Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 10 июля 2007 00:49

    А теперь по подробней про отделку.

    про дешевый пластик ,про панель которая из пластмасы и звениткак барабан , про говеную подгонку деталей и прочее. Салон по качеству г и с этим я спорить не буду (я про 99 год каравана в новой буде не видел но думаю почти также), даже цвет салона под беж+дерево дает красоту но при близком расстояние понимаешь - чудес не бывает. Это как китайская потделка, вроде все тоже самое а если в руки взять оригинал все ясно

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 10 июля 2007 00:55

    iXtrem, Я покупал машину чтобы ездить, а не смотреть. и свежий 3,3 мне в городе даст как минимум 13 литров а то и 15 . Да и бензин ведь не из сказки заливать 80, а хотябы 92. И при пробеге в 50-100км в день экономия будет заметна.

    PS Я не спорю и не говорю что машина Г как машина , мотор и подвеска у нее очень живучие для русского человека само то.

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 июля 2007 14:05

    starik,

    так Вы так и не ответили на вопрос: сколько Вы отдали за своего Галакси???? :spy: А сразу же кинулись обсуждать отделку салона.

    Давайте попорчядку: скока стоит Галакси 2002 года и какой автос за эти деньги можно купить из штатов.....

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 июля 2007 14:10

    Да и сравнить по удобству и комфортабельности в салоне Форд Галакси и Крайслер T&C....

    По моему выигрышь явно не в пользу первого :shuffle:

    Сесть поездить на одном автосе и на другом. Галакси ну да, хорошо..... но что-то не то.... А вот когда сядешь в T&C и проедешь :super: а по трассе с включенным круизом и его плавностью хода! :super:

    Если сравнивать, то уж сравнивать в одинаковых ценовых категориях.

    ИМХО

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июля 2007 14:14

    starik,

    Я покупал машину чтобы ездить, а не смотреть. и свежий 3,3 мне в городе даст как минимум 13 литров а то и 15 . Да и бензин ведь не из сказки заливать 80, а хотябы 92. И при пробеге в 50-100км в день экономия будет заметна.

    поставить газ и ездить-ездить-ездить. этот 3,3 убить невозможно, если хоть как-то за ним ухаживать. и при этом гранд что с полным салоном пассажиров, что пустой - динамика отличная, особенно на трассе.

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 июля 2007 16:48

    Сам когда выбирал себе минивен начинал смотреть только с европейцев (форд, опель и т.д.) Но когда сел и поездил на Караване и сравнил цены на него с европейцами (на тот момент цена была очень актуальна - ремонт дома (капитальный) :spy: ) то выбор одназначно остановился на американце.

    Проехал на нем пока немного - порядка 6000 (за 2 месяца) и ни разу не пожалел. Авто :super:

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 10 июля 2007 17:11

    Nicki, Вы несколко не правы. пришлось поездит и на шаране (тот же гэлэкси) и на таун энд кантри. Несмотря на всю мою любовь к американским автомобилям вообще и к дизайную крайслера в частности, я признаю, что салон в тауне - отстой по сравнению с шараном.

    обивка - дешевая, сиденья не удобные, руль тонкий, как у моего деда в козле (газ 69). Плавность хода ... ну так сколько этот танк весит??? Зато он тупой и тяжелый при разгоне (3,3). Руля слушается плохо (опять же из за веса). Приборы читаются отвратно (для меня невысокого роста). Педаль газа, прикрепленная снизу - непривычно, но я долго не езил. Расход - ахтунг!!! Дизайн салона - начало 90.

    Я сейчас езжу на рено лагуна 96 года. Так вот ее салон разработанный в 94 году гораздо круче чем у таун энд кантри 2002 года выпуска. Раза в 3, если можно так сравнивать.

    Про надежность и цену не говорю - просто абстрогированно отзывы о салоне.

    P.S. Молчу про эргономику переключателей: фары, стеклоочистители итд. Возможно дело привычки.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 10 июля 2007 23:13

    letuciennik, Вот и я о томже. Полностью согласен - в нутри как китайская игрушка. Вроде и ничего а при детальном рассмотрении :ass:

    Что касается Галакси. Да брал за 14 000. Вернее брал на фирме за 12 евросов - НДС - немец скинул + перегону, ровно так и вышел.

    Зато машина в состоянии нового автомобиля, все ухожено. В салоне муха не е:%;сь, сервис книга, все чеки с сервиса + комплект колес. Это по поводу машины из европы.

    Что приходит из штатов все давно знают, если брать нормальную а не с копарат то и там ценник совсем не гуманный - это о вопросе цены.

    Теперь о газе и расходе. 2,4 сам тупой а газ поставить - резвее не пойдет. 3,3 будет жрать того газа под 20 литров, ну 15 минимум. 15*730(?газ)=10950руб

    10950/1470=7,5 дизеля. Итого км 120-140 по городу мне хватит.

    Заметь я не пишу что машина говно , я в ней не ездил долго чтоб так говорить. Я говорю говно то ,что смог оценить за пару дней. Могу честно сказать

    автомат говно , ручка мне не понравилась , салон говно, идет мягче и следствие этого баржа, дорогу держит плохо и в повороты входит плохо.

    Сразу скажу , это мой втрой галакси. Первый был 96 года. Сам стоял перед выбором минивена 3 года назад. Не жалею. Машинка у меня ЧИА. Поэтому есть и круиз и полная электрика и отличны обогрев лобового и сидений водителя, 4 подушки безопасности и рейтинг по безопасности гораздо лучге чем в караване. А в 2002 Таун Кантри появился климат? или типа есть кондишин - это типа тоже самое?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 июля 2007 07:07
    starik:

    Машинка у меня ЧИА

    ОФФ Анафеме тебя за такое :lol:

    Гия - с итальянского Ghia

    .
  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 11 июля 2007 10:50

    у меня лично караван- американец 2003 г.в.,могу сказать следующее - никакая пластмасса там не гремит, и был 1999 год тоже все отлично !!! еще скажу про краш-тесты- не уместно сравнивать европейскую сборку крайслера и американскую. В америке самы жесткие требования по безопасности и и х караван имеет 4 звезды, а европейский только 3 ! По коробке на руле - просто супер, удобно есть свободное место чтобы прости к пассажирам ! Да,согласен пластик простой ,но качественный ! подвеска мягкая и жывучая,ведь это не гоночный боллид ,чтобы на скорости входить в повороты.А про все ваши шараны,сценики и прочее дерьмо (!!!) упоминать даже не хочу,сколько раз вы посещали автосервис ? Знаю что у вас зимой в морозы постоянно глючат компьютеры и машины отказываются ехать ( у соседей постоянные проблемы с этими машинами) . В общем американские минивены рулят ! В Америке еще надо знать места где можно купить отличный минивен за приемлемую цену !

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 11 июля 2007 15:11

    борисыч-72,

    +1 :beer:

    полностью согласен, лень было писать просто, да и времени свободного не было.

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 11 июля 2007 15:24

    starik,

    заметьте, что это минивен, а не гоночный болид. Мне к примеру нравиться его плавность хода, управляемость. По трассе он идет нормалек.

    По расходу согласен, кушает он не мало. Коробка на руле :super: во всей машине ровный пол, надо что то взять сзади - не вопрос, не выходя из машины спокойно идем назад и делаем что хотим там. Сиденья достаются из авто за 1 минуту и получаем грузовой автос у которого к тому же зади рессорная подвеска, простая как 5 копеек и практически не убиваемая.

    letuciennik,

    Когда говорят про отстойный салон, то имеют ввиду в первую очередь сам пластик. Поддержу борисыч-72, по поводу его высказываний по пластику (пост выше). На счет сидений не согласен, в них садишься и раслабляешься. В таких сиденьях хочется ехать спокойно и размеренно, ни куда не спеша. Руль у меня обтянут кожей и ни какой он не тонкий.

    Вообщем, мне автос нравится :super: и жене нравится. Ей к примеру ни галакси, ни зафира (про реношки я вообще молчу) и иже с ними вообще не нравятся. И на сегодняшний день, если бы я опять выбирал себе автос, то выбрал бы T&C.

  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 июля 2007 15:33

    А в америке приз за лучший салон все равно mazda MPV получила. Дизайн у нее правда не ахти снаружи..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 11 июля 2007 15:44

    mpv ненадёжда

    рулят как обычно sienna, odissey и quest

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 11 июля 2007 15:52

    й к примеру ни галакси, ни зафира (про реношки я вообще молчу) и иже с ними вообще не нравятся. И на сегодняшний день, если бы я опять выбирал себе автос, то выбрал бы T&C.

    Nicki, Вы бы еще Smart в один ряд с таунэндкантри поставили ....

    Я полностью согласен что таунэндкантри отличный корабель, но если сравнивать с одноклассниами САЛОНЫ, о которых речь шла выше, то у тана - это твердая тройка с минусом. И это несмотря на все остальные достоинства автоса.

    P.S. Хорошо по трассе он идет разве что по прямой. И то не лучше чем тот же сценик. Перед поворотом, нет, перед изгибом трассы приходилось сильно снижать скорость - ибо очень страшно не удержать танк на дороге. Он тяжел и непроворотлив.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 11 июля 2007 17:13

    Так мы не очемь не договоримся. Я имел возможность покататься на двух американцах. европеецс ручкой и американец с автоматах.

    Скажите на скольки Галакси-Шаранах имели возсожность покататься вы?

    Покататьс это хотябы провести за рулем машины минимум 1000км.

    Ну а насчет трансформации салона лучше помолчать - у шарана она лучше. Он легко может быть от 2х местного до 7 в любой вариации мест.

    Про разворот передних сидений на 180 градусов , превращение сидений в столики + пневмподносы - это ладно. Скажите а в крайслерах окна в боковых дверях задних опускаются? Те сто я видел бвли на клею.

    Имеем отсюда выссказывания человека который не обладал и из всех плюсов (по мне то нет , мне нравится когда все гармонично, а не тупые тобуретки по салону) ручка на руле.

    Салон Г

    подвеска мягкая но ехать нормально можно только прямо, жрет много , климы нет. так в чем прелесть данной машины?

    Ну а если денег не хватает на нормальный автос то можно спорить с пеной у рта.

    Крайслеры покупают только потому что они дешевые

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 11 июля 2007 23:20

    Крайслеры покупают только потому что они дешевые

    Вынужден не согласиться :znaika:! крайслеры покупают не только потому что они дешевые(есть простые версии и есть навороченные комплектации), а потому что они удобные ,надежные ,десятилетиями проверенные минивены:super: ! Вот поэтому они очень популярны в Штатах и набирают огромную популярность у нас! Про трансформацию салона,вы видели модели 2005 модельного года ,где у них полностью убираются в пол 2 ряда сидений за 30-40 сек !!! образуя идеально ровное спальное место. Про самый большой объем салона в своем классе вы наверное тоже никогда не слышали ??? Про обслуживание авто - сколько стоят расходники к шаранам,сценикам и прочим так называемым минивенам ? Я лично когда был первой караван 99г. поменял по пригону все жидкости,ремень с роликами и все ! По второму 2003 перед резину ,жидкости,стекла на прозрачные и все ,скоро будет год как катаюсь посетил сто,для интереса подняли на подъемник ,мастер проверил , вердикт - все ок, даже колодки отличные были ! про тонкий руль - тоже впервые слышу,вполне толстенький удобный бублик !

    Далее, климат -контроль есть ,есть кондишн - комплектации разные бывают !:znaika:

    окна средние не опускаются согласен и не надо это,если надо проветрить открываем с кнопки (!) боковые стекла и передние.

    теперь по покупке машин : не секрет что авто из европы,люди приоретают практически вслепую,не зная точно машины реальный пробег (чем пользуются некоторые умельцы),где использовалась,в обшем историю ее. Сказки знает все например бабуля ездила в церковь ,в булочную и обратно,поэтому пробег маленький . С авто из Америки так не прокатит ! Полностью пробивается история машины,ее родной пробег,ее аварии(вплоть до незначительных),пробивается на утопленность и т.д. в общем тут схимичить будет ой как тяжело ! И наш народ заведома знает,что там приобретает,плати копейки получай соответственно,не секрет для многих, есть аукционы целых отличных маших,есть немного примятых, и сильно бытых машин и прочие аукционы в общем на любой кошелек. А нет наш народ ведь хочет еще и подзаработать купить ,подфуфлить и продать,а потом покупатель через некоторое время обижается пишет статьи,жалобы, мол амер.тачки - ведра с болтами и прочее, так вот уважаемые сами виноваты и слухи такие мол распускаете. Не спорю можно купить и Минске хорошего американца(благо народ щас стал умнее ,проверят все,особенно документы по всему!)

    Единственный минус я считаю расход топлива( город при спокойном стиле 15л/100км,смешаный 12.5л/100,трасса 9-9.5л/100км),но с другой стороны каких результатов вы ждете от машины весом 1750 кг,автоматом и мотором 3.3 ? Поэтому у меня все вопросы отпадают. Воще меня удивляет (не всех конечно) сложившийся менталитет народа типа куплю подороже,зато дизель будет ,расход соляркии т.д.

    А вы знаете уважаемый starik при почти одинаковых характеристиках моторов шарана,галакси, v 6 2.8 и каравана(у него чуть больше лошадок) v 6 3.3 то, внимание:znaika:, расход бензина у американского минивена меньше ! Не верите ищите ссылки для сравнения,я давненько читал ! Это при том что американец тяжелее будет.

    А вобше советую вам посетить российские сайты и прочитать отзывы о наших и ваших авто на российских дорогах ( я уверен, счет будет не в вашу пользу !)

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 00:44

    starik, Ну что вы говорите. О какой неуправляемости идёт речь? вы что на минивэне в шашки по городу штырите? Или лосиный тест на даче практикуете каждые выходные? Климат был в кантри всегда и давно - просто в более дорогих версиях. Автомат гавно - вы ещё не видели автомат гавно, я вас уверяю. В кантри автомат настроен на тоскание машины..он просто тупо и мягко отстреливает передачи, сядьте в фикуса на автомате - вам покажется что под капотом негр со счётами сидит и считает время когда передачу переключить. Эргономика - всё там в поряде и всё под рукой, типично по-американски.Дешёвый пластик? За 14000 я сяду в кантрик с объёмом 3.8 с фулл опшн, с двойной климой, с открываниями боковых дверей с брелка, со встроенным тв,дивиди,нави, электросиденьями,кожей рожей и кучей другой лабуды. всего там валом в этих машинах - просто различайте версии.

    3.3 за 12 секунд разгоняет этот сарай до сотни и прёт его дальше без всяких стонов и скрипов - этого вполне достаточно. Движение на поворотах - нормально она едет! Нормально!!! Или вкладываете своего галакси на 100 под 90 градусов? Столики из сидений? Не смешите вы меня, даже в мультиване 06 эта опция при её применении разочаровала меня. А вот американская кочерга на руле - это вообще тема! Это нужно понимать и любить. А тупую палку между сидений уже тыркать надоело.

    Сейчас гоняю на додж караван sxt 05,3.3 ,пробег 24000 миль - тачка практически на обкатке.. и считаю что галакси,зафиры,шараны и прочие входящие в группу минивэнов - жалкое подобие семейного минивена...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 00:59

    борисыч-72, Уважаемый я не сколько не сомневаюсь что караван надежная машина. Если вы отбросите свои эмоции и почитаете что я писал выше - вы это увидите. Я написал что салон в караване Г по качеству материаллов и сборки, и по дизайну (ну здесь каждому свое). Очень большой расход для этой машины - тоже немаловажный для меня фактор. У моего дизелька 115 или 116 коней по паспорту и мне этого очень хватает чтобы комфортно и экономно ездить. Машина нормально себя ведет и на 160 км/ч. Пробывал 180 вроде идет нормально но только пробывал - обычно 6я передача и 140 км/ч - в 6,5 гдето литров влажу. Ну боковые у меня тоже ушками мохать умеют. Ну а кнопки так в наше время на них много чего сделать можно . Я ж не пишу что у меня кнопкой с пульта можно музыку вкл/выкл . Ну а кто как приобретает - это его проблемы, если хочешь съэкономить то везде будет Г машина, вот олько культра людей в Европе на порядок выше и на машинах это сказывается. В европейской машине я ни разу не выгребал всякое г мешками с задних сидений, такое чуство что у америкоса зад был вместо мусорки.

    Ну а отзывы - так это случай. 6 лет назад я покупал себе мондео - на меня все показывали пальцем и говорили даун - а мне нравилась машина. За 3 года - 127ткм она проехала и не разу не подвела, заводиласьв -25 с пол тыка. По подвески поменял только пару резинок и колодки с дисками - так машина и Тархонкут повидала не один раз, и на родину съездила - да много она где была.

    Ну а теперь поговорим о безопасности

    Новый вояджер взял 1,5 пункта из 5

    Галакси/Шаран 5

    http://cartest.omega.kz/crash/ford_galaxy.html

    http://cartest.omega.kz/crash/chrysler_voyager.html

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 01:02

    Ну и в догонку Шаран/Галакси модели 95г оказался гораздо безопасней Вояджера 2007 года

    PS И эти люди говрят мне не ковыряться в носу:)