Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 сентября 2015 14:26
    4tress:

    Но если можете, напишите в личку, интересно узнать.

    Написал.

    Ustas2010:

    Я полностью согласен с Терехом, который приводит аргументы в пользу своего джипа. Я не хочу видеть своих детей больными раком в следствии того, что отсутствие сдерживающих рычагов автотрафика через десяток лет поставит на колени ОТ и велотранспорт. Я за повсеместное развитие троллейбусного и прочего электротранспорта (вкл. велики-"гибриды" ) в городах.

    Что то Вы себе противоречите. Так согласны с аргументами или не хотите? А то мне как то одна зеленая пыталась втирать, что каждый раз когда я завожу свою машину, где то в океане умирает кит.
    И на самом деле, как я убежден, мы все сейчас наблюдаем закат эры ДВС. Причем развитие электромобилей будет взрывным просто, в ближайшие годы. Так что, вопрос с загрязнением городов очень скоро снимется, вопросы останутся только с местом и трафиком. И надо уже сейчас начинать рассчитывать будущею транспортную структуру, что в принципе с большего уже и делается.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2015 14:47
    Терех:

    А то мне как то одна зеленая пыталась втирать, что каждый раз когда я завожу свою машину, где то в океане умирает кит.

    Ого... Сколько вы китов в океане убили...

    Терех:

    И на самом деле, как я убежден, мы все сейчас наблюдаем закат эры ДВС. Причем развитие электромобилей будет взрывным просто, в ближайшие годы. Так что, вопрос с загрязнением городов очень скоро снимется, вопросы останутся только с местом и трафиком. И надо уже сейчас начинать рассчитывать будущею транспортную структуру, что в принципе с большего уже и делается.

    Закат только на западе (ну и на востоке в Японии например). У нас это будет не скоро...
    Тут многие приводили в пример, что машины не загрязняют воздух существенно... Я тут вспомнил Таллин. Так там дышалось в разы легче, так как авто в городе не так и много, а жители города имеют право бесплатно ездить на ОТ. Сказка, не правда ли?) Но даже с бесплатным ОТ и более холодным климатом, чем в Беларуси, в Таллине было много велосипедистов.
    О более мелких городах вообще смысла говорить нет. Там гораздо удобней передвигаться на велосипеде, нежели на ОТ или авто.

  • ZxV Member
    офлайн
    ZxV Member

    127

    20 лет на сайте
    пользователь #19498

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 сентября 2015 14:50

    в таллине... там во всей эстонии жителей меньше чем в минске...

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 7 сентября 2015 14:53
    DenisN89:

    Я не вонял. Как по мне, сам лез - сам виноват.

    Кто вонял тот знает)
    Еще в тему: http://auto.onliner.by/2015/09/07/berlin

    ZxV:

    в мелких населенных пунктах в тойже германии люди тоже по большей части передвигаются на авто

    Видимо я жил в какой-то альтернативной Германии.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 сентября 2015 14:53
    Dalomb:

    О более мелких городах вообще смысла говорить нет. Там гораздо удобней передвигаться на велосипеде, нежели на ОТ или авто.

    Почему? Велосипед и ОТ по сравнению с авто - не обладают удобствами. Это очевидно. Как раз-таки автомобиль - лучшее т/с для передвижения по любому населенному пункту в плане удобства, но за него нужно платить. На ОТ и велосипеде можно сублимировать передвижение, но автомобилю они проигрывают по многим параметрам, в том числе - и по удобствам.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 7 сентября 2015 15:01
    1659676:

    Как раз-таки автомобиль - лучшее т/с для передвижения по любому населенному пункту в плане удобства, но за него нужно платить.

    Давайте вы раскроете понятие удобства, а то как-то даже спорить лень)

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • ZxV Member
    офлайн
    ZxV Member

    127

    20 лет на сайте
    пользователь #19498

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 сентября 2015 15:02

    для заката двс пока нету предпосылок
    пока не будет дешевых аккумуляторов или каких нить топливных ячеек никакого заката небудет
    в лучшем случае гибриды

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2015 15:03
    1659676:

    Почему? Велосипед и ОТ по сравнению с авто - не обладают удобствами. Это очевидно. Как раз-таки автомобиль - лучшее т/с для передвижения по любому населенному пункту в плане удобства, но за него нужно платить. На ОТ и велосипеде можно сублимировать передвижение, но автомобилю они проигрывают по многим параметрам, в том числе - и по удобствам.

    Удобство заключается не только в том, чтобы уместить свой зад на кресло с подогревом.
    Например, гораздо удобней выйти из дома, сесть на велосипед, проехать 10-15 км и привязать велосипед на велопарковке, нежели ехать в авто примерно такое же время, а потом искать где его припарковать... А в некоторые места вообще на авто заехать нельзя, как вам такое?
    А вот бесплатный ОТ может хоть как-то конкурировать с удобным велосипедом там.

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 7 сентября 2015 15:04

    1659676, я не борюсь за чистоту атмосферы и ветра в сторону промышленного Китая. Воздух в сотне метров вокруг минских магистралей разрушает здоровье в том числе и моих детей. Электротранспорт не миф, с детства (в СССР) видел бОльшую заботу о развитии троллейбусного сообщения даже в спальных районах, при том примитивном уровне АКБ. ТЭС можно и нужно переносить подальше от спальных районов (города растут опережающими темпами), но в любом случае вред от них меньше, чем от джипов, стартующих со светофоров в центре, когда на этом перекрёстке стоит именно ваш ребёнок. Детский уровень споров по этому поводу не красит такую важную ветку о вреде велосипедистов.

  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 сентября 2015 15:07 Редактировалось 1659676, 1 раз.
    4tress:

    1659676:

    Как раз-таки автомобиль - лучшее т/с для передвижения по любому населенному пункту в плане удобства, но за него нужно платить.

    Давайте вы раскроете понятие удобства, а то как-то даже спорить лень)

    А что тут спорить?
    Автомобиль удобнее ОТ потому, что до него не нужно идти пешком на остановку, подстраиваться под его расписание, зимой мёрзнуть, а летом париться, при этом проявлять терпимость по отношению к бомжам, алкоголикам и прочим маргиналам, которые доставляют своим присутствием неудобства пассажирам.
    Автомобиль удобнее велосипеда по причине климатических условий. Что бы не говорили велосипедисты - но ездить на велосипеде зимой в мороз или в другое время года в проливной дождь - это ещё тот мазохизм. Плюс, на авто не нужно крутить педали)) Ну, и перевозки грузов и пассажиров на велосипеде - проблематична или вовсе невозможна.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Dalomb:

    Удобство заключается не только в том, чтобы уместить свой зад на кресло с подогревом.

    Вообще-то это одно из удобств. И я не понимаю, почему это седло с подогревом - не удобство.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ustas2010:

    ТЭС можно и нужно переносить подальше от спальных районов (города растут опережающими темпами), но в любом случае вред от них меньше, чем от джипов, стартующих со светофоров в центре, когда на этом перекрёстке стоит именно ваш ребёнок. Детский уровень споров по этому поводу не красит такую важную ветку о вреде велосипедистов.

    А в чём экологичность-то? Вам легче от того, что выбросы идут не в город, а в "поля, луга и леса"?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Dalomb:

    Например, гораздо удобней выйти из дома, сесть на велосипед, проехать 10-15 км и привязать велосипед на велопарковке, нежели ехать в авто примерно такое же время, а потом искать где его припарковать...

    Минск - не такой загруженный город, чтобы велосипедист проезжал 10-15 км по городу за такое же время, что и авто. Поэтому ваш пример какой-то натянутый. Плюс, крутить педали - не удобнее, чем просто сидеть за рулём авто, как не спорьте.))

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 7 сентября 2015 15:10

    ZxV, правильно, в мелких насел. пунктах Германии - на авто, а в Берлине даже при плотности 3800 чел. - думают о велосипедистах. В Минске - 6200 чел. и ещё не все накопили на джипы, для которых въезд даже в центр Минска аналогичен по финансовым расходам въезду в деревню под Шкловом. Паркинги заполнены на ~30%, тротуары - на 100%, в местах где ГАИ закрывает глазки.
    Веллеры - основная угроза на дороге Минска для тяжёлых инерционных машин, а не ямы.

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2015 15:11
    1659676:

    Вообще-то это одно из удобств. И я не понимаю, почему это седло с подогревом - не удобство

    А я говорил, что это не удобство? Конечно же удобство. Но кроме него есть ещё ряд неудобств, которые делают в той местности велосипед и ОТ более удобными по сравнению с авто.

  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 сентября 2015 15:13
    Dalomb:

    1659676:

    Вообще-то это одно из удобств. И я не понимаю, почему это седло с подогревом - не удобство

    А я говорил, что это не удобство? Конечно же удобство. Но кроме него есть ещё ряд неудобств, которые делают в той местности велосипед и ОТ более удобными по сравнению с авто.

    В ваших примерах автомобили ездят с такой же скоростью, что и велосипеды, что свидетельствует о том, что вы очень хотите доказать недоказуемое. Я расписал, почему автомобиль удобнее по объективным причинам, выше.

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 7 сентября 2015 15:13

    1659676, Вы издеваетесь? Конечно мне легче дышать, когда дым уходит в поля (в перспективе - в Китай), чем когда выхлопы с магистрали влетают в окно квартиры.

  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 сентября 2015 15:14
    Ustas2010:

    1659676, Вы издеваетесь? Конечно мне легче дышать, когда дым уходит в поля (в перспективе - в Китай), чем когда выхлопы с магистрали влетают в окно квартиры.

    Так это эгоцентризм чистой воды. Никакой тяги к экогологии в ваших словах нет.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 7 сентября 2015 15:16
    1659676:

    Минск - не такой загруженный город, чтобы велосипедист проезжал 10-15 км по городу за такое же время, что и авто. Поэтому ваш пример какой-то натянутый. Плюс, крутить педали - не удобнее, чем просто сидеть за рулём авто, как не спорьте.))

    Поищите примеры, в этой ветке они есть. Даже в текущем состоянии не в часы пик велосипедист тот же маршрут проделывает если не быстрее, то в сравнимое время. Плюс велосипедист всегда проделывает этот маршрут за одно и то же время.

    1659676:

    Автомобиль удобнее велосипеда по причине климатических условий. Что бы не говорили велосипедисты - но ездить на велосипеде зимой в мороз или в другое время года в проливной дождь - это ещё тот мазохизм.

    В чем проявляется мазохизм? В неумении нормально одеться?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2015 15:17
    1659676:

    В ваших примерах автомобили ездят с такой же скоростью, что и велосипеды, что свидетельствует о том, что вы очень хотите доказать недоказуемое. Я расписал, почему автомобиль удобнее по объективным причинам, выше.

    Ограничение скорости там 50 км/ч + есть долгие светофоры, на которых можно очень доооолго стоять :)
    Так что поверьте, там на велосипеде гораздо удобней.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    4tress:

    В чем проявляется мазохизм? В неумении нормально одеться?

    Веселят они меня... Как будто когда приходит зима никто не выходит на улицу... Все забиваются в берлоги и впадают в спячку посасывая лапу...

  • ZxV Member
    офлайн
    ZxV Member

    127

    20 лет на сайте
    пользователь #19498

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 сентября 2015 15:22
    4tress:

    ZxV:

    в мелких населенных пунктах в тойже германии люди тоже по большей части передвигаются на авто

    Видимо я жил в какой-то альтернативной Германии.

    ну если принципиально
    тут обобщать надо очень аккуратно
    ибо в реальности получается многие города в германии имеют свою специфику

  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 сентября 2015 15:24 Редактировалось 1659676, 1 раз.
    4tress:

    Поищите примеры, в этой ветке они есть. Даже в текущем состоянии не в часы пик велосипедист тот же маршрут проделывает если не быстрее, то в сравнимое время. Плюс велосипедист всегда проделывает этот маршрут за одно и то же время.

    Эти примеры взяты с потолка или натянуты.
    Я позавчера ездил в Ждановичи, как писал. Туда-обратно чистой езды примерно полтора часа. На авто я проделываю этот путь даже при самом неблагоприятном раскладе за минут 50-60. А при свободной дороге за сорок минут спокойно заеду. 90 минут не равно 60. Это в полтора раза медленнее.

    Dalomb:

    Ограничение скорости там 50 км/ч + есть долгие светофоры, на которых можно очень доооолго стоять

    А велосипедисты на светофорах не стоят?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    4tress:

    В чем проявляется мазохизм? В неумении нормально одеться?

    Я не люблю мокнуть. Даже в непромокаемой одежде. Не люблю брызги из-под колёс в лицо. Не люблю холод, жару тоже не люблю. Это и есть неудобства.

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 7 сентября 2015 15:26
    Терех:

    Что то Вы себе противоречите. Так согласны с аргументами или не хотите? А то мне как то одна зеленая пыталась втирать, что каждый раз когда я завожу свою машину, где то в океане умирает кит.
    И на самом деле, как я убежден, мы все сейчас наблюдаем закат эры ДВС. Причем развитие электромобилей будет взрывным просто, в ближайшие годы. Так что, вопрос с загрязнением городов очень скоро снимется, вопросы останутся только с местом и трафиком. И надо уже сейчас начинать рассчитывать будущею транспортную структуру, что в принципе с большего уже и делается.

    Я не противоречу, а не люблю расплываться в объяснениях. Ваши доводы о транспортировке (частой) грузов или людей, более, чем одного водителя, перекрывают вред от использования одного джипа вместо двух/трёх видов ТС на человека/семью. Мы пока не настолько богаты, чтобы всем иметь малолитражку (скутер или авто) для повседневного слоняния по платному центру столицы будущего без вещей (учёба/стоматолог/кинотеатр...) и джип для рабочих моментов в бесплатном для него пригороде. Плохо другое, отсутствие сдерживающих рычагов приводит к тому, что студентка БГУИРА не только стартует на джипе вблизи ст. метро Академия наук, где я раньше любил в молодости гулять (и дышать) вдоль проспекта (с заходами в парк, кинотеатр ...), но и перекрывает тротуар веллерам на ст. метро Уручье. Ей не по статусу метро как транспорт. Папа/папик достаточно богат.