Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 6 сентября 2015 00:37
    JIecHuk:

    ну так это уже не применимо к велосипедистам никоим образом, какая вообще тут связь? точно так же может оказаться и водитель авто, пешеход, мотоциклист, да кто угодно, или по вашему велосипедисты все нищеброды?

    Нет, не нищеброды, но с водителей проще стребовать деньги, так как у большинства страховка. У велосипедистов ее нет.

    4tress:

    Все это везлось не за один раз, разве что вы водите грузовой фургон. И все это по отдельности замечательно можно увезти на карго-байке, в том числе холодильник.

    Я вот подумал, это все замечательно даже на руках можно унести, даже холодильник. Но зачем? Я вот мог бы своими силами затянуть стиралку. но вместо этого я покупал в магазине с доставкой до места установки. Там и с перевозкой вещей. Можно изголяться и везти все на карго байке, а можно сделать как белый человек и отвезти на машине.

    Терех:

    Но представление о перемещении в комфорте я вполне себе имею.

    Ничего Вы не имеете, вот водили бы велик каждый день - сразу бы стало комфортно педали крутить и в снег, и в зной, и в дождь. Это же лучший и самый универсальный вид транспорта

    4tress:

    Ничо, не за горами время с платным въездом в центр города, выделенными полосами для автобусов и прочими прелестями переполненного автомобилями города. Велосипедистов вмиг станет больше) Это с одной стороны.

    С другой стороны, не факт, что такое будет. Такое, во первых не во всем мире вводят, а во вторых, меньше машин не становится от этого.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Терех:

    Я думаю еще очень за горами, и за лесами. И Вы согласны, что на велосипед люди будут садится, только если проблемы будут с машинами? То есть, при возможности выбора в теперешних условиях, подавляющее большинство выбирает машину.

    Ну это очевидная вещь. Европейцы в первую очередь практичные, а потом сознательные. На велосипедах многие ездят не потому что экология, а потому что дешево. У нас бензин копеечные, страховки и другие сборы копеечные. Поэтому и смысла отказываться от авто нет.

    4tress:

    Даже когда это явно лишнее, ненужное и так далее.

    Если используют, то значит не лишнее. Без красной и черной икры можно замечательно прожить, но есть же любители.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 6 сентября 2015 00:47 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    DenisN89:

    С другой стороны, не факт, что такое будет. Такое, во первых не во всем мире вводят, а во вторых, меньше машин не становится от этого.

    То есть вы хотите как в Сингапуре и Шанхае? Да пажалста, я всеми руками за :D
    А раз уж заикнулись, то приведите хоть один мегаполис с плотностью населения на уровне Минска, где таких ограничений нет? Приведете - тогда и поговорим.

    DenisN89:

    Но зачем? Я вот мог бы своими силами затянуть стиралку. но вместо этого я покупал в магазине с доставкой до места установки. Там и с перевозкой вещей. Можно изголяться и везти все на карго байке, а можно сделать как белый человек и отвезти на машине.

    Главное с такой жизнью не превратиться из Homo sapiens в Homo curae, чем успешно занимаются наши соотечественники.

    DenisN89:

    Если используют, то значит не лишнее. Без красной и черной икры можно замечательно прожить, но есть же любители.

    Ну да, миллионы мух не могут ошибаться... Статью выше откройте.
    Не сравнивайте вещи, которые сравнивать нельзя. Мало у нас идиотов, покупающих автос на последние? Мало у нас идиотов, которые в магазин за 3-4 остановки ездят на машине? Да их блин большинство.
    Я в магазин за 5.5 км, если не жмет время, пешком схожу, через лесок да частный сектор, и этих несчастных 10-15 кг покупок на себе притарабаню. Мало того, что свежим воздухом подышу да птичек послушаю, так еще и потренируюсь маленечко с рюкзаком ходить. И жену потиху приучаю, а то пока что я с поклажей могу идти быстрее и дольше чем она налегке. Это нормально разве?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 сентября 2015 01:08
    4tress:

    Ага, согласен. Даже когда это явно лишнее, ненужное и так далее. Не буду развивать тему, но это неправильно, по многим причинам, включая чисто экономические.

    Что значит лишнее? Если мне так хочется, и я могу себе это позволить, в чем проблема? Да, за все надо платить. Но экономические причины, не повод что бы переехать в пещеру и какать в дырку в земле. Если я к примеру живу один в четырехкомнатной квартире, и могу себе это позволить, так что, по Вашей логике мне три комнаты сдать надо квартирантам и лишить себя комфорта по экономическим причинам?

    4tress:

    3-4 остановки до работы преодолеваются пешком, какой, нафиг, велосипед? Ну да, если опаздываешь то можно подъехать, если автобус подошел как раз, но пешком будет быстрее.

    А по моему на машине удобнее, даже три остановки… До магазина мне к стати две остановки всего, но езжу все же на машине.

    DenisN89:

    Ничего Вы не имеете, вот водили бы велик каждый день - сразу бы стало комфортно педали крутить и в снег, и в зной, и в дождь. Это же лучший и самый универсальный вид транспорта

    Ну, если сравнивать с пешком, то велик конечно удобнее, тут не поспоришь. Все относительно. Был бы у меня персональный телепорт или хотя бы вертолет, я бы на машины гнал, что долго неудобно и т.д.

    4tress:

    А раз уж заикнулись, то приведите хоть один мегаполис с плотностью населения на уровне Минска, где таких ограничений нет?

    По площади сопоставимый и количеству населения, или только по плотности?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 6 сентября 2015 01:15

    смотря какой директор

    машина?
    я на велике
    до свидания

    4tress, и это нормальный принцип отбора работников
    теперь можете смеяться на пару с директором

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 6 сентября 2015 01:17
    4tress:

    А раз уж заикнулись, то приведите хоть один мегаполис с плотностью населения на уровне Минска, где таких ограничений нет? Приведете - тогда и поговорим.

    Москва. Полосы для ОТ есть, но платы за въезд в центр нет. В Париже платы вроде как тоже нет. В США не слышал, что есть плата за въезд в центр. Но и это все с большими ограничениями. Как правило, если есть плата, то для гибридов, электрокаров и мототранспорта или нет платы, или она заметно ниже. В Милена плата есть за въезд в центр, но для мототраснпорта бесплатно. Так там скутеров и мотоциклов уйма. А велосипедов как у нас примерно. У нас таким же образом люди скорее на мотоцикл пересядут.

    4tress:

    Главное с такой жизнью не превратиться из Homo sapiens в Homo curae, чем успешно занимаются наши соотечественники.

    Просто в качестве физкультуры лучше заниматься чем нравится, а не затягиванием стиралок на 8 этаж и перевозкой холодильников в каргобайках.

    4tress:

    Не сравнивайте вещи, которые сравнивать нельзя. Мало у нас идиотов, покупающих автос на последние? Мало у нас идиотов, которые в магазин за 3-4 остановки ездят на машине? Да их блин большинство.

    Находятся разные люди. Для меня покупка авто на последние и велосипед в -10 это примерно из одной области.

    4tress:

    Я в магазин за 5.5 км, если не жмет время, пешком схожу, через лесок да частный сектор, и этих несчастных 10-15 кг покупок на себе притарабаню. Мало того, что свежим воздухом подышу да птичек послушаю, так еще и потренируюсь маленечко с рюкзаком ходить. И жену потиху приучаю, а то пока что я с поклажей могу идти быстрее и дольше чем она налегке. Это нормально разве?

    Я в магазин тоже пешком хожу, если не по пути с работы. Хотя, если покупать условный арбуз, то скорее на авто. Тянуть его неудобно. Да и в целом много покупок в пакетах не всегда удобно нести. Рюкзаки не ношу.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Терех:

    Если я к примеру живу один в четырехкомнатной квартире, и могу себе это позволить, так что, по Вашей логике мне три комнаты сдать надо квартирантам и лишить себя комфорта по экономическим причинам?

    Найдутся, кто будут говорить, что это неправильно. Некотоыре мои знакомые тоже удивляются и спрашивают, почему я двушку снимаю. Мол, дороже, а я один. А мне просто напросто удобно, когда в спальне сплю, а в другой комнате другим занимаюсь. Так и с авто, если есть средства - почему бы не ездить.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1596

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 6 сентября 2015 06:36 Редактировалось Wadimishche, 4 раз(а).
    zaicew:

    смотря какой директор

    машина?
    я на велике
    до свидания

    4tress, и это нормальный принцип отбора работников
    теперь можете смеяться на пару с директором

    Курьеров в доставку набирают? И то нищебродство какое то, в серьёзных конторах курьеры на служебных авто ездят...

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 6 сентября 2015 09:24

    Парадокс в том, что и автоводы, и веловоды, и универсалы ... по-своему правы, но страдают от недостатка инфраструктуры только веллеры (нет и близко сопоставимых с авто условий для движения и парковки). То, что некоторые едут по дороге, а не по тротуару - лишь ~1% неудобств, которые "возвращают" веллеры автоводам. Как можно требовать движения только по тротуарам, если последние заставлены на ~%50 автосами? Какое моральное право гаишники имеют наказывать веллера, предварительно не наказав абсолютно всех паркунов на тротуаре в зоне видимости от пойманного веллера? Если уж докалупываться, то даже пару автосов, на которые с лёгкостью может тут же указать веллер, являются поводом для прекращения разбирательства. Даже если авто не полностью перекрывает тротуар - можно утверждать: он создаёт препятствие для пешеходов, которые ввиду изменения траектории движения хаотично выскакивают под колёса веллера. Даже если нет сейчас пешеходов, то веллер не обязан быть в этом уверен - возможно из-за ограничения видимости на тротуаре от припаркованного авто веллер наедет на ребёнка, который априори ниже автоса, и который имеет склонность внезапно выбегать из "укрытия". Этого утверждения достаточно, чтобы считать открытое пространство ПЧ значительно безопаснее, а тротуар - опасным для движения. Следуя логике Тереха, я не хочу убить чужого ребёнка, сломать жизнь его родителям и себе. Лучше уж погибну под автосом, и "виновный" водятел задумается о карме и вспомнит сколько раз он бросал корча на тротуаре.

    Возвращаясь, я ещё могу сберечь жизнь на пересечении с выездом с дворовой территории. Но вот с этого направления

    могу сбить и ребёнка, который будет выходить из арки. Это если не будет гостя с пятого региона. Но часто иду пешком, ибо ... Понятно?
    Я ни разу ещё не выезжал во внутримкадном Минске на ПЧ (случаи в почти пригородом не рассматриваю, там почти нет тротуаров). Со следующего сезона - я на проспекте Независимости, пока не увижу хотя бы раз эвакуатор на стометровке возле ст. метро Уручье, господа чинуши Первомайского РИК. Вызывать ГАИ считаю в данном случае ниже своего достоинства, сотрудники долгие годы жили в том числе и на мои налоги, но НИ РАЗУ я не видел их за выполнением своих прямых обязанностей в зоне видимости моего дома.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    В 50-ти метрах от ст.м Уручье - полупустые паркинг и стоянка БЦ Порт, в 10-ти метрах от метро - 22-летний долгострой (двухуровневый гараж). 22 года жители терпеливо обходят по грязи долгострой, а затем также смиренно пробираются между автосов на тротуаре проспекта столицы Центра Европы. Но ввиду опасности веллеров на ПЧ, они "добавлены" в полосу препятствий пешеходов.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 6 сентября 2015 12:30 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    Терех:

    Если мне так хочется, и я могу себе это позволить, в чем проблема?

    Речь идет не про вас. Дискавери редко покупают на последние деньги. Но у меня дофигища примеров, когда человек для покупки машины сначала продал все приятное (велик, комп, зеркалку), а потом для ее обслуживания распродавал инструмент, необходимый ему для работы. То есть очевидно, что заработать на авто и его содержание он не мог. Тогда зачем? :roof:
    Второй случай уже ближе к вам. Хз, занимаетесь ли вы хоть каким-нибудь спортом ("ходить в качалку" тоже можно по-разному, моей первой жене это не помогало), но 80% населения этого не делают вообще, продолжая жрать и набирать вес. Прошло то время, когда зарплаты хватало только на еду, и народ пошел жиреть в буквальном смысле слова.

    DenisN89:

    Москва. Полосы для ОТ есть, но платы за въезд в центр нет. В Париже платы вроде как тоже нет. В США не слышал, что есть плата за въезд в центр.

    В Москве все идет к тому, нет ограничения по одной простой причине: нет федерального закона, который регулировал бы порядок взимания платы, закон находится на стадии обсуждения. Зато что уже сделано так это зона платных парковок по всему центру, что моментально снизило количество автотранспорта. В Париже та же самая система, очень высокие цены на парковку, бесплатных парковочных мест в центре нет.
    В Нью-Йорке, как это ни странно, удалось пересадить большую часть населения на ОТ простыми уговорами. До людей, не поверите, дошло, что так получается и дешевле, и быстрее.

    DenisN89:

    Просто в качестве физкультуры лучше заниматься чем нравится

    На диване полежать, пожевать что-нибудь под бубнение телевизора, угу. :D

    DenisN89:

    Для меня покупка авто на последние и велосипед в -10 это примерно из одной области.

    Опять же, "не ездил но осуждаю"? В -10 на велике тепло и сухо, а если еще снежок идет - вообще сказка. Непередаваемые ощущения))) Даже зиму захотелось скорей...

    zaicew:

    машина?
    я на велике
    до свидания
    4tress, и это нормальный принцип отбора работников

    Так выбирает работников дебил =) Вы несколько отстали от жизни, наличие авто давненько уже не считается обязательным, а в некоторых сферах деятельности на это вообще пофиг было всегда.
    Я хз, что там у "не таких как все" (менеджеров), но программиста, сисадмина, повара, мерчендайзера, строителя, монтажника, отделочника, электрика, проектировщица, замдиректора регионального представительства "Коммунарки" отлично приняли на работу без личного авто и вообще водительских прав в некоторых случаях.
    Единственный из моих знакомых, у кого при приеме на работу наличие авто было обязательным, был монтажником МТС. Работа такая, разъезжать много, но компания все равно компенсирует затраты на перемещение.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 6 сентября 2015 13:42
    Ustas2010:

    пока не увижу хотя бы раз эвакуатор на стометровке возле ст. метро Уручье, господа чинуши Первомайского РИК.

    Я вообще боюсь в этот район заезжать, есть ощущение, что автомобилисты живущие там права покупают, причём за деньги полученные от продажи совести, хотя справедливости ради замечу, что и в таких районах как лошица и серебрянка хватает бессовестных автомобилистов :ass:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2015 09:48

    Вот то, о чем я и говорил ! Гнать надо велосипедистов с тротуара, на котором они создают опасность для пешеходов. А сделать это можно только при условии безопасности на ПЧ. Ограничение в 50 км/ч, расширенные права для велосипедистов и контроль ГАИ. Вот и будет идеальная среда для города. Там дети в 10 лет по ПЧ гоняют, так чем мы хуже? Долой автоэгоизм!!!

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 сентября 2015 09:52 Редактировалось Терех, 2 раз(а).
    Dalomb:

    Вот то, о чем я и говорил !

    Вот именно из за таких приколов я в свое время в европу и не поехал жить. Глупо там все и неправильно. Ну вот зачем вообще делать машины, если зажимать их так, что они теряют смысл в городе?

    Но выход есть, кто хочет велосипед, может ехать в прогрессивную Европу, а кто хочет ездить на машине, остается в синеокой. Тут все равно в плане велосипедов ничего в ближайшие десятилетия не поменяется, на наш век еще хватит нормально поездить.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31823

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31823
    # 7 сентября 2015 09:53

    Что-то сегодня ни одного велосипедиста не видел. Что случилось?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 сентября 2015 09:55
    Морж:

    Что-то сегодня ни одного велосипедиста не видел. Что случилось?

    Да я их уже три дня не вижу. Похолодало и дождик закапал. Но сейчас напишут, что те кто пропали, это не настоящие велосипедисты были. А настоящие, все сто человек, продолжают ездить.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31823

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31823
    # 7 сентября 2015 09:56

    Терех, не, их миллионы. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 сентября 2015 10:02
    Морж:

    Терех, не, их миллионы.

    Ага, только они все в Китае и Европе.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 7 сентября 2015 10:20
    Терех:

    Dalomb:

    Вот то, о чем я и говорил !

    Вот именно из за таких приколов я в свое время в европу и не поехал жить. Глупо там все и неправильно.

    конечно, а у нас все верно и идеально) только вот до уровня жизни европейцев нам как до луны
    так может не у них проблемы, а у нас?) :trollface:

    Морж:

    Что-то сегодня ни одного велосипедиста не видел. Что случилось?

    зато я по дороге на работу был чуть не сбит очередным автоводятлом на тротуаре
    и у некоторых есть еще наглость заявлять, что у нас все хорошо с авто, охренели у нас водители, вот и вся правда :roof:

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2015 10:27
    Морж:

    Что-то сегодня ни одного велосипедиста не видел. Что случилось?

    Странно, а я вот видел велосипедистов, когда шел на работу, да и возле работы штук 5 велосипедов припарковано было утром. Может вы не в том Минске живете ?

    Число велосипедистов сокращается из-за плохой погоды только потому, что у нас нет условий использовать велосипед как полноценное транспортное средство. Ехать со скоростью 15-20 км/ч по тротуару, постоянно прыгая на бордюрах, спешиваясь на перекрестках, да ещё и под дождем занятие не из приятных. Вот когда у велосипедистов будет возможность постоянно держать нормальную скорость на ПЧ/велодорожке без бордюров и спешиваний на ПП, тогда и будут ездить в любую погоду.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    15 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 7 сентября 2015 10:37
    Терех:

    Dalomb:

    Вот то, о чем я и говорил !

    Вот именно из за таких приколов я в свое время в европу и не поехал жить. Глупо там все и неправильно. Ну вот зачем вообще делать машины, если зажимать их так, что они теряют смысл в городе?

    ты этого не понимаешь, потомашта эгоцентрик :znaika: в городе кроме тебя живут еще люди - место надо всем, возможность передвигаться нужна всем, а не только большим железным коробкам с одним телом внутри

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 7 сентября 2015 10:42

    Странно, вижу целую кучу и до сих пор подтягиваются. Вся парковка возле офиса забита великами. Кто-то врот, господа велохейтеры.
    Пы. Сы. Обитаю на Купревича в ПВТ.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2015 10:46
    FastForward:

    ты этого не понимаешь, потомашта эгоцентрик в городе кроме тебя живут еще люди - место надо всем, возможность передвигаться нужна всем, а не только большим железным коробкам с одним телом внутри

    Просто в один прекрасный момент ржавых железных коробок на дорогах станет настолько много, что передвигаться пешком будет быстрее и выгодней. Интересно будет почитать Тереха тогда) Будет ли он так же ненавидеть велосипедистов или поменяет свою точку зрения?