Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 16 декабря 2014 20:25
    Apelsin_n:

    Повторю вопрос: скорость даже чуть больше заявленной, потоковое видео без тормозов, торренты и т.д. тоже. Что я делаю не так? :D

    Пишите одно и тоже,второй раз замечаю подобный пост :trollface:
    Когда у всех будет хорошо,гневных постов на этом форуме вы не увидите ,пока увы,проблем выше крыши :shuffle:

  • serafimsp Junior Member
    офлайн
    serafimsp Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #256098

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 декабря 2014 20:55

    Только что еще раз позвонил в техподдержку: проблема с потоковым видео лежит не в зоне компетенции мтс))) цитата: проблема с маршрутизирующим провайдером)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 декабря 2014 21:10

    .. и вам, как физ. лицу, конечно же, куда проще договориться с маршрутизирующим провайдером, чем МТС -- покупателю услуг этого провайдера :D

    I sneak into backstab position.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 16 декабря 2014 21:13
    deNoor:

    .. и вам, как физ. лицу, конечно же, куда проще договориться с маршрутизирующим провайдером, чем МТС -- покупателю услуг этого провайдера :D

    Решил проблему ютуба- подключился к другому провайдеру еще :D
    Даже днем у мтса отваливалась внешка :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • serafimsp Junior Member
    офлайн
    serafimsp Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #256098

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 декабря 2014 21:17

    Маршрутизирующий провайдер видимо за что-то мтс невзлюбил) а бедные хомячки из сапорта мтс не знают как с этим быть)

  • zer001 Senior Member
    офлайн
    zer001 Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #299169

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 16 декабря 2014 21:23

    Правильно ли я понимаю что при окончании денег на счету в минус ты не уходишь а тебе просто отключают интернет? Через какое время отключают порт? Есть ли штрафы какие нибудь? Для включения достаточно любого плюса на 1 день или нужно месячную стоимость положить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 16 декабря 2014 21:26
    zer001:

    Правильно ли я понимаю что при окончании денег на счету в минус ты не уходишь а тебе просто отключают интернет? Через какое время отключают порт? Есть ли штрафы какие нибудь? Для включения достаточно любого плюса на 1 день или нужно месячную стоимость положить?

    НЕТ
    вас вгоняют в минус и Интернета не дают!! Даже буфлу гонит в минус, а Инет дает!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • easyloy Junior Member
    офлайн
    easyloy Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #198780

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 декабря 2014 21:53

    что за беда с инетом, кабель магистральный какой порвали, две недели уже скорость хуже некуда ютуб лагает, видеохостинги тоже только торент не унывает 6 Мб\с выдает чесно, хотя две недели-три недели назад ютуб 1080р без проблем показывал. Такое только у меня или у всех мтсовцев ?)))

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 декабря 2014 21:55

    Ютуб в печальном состоянии

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 16 декабря 2014 22:02

    http://42.[censored]/427247 я думаю виной всем тормозам пожар на Немиге, но это сугубо моё IMHO.

    IT сантехник-ассенизатор
  • dimastil Junior Member
    офлайн
    dimastil Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #300114

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 декабря 2014 22:07
    easyloy:

    что за беда с инетом, кабель магистральный какой порвали, две недели уже скорость хуже некуда ютуб лагает, видеохостинги тоже только торент не унывает 6 Мб\с выдает чесно, хотя две недели-три недели назад ютуб 1080р без проблем показывал. Такое только у меня или у всех мтсовцев ?)))

    такие же проблемы!

  • labus1985 Neophyte Poster
    офлайн
    labus1985 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1515843

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 декабря 2014 22:07

    я тоже не могу видео посмотреть. не ютуб не работает не фильмы.

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 декабря 2014 22:15

    Есть тут те, кто по акции сидит? У вас тоже проблемы с ютубом или нет?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 декабря 2014 22:18

    круто бтк уронил инет :molotok:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 16 декабря 2014 22:18 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    nikisby:

    Есть тут те, кто по акции сидит? У вас тоже проблемы с ютубом или нет?

    досиживую акцию 99к/мес до фев. Проблемы есть с ютубом. 96 килобит!! Это верх маразма!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimastil Junior Member
    офлайн
    dimastil Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #300114

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 декабря 2014 22:21
    nikisby:

    Есть тут те, кто по акции сидит? У вас тоже проблемы с ютубом или нет?

    я на акции!есть проблемы!

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 16 декабря 2014 22:26
    IT сантехник-ассенизатор
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 16 декабря 2014 22:29 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    Compiller:

    Ещё про ютуб
    http://providers.by/2014/12/provajdery-minska/beltelecom/beltelek ... -k-google/

    Этой новости уже 4 дня. Неужели б немцы на это время кабель не сварили? :D Однозначно дело не в кабеле.
    Уже давно БТК или НЦОТ на своих площадях разместить кэш ютуба, чтобы не выкачивать весь ютубовский трафик из-за бугра. В той же России GGC чуть ли не домовые сетки у себя ставят. :D.

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 16 декабря 2014 22:31

    отдайте Ютуб!!!!

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 16 декабря 2014 22:32

    Ютюб в любом качестве не посмотреть :(