (газ 69). Плавность хода ... ну так сколько этот танк весит??? Зато он тупой и тяжелый при разгоне (3,3). Руля слушается плохо (опять же из за веса). Приборы читаются отвратно (для меня невысокого роста). Педаль газа, прикрепленная снизу - непривычно, но я долго не езил. Расход - ахтунг!!! Дизайн салона - начало 90.
Я сейчас езжу на рено лагуна 96 года. Так вот ее салон разработанный в 94 году гораздо круче чем у таун энд кантри 2002 года выпуска. Раза в 3, если можно так сравнивать.
Про надежность и цену не говорю - просто абстрогированно отзывы о салоне.
P.S. Молчу про эргономику переключателей: фары, стеклоочистители итд. Возможно дело привычки.
letuciennik, Вот и я о томже. Полностью согласен - в нутри как китайская игрушка. Вроде и ничего а при детальном рассмотрении
Что касается Галакси. Да брал за 14 000. Вернее брал на фирме за 12 евросов - НДС - немец скинул + перегону, ровно так и вышел.
Зато машина в состоянии нового автомобиля, все ухожено. В салоне муха не е:%;сь, сервис книга, все чеки с сервиса + комплект колес. Это по поводу машины из европы.
Что приходит из штатов все давно знают, если брать нормальную а не с копарат то и там ценник совсем не гуманный - это о вопросе цены.
Теперь о газе и расходе. 2,4 сам тупой а газ поставить - резвее не пойдет. 3,3 будет жрать того газа под 20 литров, ну 15 минимум. 15*730(?газ)=10950руб
10950/1470=7,5 дизеля. Итого км 120-140 по городу мне хватит.
Заметь я не пишу что машина говно , я в ней не ездил долго чтоб так говорить. Я говорю говно то ,что смог оценить за пару дней. Могу честно сказать
автомат говно , ручка мне не понравилась , салон говно, идет мягче и следствие этого баржа, дорогу держит плохо и в повороты входит плохо.
Сразу скажу , это мой втрой галакси. Первый был 96 года. Сам стоял перед выбором минивена 3 года назад. Не жалею. Машинка у меня ЧИА. Поэтому есть и круиз и полная электрика и отличны обогрев лобового и сидений водителя, 4 подушки безопасности и рейтинг по безопасности гораздо лучге чем в караване. А в 2002 Таун Кантри появился климат? или типа есть кондишин - это типа тоже самое?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
у меня лично караван- американец 2003 г.в.,могу сказать следующее - никакая пластмасса там не гремит, и был 1999 год тоже все отлично !!! еще скажу про краш-тесты- не уместно сравнивать европейскую сборку крайслера и американскую. В америке самы жесткие требования по безопасности и и х караван имеет 4 звезды, а европейский только 3 ! По коробке на руле - просто супер, удобно есть свободное место чтобы прости к пассажирам ! Да,согласен пластик простой ,но качественный ! подвеска мягкая и жывучая,ведь это не гоночный боллид ,чтобы на скорости входить в повороты.А про все ваши шараны,сценики и прочее дерьмо (!!!) упоминать даже не хочу,сколько раз вы посещали автосервис ? Знаю что у вас зимой в морозы постоянно глючат компьютеры и машины отказываются ехать ( у соседей постоянные проблемы с этими машинами) . В общем американские минивены рулят ! В Америке еще надо знать места где можно купить отличный минивен за приемлемую цену !
борисыч-72,
+1
полностью согласен, лень было писать просто, да и времени свободного не было.
starik,
заметьте, что это минивен, а не гоночный болид. Мне к примеру нравиться его плавность хода, управляемость. По трассе он идет нормалек.
По расходу согласен, кушает он не мало. Коробка на руле во всей машине ровный пол, надо что то взять сзади - не вопрос, не выходя из машины спокойно идем назад и делаем что хотим там. Сиденья достаются из авто за 1 минуту и получаем грузовой автос у которого к тому же зади рессорная подвеска, простая как 5 копеек и практически не убиваемая.
letuciennik,
Когда говорят про отстойный салон, то имеют ввиду в первую очередь сам пластик. Поддержу борисыч-72, по поводу его высказываний по пластику (пост выше). На счет сидений не согласен, в них садишься и раслабляешься. В таких сиденьях хочется ехать спокойно и размеренно, ни куда не спеша. Руль у меня обтянут кожей и ни какой он не тонкий.
Вообщем, мне автос нравится и жене нравится. Ей к примеру ни галакси, ни зафира (про реношки я вообще молчу) и иже с ними вообще не нравятся. И на сегодняшний день, если бы я опять выбирал себе автос, то выбрал бы T&C.
А в америке приз за лучший салон все равно mazda MPV получила. Дизайн у нее правда не ахти снаружи..
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
й к примеру ни галакси, ни зафира (про реношки я вообще молчу) и иже с ними вообще не нравятся. И на сегодняшний день, если бы я опять выбирал себе автос, то выбрал бы T&C.
Nicki, Вы бы еще Smart в один ряд с таунэндкантри поставили ....
Я полностью согласен что таунэндкантри отличный корабель, но если сравнивать с одноклассниами САЛОНЫ, о которых речь шла выше, то у тана - это твердая тройка с минусом. И это несмотря на все остальные достоинства автоса.
P.S. Хорошо по трассе он идет разве что по прямой. И то не лучше чем тот же сценик. Перед поворотом, нет, перед изгибом трассы приходилось сильно снижать скорость - ибо очень страшно не удержать танк на дороге. Он тяжел и непроворотлив.
Так мы не очемь не договоримся. Я имел возможность покататься на двух американцах. европеецс ручкой и американец с автоматах.
Скажите на скольки Галакси-Шаранах имели возсожность покататься вы?
Покататьс это хотябы провести за рулем машины минимум 1000км.
Ну а насчет трансформации салона лучше помолчать - у шарана она лучше. Он легко может быть от 2х местного до 7 в любой вариации мест.
Про разворот передних сидений на 180 градусов , превращение сидений в столики + пневмподносы - это ладно. Скажите а в крайслерах окна в боковых дверях задних опускаются? Те сто я видел бвли на клею.
Имеем отсюда выссказывания человека который не обладал и из всех плюсов (по мне то нет , мне нравится когда все гармонично, а не тупые тобуретки по салону) ручка на руле.
Салон Г
подвеска мягкая но ехать нормально можно только прямо, жрет много , климы нет. так в чем прелесть данной машины?
Ну а если денег не хватает на нормальный автос то можно спорить с пеной у рта.
Крайслеры покупают только потому что они дешевые
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Крайслеры покупают только потому что они дешевые
Вынужден не согласиться ! крайслеры покупают не только потому что они дешевые(есть простые версии и есть навороченные комплектации), а потому что они удобные ,надежные ,десятилетиями проверенные минивены ! Вот поэтому они очень популярны в Штатах и набирают огромную популярность у нас! Про трансформацию салона,вы видели модели 2005 модельного года ,где у них полностью убираются в пол 2 ряда сидений за 30-40 сек !!! образуя идеально ровное спальное место. Про самый большой объем салона в своем классе вы наверное тоже никогда не слышали ??? Про обслуживание авто - сколько стоят расходники к шаранам,сценикам и прочим так называемым минивенам ? Я лично когда был первой караван 99г. поменял по пригону все жидкости,ремень с роликами и все ! По второму 2003 перед резину ,жидкости,стекла на прозрачные и все ,скоро будет год как катаюсь посетил сто,для интереса подняли на подъемник ,мастер проверил , вердикт - все ок, даже колодки отличные были ! про тонкий руль - тоже впервые слышу,вполне толстенький удобный бублик !
Далее, климат -контроль есть ,есть кондишн - комплектации разные бывают !
окна средние не опускаются согласен и не надо это,если надо проветрить открываем с кнопки (!) боковые стекла и передние.
теперь по покупке машин : не секрет что авто из европы,люди приоретают практически вслепую,не зная точно машины реальный пробег (чем пользуются некоторые умельцы),где использовалась,в обшем историю ее. Сказки знает все например бабуля ездила в церковь ,в булочную и обратно,поэтому пробег маленький . С авто из Америки так не прокатит ! Полностью пробивается история машины,ее родной пробег,ее аварии(вплоть до незначительных),пробивается на утопленность и т.д. в общем тут схимичить будет ой как тяжело ! И наш народ заведома знает,что там приобретает,плати копейки получай соответственно,не секрет для многих, есть аукционы целых отличных маших,есть немного примятых, и сильно бытых машин и прочие аукционы в общем на любой кошелек. А нет наш народ ведь хочет еще и подзаработать купить ,подфуфлить и продать,а потом покупатель через некоторое время обижается пишет статьи,жалобы, мол амер.тачки - ведра с болтами и прочее, так вот уважаемые сами виноваты и слухи такие мол распускаете. Не спорю можно купить и Минске хорошего американца(благо народ щас стал умнее ,проверят все,особенно документы по всему!)
Единственный минус я считаю расход топлива( город при спокойном стиле 15л/100км,смешаный 12.5л/100,трасса 9-9.5л/100км),но с другой стороны каких результатов вы ждете от машины весом 1750 кг,автоматом и мотором 3.3 ? Поэтому у меня все вопросы отпадают. Воще меня удивляет (не всех конечно) сложившийся менталитет народа типа куплю подороже,зато дизель будет ,расход соляркии т.д.
А вы знаете уважаемый starik при почти одинаковых характеристиках моторов шарана,галакси, v 6 2.8 и каравана(у него чуть больше лошадок) v 6 3.3 то, внимание:znaika:, расход бензина у американского минивена меньше ! Не верите ищите ссылки для сравнения,я давненько читал ! Это при том что американец тяжелее будет.
А вобше советую вам посетить российские сайты и прочитать отзывы о наших и ваших авто на российских дорогах ( я уверен, счет будет не в вашу пользу !)
starik, Ну что вы говорите. О какой неуправляемости идёт речь? вы что на минивэне в шашки по городу штырите? Или лосиный тест на даче практикуете каждые выходные? Климат был в кантри всегда и давно - просто в более дорогих версиях. Автомат гавно - вы ещё не видели автомат гавно, я вас уверяю. В кантри автомат настроен на тоскание машины..он просто тупо и мягко отстреливает передачи, сядьте в фикуса на автомате - вам покажется что под капотом негр со счётами сидит и считает время когда передачу переключить. Эргономика - всё там в поряде и всё под рукой, типично по-американски.Дешёвый пластик? За 14000 я сяду в кантрик с объёмом 3.8 с фулл опшн, с двойной климой, с открываниями боковых дверей с брелка, со встроенным тв,дивиди,нави, электросиденьями,кожей рожей и кучей другой лабуды. всего там валом в этих машинах - просто различайте версии.
3.3 за 12 секунд разгоняет этот сарай до сотни и прёт его дальше без всяких стонов и скрипов - этого вполне достаточно. Движение на поворотах - нормально она едет! Нормально!!! Или вкладываете своего галакси на 100 под 90 градусов? Столики из сидений? Не смешите вы меня, даже в мультиване 06 эта опция при её применении разочаровала меня. А вот американская кочерга на руле - это вообще тема! Это нужно понимать и любить. А тупую палку между сидений уже тыркать надоело.
Сейчас гоняю на додж караван sxt 05,3.3 ,пробег 24000 миль - тачка практически на обкатке.. и считаю что галакси,зафиры,шараны и прочие входящие в группу минивэнов - жалкое подобие семейного минивена...
борисыч-72, Уважаемый я не сколько не сомневаюсь что караван надежная машина. Если вы отбросите свои эмоции и почитаете что я писал выше - вы это увидите. Я написал что салон в караване Г по качеству материаллов и сборки, и по дизайну (ну здесь каждому свое). Очень большой расход для этой машины - тоже немаловажный для меня фактор. У моего дизелька 115 или 116 коней по паспорту и мне этого очень хватает чтобы комфортно и экономно ездить. Машина нормально себя ведет и на 160 км/ч. Пробывал 180 вроде идет нормально но только пробывал - обычно 6я передача и 140 км/ч - в 6,5 гдето литров влажу. Ну боковые у меня тоже ушками мохать умеют. Ну а кнопки так в наше время на них много чего сделать можно . Я ж не пишу что у меня кнопкой с пульта можно музыку вкл/выкл . Ну а кто как приобретает - это его проблемы, если хочешь съэкономить то везде будет Г машина, вот олько культра людей в Европе на порядок выше и на машинах это сказывается. В европейской машине я ни разу не выгребал всякое г мешками с задних сидений, такое чуство что у америкоса зад был вместо мусорки.
Ну а отзывы - так это случай. 6 лет назад я покупал себе мондео - на меня все показывали пальцем и говорили даун - а мне нравилась машина. За 3 года - 127ткм она проехала и не разу не подвела, заводиласьв -25 с пол тыка. По подвески поменял только пару резинок и колодки с дисками - так машина и Тархонкут повидала не один раз, и на родину съездила - да много она где была.
Ну а теперь поговорим о безопасности
Новый вояджер взял 1,5 пункта из 5
Галакси/Шаран 5
http://cartest.omega.kz/crash/ford_galaxy.html
http://cartest.omega.kz/crash/chrysler_voyager.html
Ну и в догонку Шаран/Галакси модели 95г оказался гораздо безопасней Вояджера 2007 года
PS И эти люди говрят мне не ковыряться в носу