Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 5 сентября 2015 19:12

    Чтобы уж совсем было понятно, тротуар расслабляет тем, что веллер забывает думать о том, что сзади может приближаться транспорт. Даже не авто, а "соплеменник"-велосипедист, который может догнать и сбить, не воспринимает сознание, ввиду малой вероятности, лавируя среди пешиков. Затем такое закостенелое сознание до конца жизни не сможет полностью переучиться (пластичность мозга наибольшая у детей). И вот - здравствуй трасса ...

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    JIecHuk:

    как ни странно, на трассе конфликтов с велосипедистами практически не возникает - велосипедисты едут по краю п/ч, автомобилисты их объезжают на достаточном расстоянии, на узких участках или при занятой встречке - притормаживают и ждут возможности обогнать, ничего сложного в этом нет

    Точно, ненормальных нет, никто не претендует на премию Дарвина. А городские условия пытаются заточить исключительно под авто. Это всего-лишь временное белорусское недоразумение.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 5 сентября 2015 19:45
    Ustas2010:

    Загнать обратно на тротуары веллеров не получится, нужно смириться с этим фактом и требовать велодорожки или выделенные полосы, а не сотрясать воздух.

    Ну так веллеры и сотрясают воздух, а не требуют велодорожки. Лучше же гонять по пч, чем пробивать свои идеи.

    JIecHuk:

    так чего же вы так боитесь велосипедистов на п/ч, раз не собираетесь нарушать пдд? не будете нарушать - не будете и виновным в дтп, а не хотите геморроя с разбирательством - не выезжайте вообще не дорогу

    Есть личная история. Было столкновение с веллером на пч, когда ехали с подругой. С нашей стороны без нарушений, веллер на красный налево поворачиал. Да, он виноват, но нам было не легче, так как ремонт за свой счет. Веллер виновен, но не платит.

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1046

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 5 сентября 2015 20:00
    Терех:

    Забор или котлован я отлично увижу. Да и обычно нормально виден тротуар, если он не перекопан и не перегорожен, то пригоден. ГАИ же комментировало. А звонить бесполезно, да и толку не будет, проще как то намекнуть идиоту, что он нарушает.

    И видны все ямы в конце тротуара? Бесполезно? Зато мой звонок про водителя неадеквата (считай возможно пьяного) + видео - все решит.

    Терех:

    savsash:
    На работу ездить, к примеру
    Не мой случай

    Но чей-нибудь, не равняйте всех по себе. Вы еще тот водитель)

    Терех:

    savsash:
    А глаза для чего или вы на автопилоте ездите? И откуда уверенность в безнаказанности?
    К сожалению не все всегда от водителя зависит.

    А от кого? Может от магнитных бурь?

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 5 сентября 2015 20:09
    DenisN89:

    Ну так веллеры и сотрясают воздух, а не требуют велодорожки. Лучше же гонять по пч, чем пробивать свои идеи.

    Отсутствие условий для полноценного велодвижения (и в городах, и за пределами...) - это заслуга чиновников и законодателей, которые как правило пользуются служебным авто или по статусу считают унизительным для себя ездить на велосипеде. Добиваться у них того, от чего они далеки - не в этой стране. Веллеры просто выживают в условиях "геноцида", юродствуют на ПЧ, взывая таким образом к совести, надеясь ещё при жизни увидеть необходимую, но такую беспонтовую инфраструктуру. Пока страна решает первоочередную задачу обеспечения населения дворцами, 5-звёздочными гостиницами, шикарными клумбами. Дойдёт очередь и до велополос, если чиновники услышат голос народа, а не единичных велоотщепенцев.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2015 20:15
    Ustas2010:

    Загнать обратно на тротуары веллеров не получится

    Это получилось десять лет назад, и с тех пор оттуда вылезают на ПЧ считанные единицы, из за которых собственно холивары и идут. С большего, они статистическая погрешность и повод поругаться.

    JIecHuk:

    они там могут быть и будут

    В исключительных случаях и в основном за городом.

    JIecHuk:

    так значит вы признаете, что не велосипедисты причина дурдома, а именно из за автоводятлов на п/ч велосипедисту опасно?

    Конечно!!! Их же именно из за опасности исходящей от машин и убрали с ПЧ. Аварии бывают всегда, и если машины в них царапаются на городских скоростях, то велосипедисты погибают. Именно это и является причиной запрета движения по ПЧ, там для велосипеда слишком опасно. За городом таких проблем нету, движение прямолинейное, дистанции большие, видимость отличная, обочина широкая. Да и на лесных дорожках проблем особо нету. Вдвоем уж как нить разберемся как кому проехать.

    JIecHuk:

    так чего же вы так боитесь велосипедистов на п/ч, раз не собираетесь нарушать пдд? не будете нарушать - не будете и виновным в дтп, а не хотите геморроя с разбирательством - не выезжайте вообще не дорогу

    Я не хочу сбить человека. Даже если я не буду виноват, мне будет неприятно быть причиной чьей то смерти или увечий. Да, я все понимаю, вылез на велике на ПЧ, сам виноват что тебя сбили, но осадочек все же останется, негативные эмоции будут.

    savsash:

    Зато мой звонок про водителя неадеквата (считай возможно пьяного) + видео - все решит.

    Что именно он решит и как?

    savsash:

    Но чей-нибудь, не равняйте всех по себе. Вы еще тот водитель)

    Вот именно не равняйте, и не агитируйте всех сесть на велики, это не всем нужно. А я именно такой водитель, как мне надо и хорошо.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 5 сентября 2015 20:30
    Терех:

    Ustas2010:

    Загнать обратно на тротуары веллеров не получится

    Это получилось десять лет назад, и с тех пор оттуда вылезают на ПЧ считанные единицы, из за которых собственно холивары и идут. С большего, они статистическая погрешность и повод поругаться.

    Так очевидно же, что это временное явление. Просто нас обещали не вести за цивилизованным миром, и это обещание сдержали. Но когда горожане начнут массово задыхаться от смога и тратить все сбережения на лечение рака в условиях платной медицины, вопрос о популяризации велодвижения будет ставиться в чиновничьих кабинетах. И тротуары уже не будут панацеей.
    Но хотелось бы понудить их работать на опережение.

  • maxim Neophyte Poster
    офлайн
    maxim Neophyte Poster

    4

    22 года на сайте
    пользователь #4211

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 сентября 2015 20:41 Редактировалось maxim, 1 раз.

    Будут строить велодорожки или выделенные полосы - будет народ пересаживаться на велы. Средство развлечения не может стать транспортом в условиях отсутствия инфраструктуры для него.
    В предверии выборов это кстати очень хороший пунктик был бы для кандидата - решить велосипедный вопрос.

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1046

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 5 сентября 2015 20:57
    Терех:

    Зато мой звонок про водителя неадеквата (считай возможно пьяного) + видео - все решит.
    Что именно он решит и как?

    Создание аварийной ситуации (ч.9 ст.18.14 КоАП - штраф с лишением до 2 лет или без лишения. Размер штрафа — от 5 до 20 б.в )
    Ответственность за нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, предусмотрена ч.9 ст.18.14 КоАП Республики Беларусь. Для понимания того, в каких случаях говорить о создании аварийной обстановки правомерно, рассмотрим конструкцию этой нормы.
    В первую очередь ответственность предусмотрена не за любое нарушение, повлекшее создание аварийной обстановки, а только за предусмотренное частями 1-8 этой же ст.18.14 КоАП. Правда, список этих нарушений обширен: проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрестков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам; нарушения правил проезда пешеходных переходов и другие...

    Терех:

    Но чей-нибудь, не равняйте всех по себе. Вы еще тот водитель)
    Вот именно не равняйте, и не агитируйте всех сесть на велики, это не всем нужно. А я именно такой водитель, как мне надо и хорошо.

    Я никого не агитирую пересаживаться на велосипеды, я пишу о том, что велосипедист имеет полное право находится на ПЧ, ПДД не запрещают. А вот за свои агрессивные действия можно поплатиться и причем серьезно и на долго

  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 5 сентября 2015 21:02
    maxim:

    Будут строить велодорожки или выделенные полосы - будет народ пересаживаться на велы. Средство развлечения не может стать транспортом в условиях отсутствия инфраструктуры для него.

    Чтобы проявить добрую волю и позволить реально проявиться велодвижению, чиновники могли бы разрешить для начала передвигаться по ПЧ веллерам, имеющим авто и ВУ. Обязательное условие - номерной знак. Веллер демонстрировал бы освобождаемое от авто пространство и заботу об экологии. Безномерные идентифицировались бы на ПЧ как беспредельщики в местах, где есть тротуары. Но только в переходный период. Далее - работа над ошибками и совместное выделение велополосы для всех совершеннолетних, прошедших спец. обучение.

    maxim:

    В предверии выборов это кстати очень хороший пунктик был бы для кандидата - решить велосипедный вопрос.

    После обещания з/п в 1000$ данный пунктик будет выглядеть примитивно.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 5 сентября 2015 21:04
    DenisN89:

    Есть личная история. Было столкновение с веллером на пч, когда ехали с подругой. С нашей стороны без нарушений, веллер на красный налево поворачиал. Да, он виноват, но нам было не легче, так как ремонт за свой счет. Веллер виновен, но не платит.

    ну так вы имели полное право в гражданском судебном иске взыскать с веллера причиненный ущерб :-?

    Терех:

    В исключительных случаях и в основном за городом.

    скатайтесь в какой нибудь небольшой городок, типа Баранович, вы увидите как отлично уживаются на дороге велосипедисты с авто, и никто никого не "учит"

    Терех:

    Я не хочу сбить человека. Даже если я не буду виноват, мне будет неприятно быть причиной чьей то смерти или увечий. Да, я все понимаю, вылез на велике на ПЧ, сам виноват что тебя сбили, но осадочек все же останется, негативные эмоции будут.

    выезжая на дорогу на авто вы точно так-же рискуете сбить пешехода, выскочившего на дорогу из-за припаркованных авто или мотоциклиста, которого не заметите при перестроении, и для них так-же это будет смертельно даже при городских скоростях

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 5 сентября 2015 21:34
    JIecHuk:

    ну так вы имели полное право в гражданском судебном иске взыскать с веллера причиненный ущерб

    Ну так гражданский суд и признал виновным веллера и вынес решение взыскать около 12.5 млн по курсу 10 500. А велосипедист не работает, больной туберкулезом. Живет с матерью. Судимый. Из-за тубика его в последний раз не посадили даже. Вот в чем проблема. В случае аварии с велосипедистов далеко не всегда можно что-то взыскать

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 5 сентября 2015 22:13
    DenisN89:

    JIecHuk:

    ну так вы имели полное право в гражданском судебном иске взыскать с веллера причиненный ущерб

    Ну так гражданский суд и признал виновным веллера и вынес решение взыскать около 12.5 млн по курсу 10 500. А велосипедист не работает, больной туберкулезом. Живет с матерью. Судимый. Из-за тубика его в последний раз не посадили даже. Вот в чем проблема. В случае аварии с велосипедистов далеко не всегда можно что-то взыскать

    ну так это уже не применимо к велосипедистам никоим образом, какая вообще тут связь? точно так же может оказаться и водитель авто, пешеход, мотоциклист, да кто угодно, или по вашему велосипедисты все нищеброды?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 5 сентября 2015 22:33
    Терех:

    Из большого за последнее время вез несколько велосипедов, пару холодильников, кольца для скаважины, саженцы яблонь, пять тюков стекловаты, несколько упаковок грунта. Ну, обычные дачные грузы.

    Все это везлось не за один раз, разве что вы водите грузовой фургон. И все это по отдельности замечательно можно увезти на карго-байке, в том числе холодильник.

    Терех:

    Так в том то и дело, что говорят. Их послушать, так все просто обязаны ездить на велосипедах.

    Нет, уважаемый, я просто привел пример того, что если упереться рогом, то можно найти миллион и один вариант как передвигаться на велосипеде с грузом\пассажиром\детьми и так далее, причем с достаточным комфортом. Точно так же, как вы упираетесь рогом в попытке доказать, что без авто в городе ну прям вообще никак, ну просто вот совсем. Опять же, мы начинали с авто в городе, а закончили родителями и загородной дачей, что является некоторым уходом от темы, не находите? Про загородные поездки и велик речи никто не вел.

    Терех:

    А то, что их хобби кто то не разделяет, для них просто лично оскорбление, да почитайте ветку.

    Хобби - это когда я запускаю Runtastic и пилю куда-нибудь за город, возвращаясь через пару часов с единственным желанием: пожрать и на боковую. Хобби - это когда я беру жену и мы едем в какой-нибудь лесочек, покататься по тропинкам, послушать птичек и полюбоваться пейзажами.
    А когда мы передвигаемся в городе, по работе, или по личным делам - мы находимся на транспортном средстве, ровно таком же, как авто или машина, и задача у нас у всех одна, добраться из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом и за минимальное время. Когда до вас это дойдет - тогда и поговорим предметнее. А пока воздержитесь от этого слова в данной ветке, тут "хоббистов" нет, есть водители, велохобби обсуждается в других ветках и совершенно в других ключах.

    DenisN89:

    Может люди просто стесняются сказать?
    Люди говорят что не потеют точно так же, как и разгоняются на велосипеде до 40 с места за 2 секунды.

    Я программист, работаю в мужском коллективе, и поверьте, никто и никогда не стесняется сказать о неприятном запахе, благо на этаже у нас есть душ, сходить помыться не проблема совершенно. Меня пока ни разу в душ не отправляли, в отличие от одного моего коллеги, который от слова "спорт" весьма далек. Вот с ним да, бывает, а со мной нет.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    DenisN89:

    А велосипедист не работает, больной туберкулезом. Живет с матерью. Судимый. Из-за тубика его в последний раз не посадили даже. Вот в чем проблема. В случае аварии с велосипедистов далеко не всегда можно что-то взыскать

    У нас только велосипедисты не работают, болеют туберкулезом? А если бы автос был, да без страховки? И тот же кент за рулем? Мало у нас водителей без страховок ездят, думаете?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2015 23:12
    4tress:

    Все это везлось не за один раз, разве что вы водите грузовой фургон. И все это по отдельности замечательно можно увезти на карго-байке, в том числе холодильник.

    Вожу я Дискавери, и напихать туда можно очень много всего. Да еще и прицеп на три тонны зацепить можно. Но не суть, везти холодильник на велосипеде, по моему вполне себе идиотизм. И мне не представляется возможным и адекватным возить на велосипеде грузы на большие дистанции.
    Только если в качестве хобби, кто больше и дальше утащит, ну это вроде спортивной сауны развлекуха.

    4tress:

    я просто привел пример того, что если упереться рогом, то можно найти миллион и один вариант как передвигаться на велосипеде с грузом\пассажиром\детьми и так далее, причем с достаточным комфортом.

    Если рогом упереться, что угодно сделать можно. А если головой думать и не плевать на законодательство, все сразу начинает видеться адекватно. И про комфорт ну вообще никак не соглашусь, комфорта в велосипеде нет и в принципе быть не может. Или и тут спорить будем? Если решите поспорить можно ссылку на велосипед с хорошей шумоизоляцией, климат контролем, вентиляцией и подогревом сиденья, массажем. Это как минимум. Покажете такой велосипед, тогда и поговорим про комфорт. У всех понятия о комфорте конечно могут несколько отличаться но какие то основные понятия все же общие.

    4tress:

    А когда мы передвигаемся в городе, по работе, или по личным делам - мы находимся на транспортном средстве, ровно таком же, как авто или машина, и задача у нас у всех одна, добраться из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом и за минимальное время. Когда до вас это дойдет - тогда и поговорим предметнее. А пока воздержитесь от этого слова в данной ветке, тут "хоббистов" нет, есть водители, велохобби обсуждается в других ветках и совершенно в других ключах.

    Я привык называть вещи своими именами. Пока нет велоструктуры, велосипед хобби и не более того. Точно такое, как горные лыжи или ролики. Нельзя назвать транспортом поезд без рельсов. Так что водители тут появятся, когда будет где водить, а пока тут только хоббисты или нарушители.
    И должен заметить, что только за последние пару дней количество велосипедов сократилось на порядок, а ведь и погода еще не сильно испортилась. Через пару недель опять до весны исчезнут.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 5 сентября 2015 23:39
    Терех:

    Вожу я Дискавери, и напихать туда можно очень много всего.

    Больше двух кубометровых рулонов в Дискавери не запихнуть. А вот в Toyota Previa влазит четыре ;) Так что давайте не будем меряться вместительностью.

    Терех:

    И мне не представляется возможным и адекватным возить на велосипеде грузы на большие дистанции.

    Не представляйте, мне то что? А я знаю, что такое есть и возможно.
    К примеру в Великобритании велодоставка грузов (габаритами до трех кубометров, попрошу заметить) уже привычное явление для логистов таких компаний как DHL, например. Причем доставка бытовой техники тоже распространенное явление.

    Терех:

    Я привык называть вещи своими именами. Пока нет велоструктуры, велосипед хобби и не более того. Точно такое, как горные лыжи или ролики. Нельзя назвать транспортом поезд без рельсов. Так что водители тут появятся, когда будет где водить, а пока тут только хоббисты или нарушители.

    Для велосипедов есть тротуар и ПЧ, никаких нарушений законодательства при этом нет. Доказательства - будут через некоторое время, есть прецедент, жаль - не со мной. Поспойлерил немного :shuffle:

    Терех:

    И про комфорт ну вообще никак не соглашусь, комфорта в велосипеде нет и в принципе быть не может. Или и тут спорить будем?

    А есть смысл с вами спорить? :D Вы велик не эксплуатируете на ежедневной основе, спорить как бы не о чем.

    Терех:

    И должен заметить, что только за последние пару дней количество велосипедов сократилось на порядок, а ведь и погода еще не сильно испортилась.

    Не каждый, кто едет на велосипеде - велосипедист. Так что велосипеды ушли, велосипедисты - остались. ;)

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2015 23:55
    4tress:

    Больше двух кубометровых рулонов в Дискавери не запихнуть. А вот в Toyota Previa влазит четыре Так что давайте не будем меряться вместительностью.

    Задние сиденья складываются, влезает 5 тюков стекловаты и место еще остается. Вот по их объему не уверен, впрочем, тема и правда не про машины.

    4tress:

    А есть смысл с вами спорить? Вы велик не эксплуатируете на ежедневной основе, спорить как бы не о чем.

    Но представление о перемещении в комфорте я вполне себе имею.

    4tress:

    Не каждый, кто едет на велосипеде - велосипедист. Так что велосипеды ушли, велосипедисты - остались.

    Что и требовалось доказать. Людей которые пытаются по каким то причинам использовать велосипед как транспорт, в Минске десятки. И никто ради них форсировать развитие структуры, для летнего отдыха на велосипеде, не будет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 6 сентября 2015 00:02 Редактировалось 4tress, 1 раз.

    Терех, ну хоть вопрос о транспортировке отпал.

    Терех:

    Но представление о перемещении в комфорте я вполне себе имею.

    Ага, и у каждого оно свое.

    Терех:

    Людей которые пытаются по каким то причинам использовать велосипед как транспорт, в Минске десятки. И никто ради них форсировать развитие структуры, для летнего отдыха на велосипеде, не будет.

    Ничо, не за горами время с платным въездом в центр города, выделенными полосами для автобусов и прочими прелестями переполненного автомобилями города. Велосипедистов вмиг станет больше) Это с одной стороны.
    А с другой стороны какое количество велосипедов осталось бы, будь в городе нормальная велоинфраструктура? И с третьей стороны велосипедистов с каждым годом остается все больше и больше, если четыре года назад их были реально единицы, то теперь уже реально десятки. До сотен доберемся еще через пару лет. И это я говорю о тех, кто ездит практически каждый день, а ведь есть еще люди, которые зимой юзают велик эпизодически, но все равно накатывают довольно много. И это при текущем уровне инфраструктуры, который называется "ниже плинтуса". Что будет, если ее сделать нормальной?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 сентября 2015 00:07 Редактировалось Терех, 1 раз.
    4tress:

    Ничо, не за горами время с платным въездом в центр города, выделенными полосами для автобусов и прочими прелестями переполненного автомобилями города. Велосипедистов вмиг станет больше)

    Я думаю еще очень за горами, и за лесами. И Вы согласны, что на велосипед люди будут садится, только если проблемы будут с машинами? То есть, при возможности выбора в теперешних условиях, подавляющее большинство выбирает машину.

    4tress:

    И это при текущем уровне инфраструктуры, который называется "ниже плинтуса". Что будет, если ее сделать нормальной?

    То же самое будет, летом будут ездить, зимой нет. Но ездить будут по этой самой структуре и не будут лазать на ПЧ. Хотя отдельные индивиды всегда отличатся.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 6 сентября 2015 00:23
    4tress:

    Терех, ну хоть вопрос о транспортировке отпал.

    Терех:

    Но представление о перемещении в комфорте я вполне себе имею.

    Ага, и у каждого оно свое.

    Терех:

    Людей которые пытаются по каким то причинам использовать велосипед как транспорт, в Минске десятки. И никто ради них форсировать развитие структуры, для летнего отдыха на велосипеде, не будет.

    Ничо, не за горами время с платным въездом в центр города, выделенными полосами для автобусов и прочими прелестями переполненного автомобилями города. Велосипедистов вмиг станет больше) Это с одной стороны.
    А с другой стороны какое количество велосипедов осталось бы, будь в городе нормальная велоинфраструктура? И с третьей стороны велосипедистов с каждым годом остается все больше и больше, если четыре года назад их были реально единицы, то теперь уже реально десятки. До сотен доберемся еще через пару лет. И это я говорю о тех, кто ездит практически каждый день, а ведь есть еще люди, которые зимой юзают велик эпизодически, но все равно накатывают довольно много. И это при текущем уровне инфраструктуры, который называется "ниже плинтуса". Что будет, если ее сделать нормальной?

    общественный транспорт и велосипед - две большие разницы
    реально нигде и ни кому не нужен "пропотевший" работник
    и это нужно четко понимать
    велотранспорт развит, когда 3-4 остановки ОТ до места работы, которые налегке преодолеваются
    3-4 остановки - это предельная зона употребления велосипеда

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 6 сентября 2015 00:27 Редактировалось 4tress, 3 раз(а).
    Терех:

    Я думаю еще очень за горами, и за лесами. И Вы согласны, что на велосипед люди будут садится, только если проблемы будут с машинами? То есть, при возможности выбора в теперешних условиях, подавляющее большинство выбирает машину.

    Ага, согласен. Даже когда это явно лишнее, ненужное и так далее. Не буду развивать тему, но это неправильно, по многим причинам, включая чисто экономические.

    Терех:

    То же самое будет, летом будут ездить, зимой нет.

    Не-а. Будут ездить, и во много раз больше. Доказательства? Налицо, достаточно сосчитать количество следов на снегу на ВД и на улицах без нее. Как велосипедист, зимой катающий исключительно по тротуарам, говорю.
    Да даже взять два наших универа. Возле одного ВД есть, возле второго нету. Количество припаркованных великов отличается в разы.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    zaicew:

    реально нигде и ни кому не нужен "пропотевший" работник

    Я приду своему директору эту шутку расскажу, поржем :D Это при том, что я "офисный" работник, а ведь есть еще люди рабочих специальностей, которые на смене потеют так, что никакому велосипедисту не снилось. Не несите чушь :D

    zaicew:

    велотранспорт развит, когда 3-4 остановки ОТ до места работы, которые налегке преодолеваются
    3-4 остановки - это предельная зона употребления велосипеда

    3-4 остановки до работы преодолеваются пешком, какой, нафиг, велосипед? :conf: Ну да, если опаздываешь то можно подъехать, если автобус подошел как раз, но пешком будет быстрее.
    В Лондоне среднее расстояние, преодолеваемое офисными работниками на великах, составляет 12 км, а некоторые каждый день наворачивают по 30 миль в одну сторону. Каждый день, в любую погоду.
    3-4 остановки... Фантазер :D
    Мне вот интересно, а при такой вот жизни какой вес будет у человека годам эдак к сорока? Ожирение первой степени?
    Люди, включайте мозг, наконец-то, комфорт - это изумительно, но здоровье ваше никто не вернет. :roof:

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.